Как я и предполагал, описание на получение эпического оружия для Мистиков, выложенное на Норрат.ру нуждается в уточнениях.
Дабы облегчить всем мистикам Аваллона прохождение линейки и в благодарность за неоценимую помощь, выкладываю текст с вышеупомянутого сайта с уточнениями и комментариями...
1. Стартер находится в Себиллисе: рядом с тюрьмой поговорите с Террусом для получения Оборванной страницы заметок Терруса. Вы должны знать сафирианский язык для разговора с Террусом.
Выполняется соло. Включите инвиз, и пройдя по первому корридору Себилиса, прыгайте вниз, в воду... Там есть 2 тоннеля в нижний Себилис, но удобнее воспользоваться левым. Тогда вы сразу попадете по назначению. Местные мобы инвиз не палят, поэтому просто дождитесь, когда они отойдут и поговорите с заключенным.2. После чего отправляйтесь в Кунзарские джунгли и за Городом Туманов убейте древнего духа для получения сундука с покрытым рунами камнем внутри (респ около 15 мин). Дух бродит вблизи -429,142,-833.
Дух дважды героик, 78 если не ошибаюсь... Скорее всего, потребуется помощь хотя бы 1 человека.3. Осмотрите камень для получения квеста Спящий Камень.
4. Затем идите в Руку Терена к Холлену, сведущему в рунах. Его можно найти в Зале Убеждения 1973,488,-709.
5. Он даст вам квест Спящий Камень: Знак Первого, - по которому вы должны будете направиться в Пермафрост.
6. Ступайте в Пермафрост и войдите в комнату Леди Вокс, после чего сразу поворачивайте налево и продолжайте идти пока не достигните комнаты с гигантскими статуями вокруг и столом с огромным рогом в центре, а в углу увидите табличку (170, 3, -395), которую нужно забрать.
7. Теперь вы должны починить ее. Отправляйтесь в Горы Батчерблока и поговорите с Груннином Медным кулаком (loc -250, 211, -83), который затем попросит вас принести 10 пригоршней пирокаменного гравия, который добывается из любого месторождения руды в Кунарке, но является очень редким предметом. Как только добудете все 10, возвращайтесь к Груннину.
Вот тут не совсем правда... Точнее совсем не правда. Я наколотил этот рар за 15 минут на берегу кратерного озера в Пустошах. Там, между Ихалеями и бегемотами респятся руды и нет ни одного моба. Можно, конечно, добыть это и в равнинах, но лично у меня дроп вышел 1 шт. за час...8. Внимательно осмотрите табличку (вы должны знать халасианский язык для этого), после чего отправляйтесь в Осколок Страха и убейте глаз Туле, с которого дропнется окутанный духом глаз. Подберите глаз и ступайте в Великий Фейдарк к мосту в местечке -53, -10, 71, юзайте предмет, чтобы очистить и получить Глаз Талрега.
Осколок страха, кто забыл, находится в Фирроте, за Храмом Казика Туле. Тут вам потребуется помощь, поскольку инст геройский, а мобов там много. Глаза пасутся недалеко от входа по дороге направо. Подойдет любой, первый попавшийся.9. С очищенным глазом в кармане отправляйтесь в Ярсатские Пустоши и поговорите с духом волка Шуль’да в 769 -21 623 (не забудьте активировать способность ультравидения, правым щелчком по глазу Талрега, чтобы увидеть дух волка). Шуль’да попросит вас освободить духов, возвращенных из мертвых в облике скелетов, в различных частях Кунарка. Чтобы освободить дух, убейте скелета и поприветствуйте НПС, появившегося на его месте. Количество духов, которое вас попросят освободить всегда различно, но, по меньшей мере, необходимо убить по 25 скелетов в каждой локации.
# Первая остановка – в Ярсатских Пустошах у Короны Венрила (loc 11, -138, -246).
выполняется соло# Следующий пункт назначения – в Кунзарских джунглях в лагере фракции Риит.
Они дружат с местными лягушками. Выполняется соло, групповые скелеты в местном склепе не годятся... Бейте тех, что на улице.# Затем путь наш лежит в Замок Карнора в район Хрупких костей.
Тут, конечно, без хорошей пати не обойтись. Скелетов найти не сложно. Бегите вперед до упора, направо к загонам носорогов, затем на первый пролет лестницы. Вход к скелетам будет слева, как подниметесь по лестнице. На самый верх не нужно.10. После освобождения достаточного количества духов возвращайтесь к Шуль’ду в Ярсатские Пустоши (не забудьте включить ультравидение правым кликом по глазу). Он отправит вас поговорить с Холленом, знатоком рун, в Руке Терена, который, в свою очередь, попросит вас переговорить с Дедушкой Такком из Булыжного Двора.
11. Как только наговоритесь с ним, идите в Антонику к Расколотому Долу. Кликните на двери, ведущей в зону, и выберете Сокрытый Дол из списка доступных инстов. Вы тут же окажетесь в зоне в компании 80 героиков. Вам не нужно тревожить каких-либо человекообразных НПС, а лишь убить 6 духов, до которых легко можно дойти в инвизе и которые при должном умении убиваются соло. Как только 6 духов будут мертвы, кликните на алтаре в середине и возвращайтесь к Дедушке Такку в Булыжный Двор.
Ну не знаю, как там с ними соло справиться - даже не пытался... Мобы - дважды героики, 80.12. Дедушка Такк даст вам задание поговорить с тремя Истинными Духами (у каждого из которых для вас припасено еще по квесту), однако, для того чтобы добраться до них, вам необходимо найти путь в их личное духовное измерение. Чтобы сделать это, вам нужно разыскать алтарь, открывающий дверь в их измерение, где-то на просторах Норрата.
13. Первый – Дух Мудрости – Хульгрен. Его алтарь находится в Эверфросте в -225, 5, -353, среди оленей и великанов клана Онемелой Ноги. Хульгрен попросит вас отыскать древний том, потерянный где-то в Кунарке.
Том вы найдете в Чарасисе СВС (Ч1) в яме-ловушке слева от входа к последнему намеду. Его необходимо прочитать, а для чтения знать язык Шопот смерти. Прочитав, вернитесь к Хульгрену и он отправит вас на поиски призрачной древисины для изготовления супер-колотушки. Древисина респится в равнинах. Летите к точке входа в Болота, затем врубайте инвиз и бегайте среди сарнаков, горилл червяков и ихалеев в поисках нужного бревна. Выглядит оно как любое дерево, но написано на нем "призрачная древисина". Другие дрова собирать не надо - смысла нет. Я пока это понял, потратил целый вечер, и заработал около 3П на дровах Собрав древисину, возвращаться к духу уже не надо. 14. Второй – Дух Защиты – Рел’декк. Его алтарь найдете в Громовых Степях в 475, -1, 740, около кратера рудника. Рел’декк отправит вас в специальный инст (расположенный в -14, -24, -43) на месте Гробницы Доблести в Крепости Бурь. Войдите в него и убейте 8 осквернителей (героики ++), Серин Трельмист (героик +++), после чего кликните по 8 саркофагам для завершения квеста. Вернитесь к Рел’декку. Теперь он отправит вас на поиски земной лозы, растущей в Кунзарских джунглях и рендомно респящуюся вдоль реки, текущей чрез Город Туманов. Необходим максимально прокаченный навык сбора.
Серин Трельмист - моб 85 левла, лечится от мили атак, поэтому рекомендую собирать пати дальнобойщиков. С "правильной" командой выносится нараз.15.Третий дух – старейший из всех – Грошш. Его алтарь можно найти в Фирроте в -609, -2, 158, к северо-востоку от Башни Вул. Грошш попросит вас добыть когти 4 различных животных Кунарка.
# Первый коготь заберите у Павшего духом Дрогварга из Замка Карнора (loc -136.10, -41.63, 52.20).
Уж и не знаю, появилась ли карта замка Карнора, на всякий случай... Бежим как к скелетам, только на этот раз по лестнице наверх до конца. По выходу с лестницы налево, до Т-образного перекрестка, а на нем направо и прямо до самого "Не имеющего души" Дрогварга. Он, и все остальные, трижды героики 80 левла.# Второй вырвите у Павшего духом Сококара в Нафсарских Болотах (loc -2096, 43, 1518).
# Третий подберите с тела Павшего духом Дрейка в Ярсатских Пустошах (-2157 , 204, 1442).
# А четвертый отберите у Павшего духом Чокидая в Кунзарских Джунглях (loc -304, 137, -411).
Собрав зап части (падают в маленьких сундучках), возвращайтесь к Грошшу.
16. Теперь, имея на руках все части будующего оружия, возвращаемся в Булыжный двор, где Такк соберет и даст нам в руки "преверсию" будующей колотушки, помудрит чего-то с тем самым глазом (который вы, надеюсь, еще не выбросили) и отправит снова в Расколотый дол.
17. Сперва убиваем духов, при этом апается квест, потом бъем имя - тень Серрина Трелмиста. 85 героик ***. Моб выпускает аддов, которые, впрочем, довольно быстро сносятся. Когда у моба останется 15% ХП он станет невидимым. Увидеть его можно только кастанув тот самый глаз. И вот тут, по задумке разрабов, на время действия глаза (45 сек) все должны его снова увидеть. Н а самом деле, никто кроме меня его так больше и не увидел, еле-еле допинали АОЕ. Рекаст глаза через минуту, но, не всем он, как выяснилось, "одинаково полезен" (с). Убив тень, остается только взять в руку преверсию молотка и разбить им алтарь. Все, у вас в инвентаре эпическая дубинка, квест окончен, все аплодируют...