Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: 1 ... 190 191 [192] 193 194   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Юмор, Истории, ссылки на интересное  (Прочитано 753336 раз)
Сколот
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1751



« Ответ #2865 : 11 Февраля 2016, 12:46:18 »

Вот поддержу Моль, который Копейка. Игра торт. Единственный минус - она несколько короткая. Думаю, что будет ДЛС все это дело углубляющий.
Записан

Нексус - пал 90, столяр 90, мех 450
Глупый варвар
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« Ответ #2866 : 13 Февраля 2016, 14:58:49 »

Ну не знаю, что по твоим меркам короткое. Улыбка Я уже часов 30 точно наиграл)

Дост, работа - это мирское. Забей Обеспокоенный
Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Харла
Модератор
Мифический флудер
*
Сообщений: 5424


Заклинатель/Гипнотизер/Книжник/Техномаг/Механик


« Ответ #2867 : 13 Февраля 2016, 16:01:54 »

Копейка, спасибо за информацию Улыбка Ждала игрушку, а выход пропустила. Первая часть ну очень понравилась!
Записан

Сколот
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1751



« Ответ #2868 : 18 Февраля 2016, 14:37:29 »

Таки немного изменю мнение о ХКОМ2. Если кто собирался, но еще не купил - не покупайте. НА первый взгляд игра огонь. На второй - это халтура, с концентрацией всего плохого на 146%. Механика, сюжет, забагованность. ЗА немалые деньги вы купите  себе сожженные нервы. Вообще, Фераксис оборзел полностью. Последние две игры от них - УГ за большие деньги.
Записан

Нексус - пал 90, столяр 90, мех 450
Глупый варвар
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« Ответ #2869 : 18 Февраля 2016, 21:37:16 »

Эм, а можно факты? Я до сих пор ни одного бага не встретил, да и сюжет меня устраивает) Обидно, конечно, что это альтернативная история, а не продолжение первой части... Но вроде все логично.
Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Сколот
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1751



« Ответ #2870 : 19 Февраля 2016, 11:12:31 »

Ну, разверну в факты. Начнем с мелочей. Летаем мы на нашей базе-корабле уже давно, но сценаристы не придумали никакой замены раскопкам секторов базы из первой части, кроме как разбор завалов. Напомню - к моменту начала игры, повстанцы уже давно летают на этом кораблике. И вот как так и летает корабль, с завалами в отсеках. Мелочь, а не приятно. Играем мы в стратегию. Но даже на стратегической карте нас постоянно куда то гонит таймер. Вечные выпадающие окна с сообщения, болтливые помощники, которых не заткнуть, общая перегруженность интерфейса - жуть, начинает злить после часа игры. Но это все фигня, если бы не тактическая часть игры. В первой части было несколько миссий с таймером, но там всегда можно было потыкать во что то на карте, что даст тебе еще пару ходов. Тут же большая часть миссий с таймером превращается тупо в раш к цели. Офигенная стратегия. Зачем заходить во фланг, расставлять бойцов на карте (карты стали сильно больше, это подавалось на плюс), нет - мы просто бежим. Дикий дисбаланс всего. Вайпер спокойно вытаскивает бойцов не только из-за укрытий, он таскает их сквозь стены. Так же бывает гранаты летают сквозь стены. Укрытия вообще странно работают. НА то, попадут в тебя или нет, укрытия почти не влияют. Так же пофиг, в укрытии или нет, вражеские юниты. Обсчет попаданий - это чистый рандом. Все мои сквадвайпы выглядели одинаково. шанс попадания 85+, весь отряд промазал, ход пришельцев, пару трупов, опять весь отряд промазал, уже в упор, вайп. Штурмовик, мажущий по юниту на соседний клетке из дробовика, при шансе 95 - да пожалуйста. Миссии, на сложности отличной от первой - это бесконечный сейв/лоад. Игра очень короткая. Нет, не так ОЧЕНЬ короткая. Сюжет проходится за два вечера на первой сложности. Не на первой сложности играть не стоит - нервы дороже. Я не особо обращаю внимание, что игра полная багов и оптимизация там рядом не лежала. Сюжетные завязки трогать не буду, ибо спойлеры. Но сюжет уныл, ответов нет,в конце подняли табличку "ждите продолжения". Повторюсь, Ферксис выпустил сырую,короткую игру. Думаю, после космоцивы и второй части икскомы они от меня денег больше не получат.
Записан

Нексус - пал 90, столяр 90, мех 450
Глупый варвар
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« Ответ #2871 : 19 Февраля 2016, 18:28:11 »

Цитировать
И вот как так и летает корабль, с завалами в отсеках.
К началу игры квалифицированный инженер на корабле только один - и у него есть дела поважнее. Так что да, так и летают. У нас квартиры с заваленными кладовками тоже 10 лет пылятся)

Цитировать
Играем мы в стратегию
Да ну? Смело Улыбка У думал - это пошаговая тактическая ролевая игра. Улыбка

Цитировать
Но даже на стратегической карте нас постоянно куда то гонит таймер.
Как и в большинстве игр этого жанра. И это здорово, т.к. создает драйв. Да и жизненно, чего уж там.

Цитировать
Вечные выпадающие окна с сообщения, болтливые помощники, которых не заткнуть
Ты про "сеансы связи" с капитаном? Мне, наоборот, нравится. Улыбка Создает ощущение, что ты постоянно не связи с центром, и выполняешь боевую операцию, а не просто погулять вышел.
А "выпадающих окон" я вообще не заметил. Про что ты?

Цитировать
общая перегруженность интерфейса
Где?? Единственный условный минус - это то, что нет единой кнопки на "открыть дверь", "поднять тело" и "эвакуация". Но и это, в общем-то придирка.

Цитировать
Тут же большая часть миссий с таймером превращается тупо в раш к цели.
Специалист тебе в помощь. Улыбка Чаще всего он помогает убрать таймер дистанционно. А еще можно пробраться разведчиком по стеночке, рвануть, выполнить таймер и смыться, получив в худшем случае только 1 ранение.
А вообще, опять же, жизненно: не дает расслабится, приходится постоянно просчитывать не просто самые лучшие ходы, но самые оптимальные. По крайней мере мне теперь приходится думать больше, чем раньше.

Цитировать
Вайпер спокойно вытаскивает бойцов не только из-за укрытий, он таскает их сквозь стены.
Нифига. Он не может утащить того, кого не видит, а сквозь стену не видно. Тут либо:
а) в стене есть дыра (привет тебе, охрененная разрушаемость, когда промах одного ломает стену, а второй в нее шмаляет)
б) солдат находится у окна\у края крыши и т.д. В этом случае по факту получается, что солдат "высунулся" и его зацепило. Но графика это нормально не отрисовывает, так что да - тут минус. Грустный Небольшой.

Цитировать
Обсчет попаданий - это чистый рандом.
Фирменная фишка XCOM, так что не надо тут. Улыбка Это еще в UFO было. И это честно. Для упрощения в большинстве игр с шансом рандом нелинейный, т.е. 80% срабатывают гораздо чаще, чем 4 из 5. Поэтому мы привыкли к тому, что 90% - это уже "гарантированное попадание". А по факту - это 1 из 10 промахов. Не так уж и мало. Да, это пипец обидно. Особенно, когда разведчик с 96% попадания мечом мажет. Но это же не позволяет тебе расслабляться, даже когда на карте остался только 1 противник.

Цитировать
Штурмовик, мажущий по юниту на соседний клетке из дробовика
Спешу напомнить, что мы в будущем и сражаемся против генно и электронно модифицированных пришельцев. Вспомни Матрицу и уворачивавшихся от пуль Агентов. Вот тут так же. Только у наших тоже модификации и импланты, что позволяет им иногда все-таки попадать.

Цитировать
Сюжет проходится за два вечера на первой сложности.
Не знаю, я первую даже не начинал. Она сделана для калек и увечных, так что да, там можно взять одного бойца и пробежать им всю карту только чтобы ролики посмотреть. Два вечера для такого режима - это охренено долго.
Я сейчас заканчиваю первый проход на третьем уровне. И должен тебя обломать: фираксис ввели алгоритм "сохранения результата". Т.е. если ты сохранился, потом выстрелил с 90% шансом на попадание и промазал, то можешь сколько угодно перезагружаться - все равно промажешь. Улыбка Так что сейв-лоад есть, конечно... Но умеренный, даже меньше, чем в JA например. Я одним сейвом обхожусь, так что во вторую ходку собираюсь в хардмоде начать.

Цитировать
игра полная багов
Пример бага? Ни одного не встретил.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2016, 18:34:02 от Копейка » Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Сколот
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1751



« Ответ #2872 : 20 Февраля 2016, 09:40:57 »

Моль) ну серьезно) Я играл во все уфо, икскомы. Я фанбой) Высказал свое недовольство игрой, которая откровенно плохая. Ты высказал свое, что она хорошая. Вот спорить не буду. Все могут проверить кто из нас прав купив игру) Да, про баги. Миссии захвата - регулярно у меня бойцы таскали человека-невидимку. Атакованный вайрепом боец до конца миссии бегает как будто его все еще душат. Дофига багов. Слава богу нас обошел стороной баг с крашем видео перед финальной миссией. Тоже частый.
Моль, отсылка, что например таймер в игре, как в жизни - аргументом хорошей игры не принимается. Как  в жизни у меня в жизни есть. Не нужен он тут. Слишком много его тут. В прошлом икскоме разрабы довели механику игры до того, что самой простой тактикой было медленно двигаться и сидеть в овервотче. В дополнении к первой части ввели состав, который заставлял тебя играть активнее. Но у тебя всегда был выбор, или ты рискуешь, что бы забрать состав, или ты бережешь своих бойцов. В этой части они довели желание сделать бой быстрее до абсурда. Драйва, как ты пишешь слишком много, и у меня нет выбора.
Теперь по шансу попадания. Дело в том, что в этой части можно вообще не смотреть на эти цифры. Я не понимаю, зачем их вообще оставили. В течении пяти миссий, на третьем уровне сложности, я выписывал на листочек (я не зануда) данные вида: шанс - попал/не попал. Короче, цифры можно убирать совсем. Они не дают никакой информации игроку. Это не фирменная фишка игры. Фирменная фишка была в том, что при 85 + игрок может промазать. Теперь она в том, что обычно твои бойцы мажут, но могут и попасть при 30. Иногда. Два раза за игру. Завышенная сложность должна быть компенсирована хоть какими то инструментами в руках игрока. Тут их нет.
Про сейв/лоад.  Моль, ну не надо меня дибилом то считать. Понятно, что я писал про попытку переиграть ситауции. Загодя предвидя расскажу. Ради ачивки, прошел первый икском командой в четыре бойца, на максимальном уровне сложности, в режиме терминатора. Просто, что бы ты не писал примерно - ты нуп, и не смог в игру. Я и эту игру прошел, и еще по разу на каждом уровне сложности пройду. Я ее уже купил, и таки я это унылое г. хоть как то, но поиграю из-за упоротости. Это не отменяет всего сказанного. Фераксис оборзел и запорол уже вторую франшизу. Беди пичаль. И да, 20 ФПС на i7 с 980 картой - да у меня все просто кипит)
 
 
Записан

Нексус - пал 90, столяр 90, мех 450
Глупый варвар
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« Ответ #2873 : 20 Февраля 2016, 19:03:17 »

Цитировать
Все могут проверить кто из нас прав купив игру)
Особенно понравилось в ключе вот этого: Улыбка
Цитировать
Если кто собирался, но еще не купил - не покупайте.

Цитировать
Высказал свое недовольство игрой, которая откровенно плохая.
Пока единственный увиденный мной довод, что игра плохая - таймер в миссиях. Окей, для кого-то это минус, но для кого-то плюс. И этого явно недостаточно, чтобы кричать "игра-дерьмо, не покупайте!"
К слову, я вообще играю без видео-карты, на одном процессоре. Игра, конечно, не летает, но фпс у меня в районе 35. Может у тебя с настройками что-не то или дровами?

Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
lycifer1979
Офицер (Харла)
Почётный флудер
*
Сообщений: 953


« Ответ #2874 : 21 Февраля 2016, 09:05:32 »

Тоже решил попробовать, замечу что первый опыт в икс ком, до этого из подобных играл Горький 18 Смеющийся
В общем игрушка понравилась.Играл в пиратку, багов не видел.
Кстати какая из хком первая часть?
Записан
Сколот
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1751



« Ответ #2875 : 26 Февраля 2016, 16:06:43 »

http://store.steampowered.com/app/200510/
Вот первая часть. Если мы говорим про перезапуск серии.
Но играть лучше сразу с ДЛС http://store.steampowered.com/app/225340/
Записан

Нексус - пал 90, столяр 90, мех 450
Глупый варвар
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #2876 : 14 Августа 2016, 23:52:18 »

   Попросил партнёр написать от фирмы гарантийное письмо, которое не совсем гарантийное. То есть фирма поставила нам продукцию, но сильно сдвинула сроки поставки. Поэтому с одной стороны, мы должны её гарантировать оплату последней партии, не оплаченной авансом, с другой - иметь возможность потом предъявить претензию за нарушение сроков.
   Подумал. Написал. Предупредил: "Прежде чем читать второй абзац, несколько раз вдохни-выдохни"

Цитировать
                                                                                            ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО

Общество с ограниченной ответственностью «СФ АВАЛЛОН» гарантирует полное выполнение своих обязательств по договору поставки № МЕТ 06051640 от 06 мая 2016 г.

В случае возникновения необходимости уточнения общего объема закупаемой нами продукции взаиморасчеты по согласованному обеими сторонами отклонению от величин, ранее оговоренных в приложении № 1 от 06.05.2016 к вышеупомянутому договору, будут гарантированно произведены в установленные договором сроки.
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Inter
Офицер (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 477


« Ответ #2877 : 16 Августа 2016, 18:47:52 »

сильно  Смеющийся

вот вариант:
Оплата по договору может быть скорректирована в соответствие с объемом поставленной продукции и с учетом сроков поставки товара (или его частей ).
Записан

Интерсептор, 95+, BarrenSky
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #2878 : 12 Сентября 2016, 20:58:38 »

Скоро ЗБТ Revelation. Собирается кто посмотреть на неё?
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Араэль
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 224



« Ответ #2879 : 12 Сентября 2016, 21:34:42 »

Мну будет посмотреть, если получу доступ на ЗБТ и будет время Шокирован
Записан

Араэль Тр.-Алхим.95
Ариэлис Убик.- Столяр 95
Страниц: 1 ... 190 191 [192] 193 194   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: