Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Темный рыцарь. ОД и не только.  (Прочитано 32089 раз)
Домушник
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 2187


не трожь-укушу


« : 23 Августа 2009, 20:21:48 »

Часть 1. ОД

   ТР очень интересный и довольно простой для игры класс. Обладая высоким дамагом и хорошей выживаемостью он прекрасно подходит для фарма инстов любой сложности до РоКа. Простота ТРа пропадает на хайлевеле, когда некоторые просто не понимают, как показать высокий дамаг и не сорвать моба с МТ. Но, если голова на месте, научитесь Улыбка
Гайд будет регулярно редактироваться(надеюсь будут дополнения и советы)


Выкладываю свои ветки ОД с комментариями. Может кому поможет. Представлен только расклад для танкования. Расклад под дпс не использую, так как ничего приличного тут не выгадать, как мне кажется.

КоС

    Ветка силы. Ветка практически бесспорна и нигде не обсуждается-нужна. При прокачке персонажа качается второй после ветки интеллекта.Разве что вложение в агро до капа уровней не требуется, тем более, что играется соло, в основном. Последнее уменее-самое важное тут.
    Ветка ловкости. На счет этой ветки существует немало разных мнений. Кто-то считает необходимым третий пункт(дальше даже смотреть не стоит)-автоатаку по площади, но большинство склоняются к мнению, что оно того не стоит, так как придется жертвовать критами и веткой выносливости вообще. Вложение сюда ОД, может быть, оправдано в очень редких случаях(в частности упоминается Гинок и еще кто-то, не помню), можно , как вариант, сделать его второй раскладкой. Я отрекся от нее и не использую. Но вам никто не запрещает потестить Улыбка
    Ветка выносливости. Последняя по значимости ветка. До капа левелов ни увеличение хп, ни Божественная аура особой значимости не имеют, так как даже желтые имена убиваются на ура, если есть голова на плечах. Было и есть немало споров, о последнем умении в ветке. Но сомнения, как правило, возникают у игроков, которые уже закрывают ГБК и ДД. Дело в том, что Аура поголощает не более 50% вашего текущего здоровья. У меня, в МТ роли, хп порядка 17-19к, соответсвенно, поглощается не более 8,5-9,5к. По моим наблюдениям оно того стоит. Не раз спасало жизнь на красных хп. Конечно, не панацея, но работает. Даже Зебнок не всегда пробивает. В общем смотрите и пробуйте. В данной ветке может стоит пожертвовать парой ОД из предпоследнего пункта(1% хп) для разгона скорости атаки в ветке силы.
     Ветка мудрости. Самая бесполезная ветка. Повышение в третьем пункте навыков на 25 в максимуме не стоит того(некоторые брали до ТСО, чтобы хоть чем-то быть полезным в рейде). Последнее умение лишь полезно, но потеря других веток себя не оправдывает абсолютно никак. Поэтому забудьте про нее и не вспоминайте Улыбка
     Ветка интеллекта. Именно эта ветка делает ТРа отличным фармером уже с 16ю ОД. 68% критзаклов это не шутка. Собственно, вкачав её первую, в дальнейшем про нее забываем. Дальше нам ничего не нужно. Последнее умение, обычно, юзается на пвп, да и то нечасто, насколько могу судить по форумам, а критхил нам как мертвому припарка.
   Вроде все, что хотелось сказать по данной ветке. Если будет, чего добавить, добавлю или жду ваших комментов Улыбка

   Альтернативная (скрин 2) раскладка ОД ветки используется так же нередко и предназначена для увеличения дпс на групповых мобах.

добавлю мнение ТРа с ПвП Kuja aka Виграф(его гайд есть свой на норрате)

--1: СИЛ 4-5-8-8-2, ВНС 4-4-8-8-2, ИНТ 4-4-8
2.а:  СИЛ 4-4-3, ЛОВ 4-4-8, ВНС 4-4-8-8-2, ИНТ 4-4-8
2.б: СИЛ 4-4-5, ЛОВ 4-4-8, ВНС 4-4-8-8, ИНТ 4-4-8
2.в: СИЛ 4-4-4-2-2, ЛОВ 4-4-8, ВНС 4-4-8, ИНТ 4-4-8
2.г: СИЛ 4-4-4-6-2, ЛОВ 4-4-4, ВНС 4-4-8, ИНТ 4-4-8

Первый билд универсальный. Выживаемость, дпс, хороший набор агро. С ним легко ходить и соло и в группе по любым инстам и танковать рейд инсты.
Второй билд направлен на больший набор агры по группам. Задача - отказавшись от последней абилки в выносливости и части бонуса к здоровью и/или усиления ненависти увеличить урон по группам мобов. Выбор одного из вторых билдов на вкус и цвет.
Я лично предпочитаю первый универсальный. Проблем не испытываю
---


* EQ2_000002.jpg (58.02 Кб, 650x584 - просмотрено 1688 раз.)

* КОС2.jpg (77.89 Кб, 651x606 - просмотрено 2827 раз.)
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2009, 19:43:55 от Домушник » Записан

лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Домушник
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 2187


не трожь-укушу


« Ответ #1 : 23 Августа 2009, 20:22:23 »

ЕоФ

   Здесь нам необходимо взять все три финальных умения обязательно.
1. "Мишень для ненависти". Поглощает урон выше 25% нашего текущего хп. Жаль только, что всего один раз Улыбка Юзается по отлипу, на пуле обязательно.
2. "Опустошитель". Тут все и так понятно. Умение берем первым, самое нужное нам.
3. "Кровавые лужи". Первоначально, может быть, и не самое нужное, но по инстам и в рейдах помогает очень. До капа левелов бесполезно, практически.

По остальным умениям.
      Первая ветка(прокачка агро). Не прокачивал "Спасение", так как дамаг и набираемое агро вполне позволяют перехватывать мобов в роли МА. Но если ваш дамаг невысок, то "Спасение" в стандарте может не помоч( хотя есть еще Могильное таинство, но оно кастуется не очень быстро и только в статичном положении, что не есть гуд),  когда вы в середине парса, а то и еще ниже. Остальные умения в ветке вроде очевидны.
    Вторая ветка. Тут не вкладываем ОД в добавление эффекта-"Глоток  жизни". Малополезно, но пока не выросли, есть смысл. Не знаю кто как юзает "Нечестивое благословение", но я юзаю даже в рейде. Порядка 600хп отлечки при ударе будут полезны.
    Третья ветка. Тут полезно первое умение, улучшение дебаффа на болезнь. Ну и в "Разрубить плоть" слегда вложиться. Улучшение умения-"Выкачать силу" вижу бессмысленным, даст вам 100хп(не мерил, но выносливость, как стат, прибавляет не густо), возможно и все, а понизить хп моба на такое же количество-смешно. Перекачивание доспехов так же считаю сомнительным умением(большинство его считают совершенно бесполезным). Да, это повышает вашу защиту, но снижает защиту другого бойца. Задача классов в рейде-усиление рейда, улучшение его характеристик, а не ослабление. Многие мобы бьют АоЕ физикой, и нужна максимальная выживаемость. Но, тут решать, опять же, вам. Прокачал "Всепоглощающий туман". От каждого моба, попавшего под его влияние, мы получаем 384 мити плюс дебафф на физику. А вообще, все вложение ОД в этой ветке требуется для взятие последнего умения.  Можно поскупиться ФД и кинуть таки чуть ОД в "Выкачать силу".

вот еще от Виаграфа, в целом схоже, но есть некоторые отличия, в частности добавление глотка жизни, но минимально, есть кое-что интересное(написано, видимо до ТСО, так как щас у нас ветки идентичны)

Здесь задача заключается в том, чтобы взять все три последние абилки во всех ветках. 70 очков тут на все хватит, поэтому берем все кроме:
Спираль тени – в него можно кинуть только два последних ОД. Добавление хп лайф-тапа полезно при эпике/мифике. Но более, чем двух последних ОД, эта абилка не стоит.
Агония (усиление дебафа) – бесполезное улучшение. Не стоит и одного ОД. Пропускаем.
Усиление Спасения – при нормальном дпс, агро бафах в группе и использовании перед Спасением Марша… Не стоит эта абилка двух ОД за одно улучшение. Пропускаем.
Глоток жизни – одно ОД за одну секунду рекаста? Издеваетесь?! Самая бесполезная трата ОД. Пропускаем.
Поток маны – аналогично Глотку жизни.
Вытягивание мити из другово бойца в группе/рейде – более бесполезной абилки я еще не видел. Пропускаем.
Уменьшение рекаста ФД – туда при прокачанной полностью ветке силы в КоС ОД больше 4 очков кидать не стоит. Снизить рекаст абилки более чем на 50% в EQ2 нельзя.


* EQ2_000004.jpg (58.94 Кб, 649x583 - просмотрено 1655 раз.)
« Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 23:05:13 от Домушник » Записан

лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Домушник
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 2187


не трожь-укушу


« Ответ #2 : 23 Августа 2009, 20:23:35 »

ТСО

    Первая ветка. Тут все понятно-мана и хп.
   Вторая ветка. Взял "Мастерство ответного удара", но если у вас не вкачана вся закладка, то лучше возьмите защиту."Крепость в стражении" обязательна и без вариантов. Последнее умение и так понятно, жаль только, что резистит.
    Третья ветка. "Зов кавалериста" может и неплох, но уступает по важности другим умениям, но тут вроде вопросов тоже быть не должно особо. "Доблесть в стражении" усиливает наши самые дамажные баффы. Последнее умение тоже весьма хорошее, снимает не абсолютно все, но в большинстве случаев помогает не наагрить мобов при испуге и т.п.
     Четвертая ветка. Самая "вкусная". Здесь у нас есть "Ярость темного рыцаря", которая спасет нас в самих тяжких ситуациях и из-за которой и стоит вкладывать ОД во второй ветке в "Мастерство ответного удара". 4 ОД в марш смерти дает 12 к агро базе при активировании спелла, а потому есть смысл, причем большой. "Нечестивая прожорливость" при 5 ОД дает нам 10% рекаста спеллов на пати. Рулеззз. Остальное дает малую прибавку.
  
      Вообще, ТР тот класс, у которого каждое ОД на счету. Не может вам хватать меньше, чем 200. Если вам хватает, значит вы не хотите и не выжмете из него все, что он может. Поэтому не спать спокойно, пока не набран кап ОД Улыбка


* EQ2_000015.jpg (68.17 Кб, 651x581 - просмотрено 1757 раз.)
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2009, 21:07:16 от Домушник » Записан

лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Домушник
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 2187


не трожь-укушу


« Ответ #3 : 23 Августа 2009, 20:24:48 »

Часть 2. Шмот.

Пройдемся по нашей экипировке.

Гиртрэйд
http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=24676

Лут из  героических инстов(не ахти, если не лень, то лучше зайти на ПХ)
http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=24609

Лут для дпс
http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=24926

А в этой ссылке можно найти массу неплохого шмота из инстов РоКа, есть очень достойные вещи, которые пока и сам ношу, а за некоторыми даже охочусь. Особенно, обратите внимание на серьгу из Вексара и пояс оттуда же.
http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=21506

Шмот из Башни Карна (по вышеуказанным ссылкам его нет):

\aITEM 1713388864 1282237274:[Пропитанный кровью буринаев пояс]\/a - Вздорный барон Клок
\aITEM -67474339 -1818387050:[Бедно украшенное шейное украшение]\/a - Вздорный барон Клок
\aITEM -1887113931 1377742200:[Украшенный самоцветами пояс свирепости]\/a - Вздорный барон Клок
\aITEM -1508659567 757170206:[Сережка кунаркского крестоносца]\/a - Сэр Брендан(альтернатива-Вексар:вторжение)
\aITEM 109110412 -893679411:[Самоцвет Пустоты]\/a - Сэр Брендан
\aITEM 1934066167 439905208:[Длинный лук генерала Карна]\/a - Сэр Брендан
\aITEM -2016684248 -1638488322:[Печать армии Карна]\/a - Предательство Илини - Отчаяние Илини(алтьтернатива-серьга из Глубинной кузницы)
\aITEM -966105431 -848664060:[Стойкость Карна]\/a - Айон Дарующий Жизнь
\aITEM -1044503240 894627634:[Аркнос, Портал Пустоты]\/a - Айон Дарующий Жизнь



Добавлю еще одну шмотку. Выбивается из босса в Некротике. Можно так же приобрести во фракции Внешнего Себиллиса. Неплоха для дпс, дает 25% увеличение шанса срабатывания триггеров. Хотя можно, наверное, и в танкинге заюзать.

\aITEM 1404480392 1404470735:Слова экзарха ужаса\/a
для использования сделайте макрос.
.
    Как всякий уважающий себя танк, особенно выступающий в роли МА, нам необходимо иметь два стандартных комплекта шмота, с небольшими вариациями под конкрентные пулы: для танкования и для дпс. Обязательно следует сделать макросы на смену шмота, так как роль может меняться по несколько раз за рейд и между пулами времени не достаточно. Макрос делается достаточно просто. Открываем окно макросов-редактировать-надеть\взять предмет. У меня два макроса по танкование(глухая оборона и танк\дпс) и один под дпс. Плюс макросы на резисты. Забить туда можно шмот на все ячейки, он переварит. И помните, что в бою можно поменять только оружие и щит.
     Под дпс берите все, что не забирают остальные, кольчуга или кожа-не важно. В рейде не удается взять пока что-либо, так как нужнее скаутам, а потому остаются инсты. Желательно брать все, что даст нам ДА и криты(особенно ДА, так как рукопашных спеллов у нас кот наплакал). Крит заклы и так очень высоки, поэтому в последнюю очередь. Кстати, пока нет мифика, можно поработать с пушкой из Реторты(в дпс гиртрэйде есть) либо топор с Келкрина в Атребе(там 5 ДА и прок на рубящие повреждения). И не выбрасывайте после получения мифика, украсьте на ману, пригодится. С Келкрина же падают очень неплохие предплечья. Нормальных двуручников сейчас нет(хотя в Библиотеке императора падает, надо сролить и потестить)
     Фактически два сундука на 36 ячеек забиты, и дальше будет только хуже. Хотя как на это посмотреть Улыбка

Необходимо иметь комплект под АоЕ, то есть все, что несет на себе "Мутагенное разрушение", а именно:

 \aITEM 401781777 968067583:[Украшенные костями латные рукавицы]\/a (Э)(TSO) - треш в Гробнице безумного крестоносца
\aITEM -774841730 811681977:Талисман потерянного\/a (Э)(TSO) - треш в Гробнице безумного крестоносца
\aITEM 208242699 939736226:Сережка из горящей лавы\/a (Э)(TSO) - Имя в Глубинной кузнице
\aITEM -2016684248 -1638488322:[Печать армии Карна]\/a (Э)(ТСО) -Предательство Илини-Отчаяние Илини:Башня Карна
\aITEM -1247284535 -1388741153:Пояс из почерневшего сплава Грунблига\/a (Л)(RoK) - Шаман Вохан, Око: Сбор
\aITEM -1044503240 894627634:[Аркнос, Портал Пустоты]\/a (Э)(ТСО) - Айон Дарующий Жизнь:Башня Карна

все это дело может напрокать очень неплохо.

Еще один необходимый комплект в ТСО, это комплект на ману, так как манадрейн не редок:

 \aITEM 1689985518 1785154258:Споры гриба\/a (Э)(TSO) - Лорд Карпип, Руины гука: Залы павших
 \aITEM -839770960 914193883:Печать рода вампиров\/a (Э)(TSO) - Последнее имя, Аббатство вечной ночи(мега кольцо)
\aITEM 1390867252 -1031868024 -693088742:Злая воля\/a (Э)(RoK) - Бизола, Осколок Ненависти
\aITEM 1482634583 649889865 623439514:Знак Анкезфен\/a (Л)(RoK) - Скрытая коллекция гобеленов, Око: Сбор

    Комплекты на резисты я не использую почти, в рейде они и так высоки, да и запаса хп хватает, как правило. Но иногда требуется, поэтому сделал еще макросы для шмота на резисты.

    Теперь об украшениях. Ни в коем случае не пренебрегайте ими, начиная доспехов ТСО 2 и шмота из гитрэйда. Если шмот человека украшен, то его ценность вырастает в глазах других, как человека, который ответственно относится к своему делу.
 
Голова:         Мерцающая эмблема энергии(+100 к энергии,ценная,портной,Т7)
Торс:            Ослепительная аппликация возможностей(+7 все статы, легендарная,алхимик)
Плечи:          Мерцающие ремешки здоровья(+100 к здоровью, ценная, портной,Т7)
Предплечья: Ослепительная пластина парирования (+8 к парированию,эпическая,кузнец)
Руки:             Ослепительная вышивка ловкости(+16 ловкости,ценная,портной)
Ноги:            Ослепительные подтяжки выносливости (+16 выносливости, ценная, кузнец)
Обувь:          Ослепительные шпоры выносливости(+16 выносливости,ценная,кузнец)
Пояс:            Ослепительная пряжка расторопности(+3 к скорости атаки, легендарная, кузнец)
         либо    Ослепительная пряжка боя(+30 от боевых умений, эпическая, кузнец) ( ох не стоит она своих денег:)  )                
Плащ:          Ослепительный серебряный подбой(-40% повреждений от падения, ценная, портной) ( а там больше и нечего)
Шея:             Ослепительная застежка здравомыслия(+12 к дпс, легендарная, ювелир)
Уши:             Ослепительная полировка интеллекта(+16 к интеллекту, ценная, ювелир)
Кольца:         Ослепительная гравировка здоровья(+100 к здоровью, ценная, алхимик)
Запястья:      Ослепительный зажим баланса(+3% к парированию, эпическая,книжник)
Лук:              Ослепительный композитный усилитель здравомыслия(+12 к дпс,эпическая,механик)
Символ:        Ослепительный орнамент вирусов(+50 повреждений болезнью,легендарная,плотник)
Щит:              Блистающая накладка блокирования(+1% к блоку,эпическая,столяр)
Меч:             Ослепительный доводочный камень бретера(+3 к парированию, эпическая,техномаг)
       либо      Ослепительная плетеная рукоять похищения энергии(прок на ману, ценная,техномаг)(если есть регулярные проблемы)
       либо      Ослепительная плетеная рукоять похищения здоровья(прок на хп, ценная,техномаг)(с мификом работает как агро прок на                                                         количество восстанавливаемого хп)                                          

на этом пока все
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2009, 15:13:51 от Домушник » Записан

лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Домушник
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 2187


не трожь-укушу


« Ответ #4 : 24 Августа 2009, 20:36:57 »

Часть 3. Раса, развитие и характеристики персонажа

   Выбор расы, в принципе, не имеет принципиального значения, но есть некоторые расовые имения, которые могут облегчить, порой, жизнь. Здоровье и энергия выдается в зависимости не от расы ,а от выбранного класса. Единственное, не советую брать малорослые классы, будут проблемы с обзором поля боя в тесных местах. Хотя, это сугубо личное, но не забывайте, что это ролевая игра и фея в латах смотрится, все же, глуповато. Рассмотрим, что у нас имеется. Классы, не несущие никакой пользы для танка, рассматривать не будем.

Дворф. Парирование, защита +5, эффективность щита +2%, дополнительное увеличение мудрости и выносливости на 33, максимальное здоровье +3%, максимальная энергия +3%, защита от физических повреждений на +3 х уровень. Снятие ловушек.
Варвар. Раз в 5 минут на 10 секунд иммунитет от оглушения, парирование и защита +5, эффективность щита +2%, мудрость и выносливость на 33,максимальное здровье на 3%, защита от физических повреждений +3 х уровень.
Керра. Разрушение и защита +5,  рубящее +5, для дальней и ближней атаки +1 двойной, скорость применения +1%, эффективность щита +1%, критический выстрел, удар, заклинание +1%, сила и интеллект +33, здровье и энергия +3%, защита от физики +3 х уровень. И радар, блин.
Поуэльф. То же самое, что и керра.
Человек. Защита и разрушение +5, рубящее +5, эффективность щита +1%, критический выстрел, удар, заклинание +1%, сила и интеллект +33, энергия и здоровье +3%,  защита от физики +3 х уровень. Снятие ловушек.
Арасай. Дальняя и ближняя атака +2% двойной, разрушение +5, скорость применения враждебных заклинаний +2%, сила и интеллект +33, энергия +3%, здоровье +2%.
Иксар. Разрушение +5, защита и парирование +5, эффективность щита +5, интеллект и выносливость +33, энергия и здоровье +3%, защита от физических повреждений +3 х уровень.
Огр.  Раз в 5 минут на 10 секунд иммунитет от оглушения, защита и парирование +5, эффективность +2%, мудрость и выносливость на 33, энергия и здоровье +3%, защита от физических повреждений +3 х уровень.
Ратонга. для дальней и ближней атаки +2% двойной, разрушение +5, скорость применения враждебных заклинаний +2%, энергия +3%, здоровье +2%, сила +3 х уровень. Снятие ловушек.
Темный эльф. Разрушение +5, скорость применения враждебных заклинаний +2%, двойная атака +2%, интеллект и сила +33, энергия +2%, здоровье +2%.
Тролль. Раз в 5 минут на 20 секунд иммунитет от испуга, защита и парирование +5, эффективность щита +2%, мудрость и выносливость +33, энергия и здоровье +3%, защита от физических повреждений +3 х уровень.
Сарнак. Защита и парирование +5, эффективность щита +2%, выносливость и мудрость +33, энергия и здоровье +3%, защита от физических повреждений +3 х уровень.


Для ТРа, как и для любого танкокласса, выступающего в роли МА, наиболее интересным умением в расовых особенностях выглядит возможность понижения себя в агролисте. Какой-бы вы пряморукий не были, срывать вы будете, хоть изредка, но это неизбежно. Обычно это не несет плохих последствий, но иногда может закончиться плохо. Есть фд, конечно, но иметь деагро будет тоже полезно. Для дамага наиболее полезны будут арасай и темный эльф, имеющие лучшие расовые баффы на увеличение урона. Смотрите, выбирайте.

Развитие персонажа(первая ветка достижений)

   В расовых традициях берите все необходимое, кроме ремесленных навыков.
   В классовых особенностях все на выносливость(12 в общей сложности) и на повышение хп(5%). Резисты те, что имеют наименьшие показатели в полном снаряжении.
   В специальный тренировках можно взять два варианта. Либо это будет "Коварный шепот" либо "Урожай крови". Зависит от наличия данного мастера. "Урожай крови" стоит брать только при наличии мифика, тогда выкачанное с группы мобов хп будет прибавлено нам в виде агро.

Характеристики

Статы

   Наша головная боль-наши статы, ведь нам, в отличие от любых других танков (ну, кроме палов, хотя и им тут несколько проще, с их компенсацией), необходимы 4 показателя-сила(размер автоатаки и сила рукопашных спеллов, величину энергии), интеллект(сила наших заклинаний, величина энергии), выносливость(уровень хп), ловкость(базовое уклонение от атак мобов). И пока не оденете хотя бы шардовый сет, головная боль останется. Но если с латами все хорошо будет после этого, то с бижой напряг. Очень мало бижи, где встречаются все четыре параметра, поэтому ролить все, а потом подгонять Улыбка Помните, что 90% нашего дамага спеллами-заклинания.

   Максимальный размер наших статов расчитывается по формуле: 15 х уровень+20. На 80м это будет 1220. То есть, все , что будет свыше, не принесет вам никаких дивидентов.
Полезность ваших статов начинает убывать с величины-800. Это значит, что чем выше статы после данной отметки, тем более мизерна будет прибавка от них. Но увеличивать необходимо.

Уклонение

   Самый наш важный параметр, как танка. Для нас он складывается из совокупности параметров-базовое уклонение и парирование.  Парирование и базовое уклонение будут эффективны в зависимости от уровня моба.  Для моба 90 левела вашего уклонения и парирования-не существует, так как максимально эффективный уровень навыка парирования и защиты 520( не уверен на сто процентов, вроде больше, все-таки). Этого достаточно для пула аватаров(мечты, мечты, где ваша сладость Улыбка ). А вот для блока щитом максимального уровня пинаемого монстра не существует. Хоть сотого пусть будет, а вы первого, шанс блока будет неизменен. Щит это наше все.
  Базовое количество парированных атак, ставших ответными ударами, равно 20%. То есть сам по себе урон от парования невелик, но у ТРа есть "Ярость темного рыцаря"(тсо), которая дает 100% пари(пусть и ненадолго), плюс раскачиваем повышение урона от ответки во второй ветке тсо.
   Максимальное значение уклонения по совокупности-80%(блок щитом сюда не входит). У вас его может быть и больше, но обсчет будет все равно 80%.
   При прокачке с БО учтите, что если навык парирования не соответсвует уровню, то ваше уклонение будет ниже, чем могло бы быть(при наведении курсора мыши на общее уклонение в статах будет соответсвующее предупреждение)

Защита

   Возможность частично поглотить удар. На данный показатель как раз влияет показатель на броне. Защитная стойка, как ТРа , так и любого другого бойца, улучшает качество доспехов(не добавляет фиксированное количество мити, как таковую), а поэтому чем лучше ваши доспехи, тем выше бонус защиты.
   В данный момент максимальное значение защиты составляет 16500 или 80% поглощаемого урона.

Резисты

   Не стоит недооценивать эти параметры, так как бьет АоЕ зачастую значительно сильнее, чем прямой урон от моба. Для быстрого повышения резистов для конкертного пула используйте макросы на смену экипировки и различные "передышки" от алхимика. Повышает ваши резисты, так же, мудрость.
Максимально эффективное значение резистов-16500 или 80% поглощаемого урона.

ХП

   Для рейдящего ТРа недопустимо значение менее 10к. Это минимально. Если вы намерены танковать, неважно, МТ,ОТ или МА вы будете, то нормальный показатель должен составлять не менее 13к. На двух-трех схожих вещах обращайте внимание на количество добавляемого хп.

  Агрессия

   Данный навык влияет на сопротивляемость эффектам наших агрилок. Чем он выше, тем меньше у моба шансов его отразить. От данного навыка зависят все агрилки, в том числе боевые с эффектом агро. "Спасение", кстати, тоже.


« Последнее редактирование: 07 Октября 2009, 23:05:22 от Домушник » Записан

лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Домушник
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 2187


не трожь-укушу


« Ответ #5 : 24 Августа 2009, 20:37:45 »

Часть 4. Спеллы и кастордер, взаимодействие с классами, тактика игры

   Кастордер(порядок использования спеллов)

   Собственно, зачем он нам нужен? А нужен он нам для наиболее рационального использования наших спеллов и реализации своего класса в роли танка как такового и танка, умеющего попадать в парсер, причем не в хвост его. Вызовите на дуэль чучело и попробуйте убить его сначала юзая спеллы как попало, а затем в правильном порядке(правильное у каждого свое, но общие правила, все же, существуют). Почувствуйте, как говорится, разницу. Общее правило для кастордера-первыми спеллами кастуем то, что максимально быстро отлипает, затем по возрастающей.

  Вы МТ\танк в пати. Агрилки, понятно, в первую очередь. Для оптимизации каста рекомендую раскидать спеллы по категориям. Групповые удары на одной панели, соло на другой, в начале размещаем агро и быстро откатывающиеся удары, далее более долгие. Спасалки и перехваты так же отдельной группой.  
   Перед пулом всегда кастуйте "Гнусное благословение". Не раз хп замирало на 1-2%, и щит нам не помешает. Кидаем на себя "еоф". Пока моб бежит к нам можно вытянуть из него силу и интеллект, бросить в него "Перекачивание жизненой энергии"(часто этим спеллом пулю, все-таки 50м дистанции здорово), агрим "Богохульством" и "Коварным шепотом"(все спеллы проходят у нас очень быстро), бьем  "удар щитом", впечатываем "Быстрый топор"(разгон сокрости атаки из КоС), дамажим. Когда пулите эпическое имя и не предвидится у него мемвайпа, то юзайте дополнительно "Спасение" на пуле, это убережет от быстрого срыва особо яростными дамагерами. При пуле группы, после групповой агрилки, кидаем "Жестокую ауру","Роковое правосудие", "Урожай крови", и, в последнюю очередь, "Жестокую ауру"(долгий каст, а на пуле нам требуется набрать агро очень быстро). Кстати, "Жестокую ауру" использую только на группах, так как по соло цели всегда есть чем ударить, более быстрыми спеллами. Только в редких случаях, если вдруг в залипе все. Если в рейде танчим аддов далеко от МТ, то добавляем "Могильное таинство". Ничего мудренного, в общем.
   В некоторых случаях пула эпиков, когда требуется оттащить моба и поставить его в определенное, удаленное от группы место, то есть, если бой будет вестись не там, где находится ваша группа в данный момент,  заранее включаем  "Ярость темного рыцаря". В обычных пулах "Ярость" лучше придержать на крайний случай либо использовать для набора агро.
  Для пула очень хорошо пользоваться луком, так как хороший лук может и ударить изрядно. Только не забудьте заранее переключиться на атаку ближним боем.
  В определенных случаях не лишним будет на пуле и "Марш смерти", который дает нам иммун к некоторым видам умений моба(страх, оглушение и др) и дает, тем самым, набрать агро.
  Не забывайте "Всепоглощающий туман" даже при танковании соло цели, не говоря уже о группах. Только не стоит кастовать сразу, так как каст не быстрый, а дамагеры не спят.
   И еще совет. Если агромод мал, нет ни бардов, ни гипно, то с пула удары лучше использовать спеллы с единовременным нанесением урона, а уже потом доты, чтобы быстро набрать агро.
 
   Вы ОТ/МА. Позиция танка-дамагера. Особенно хорошо МА, который не сидит на "стреме", в надежде, что МТ уронят и уж тогда-то он им покажет, кто тут главный. Сразу на пуле, как только МТ пульнул моба, кидайте "Вытянуть силу". Затем разгоняем автоатаку, юзаем последнюю абилку из "теней" и начинаем бить согласно возрастающему таймингу спеллов. Я использую в дпс и агрилку и агро удары, но необходимо следить за своим агро. Разница в позиции дпс лишь в том, что агро удары не юзаем сразу. Так же не бьем касанием сходу, ждем первую "Брешь", иначе потеряем часть урона. "Марш смерти" запускать в первые секунды боя не стоит, хотя есть соблазн, "брешь" то кидается на 5-6 секунде боя уже.  Тут многое еще зависит от ряда факторов(уровень сложности мобов, крутость МТ, ваших статов и т.д), поэтому смотрите на месте. "Худые" мобы не наш вариант, нюков маловато, лучший дамаг на мобах со скоростью спиливания от 30 секунд( не априори, конечно), так как значительную часть спеллов составляют доты. Поэтому, если моб дохленький, то кидаем дотов поменьше и наоборот.

   На скрине мое расположение спеллов. Естественно, сделано сугубо под себя. Многие игроки, вообще, не упорядочивают спеллы, что не мешает им управлять персонажем на высоком уровне. Красным выделены основные спеллы, юзаю их, как правило, последовательно, с небольшими вариациями. Оранжевым-АоЕшки. Желтым-защитные ауры. Синим-спасалки членов группы\рейда(отдельно обведен макрос на мифик). Голубым-снимание эффектов(тсо,"свобода разума" и "свобода действий")


* Иконки спеллов.jpg (19.57 Кб, 347x119 - просмотрено 1597 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Октября 2009, 21:58:19 от Домушник » Записан

лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Домушник
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 2187


не трожь-укушу


« Ответ #6 : 30 Августа 2009, 17:52:28 »

     Часть 5. Комплетование группы, основные характеристики хиллеров и классов поддержки. 

Давайте разберемся с классами поддержки теперь. Кто и зачем нам нужен и чего ожидать. Это нам необходимо знать для комплектования групп.
Укажу лишь основные моменты по классам. Если у кого-то из указанных ниже классов имеются какие-либо дополнения или поправки, то просьба об этом написать.
 
Глава 1. Хилы.

Клирики: инквизитор и храмовник. Наиболее нравящийся мне вариант хилов. И группу отлечат и танка держат отлично. Хороши, собственно тем, что отхил происходит при ударе по нам. Храмовник наиболее подходящ для МТ, инквизитор для МА пати.
     Баффы и усиления клириков.

1. Инквизитор. На цель -  дпс (за что и любим), увеличивает хп
                      На группу - выносливость(а это еще хп) и митизащиту на 900, максимальный запас здоровья, резисты от божественных и волшебных                                повреждений    
    Еще есть у инквизитора временный бафф группы на скорость  атаки и интеллект, но, при этом, хил стоит под подавлением.        .

2. Храмовник. На цель - сила и мудрость (обычно вешается на самого храмовника, так как мудрость дает больший запас маны и величину хила(вроде), но может повесить и на вас, если ему нет в том острой необходимости), вешает увеличение навыка на оружие плюс добавляет хп
                     На группу - увеличивает максимальный запас хп и защиту от физических повреждений, добавляет резисты от психики , магических ии  божественных повреждений.
                      А еще у него "Святилище". Потому в МТ ему дорога.

 Килирки в ОД так же прокачивают бафф на уклонение, который вешают на нас, танков.

Шаманы: осквернитель и мистик. В рейдах без него как без рук. В соло отхиле группы не так хорош, как клирики и друиды, но способный шаман удержит всех без проблем.
       Баффы и усиления.

1. Осквернитель. На цель - на цель кладет бафф на увеличение хп и энергии, вешает бафф с триггером болезнью,
                           На группу -  защиту от физики, максимальный запас здоровья и силу , добавляет резист от болезни и ядовитых повреждений.

2. Мистик. На цель - увеличение силы, ловкости, выносливости, хп и маны
                 На группу -  защиту от физики, выносливость, силу, максимальный запас здоровья.  
                 Есть еще у мистика "поддержка", которая увеличивает все характеристики на 20%
   В ОД шаманы так же имеют увеличение запаса здоровья в бессознательном состоянии и бафф на группу на 30 секунд с рекастом в полторы минуты, дающий скорость восстановления, применения, рекаста на 33%.

Друиды: хранитель и фурия. Самые универсальные хилы, наверное. Особенно хорош хранитель, который после получения эпического классового оружия не имеет проблем с маной. Минус вижу в том, что они никак не могу предотвратить повреждения, лишь отлечивают последствия, а это порой чревато.
      Баффы и усиления.

1. Хранитель. На цель - навык оружия ( с менестрелем  достигаем легко капа, меньше промахов, больше агро, а значит-любим хранителей),      регегенерацию энергии и её максимальный запас, мудрость.
                     На группу -  бафф от физических повреждений, максимальный запас энергии, ловкость и мудрость.

2. Фурия. На цель - бафф на силу и ловкость, интеллект и запас энергии, триггер на скорость атаки и дпс,
                На группу -  защиту от физических повреждений, интеллект и мудрость, увеличивает запас здровья и его регенерацию.
   По фурии есть немало противоречивых мнений. Дескать, недохил. Возможно, проблема в том, что сами фурии себя зачастую считают именно такими, а точнее, дамагерами. Соответственно и лечат. Но личный опыт убеждал не раз, что и данный друид способен выполнять свою задачу на все сто. Нужно лишь переключить тумблер в голове в нужную позицию.

Глава 2.Чантеры.

1. Гипнотизер. Главное, для чего он требуется нам, это агро и дпс моды. Так же повышает интеллект и ловкость группы. Регенерация энергии само собой.

2. Иллюзионист. Бафф на двойную атаку, повышает скорость атаки, увеличивает интеллект и мудрость. Для танка если и пригоден, то только в МА пати, в МТ все плюшки иллюзиониста не позволяют комфортно удерживать агро.

Глава 3.Барды.

1. Менестрель. Повышает дпс группы, силу и ловкость, парирование, навык оружия, двойную атаку и критические повреждения, скорость применения спеллов, в ОД ТСО имеется плюшка, увеличивающая бонус критических повреждений всех видов на 10%. На танка вешает агро мод и навык агрессии. Когда играет "Колокольчики", то повышает скорость атаки, дает прок от милиатак и возможность прерывания моба. Увеличивает так же резисты от болезни и яда. Имеет в дополнение ко всему еще и "Ноту"(прокачивается в ОД), которая привязывает моба к танку.

2.Трубадур. Повышает скорость атаки группы, силу и выносливость, двойную атаку и критические повреждения, скорость применения спеллов, навык защиты, магические навыки, регенерацию хп. Кидает на члена группы "Шутовской колпак", который дает ускорение повторного использования на 40%. Добавляет резисты от волшебных и стихийных повреждений. Понижает набираемое агро всем членам группы, кроме бойцов.

В целом Менестрель ориентирован на мили пати и всегда стоит в МТ пати и МА, и для нас он тоже интереснее, хоть ТР и не чистый милишник.
В группе и на первых порах в рейдах, если поставят в маго пати(а если у вас прокачан в тсо рекаст спеллов на 10%, то запросто),  комфортно будет и с трубадуром.

Подитоживая вышенаписанное, лучший вариант МТ пати для ТРа(сугубо личное)-осквернитель, хранитель, храмовник, менестрель, гипнотизер. Если в два хила, то вместо храмовника-убийца(на крайний случай-головорез). Для ОТ\МА пати все то же самое, но лучше, если будет вместо храмовника инквизитор.


  
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2009, 20:07:23 от Домушник » Записан

лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Шип
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 3172



« Ответ #7 : 30 Августа 2009, 18:45:48 »

про расы я б счас не торопился постить..учитывая что в лу53 собираются много чего по этому поводу перекроить-)
Записан

Шип / The Nexus / волшебник 90 / книжник 90 / инкрустатор 450 / 250 од
ICQ# 93543348
Шип
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 3172



« Ответ #8 : 30 Августа 2009, 18:52:39 »

а книжка на увеличение шанса прока покупается во внеш себилисе..ну нужно иметь 40к фракции-)
Записан

Шип / The Nexus / волшебник 90 / книжник 90 / инкрустатор 450 / 250 од
ICQ# 93543348
Домушник
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 2187


не трожь-укушу


« Ответ #9 : 30 Августа 2009, 19:37:25 »

спасибо за подсказку )
 вот выйдет лу 53, тогда и перекроим по расам) а вообще расы давно пора было переделать
Записан

лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Домушник
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 2187


не трожь-укушу


« Ответ #10 : 07 Сентября 2009, 14:49:32 »

отредактировал 3ю часть (защита, уклонение, агрессия), во 2й части добавил шмот из Башни Карна, так же расширил АоЕ комплект.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2009, 15:12:58 от Домушник » Записан

лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сколот
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1751



« Ответ #11 : 07 Сентября 2009, 17:03:34 »

а книжка на увеличение шанса прока покупается во внеш себилисе..ну нужно иметь 40к фракции-)

Шип а можно поподробнее про книжку - для нуба)
Записан

Нексус - пал 90, столяр 90, мех 450
Глупый варвар
Домушник
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 2187


не трожь-укушу


« Ответ #12 : 07 Сентября 2009, 18:06:41 »

Макс, во второй части был линк  Улыбка

\aITEM 1404480392 1404470735:Слова экзарха ужаса\/a

потести на чучеле, у меня парс что-то перестал с игрой уживаться)
Записан

лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сколот
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1751



« Ответ #13 : 07 Сентября 2009, 19:04:18 »

Пасиб, сча посмотрю что за книжка.
А парс действительно дурить стал
Записан

Нексус - пал 90, столяр 90, мех 450
Глупый варвар
Шип
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 3172



« Ответ #14 : 18 Сентября 2009, 03:54:58 »

вал я тут вспомнил что есть еще механическая деагра..пусть и не позиционная но все равно пригодится-)
Записан

Шип / The Nexus / волшебник 90 / книжник 90 / инкрустатор 450 / 250 од
ICQ# 93543348
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: