Доступ:
Линейка квестов (около пяти) в пещерке около Башни. Первый квест пойти в нурганские шахты и выбить несколько блестящек с инженеров и шахтеров.
После одного из квестов в линейке большой камень в углу пещеры исчезнет и за ним откроется проход к месту подземного входа в Башню Карна (х2) и ее героический вариант.
Первый этаж. (Граундфлоор башни)
Несколько кучек трешмобов-скелетов 1 эпик+3-4 героика, на 5-10% жизни эпика респится другой эпик-буринай. Несколько одиночных патрулей.
Имя: Вздорный Барон Глок (Клок?, не помню)
Бьется в центре этажа на небольшом постаменте с 2мя лучами по бокам (лучи периодически наносят стихией от 0 до 60% от НР и от 0 до 40% каждые 2 сек, без необходимости лучше близко не подходить, такой же дот периодически вешают лучи бьющие по всему этажу из боковых стен, при хорошей реакции можно успеть снять)
На 85, 70, 55, 40 и 25% скриптовый миниэвент:
Барон переместится в центр возвышение в центре этажа, сбросит агролист и некоторое время будет заниматься личными делами (как Маэстро в СоХ)
В это же время на всех повесится враждебный баф на кого-то красный на кого-то синий и около или на самом же возвышении появятся две полусферы - синяя и красная.
Рейдеры с синим бафом бегут в синюю сферу, с красным в красную и продолжают бой в сферах пока они не пропадут (10-15 секунд).
Если с красным дотом войти в синию сферу или даже просто мимо пробежать (и наоборот с синим в красную) игрок будет зачермлен и возможно не он один.
Каждый раз перед миниэвентом Барон будет возрождать одну из убитых ранее трешгрупп или патруля. Если сфера очень близко к такой группе старайтесь стать как можно дальше от такой группы, но все же в сфере. Агрорадиус у них очень маленький, сагрятся только если сфера практически совпадет с самой трешгруппой. В этом случае имеет смысл попробовать одной группе занять места в сфере, а второй дружно бежать на заранее оговоренное место подальше от Барона (например к лестнице или на пока не работающий лифт) Возможно при большом расстоянии от Барона в момент спадения сфер негативные последствия сводятся к минимуму. (Обеим группам быть вне сфер нельзя, так как тогда Барон ресетнется)
Еще один неприятный момент - сфера появилась рядом с лучом. Постарайтесь стать в сфере но как можно дальше от луча, чтобы он вас не убил и держите наготове снятие стихии.
Во время первого рейда сферы каждый раз появлялись рандомно в новых местах.
Во время второго (после корректировки инста) рандомно появлялись только в 1й раз(на 85% НР моба), далее все время в тех же местах, что и 1й раз.
Если вам не понравилось где появились сферы, или они явно очень близко - сресетьте моба и попытайте удачу еще раз.
В третий раз повторился первый раз.
Итого: много рандома в этом инсте, экспериментируйте.
После того как Барон закончит свои манипуляции в центре он возобновит бой, как и на Маэстро его пока он не побежал на танка лучше не бить никому кроме танка (если он достает) После того как полусферы пропали танк приводит Барона опять в центр и до следующего миниэвента.
Рандомно танк может оказать в полусфере без хилера или с хилиром из 2ой пати, стараемся быстрее собраться, или повторяем бой с надеждой на более благоприятный рандом.
На 10% Барон возродит все что было убито в комнате и...
И все они там и останутся стоять на месте возрождения, поэтому спокойно добиваем моба и делим лут.
Есть версия что в этот момент он призывает треш, который был живым на этаже в момент пула, но она не проверена, оба раза до пула мы все чистили.
После убийство Барана станет возможно активация лифта на второй этаж.
Второй этаж (Диск в воздухе)
Поднявший на лифте через портал попадаем на площадку висящую в воздухе со вторым именем Изгнанным Паладином.
Во время боя будет два негативных эффекта.
Из одной из четырех решеток находящихся на платформе будет вырываться розовое(фиолетовое) пламя с магическим дотом бьющим сосредоточением, который с себя снять нельзя (подавляет или стунет, бутылка не активна) на 75% НР моба из двух, после 50% из трех.
Чтобы избежать дота можно в момент появления пламени быстро отбежать от решетки в любое безопасное место на платформе.
Второе - между появлениями пламени рандомно кому то из игроков будет предложено полетать и его швырнет с площадки и тех кто будет рядом с ним (но не всех, но и этого достаточно)
Поэтому кому поступило такое предложение надо отбежать от рейда к одному из четырех миникозырков и забиться под него пока не тряханет с характерным звуком после чего вернуться к рейду.
Рейд на пуле становится на одной из решеток или где-то между одной из решеток и центром площадки. Танк справа или слева под ближайший козырек.
После появления пламени в решетке, у которой стоит рейд, все быстро перебегают к другой соседней с танком решетке (дот с танка снимают хилеры или маги) и ждут пламя около нее. Когда оно появляется там, перебегают обратно, к первой решетке. Кому предложено полетать отбегаю под козырек дальний от танка и рейда и ждут подбрасывания .
На 75% когда пламя бьет из 2х решеток, тактика та же, пока бить не станет и из той решетки, у которой стоит рейд, и из той куда он перебегал.
Рейд перемещается к любой из 2х оставшихся решеток.
После чего будет небольшое рассредоточение по плошадке потому как одни побегут к одной из 2х оставшихся , другии к другой, после того как пламя пройдет милишники вернуться поближе к мобу, маги остануться и так будет продалжаться до 50% НР моба пока вариантов отбеганий будет только один.
Кого то будет скидывать при этом, но..
Но по-большому счету не считая дота из решеток и скидывания моб сам по себе трешевый.
Мы за 5-7 пулов натренировались перебегать и не умирать. Скидывало меня 2 раза, кого-то и больше.
Главное чтобы прочно стоял танк и было кому его лечить.
Упали - возвращаемся (первый раз чтоб это было быстрей опустите лифт до пула в нижнее положение) и дальше бьем.
После убийства второго имени станет активен лифт на 3й этаж.
Третий этаж (Сестры)
Треш вычистить надо, иначе убиство будет очень затруднительным, если вообще возможным.
Неснимаемый дот которым убивает избежать можно 2мя вариантами:
- максотхил по группе.
- запустить пета некра под каким то бафом, чтобы весь дот сгорел пока моб разбирается с петом.
Пока не понятно вешается этот дот 1 только раз или если долго пилить повесится еще раз, надо экспериментировать.
Сестры - каждую бьет своя группа, в какой то момент они телепортируются в любую из 3х других комнат, после корректировки обязательно в разные.
При этом на танка, а может и не только его вешается стифл (что-то неприятное), который снимается если стукнуть автоатакой другую сестру.
Поэтому на пуле их подтягивают ко входам в комнаты (чтоб меньше бежать после телепортации); стукают для снятия стифла из лука.; после телепортации снова подтягивают ко входам, чтобы на следующей телепортации меньше бежать.
Второй момент - бить надо параллельно снижая НР мобов с разницей не больше 10% иначе будет нехорошо (то ли отлечатся, то ли еще что)
взято с
http://www.indoril.com/forum/index.php?showtopic=55973