Shrift size:
90%
100%
110%
120%
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Новости
Адреса таблиц DKP:
Barren Sky
Harla Dar
RIFT
Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.
Заявки на вступление оставлять тут:
Ссылка
Гильдия "Аваллон"
>
EverQuest II
>
Тактика игры
>
Скауты
(Модераторы:
Харла
,
Нимфея
) >
Реюз бардов. ВАЖНО!
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Реюз бардов. ВАЖНО! (Прочитано 6567 раз)
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Реюз бардов. ВАЖНО!
«
:
02 Августа 2013, 13:41:08 »
То, что с повышением уровня от 90 до 95, разведов обделили реюзом, всем известно. Маги-хилы обычным даже не рейдовым шмотом легко набирают заветные 100%, а милишники стонут, с неимоверными трудностями выцарапывая по каждому проценту.
Но - барды всегда выделялись на общем фоне рыцарей меча и кольчуги. И совсем забылось, что когда-то барды считались не только разведами, но и магами. Сила удара у нас давно определяется ловкостью, а не интеллектом - но в книге умений-заклинаний у бардов по-прежнему спелов раз в пять больше, чем боевых умений. И - что более важно - бардам принципиален ускоренный отлип именно заклинаний - нет у нас никаких супер-умений. И все новые плюшки, которые бардам давались по ОД последние 2 года, тоже заклинания, а не боевые умения.
Отсюда вывод - барда интересует не параметр "реюз" вообще, а конкретно "реюз заклинаний". Реюз отвечает за всё, реюз заклинаний - только за спелы. И этот параметр поднять до 100% гораздо легче, чем общий. Как поднять - элементарной перековкой, прежде всего п/с и СА.
Плюсы:
1. колпак/авторитет бросается каждые 15 секунд, то есть на двух дамагерах/хилах они висят непрерывно. Когда мы позавчера пуляли Берика, авторитет был постоянно на обоих хилах МТ-пати, на хардах это очень заметно.
2. Каденция отлипает через 1 мин. 15 сек. А если учесть, что она длится 30 секунд, то получается, что каденция будет висеть большую часть боя (не забываем учитывать паузы между пулами). Плюс увеличивается дамаг от более частого появления в парсе грандиозногог финала.
3. Не надо отвлекаться на то, чтобы бросать на себя колпак перед превентом/концертом. И, следовательно, не надо терять несколько секунд, подгадывая превент/концерт к отлипанию колпака.
4. Раньше отлипают самые сильные удары, стоящие на первых местах в парсе. Тот же писк у трубы. Пусть прибавка от этого небольшая - но все же.
5. Раньше отлипают всякие прочие плюшки.
Минусы - потери СА (то есть по сути вихри) и п/с. Но одного ускорение отлипа колпака достаточно, чтобы требовать такой перековки в обязательном порядке.
В другой теме я уже писал про интересный финт - вместо обычного разведовского шлема я одел крафт-шлем шамана. Потери 185 ловкости на мой взгляд с лихвой компенсируются скоростью применения и реюза - развед пока еще доводит до капа скорость использования украшалками, а её в шлеме 16 с лишним, плюс 8 (после эксперимента) реюза. Соответственно, освобождаются украшалки на дамаг.
«
Последнее редактирование: 02 Августа 2013, 13:43:17 от Достабль
»
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Реюз бардов. ВАЖНО!
«
Ответ #1 :
05 Августа 2013, 11:09:25 »
Увертюра и концерт тоже, кстати, отлипают быстрее, реюз концерта получается 2 минуты вместо четырех. Так что концерт можно записывать и играть практически по отлипу. Точнее, в каких-то случаях стоит поддержать для записи на групповых мобах, как перед Мелани, но в обычном бою проще юзать по отлипу - и играть каждые две минуты.
«
Последнее редактирование: 05 Августа 2013, 11:14:03 от Достабль
»
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Реюз бардов. ВАЖНО!
«
Ответ #2 :
05 Сентября 2013, 08:35:27 »
Важная поправка!
Чтобы достигнуть капа отлипания спелов, не надо перековкой/прочими способами поднимать параметр "Реюз заклинаний" именно до 100%. Вполне достаточно, чтобы значения параметров "повторное использование" и "повторное использование только заклинаний", которые видны в окне "персонаж", давали 100%
В СУММЕ
.
На скрине видно, что соответствующие значения общего реюза 17,6 и только заклов 82,3 в сумме дают 99,9 - и отлип превента при капе 5 минут ровно составляет 5 минут 1 секунда
EQ2_006634.jpg
(424.25 Кб, 1920x1028 - просмотрено 795 раз.)
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Dumaton
Аваллон (Харла)
Житель
Сообщений: 124
Re: Реюз бардов. ВАЖНО!
«
Ответ #3 :
05 Сентября 2013, 12:46:03 »
Еще можно подождать новую обнову, там обещают разведам дать возможность перековываться в реюз способностей.
Записан
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Реюз бардов. ВАЖНО!
«
Ответ #4 :
05 Сентября 2013, 19:52:09 »
один крайне въедливый ратонга
некоторые внимательные товарищи посоветовали уточнить названия параметров, о которых идет речь.
Итак - для начала напомню, что вообще с названиями, которые скрываются за иконками, по вине переводчиков возникла большая путаница. Используются:
БОЕ - bolt of energy (модификатор энергии). Эта аббревиатура также встречается как обозначение БОЕвых умений
СА - combat arts (боевые умения), либо Скорость Атаки.
Спелл - spell (заклинание).
Абилка - ability (способность, возможность) - любое умение, в том числе от какого-нибудь предмета в инвентаре (мана-камень, щепка и т.д.)
Почти у всех классов (кажется, кроме бойцов) способность делать что-то в бою делится строго говоря на три больших группы.
1. Способности. Именно так называется первая вкладка на странице "Знания". Сюда относится, в частности, автоатака. В эту группу можно отнести и все способности персонажа что-то делать, используя отдельный предмет в снаряжении.
2. Боевые умения. Именно так называется вкладка на странице "Знания" в описании персонажа, которая в основном - ТОЛЬКО В ОСНОВНОМ - относится к мили-атакам.
3. Заклинания - опять-таки именно так называется вкладка на странице "Знания", которая в основном относится к атакам на расстоянии, бафам и дебафам (дружественным и враждебным заклинаниям, которые персонаж накладывает на цель).
В основном - это именно "в основном", у того же менестреля, например, несколько заклинаний действуют только на дистанции мили-атаки.
Почему так - да потому. Потому, что так сделали разработчики.
Но в терминологии надо разбираться. Так вот - за время, через которое персонаж может снова использовать сработавшую способность, отвечает параметр "реюз". Или - как перевели в игре - Повторное использование. Повторное использование бывает общее - которое относится и к боевым умениям, и к заклинаниям, а бывает частное - только для заклинаний. Отдельного параметра "повторное использование для боевых умений" не существует.
У бойцов вообще нет заклинаний. У некоторых классов разведчиков основное значение имеют именно боевые умения, например у убийцы. Заклинания они или не используют вообще, или они дают крайне малую долю всего доброго/злого, что делает милишник-развед. А барды - напротив, все основное в бою делают именно заклинаниями. Поэтому для них важен именно частный параметр "Повторное использование заклинаний"
«
Последнее редактирование: 05 Сентября 2013, 19:55:21 от Достабль
»
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Реюз бардов. ВАЖНО!
«
Ответ #5 :
06 Сентября 2013, 11:11:19 »
Въедливая ратонга потому и въелась, что даже у бойцов есть заклинания. Более того, к ним как раз и относится большинство антиспайков (а может быть даже все, кроме некоторых из АД). По-умолчанию, следует считать все дружественные бафы - заклами, а ещё лучше - проверять каждое умение отдельно (в том числе и враждебные). Если вы этого не делали, то будете удивлены...
И в то же время кап суммы обоих реюзов для музыкантов вовсе не значит, что это полный кап
ец
, т.к. кроме заклов у них есть и боевые умения,
которые я надеюсь они иногда всё же тыкают
.
«
Последнее редактирование: 06 Сентября 2013, 11:17:39 от Pirate
»
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Реюз бардов. ВАЖНО!
«
Ответ #6 :
06 Сентября 2013, 13:42:33 »
я правильно тебя понимаю, у бойца на странице "Знания" есть не только вкладка "Боевые умения", но и "Заклинания"? Потому что никогда не играл бойцом на высоком уровне, а на низких вкладки "Заклинания" нет.
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Реюз бардов. ВАЖНО!
«
Ответ #7 :
06 Сентября 2013, 14:16:19 »
кстати, интересный вопрос - чем вообще отличаются боевые умения от заклинаний? надо просто смотреть, на что действует реюз заклами, а на что нет? Те же агрилки у монка и стража находятся на вкладке "Боевые умения"...
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Реюз бардов.
«
Ответ #8 :
06 Сентября 2013, 14:25:27 »
Работа реюза никак не связана с вкладками книги Знаний, они там только сортируются, преимущественно по классу персонажа. Это разрабы решили, на какой странице должно лежать умение, а не формула повтора.
На странице Боевых умений милишников реально найти умения, модифицируемые повтором заклинаний. Даже враждебные. И все антиспайки лежат на той же закладке, хотя они боевыми умениями не являются. И даже проки на них срабатывают, как на заклинания исцеления, а не боевые умения (как и на все бафы, усиливающие группу временно или постоянно, которые тоже чаще всего модифицируются "только заклом").
На вкладке Заклинаний у магов и хилов подобное встречается гораздо реже (я не встречал, но это не значит, что там этого нет).
Цитировать
надо просто смотреть, на что действует реюз заклами, а на что нет?
Именно так и только так!
Я точно не помню, но агрилки тоже вроде бы модифицируются "только заклом". И вроде бы самый дамажный спелл/агрилка берса (из ОД вроде) по площади - не что иное, как закл... я полагаю это из-за того, что он "агрилка"... )))
Заклы прерываются при передвижении перса (если в них явно не указано, что можно двигаться), но это не значит, что всё, что не прерывается, не является заклом.
Тест на логику.
«
Последнее редактирование: 06 Сентября 2013, 14:51:17 от Pirate
»
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Gerd
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
Сообщений: 845
Re: Реюз бардов. ВАЖНО!
«
Ответ #9 :
06 Сентября 2013, 14:34:29 »
эээ... извините, что встреваю в научный спор
а Пират не планирует снова порейдить, тряхнуть, так сказать, стариной?
Записан
EQ2: Герд, Расхи и к°
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Реюз бардов. ВАЖНО!
«
Ответ #10 :
06 Сентября 2013, 14:36:25 »
Неть, у меня теперь другие ценности
В рейде меня можно заменить, а в реале - никак
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Гостевая
-----------------------------
=> Устав гильдии
=> Рейдовый прогресс гильдии
=> Новости гильдии
=> Заявки на вступление
-----------------------------
EverQuest II
-----------------------------
=> Тактика игры
===> Хилеры
===> Маги
===> Воины
===> Скауты
=> Задания
===> Наследия
===> Подземелья
===> Вопросы по крафту
-----------------------------
Ратуша
-----------------------------
===> World of Warcraft
=====> Особенности классов
=====> Профессии
=====> Квесты и Зоны
-----------------------------
Таверна
-----------------------------
=> Болталка
=> Доска объявлений
=> Технические вопросы
-----------------------------
Иные миры
-----------------------------
=> The Elder Scrolls Online
Загружается...