Shrift size:
90%
100%
110%
120%
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Новости
Адреса таблиц DKP:
Barren Sky
Harla Dar
RIFT
Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.
Заявки на вступление оставлять тут:
Ссылка
Гильдия "Аваллон"
>
EverQuest II
>
Тактика игры
(Модераторы:
Харла
,
Нимфея
) >
Механика СФ
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Механика СФ (Прочитано 9443 раз)
Лаэр
Друг гильдии
Житель
Сообщений: 248
Механика СФ
«
:
04 Марта 2010, 17:51:40 »
Устал всем по 100 раз отвечать, и случайно увидел хорошую темку. Читайте, вникайте.
http://dkpunion.com/frm/viewtopic.php?f=323&t=7799&view=unread#unread
Записан
Сколот
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
Сообщений: 1751
Re: Механика СФ
«
Ответ #1 :
04 Марта 2010, 18:34:56 »
Спс, вник)
Записан
Нексус - пал 90, столяр 90, мех 450
Глупый варвар
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
Сообщений: 1667
Колбасные склады Санпула
Re: Механика СФ
«
Ответ #2 :
04 Марта 2010, 23:54:46 »
Век живи - век учись....
дураком помрешь...
Спасибо, архилюбопытненько...
Записан
Лечу людей...
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Механика СФ
«
Ответ #3 :
05 Марта 2010, 12:52:19 »
тема очень полезная. единственная, она не раскрывает связь капа с уровнем моба.
100% крит у 80-го персонажа раньше был стопроцентным только для 80-го моба. Для 80+ капа еще не было. А как сейчас? Связаны эти параметры с уровнем моба или нет? По логике - должны быть связаны... по старой логике во всяком случае, на менторе 20 я не должен пробивать и критовать 40-го, скажем, моба. Но у разрабов может быть своя логика.
Тот же вопрос по дабле - каков его кап для моба 90+ ?
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Nakfu
Друг гильдии
Легендарный флудер
Сообщений: 1013
~*~ WTF? ~*~
Re: Механика СФ
«
Ответ #4 :
05 Марта 2010, 13:14:55 »
дабла не скалируется.
Записан
Один на всех и Все на одного.
How about a nice cup of shut the fuck up
. ПиВиЕ BS. Тати - НаТи !11
<<<<<Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Коко Шанель.>>>>>
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Механика СФ
«
Ответ #5 :
05 Марта 2010, 16:50:59 »
Перевожу: дабла никак не связана с уровнем моба. Кап 100%.
И еще: утверждение, что при 80 vs. 80 кап крита равен 100% не совсем верное, когда речь идет об эпиках. У них можно сказать оверкап характеристики.
Я обычно исхожу из расчета, что навык следует держать на 20% выше расчетного капа эпического моба. Или просто прибавлять 100 навыка сверх капа.
У моба 95 уровня кап навыков равен 475, значит свой навык можно спокойно поднимать до 555...
Что касается капов, все эти рассуждения достаточно нелепы. Для этого существует парс. Открыл и посмотрел, как часто критуешь. Отсюда и решаешь, насколько нужны криты против данного моба. То же самое касается навыков владения оружием (только нежелательно смотреть общий шанс попадания по мобу, потому что туда входят все виды повреждений и проки, а требуется смотреть именно автоатаку).
И так далее, в том же духе.
Что действительно ценно, это объяснение про капы статов (сил, ловк, вын, мудр, инт) и про проки (доты). Танкам еще полезно про ответку.
Чего не пойму, так это критмити.
Объяснение "снижает множитель критического урона атакующего" это как раз то, как я понимал его раньше, пока не получил фулсет и не увидел, что это тупо уворот от крита... Снова проверять надо.
«
Последнее редактирование: 05 Марта 2010, 17:18:18 от Pirate
»
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Механика СФ
«
Ответ #6 :
25 Мая 2010, 08:33:59 »
Еще раз перечитывал ссылку на официальный ответ СОЕ
Цитировать
Механика SF
(официальный форум)
(Перевод: Художник, Нэм)
Здравствуйте!
Приносим извинения, что не изложили эти вещи детально в описании обновления. Мы хотели бы потратить некоторое время, чтобы пояснить некоторые потенциально непонятные изменения.
и обратил внимание на фразу, ранее ускользнувшую.
Цитировать
Уменьшают ли мобы более высокого уровня шанс нанесения критических и двойных атак? Что на счёт попаданий по таким мобам?
1. Шанс попадания (хитрейт) снижается и значительно.
2. Шанс крита и ДА - нет. Тем не менее снижение шанса крита и ДА возможно на тех мобах которые имеют бафы и
скрытые эффекты
, которые уменьшают значения этих величин (но это не используется /нами/ широко).
Понятно? Я моба могут быть
скрытые эффекты
, которые меняют механику игры. Точнее, механику не меняют, но могут идеально оправдывать абсолютно все. Так что я во всех парсах не первый только потому, что у мобов на мои удары проявляются эти самые... скрытые
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Шип
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
Сообщений: 3172
Re: Механика СФ
«
Ответ #7 :
25 Мая 2010, 09:02:50 »
вах какую шикарную отмазку дост себе нашел-) теперь все можно оправдать антидаблой..антиболтом..и бог знает чем еще
Записан
Шип / The Nexus / волшебник 90 / книжник 90 / инкрустатор 450 / 250 од
ICQ# 93543348
Курт
Аваллон (Баррен)
Житель
Сообщений: 351
Re: Механика СФ
«
Ответ #8 :
25 Мая 2010, 09:05:53 »
И антидостом
Записан
The Nexus:Курт-Волшебник: 80 уровень
The Nexus:Логус- Иллюзионист: 90 уровень
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Механика СФ
«
Ответ #9 :
25 Мая 2010, 17:44:22 »
Цитировать
скрытые эффекты, которые уменьшают значения этих величин (но это не используется /нами/ широко)
Широко они ими не используются, но 100-пудово используются именно там, где это имеет значение. То есть на всех реально важных мобах, которых не так уж много. А на всяком треше и стенках они и не нужны...
И потом, скрытые эффекты - это половина беды.
Разрабы просто определяют, какой должна быть максимально допустимая величина параметра и у них есть очень простой инструмент для того, чтобы не позволить его оверкапнуть малой кровью. Этот инструмент: кривая снижения эффективности и статы мобов, устанавливаемые теми же разрабами.
Правда, по моим наблюдениям, кривая эффективности не совсем такая, какой кажется ) Всегда существует определенная граница, без достижения которой вы не сможете нормально конкурировать со статами мобов. Эта граница (и статы мобов) определяется разрабами с учетом того, что хороший рейд и одет грамотно, и руки у него прямые, и тактику он знает, и моб отдебафан по полной... Если кривая снижения эффективности не позволяет разрабам добиться баланса - они добьются этого оверкапами статов мобов и скрытыми эффектами.
В свете этого я не понимаю, почему люди так неуважительно относятся к ресистам, статам, бафам и дебафам, только максимально эффективное использование которых может приблизить рейд к той картине боя, которую навязывают разрабы и выпадение из которой превращает бой с мобом в избиение рейда...
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Гостевая
-----------------------------
=> Устав гильдии
=> Рейдовый прогресс гильдии
=> Новости гильдии
=> Заявки на вступление
-----------------------------
EverQuest II
-----------------------------
=> Тактика игры
===> Хилеры
===> Маги
===> Воины
===> Скауты
=> Задания
===> Наследия
===> Подземелья
===> Вопросы по крафту
-----------------------------
Ратуша
-----------------------------
===> World of Warcraft
=====> Особенности классов
=====> Профессии
=====> Квесты и Зоны
-----------------------------
Таверна
-----------------------------
=> Болталка
=> Доска объявлений
=> Технические вопросы
-----------------------------
Иные миры
-----------------------------
=> The Elder Scrolls Online
Загружается...