Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: [1] 2 3 ... 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гипно, руководство к действию  (Прочитано 104709 раз)
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« : 09 Сентября 2010, 16:53:21 »

Статы
С появлением SF важным для нас стал только интеллект. Софт-кап интеллекта 1200, после этого каждые 36 инты дают 1% базы. Не забывайте про «эликсир интеллекта» - он даст вам инты равные 2% базы. Правда, его нельзя пить вместе с банкой на криты.
Однако учитывайте, что для гипно интеллект не так важен, как для других магов, т. к. база заклинаний у нас небольшая. И если вы видите шмотку, у которой отличные параметры, но нет интеллекта (или его мало) — не стоит ее пугаться.
Например, среди осколков Этеока (эпик квест на закрытие всех зон) стоит взять разведовский «Огненный кусок Этеока», т. к. помимо общих для всех 3 базы и бонуса, у него еще 10 крита, а это всяко ценнее 2  реюза (о чем ниже).

Параметры
Крит — стат, которого вечно не хватает. Надо 108%. Но в принципе не сильно страшно, если будет немного меньше. Не забывайте, что музыка дает 7,5% крита, а также что есть баночка на 4 крита (эликсир тактики) и заточка за 4 крита (квель'ульский свиток боя). На случай, если музыки в пати не будет, рекомендуется иметь с собой талик на 9 крита и 9 юза (падает с треша в эпик Лабе).
Бонус и база — капа не имеют, работают линейно (т. е. 1% дает 1%, а не «чем больше цифра, тем меньше даст следующая прибавка»), а потому добываются всеми правдами и неправдами. Если есть выбор, что взять, бонус или базу, берите бонус. Формула урона от заклинания: (база+мод)*бонус, так что выбирая базу вы, по сути, выбрасываете из расчетов модификатор. И помните, все из одежды, что может быть украшено на крит бонус, должно быть украшено на крит бонус.
Модификатор — имеет кап, равный половине от базового урона заклинания. У дотов прибавка идет к первому удару, а не к тикам. Раньше был почти бесполезен, т. к. кап достигался очень быстро. Теперь, с огромным ростом базы, достигнуть капа мода достаточно сложно: у одетого гипны он составляет примерно 1200-1500. Однако гнаться за модом не следует — он и так постепенно набирается.
Скорость каста — кап 100%, это сокращает чтение заклинания вдвое. Тут стоит учитывать два важных момента. Во-первых, не вся скорость каста отображается в параметрах. Многие предметы и бафы пишут «ускоряет прочтение враждебных заклинаний». Такие ускорения не учитываются в окошке параметров, хотя в расчетах участвуют. Поэтому вероятнее всего (но это стоит проверить, посмотрев скорость каста ваших заклов — она должна быть ровно в 2 раза меньше базовой) вам хватит 90% скорости каста (с учетом Нескончаемости разумеется), чтобы каст был в капе. Во-вторых, скорость каста работает нелинейно. Т. е. чем больше у вас скорости каста, там меньше эффекта вы получаете от ее увеличения. При увеличении скорости каста с 90% до 100% на самом деле ваши заклинания начнут кастоваться лишь на сотые доли секунды быстрее. Причем это выигранное время все равно съест задержка интерфейса. В результате этих двух фактов, скорость каста — параметр достаточно индивидуальный, зависящий от ваших од и, в первую очередь, от вашего шмота. Помните это, подбирая себе шмот, и смотрите на реальную скорость каста заклинаний в бою (правой кнопкой на закле — изучить), а не на цифры на страничке параметров.
Скорость повторного использования — тоже кап 100%, снижает скорость вдвое. Впрочем, достигнуть капа только шмотом практически невозможно. В принципе, основная (после крит бонуса конечно) характеристика для гипны. Подводные камни такие же, как и у скорости каста: очень сложно узнать настоящее значение реюза и помним, что реюз тоже работает нелинейно. Поэтому не стоит отказываться от хорошего шмота только потому, что там нет реюза (пример — тот самый «Огненный кусок Этеока»), но и забивать на этот параметр не следует. Очень удобно проверять свой реюз по «Заложнику». Его реюз нигде не прокачивается, это враждебное заклинание и основной дамажный спелл гипно. Если его реюз соло находится между 12 и 13 секундами, значит все в порядке. Если он больше — знают реюза можно поднабрать, если он меньше — значит стоит снять что-то на реюз (вставки? Не самый лучший шмот?) и одеть что-то с бонусом.
Скорость восстановления  - между окончанием чтения одного закла и началом чтения второго всегда есть небольшая пауза, то самое «восстановление». Это время можно немного сократить. Все бы хорошо, только шмотом этот параметр не прокачивается. Так что посмотрели и забыли.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 17:05:22 от Volsh » Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Гестия
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1686


Гесстия - некр, Веста - паладин, Тезей - трубадурь


« Ответ #1 : 09 Сентября 2010, 16:58:59 »

А бутылки на крит и интеллект точно стакаются?
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 17:00:39 от Гестия » Записан

Я занимаюсь моим делом, а ты - твоим.
В этом мире я не для того, чтобы наполнить твои ожидания,
А ты в этом мире не для того, чтобы наполнить мои.
Я - это я, а ты - это ты.
Если мы случайно встретимся, это прекрасно. Если нет, ничто не сможет этого изменить.
Шип
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 3172



« Ответ #2 : 09 Сентября 2010, 17:01:07 »

я что то сомневаюсь-) они все зеленые
Записан

Шип / The Nexus / волшебник 90 / книжник 90 / инкрустатор 450 / 250 од
ICQ# 93543348
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« Ответ #3 : 09 Сентября 2010, 17:02:16 »

Каст-ордер
Чем хорош гипно, так это равномерным дамагом. У нас нет долго отлипающих нюков, под которые надо подстраиваться, а потому практически весь наш каст-ордер можно запихать в 1 макрос. И тогда судорожное тыкание многих-многих кнопочек заменяется постоянным тыканием (спамом) в одну кнопочку. Это, как ни странно, сильно увеличивает дпс. Почему? Потому что на самом деле заклинания читаются чуть-чуть быстрее, чем мы видим это на экране, а спам позволяет игнорировать задержку интерфейса. Кроме того, большинство наших заклов читается очень быстро, и ткнув на один закл частенько не успеваешь ткнуть на второй до того, как прочитается первый. В результате — потеря части времени на «стояние». Но главная причина заключается в отлипе заклов. Зачастую, тыкнув один закл, мы тыкаем второй отлипший, хотя к моменту прочтения первого отлипнет другой, более дамажный. Нарушается каст-ордер, и следовательно, падает дамаг.
Как выглядит каст-ордер вы можете посмотреть в прикрепленном изображении. Только учтите, что эта кнопочка сделана для жмакания в процессе боя. Но до начала пула стоит повесить на себя деспотик, на бегущего моба — разрушенную психику. Так же не рекомендую убирать данные заклинания с панели — частенько случается, что нужно использовать конкретный закл, а не жамкать судорожно на макрос, ожидая, пока подойдет его очередь. Также замечу, что для групп мобов каст-ордер несколько другой (Волна шока, Потрясение личности, Эпидемия). А в остальном, если чего-то непонятно -  спрашивайте, и я добавлю ответы в это сообщение.

Почему «Разрушенная психика» идет так поздно?»
На пуле она юзается ручками, а висит целую минуту, поэтому нет необходимости кастовать ее часто. При постоянном жмакании очередь до нее добирается примерно раз в 50 сек, этого вполне достаточно.

А где Ладошка? (Хроновсасывание)
А ее нет. Крайне желательно, чтобы вашей скорости каста хватало и так, без использования ладошки. Дело в том, что она очень плохо встраивается в данный каст-ордер. Отлипает слишком быстро, висит тоже недолго.. Если скорости не хватает — можно ее добавить (после Пристанища), но учтите, что дпс упадет где-то на 700-1000.

Почему последним идет использование героики?
Это очень важно! Ее убирать нельзя, иначе макрос работать не будет. Это связано с механизмом работы макросов. Если вы его знаете, то и сами поймете, а если нет — то и не заморачивайтесь. Просто запомните, что в конце обязательно должен стоять скилл вызова героики.

Почему нет Волны шока и Безмолвия? Они же отлично дамажат!
Угу. Вот только читаются так долго, что сводят на нет всю эффективность. За тоже время можно прочитать 2 более быстрых заклинания и в сумме они дадут больше дамага.

А где Мир в душе?
Мир — штука индивидуальная, и используется ручками. Во-первых, многие чародеи предпочитают бросать его на пуле. Правда, на мой взгляд это не правильно. Да, Мир кастуется довольно долго и его юз на пуле позволяет чуть-чуть увеличить свой дпс (т. к. мы экономим время на касте). Однако первые несколько секунд боя большинство классов юзают свои бафы и дебафы, с которых мир в душе не прокает. В результате, общая эффективность этого очень дамажного закла сильно падает. Я предпочитаю запускать его после первого каста «Кровоизлияния».
Во-вторых, при пулах треша (а с ним все-таки большинство боев в рейде) зачастую получается, что Мир начинает кастоваться, когда у моба осталось 4-5% хп. В результате мы и в своем дпсе теряем (потратили время на каст, а прокнуть Мир так и не успел) и отправляем Мир в залип, лишая группу весьма приятной добавки к дпсу на следующем треше.


* cast.png (63.33 Кб, 447x957 - просмотрено 1498 раз.)
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 17:08:53 от Volsh » Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Гестия
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1686


Гесстия - некр, Веста - паладин, Тезей - трубадурь


« Ответ #4 : 09 Сентября 2010, 17:10:08 »

Хы) Сделать тоже макрос что ли попробовать... Ваще усну в рейде и так 4 кнопки жмакаю))
Записан

Я занимаюсь моим делом, а ты - твоим.
В этом мире я не для того, чтобы наполнить твои ожидания,
А ты в этом мире не для того, чтобы наполнить мои.
Я - это я, а ты - это ты.
Если мы случайно встретимся, это прекрасно. Если нет, ничто не сможет этого изменить.
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« Ответ #5 : 09 Сентября 2010, 17:13:32 »

Божество
Анашти Сул.
Благословение (долговременное) - Рука Смерти
Чудо (кратковременное) - Неумирающая ярость

Одежда
Гир-тред гипно (т. е. лучшие шмотки, которые должен хотеть каждый гипно) можно посмотреть здесь: http://www.eq2flames.com/coercers/63972-sf-gear.html Не пугайтесь английского, ссылки всегда можно вставить в игру и посмотреть там.
От себя же добавлю, что самое важное при подборе шмота — помнить, что гипно не петовод! Да, у нас есть пет, но это лишь приятная добавка к нашему дпсу, а отнюдь не приоритет. Поэтому шмот и шею рольте именно маговские, а не петоводческие (у петоводов чудовищно много крита в ущерб дамагу), да и в биже — при выборе «больше базы и бонуса» или «многа-многа плюшек пету» берите первое.

Вставки
Голова, перчатки, ноги, сапоги: Озлобляющее поведение (+10 базы), Бриз, Бестрепетность, Мир в душе, Интеллектуальное лекарство*
Тело: Заложник
Плечи, предплечья: крит. бонус или крит. защита (если ее меньше 100) или реюз (если Заложник отлипает дольше 13 сек)

*Берете 2 одинаковых шмотки, в первую Мир в душе, во вторую Интеллектуальное лекарство. На пулах хардов одеваем вторую, остальное время бегаем с первой.


Украшения
Голова, перчатки, браслеты, серьги - Неземное украшение выносливости
Плечи,кольца  - Неземное украшение высокой энергии
Торс, шея - Неземное украшение магического навыка
Сапоги, пояс - Неземное украшение восстановления
Оружие, символы - Неземное украшение повышенных критических эффектов
Предплечья, плащ, ноги - Неземное украшение быстрого прочтения заклинаний
                                 или Неземное украшение критического шанса
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 17:41:57 от Volsh » Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« Ответ #6 : 09 Сентября 2010, 17:39:44 »

Очки достижений
Просто выкладываю свою раскладку. Если есть какие-то вопросы - задавайте.

Почему в Потрясение личности только 3 очка?
Потому что у гипны реюза много и реюз Потрясения и так в капе, 2 лишних од сюда не дадут некакого толку. Зато это позволяет лучше прокачать манарег.

Почему не вложены од в "Канал"?
Потому что ману мы делим либо под Колпаком, либо под Ритуалом, а тогда реюз скилла и так в капе.

Почему не вложены од в "Эпидемию"?
Потому что скилл дамажит так себе и юзается редко (только на групповом треше), а лишних од нет.


* od1.png (414.05 Кб, 648x649 - просмотрено 1521 раз.)

* od2.png (422.33 Кб, 648x648 - просмотрено 1817 раз.)

* od3.png (438.87 Кб, 651x650 - просмотрено 1850 раз.)
Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« Ответ #7 : 09 Сентября 2010, 18:10:33 »

Манарег
Спасибо Сф, теперь качать ману приходится редко - только при длительном бое и на именах с манадрейном. В остальное время отлично справляются Бриз + Око разума, прокачанные в од. В паре они загоняют пассивный реген энергии в бою в кап (135 в за тик) и в дополнительной поддержке не нуждаются. Но если все-таки требуется, то...

а) Поток
Основное заклинание для манарега. Рассказывать про него не буду, надеюсь и сами знаете. Расскажу про хитрости.
Хитрость раз: Поток считается заклинанием исцеления. Поэтому если нужно разово влить как можно больше, то просите у менестреля Авторитет, и перед Потоком вешайте на себя Интеллектуальное лекарство.
Хитрость два: если предполагается качать в другую пати, то полезно написать макрос вида: /useabilityonplayer ИМЯ Поток маны      где вместо "ИМЯ" пишем имя кого-то из той пати, которой надо качать. Желательно, чтобы в макросе было 2 таких команды для разных людей, т.к. цель вашего потока иногда бывает мертвой.

б) Пожирание дум
Почему-то незаслуженно игнорируемый многими гипнами, этот скилл тоже очень неплохо качает ману - но только в вашу пати. В ситуации, когда приходится по отлипу кидать Поток в другую пати именно этот скилл помогает нам удерживать ману своей пати на приемлимом уровне. Единственный недостаток - он не позволяет залить ману быстро, а потому мало подходит для манадрейна.

в) Плащ маны
в ТСО этот скилл использовался мало - ибо энергии он давал так себе и отлипал долго. Но с появлением сф все изменилось. Во-первых, он критует. Во-вторых, в од прокачивается его реюз (если в пати маны хронически не хватает, то в приведенной выше раскладке можно перекинуть пару од из агротрансфера в сф-плащ - этого хватит). В результате, если у танка слили ману, юзаем этот скилл и любуемся, как его мана поднимается с нуля до 50-60%. На пуле хардов, если у вашей пати начала проседать мана, он так же может помочь - т.к. аоешки прилетают достаточно часто. А вот на треше пользы от Плаща мало, да он там и не нужен.

г) Канал
Самое большое заблуждение гипн в том, что они стесняются юзать этот скилл. Видимо, пугает сравнительно большое (5 минут под колпаком) время отлипа скилла. Вот и берегут его напоследок, "вдруг вот прямо сейчас всю пати лишат маны!". Так вот - не бойтесь! В 90% боев, на треше и на слабых именах, гораздо лучше дпсить до упора, пока мана пати не упадет процентов до 20, а потом включить Канал и с полной маной добить имя. Поток ведь кастуется довольно долго и дает гораздо меньше маны, чем Канал. Так что не стесняемся юзать Канал по отлипу и бережем только на пуле хардов.
А хитрость тут только одна: если у пати внезапно не стало маны, не спешите юзать Канал. Уж пару секунд пати без маны как-нибудь простоит. Включите Интеллектуальное лекарство, используйте Поток на свою пати. А когда он пройдет (и у вас станет 100% маны) используйте Канал. Результат - 100% (или близко к этому) маны у всей пати, а не 20%, как было бы, если бы вы включили Канал сразу.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 09:32:38 от Volsh » Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« Ответ #8 : 09 Сентября 2010, 18:14:27 »

Цитировать
А бутылки на крит и интеллект точно стакаются?
Нет, это я слакер Улыбка Исправил
Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Gerd
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
*
Сообщений: 845


« Ответ #9 : 10 Сентября 2010, 08:21:52 »

  Таакс, видимо я выходил куда-то Шокирован, вроде как длинные макросы из нескольких абилок давно пофиксили и работают только 2, эт как так, поясните плиз нубасику Улыбка
Записан

EQ2: Герд, Расхи и к°
Тифа
Офицер (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1218



« Ответ #10 : 10 Сентября 2010, 08:44:11 »

Спасибо.
Записан
Алексимус
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
*
Сообщений: 669



« Ответ #11 : 10 Сентября 2010, 10:16:07 »

Крита, равно как и даблы больше ста без надобности. С выходом СФ эту механику поменяли. Поэтому хоть 100, хоть 108, хоть 180 крита набери, разницы от этого не будет. Более подробно о механике в СФ см, например, вот эту тему.
Да и плащ маны, не знаю как у гипно мт-пати, у моего иллюза далеко не самый юзаемый спелл. Правда, у иллюзов есть Хитрость, благодаря которой мана запросто вкачивается до 100% достаточно быстро.
Плюс не освещена новая абилка из КоС (СФ), которой мана вкачивается еще быстрее;-)
А вообще, Нафань, ты бы, как бывший ацкий гипно, высказался по изложенным здесь тезисам;-)

ЗЫ: да, я еще отказался от ветки силы. Взял превент в ветке выноса. Доволен выживаемостью. Но дпс упал, конечно...
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 10:18:36 от Алексимус » Записан

Game over
Гестия
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1686


Гесстия - некр, Веста - паладин, Тезей - трубадурь


« Ответ #12 : 10 Сентября 2010, 10:27:53 »

Таки зверски интересует критбонус. Считается до модификатора или после?
Записан

Я занимаюсь моим делом, а ты - твоим.
В этом мире я не для того, чтобы наполнить твои ожидания,
А ты в этом мире не для того, чтобы наполнить мои.
Я - это я, а ты - это ты.
Если мы случайно встретимся, это прекрасно. Если нет, ничто не сможет этого изменить.
Алексимус
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
*
Сообщений: 669



« Ответ #13 : 10 Сентября 2010, 10:58:38 »

Дык отвечали ж уже в теме трубадуров. Модификатор накладывается отдельно и не модифицируется критбонусом. Т.е. сначала рассчитывается база, потом она модифицируется интеллектом и модификатором базы, потом идет проверка на крит, модифицируется критбонусом и потом уже прибавляется модификатор (он же БоЕ, он же болт). Причем модификатор не может быть больше половины от величины спелла, рассчитываемой до проверки на крит и, соответственно, критического удара.
Записан

Game over
Гестия
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1686


Гесстия - некр, Веста - паладин, Тезей - трубадурь


« Ответ #14 : 10 Сентября 2010, 12:51:40 »

Да, Алексимус, я помню твой ответ. Но в ссылке, которую ты привел, на ДКП юнион, в расчете написано, что критбонус рассчитывается из полной величины уже с модификатором. Вот я и в раздумьях верить тебе или твоей ссылке))
Вот тут http://dkpunion.com/frm/viewtopic.php?f=259&t=7991
Предлагаю завести тему "критбонус" и перенести все туда (:
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 12:54:42 от Гестия » Записан

Я занимаюсь моим делом, а ты - твоим.
В этом мире я не для того, чтобы наполнить твои ожидания,
А ты в этом мире не для того, чтобы наполнить мои.
Я - это я, а ты - это ты.
Если мы случайно встретимся, это прекрасно. Если нет, ничто не сможет этого изменить.
Страниц: [1] 2 3 ... 23   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: