Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дворец Фержула  (Прочитано 15680 раз)
Дорот
Житель
**
Сообщений: 217



« : 19 Мая 2009, 12:38:34 »

Решил вот написать прохождение этого инста, исходя из свое опыта, может кому будет полезно  Улыбка

В этой зоне последний этап Одиссеи теней, да и вообще много хорошего лута падает, который вполне будет полезен даже опытным рейдерам.
Да и вообще очень ценные вещи падают, которые и продать можно, у нас на Баррене отдельные экземпляры уходили за 500 п Улыбка
Этот инст считается одним из самых сложных в ТСО среди героических, потому у слабо одетых персонажей могут быть проблемы.
Например мага одетого в ТСО легенд и МК будет убивать постоянно, поэтому если одеты не особо круто, старайтесь выбирать вещи где побольше хп, банки на макс хп помогут.
Также на последнем имени нужен резист от жара где-то 7-8к хотя бы, очень желательно чтоб в пати не было не у кого хп меньше 10к, ну и дпс группы должен быть тоже на высоте Улыбка

Зона начинается с Небесного Внутреннего Двора, там нет имен, только трэш-мобы, всех их бить нет никого смысла, вполне достаточно расчистить дорогу к порталу, ведущему в следующую комнату.

Зал Сущности - это центральный зал, от сюда ведут порталы во все остальные комнаты, желательно проходить их в определенном порядке:

1. Центр Сущности
Здесь нет имен, только трэш, который необходимо весь убить.
После зачистки выходите обратно в центральный зал, только будьте осторожны, не бегите сразу в центр - из всех остальных порталов выйдут по 1 трэш-мобу, их надо всех убить.

2. Трон аннулирования
В той комнате есть 2 пачки трэшиков, которые надо сначала зачистить и имя - Фержул, довольно сложное имя, требует высокого дамаг от пати и относительно неплохо одетого танка.
Здесь в центре находится столб воды, на его верхней части сидит сам Фержул и толпа трэш-мобов.
Во время боя, Фержул будет периодически возвращаться в свое начальное место и прилетать обратно к танку.
Существует несколько тактик по его убиению:
 - например можно бить внутри этого столба, плюс этой тактики в том, что Фержулу не надо будет много времени чтоб улететь и вернуться, больше времени будет на то, чтоб его бить.
Минус в том что, внутри столба вы будите плавать что несколько не удобно, и будет постоянно бить стихийным дотом, что дополнительная нагрузка на хилов.
 - есть другая тактика, на мой взгляд проще - все стоят перед нишей на противоположном конце комнаты от входа. Упираемся в приступок у этой ниши и бьем здесь.
Очень важно все самые дамажные умения приберечь до 30% хп имени и танку нужно приберечь всё для выживание тоже к этому моменту.
Фержул будет периодически прилетать, бить по танку сек 5-7 и улетать. Будет вешаться стихийный дот - снимать сразу, ну и аоешить он тоже может сильно.
Когда у него станет 30% хп - он остановится и не будет ничего делать где-то 10 сек, в это время вкладываем в него весь дамаг, всё что есть самое мощное.
После 10 сек появляется туча адов, бьют сильно, их никоем случае не бить, после этого времени никаких аое кроме танка, продолжаем жарить ацко Фержула, танку всё заюзать на выживание и постараться аоешками заагрить на себя адов что они никого другого не убили.
Успех зависит тут от дамага пати после 30% хп у моба, живучести танка и то как хилы будут его лечить при адах, ну и важно чтоб ады не сагрились на других членов пати.

3. Небесная обсерватория
Малдормус Эксетер - очень простое имя, находится в самом верху комнаты, здесь очень много трэша, убиваем всех и поднимаемся по лестнице на самый верх.
Там на верху можно активировать портал, это нужно для того, чтоб через него портануться на выход, ну и если кто-то свалится вниз, чтоб не подниматься по лестнице, а сразу портануться к имени, лестница ацко длинная Улыбка
Имя бьем возле полусферы в центре комнаты, во время боя, оно будет периодически портоваться от пати, в это время нужно каждому заюзать эту большую полусферу у которой бьем, заюзать - 1 раз нажать, не надо спамить по ней.
Если все быстро нажмут - имя вернется и продолжаем бить, если кто-то не нажмет или будет спамить - вайп.

4. Вечная Библиотека
Довольно сложное тройное имя, будет посложнее Фержула.

Перед боем меняем способ дележа добычи "Кто быстрее" и без всяких ограничений типа "Легенда+" и т.д.
Тут также существуют различные тактики, расскажу про ту, с которой мы убивали его не раз.
В центре комнаты есть постамент, над ним летают книги и рядом стоят имена, танк отводит недалеко в сторону всех троих от постамента, примерно на 20-30 м, и там держит.
Двое из пати в это время идут к постаменту, один из них  - это тот, кто может нормально дамажить с дистанции, на роль второго хорошо подходит бард. 
Дистанционный дамагер залезает на постамент и весь бой будет бить летающие в верху книги, там среди всех книг будет несколько активных, "табом" выделает ближайшую и как можно быстрее её убивает.
Бард бегает вокруг постамента собирает лут с убитых книг - там будет специальная книжка, которую надо как можно быстрее заюзать, для этого вынести её на панель горячих клавиш.
Т.е. роль барда тут бегать собирать книжки с убитых книг и как собрал - сразу юзать. Эти книжки, которые он юзает, предотвращают карающее аое от имен.
Если книги будут убиваться медленно или не достаточно оперативно юзаться книжки из трупов - будет вайп.

Хилы располагаются между теми двумя, кто на книгах и танком, книги хоть и совсем слабые, но халата могу потихоньку пробивать - может понадобится подлечить его.
Теперь непосредственно сами имена: их трое, танк берет первого из них (не знаю точно если разница кого первым бить) в цель, убиваем его - он какое-то время будет лежать мертвым, в это время танк берет в цель 2-ого и бьем его до тех пор пока 1-ый не воскреснет.
Как только воскрес 1-ый, опять танк переключает на него и убиваем его, пока он труп бьем 2-ого. Повторяем эту процедуру до тех пор, пока у 2-ого не останется где-то 5% хп.
Далее если живой 1-ый - его убиваем и делаем тоже самое с 3-им, что делали со 2-ым. Теперь когда у 2-ого и 3-его хп в районе 5% - убиваем 1-ого, и сразу же убиваем 2-ого и 3-его.
Т.е. смысл всего этого безобразия, сделать так чтоб все они одновременно были трупами, тактика постепенного убиения всех трёх одновременно у нас почему-то не получалась - проходило карающее аое где-то на 20% хп у каждого, несмотря на очень высокую скорость убиения и юзание книг.
Как только все трое умрут одновременно, они полежат трупами 3-4 сек и воскреснут, но при этом исчезнут книги, те кто их бил возвращаются на имена, и сейчас просто сносим всех троих в любом порядке без каких-либо ограничений.

Бой будет очень долгим, поэтому мезеру особо следить за маной, тем более если вдруг он будет бить книжки.

После убийства этих имен будет первый ап последний главы Одиссеи, для этого выходите в центральный зал, там говорите с одним из аэронавтов.

5. Атриум вечности
Ну а теперь самое интересное, последнее имя Вальдоартус Варсун, он будет на порядок сложнее всех предыдущих имен в этой зоне Улыбка
Если ваша пати 1-ый раз пришла в этот инст и вы долго и мучительно вайпались на Фержуле и Библиотекарях -  то я бы вам порекомендовал не идти сразу на Варсуна, он требует большой концентрации и сосредоточенности, а у людей измученных часовыми вайпами уже этого может не быть Улыбка
Зона живет 3 дня, можно придти через несколько часов или даже на следующий день, но уже со свежеми силами и не трясущимися руками Улыбка

Сразу будьте готовы что 1-ый раз его будите бить очень долго и много вайпаться.

А теперь о тактике. Одеваемся на макс хп и резист к жару в районе 7-8к, но чтоб не сильно в ущерб дамагу.
Комната состоит из 3 малых залов и центрального, в нем с начала убиваем весь трэш, будьте осторожны некоторые трэшики постоянно мемвайпаются.
Само имя: у него как-бы 3 жизни, т.е. его нужно 3 раза убить в каждом из малых залов.
В каждом зале свой скрипт, но есть один общий момент во всех залах и между ними - это особое проклятие, которое необходимо прерывать.
Он его будет периодически кастовать, делает он это примерно 2-3 сек, каст виден по анимации - он начинает махать руками, стандартная анимация каста у магов.
Как только он начинает махать руками, все кто может юзает прерывалки какие есть, т.е. до этого момента их лучше не трогать.
Проклятие очень злое, станет и сильно дамажит по пати, оно в принципе переживаемое, но для не очень опытной пати - это 90% вайп.
Также в любое время на кого-нить из пати может повешаться очень злой дот ядом, значок выглядет как слабость ток зеленого цвета, он дамажить начинает сразу - тут же снимаем банкой.

До пула Варсун не стоит на месте, будет ходить из зала в зал, его можно пулять только когда он в коридоре, если пульнете когда он в каком-то зале  - тут же начнется скрипт а сам Варсун уязвим только в зале. 
Бить имя рекомендуется в определенной последовательности залов: средний, правый (если смотреть от входа) и левый.

Средний зал:
Бой начинаем со среднего зала, все проходят в центр и там ждут пула. Проще пулять каким-нибудь петом. Как только Варсун пересечет порог зала - включится скрипт.
Будет постоянно на пати висеть неслабый дот жаром, здесь нужен постоянный хороший отхил пати, если 4-5 сек кто-то из пати не будет получать лечения - он скорее всего станет трупом.
Тут очень большая нагрузка на хилов. Всем быть в центре комнаты, за пределами круга огня будет манна-дрейн.
У имени очень сильное фронтальное аое, по этому на пуле танк сразу разворачивает имя спиной к пати, всем надо быть сзади, даже сбоку от имени может аое доставать.
Переодически имя будет кого-нибудь отпинывать, опаснее всего когда танка, это удар с отбрасыванием может бить очень сильно, по халату до 10к проходит временами.
Незабываем прерывать проклятие и смотреть за дотом яда.
В целом этот зал самый простой, тут главная работа хилов ну и не прослакать проклятие.

Как только имя убито, оно лежит 2-3 сек, поднимается и танк его ведет быстрым шагом в правый зал (если смотреть от входа, при выходе из среднего зала нужно повернуть налево).
Варсун полностью неуязвим пока он не будет в следующем зале, никто его не бьет, только танк его агрит и не забываем прерывать проклятие.

Правый зал:
Танк доводит Варсуна до входа в зал, вся остальная пати проходит в зал, хилы последними леча танка.
Зал сам по себе круглый, вдоль его стены идет как-бы дорожка, пати проходит в зал, направо и встает в начале этой дорожки.
Всем стоять рекомендуется покучнее, последнем входит танк с именем, подводит его к пати.
Как только Варсун пересекает порог - включается скрипт, представляет из себя следующее:
Через равные промежутки времени на кого-нибудь из пати будет вешаться особый дот, на кого - будет написано красным по центру экрана, этот дот сам по себе не дамажит, а где-то через 1 сек преобразуется в "вертушку", которая ставится на то место где был перс на кого повис дот.
"Вертушка" - это типа того вентилятора на палочки, примерно размером с перса, увидеть не сложно.
Как только вертушка установлена, где-то через 1 сек она активируется, и будет ацко дамажить по любому кто к ней приблизится на растоянии примерно 7-10 м.
Дот с вертушкой будет вешаться примерно каждые 10-15 сек.
Тактика такая: танк подводит имя к пати, все стоят кучкой, бъют не забывая прерывать проклятие, ждут красной надписи о доте, как тока она проходит, все разом смещаются по кругу вдоль стены примерно на 10 м, можно ориентироваться по выступам на стене, смещаясь на половину пролета.
Никто не должен опережать танка или отставать, все ориентируются на танка, и разом за ним отбегают. Также помним про возможность дота ядом.
Здесь особенно важно не прослакать проклятие, потому что оно станит, а если в это время вертушка по оглушенным - вайп 100%.
Также тут могут проходить отбрасывающие удары.
Все вертушки будут стоять весь бой, поэтому все внимательно смотрят куда бегут, если вдруг кто-то отстанет, или вырвется в перед, вертушка встанет не там где надо - не надо на неё кидаться грудью, обойдите её, радиус у неё не такой уж большой.

Этот зал самый сложный из трёх, из-за того что надо всем одновременно смещаться, дамажить сильно, прерывать проклятие, смотреть за дотом... малейшая оплошность одного из пати может обернуться вайпом.

После убийства тут Варсуна, танк ведет его в последний зал - левый.

Левый зал:
Этот зал будет по проще правого, скрипт здесь следующий:
Будут появляться ады, которые сильно лечат Варсуна, этих адов нужно или убивать или мезить.

Надежнее их убивать, если есть мили-дамагер в пати, то он будет бегать по залу, нажимать "таб" - ловить отреспившегося ада, их респ по всему залу, возле колонн. Ад как появится какое время стоит на месте и начинает сразу лечить Варсуна, по этому нельзя им стоять, как тока отреспились - сразу пулять.
Имя лучше держать примерно в центре зала, также желательно не попадать под фронт аое.
Дамагер постоянно пуляет адов, подводит поближе к пати, но не слишком близко, это нужно для того чтобы кто-то из хилов лечил дамагера, так как ад пробивает прилично и без отхила он убъет дамагера. Если дамегер убивает медленно ада, то можно выделить ему в помощь барда.
Также помним о проклятии и доте.
Тут  в принципе все просто, быстро убиваем адов, пилим Варсуна, если ады будут стоять или медлено убиваться - будет идти мощный отхил Варсуна, поэтому на адах нельзя слакать, быстро пульнули после респа - быстро убили.

Есть другая тактика - мезить адов, всего их будет одновременно 4 шт, тактика рискованная, потому что если хотя бы 1 или 2 вырвутся из меза по каким либо причинам - могут сагрится на хилов, поубивать кого-то, ну и страшно отлечить Варсуна, почти мгновенно до 100%
Требуется большая пряморукость мезера Улыбка, которому ещё и ману качать надо, так как бой долгий.
Убивать их имхо проще.

После убийства Варсуна будет 2-ой ап по Одиссеи, для последнего 3-его тут надо выйти в Зал сущности, там ап будет автоматический, потом вам скажут идти в топи.

Вот и всё, зона очень сложная, но и награда достойная, если её фармить и денег можно поднять много да и лутом хорошим разжиться Улыбка


ps: Всё что я тут написал - это только мой опыт, может что и не совсем так на самом деле, корректируйте Улыбка
« Последнее редактирование: 19 Мая 2009, 12:40:52 от Дорот » Записан

Дорот - Убийца 80/Столяр 80, Barren Sky
Гулькор - Гипнотизер 80, Barren Sky
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #1 : 19 Мая 2009, 18:50:17 »

Поскольку самое простое имя - в небесной обсерватории, сначала лучше идти туда. Там имя вообще ничего - кроме необходимости КАЖДОМУ нажать на сферу на 80, 60, 40 и 20 % жизни имени - не представляет, а пара вещей неплохих падает. Бьют имя, стоя на той же сфере.
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Домушник
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 2187


не трожь-укушу


« Ответ #2 : 19 Мая 2009, 19:32:25 »

Фержула снизу убивают, есть такое. но вижу минус в этом. это длинный бой, так как дамаг в имя короток. на 30% будет куча аддов, собрать то я  их соберу, но 30% сносится будут довольно долго. это могут себе позволить только очень сильная пати( на мой взгляд).
  может проще забраться наверх? я нормально поднимался, хотя имя, конечно, агрилось. падал в фд. затем вставал и стоял там спокойно. то есть пати провести можно. там то Фержул улетать не будет и на 30 % можно реально вложиться в дамаг. порядка 25 сек я выстою даже без хила(ну только после АоЕ подхилить). 
Записан

лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Редол
Житель
**
Сообщений: 181



« Ответ #3 : 19 Мая 2009, 20:31:21 »

за Ферджулом портал, неужели никто не пробовал в него войти? оказываетесь наверху, вне зоны агро имени, можно спокойно собраться и начать пул. как только имя улетело от танка прекращаем дамаг по нему, и даем время пару секунд танку набрать агро когда имя подлетает к пати.
Записан

Редол, берс 63 / алхимик 80 ПВП (механик 100)
Харилик, трубадур 80
Дорот
Житель
**
Сообщений: 217



« Ответ #4 : 20 Мая 2009, 05:30:09 »

  может проще забраться наверх? я нормально поднимался, хотя имя, конечно, агрилось. падал в фд. затем вставал и стоял там спокойно. то есть пати провести можно. там то Фержул улетать не будет и на 30 % можно реально вложиться в дамаг. порядка 25 сек я выстою даже без хила(ну только после АоЕ подхилить). 
А какой в этом смысл туда залезать, при 30% хп он остановится в любой точки комнаты и тут уже и вкладывайте весь дамаг.
Там наверху ещё ведь и ады живут, по истчечению 10 сек, после того как было 30% хп у имени - они нападут, если Фержула держать далеко от верха - то будет пара лишних секунд пока они летят, а там на верху прям сразу накинутся.
Записан

Дорот - Убийца 80/Столяр 80, Barren Sky
Гулькор - Гипнотизер 80, Barren Sky
Домушник
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 2187


не трожь-укушу


« Ответ #5 : 20 Мая 2009, 12:40:21 »

внизу он слишком надолго улетает. наверху паузы между отлетами, возможно, будут меньше
Записан

лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Дорот
Житель
**
Сообщений: 217



« Ответ #6 : 20 Мая 2009, 13:00:40 »

С этими адами ещё может Гипно помочь, если их пуганет, 8 шт может пугануть, но тут есть риск , что на ком-нибудь срезистит испуг - и прибьют Гипну Улыбка
Тот же Гипна может в принципе много их застанить своим аоешными станами, не знаю как они будут действовать, но в таком случае нужно, чтоб танк хорошо агрил всю эту толпу.
У меня такая тактика хорошо проходила на последнем имени в нижнем Гуке - 2 аоешных стана подряд + груповой мез - и все ады стоят Улыбка
« Последнее редактирование: 20 Мая 2009, 13:09:45 от Дорот » Записан

Дорот - Убийца 80/Столяр 80, Barren Sky
Гулькор - Гипнотизер 80, Barren Sky
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #7 : 23 Мая 2009, 23:44:06 »

Сегодня первый раз дошли до Варсуна. Сначала попробовали самый - как казалось по описанию - сложный зал, левый, с адами. Пилили долго (ДПС не хватало, зато были хилы и иллюз), но без особых проблем. Потом поняли, почему рекомендовали начинать со средней - пришли туда без маны - и опаньки  Непонимающий. Но когда начали со средней, выяснилось, что там очень неприятная вещь, которой нет в описании - там тоже есть ады. Которые тоже отхиливают имя. Поняли мы это не сразу, так что завтра пойдем туда еще раз искать новые веселости.
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Шизариум
Гость
« Ответ #8 : 24 Мая 2009, 00:21:20 »

хорошее прохождение молодец Дорот) Улыбка
Записан
Дорот
Житель
**
Сообщений: 217



« Ответ #9 : 25 Мая 2009, 05:35:50 »

Сегодня первый раз дошли до Варсуна. Сначала попробовали самый - как казалось по описанию - сложный зал, левый, с адами. Пилили долго (ДПС не хватало, зато были хилы и иллюз), но без особых проблем. Потом поняли, почему рекомендовали начинать со средней - пришли туда без маны - и опаньки  Непонимающий. Но когда начали со средней, выяснилось, что там очень неприятная вещь, которой нет в описании - там тоже есть ады. Которые тоже отхиливают имя. Поняли мы это не сразу, так что завтра пойдем туда еще раз искать новые веселости.
Нет, нет, там нет адов, это ады из правого зала, а появились они потому, что скорее всего вы пульнули имя когда он там был и включился тот скрипт.  Улыбка В среднем зале только дот жаром.
Тут нужно очень внимательно смотреть где Варсун, как только он переступил порог какого-то зала  и его пульнуть - включится скрипт того зала, независимо где вы находитесь.

А средний зал потому и рекомендуется проходить первым, из-за мана-дрейна, там только в центре нет его, когда Варсун входит в зал - включается скрипт и все кто не в центре зала - получают мана-дрейн.
В принципе его можно проходить не первым, тактика такая: танк с 1 хилом держит Варсуна на пороге, остальные проходят в центр, как только дойдут - танк с хилом бегут в центр и мана-дрейн получают только они, им ману можно и накачать, только тут важно не прослакать проклятие когда бежать будут Улыбка

Правый зал важно проходить последнем, с ним бывает баг - когда из него уйдешь в другой зал, может остаться эффект лечащих адов, и Варсуна будет не убить.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2009, 05:48:41 от Дорот » Записан

Дорот - Убийца 80/Столяр 80, Barren Sky
Гулькор - Гипнотизер 80, Barren Sky
Pirate
Администратор
Мифический флудер
*
Сообщений: 6215


1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)


WWW
« Ответ #10 : 25 Мая 2009, 06:21:42 »

Вчера повайпались и сами поняли, что пуляли неправильно ))
Но на вертушках дамага не хватает катастрофически, раза в два выше нужен, хотя и пати была не слабая...
Записан

"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Дорот
Житель
**
Сообщений: 217



« Ответ #11 : 25 Мая 2009, 07:47:49 »

Да, там дамажить не просто из-за того, что постоянно приходится перебегать.  Улыбка
В идеале дамаг нужен такой чтоб Варсуна убить до того как сделаете 1 круг по залу, т.е. когда подойдете к выходу с другой стороны.
Если дамага не хватате чтоб за 1 круг убить Варсуна, то можно пойти по второму кругу, ближе к центру, тогда желательно делать 1-ый круг как можно ближе к стене, что 2-ой круг получился как можно больше.
Ну и отбегать от вертушек старайтесь не сильно далеко, по половине пролета, где-то на 10-15 м примерно.
Ну и если после 2-ого круга он помер - осторожнее выбегайте, чтоб не попасть на вертушки 1-ого круга Улыбка
« Последнее редактирование: 25 Мая 2009, 07:50:21 от Дорот » Записан

Дорот - Убийца 80/Столяр 80, Barren Sky
Гулькор - Гипнотизер 80, Barren Sky
Колбаса
Офицер (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 226


Батончег


« Ответ #12 : 25 Мая 2009, 16:03:33 »

Мм, вчера ходили на него, правда именно на него, попросили помочь, с третьего пула убили. Начинали со сковородки, потом вертушки, вот на них 2 раза люди прослакивали отход.
Лупят вертушки дотом оч сильно, так, что слакать не стоит Улыбка.

В итоге, решили начать прямо с них. Дамага, видимо, у нас хватало, входили, вставали на место, танк стоял ближе к центру, у малого радиуса парапета ни нижней части пола, мы между танком и стеной. Мезер наш вставал тоже к танку, иначе, по его словам, Варс агрился на него сразу на пуле и убивал. Потом он перебегал к группе. Как Дорот и писал, пул петом. При надписи - отход, тут лучше найти самим на сколько. Метров 6-10, по ощущениям. По идее, когда вертушка на танке, пати может стоят. Сами смутите, как и что, тут по обстоятельствам смотреть нужно Улыбка Чем меньше расстояние перебежек, тем больше шанс спилить с малым дамагом. Также можно и всем вместе с танком кучей отбегать, тогда на второй круг пойти можно, но так бить не пробовали. В чем разница - сказать не могу. Несколько пулов и будете на автомате отходить как и куда нужно Улыбка.
Потом на сковороду тащили. Пока в коридоре стояли с танком, хиляли. Далее кучу вардов, реактивов и убегаем на круг, потом танк тащил его. Так при всех перебежках между комнат.
Мы на кругу, примерно метрах в 8-10 от танка, мне хватало 5,5к от жара, возможно кол-во ХП не давало мне умереть, но прокусывало прилично.
Последняя комната с адами была. Чтобы не отвлекаться на адов, наш иллюз мезал их. Проблем с ними тоже особых не было, главное следить за ними, как они в мезе - отхила Варса нет.
Проклятье вешалось 2 раза, первый раз пробивало, остальные разы вообще не било ни грамма и за весь бой повисло раза 2 на сек 2-4.
В общем пробуйте, пинайте, думаю, у вас все получится Улыбка
« Последнее редактирование: 25 Мая 2009, 18:23:19 от Колбаса » Записан


Злой шоман, пенсионер
Шип
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 3172



« Ответ #13 : 26 Мая 2009, 03:36:42 »

а если первых замезать остальные появляться будут?
Записан

Шип / The Nexus / волшебник 90 / книжник 90 / инкрустатор 450 / 250 од
ICQ# 93543348
Шип
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 3172



« Ответ #14 : 26 Мая 2009, 03:38:43 »

мезать их в любом случае быстрее чем пилить значит отхила будет меньше
да и я смогу норм в имя дамажить-)
Записан

Шип / The Nexus / волшебник 90 / книжник 90 / инкрустатор 450 / 250 од
ICQ# 93543348
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: