Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Потери в фейдаркской войне  (Прочитано 10288 раз)
Рэйстлин
Житель
**
Сообщений: 408


WWW
« : 26 Сентябрь 2007, 08:24:28 »

http://eq2.wikia.com/wiki/Casualties_of_the_War_of_the_Fay

http://eq2i.ru/content/voinafey.html


2) Символ во плоти


Символ во плоти



Наследие, рекомендуемый уровень 67
Начало: убейте несколько гулей в волчьих пустошах, из них падает символ, изучите его.

Поговорите с Тавиш Дракинов (-395, 12,-53) в Волчьих Пустошах. Ваш уровень должен быть 66+. Она скажет вам поговорить с Амарисом Д?Венхзом (-373, 12,-33).
Он попросит вас принести 20 кусков сырого мяса кости големов (-150,7,6). 20 штук ледяной крови, которую вы сможете выбить из stirges (borebeak gorger, borebeak sipper, borebeak stabber, и т.д.) в Катакомбах Мистмура. Возвращайтесь к Амарису, он пошлет вас поговорить с Хаврасом Хак Скутером в деревне Сомборн в волчьих пустошах (-310, 11,-49). НПС даст вам информацию по реликтовому оружию, которое можно использовать против Повелителя Гулей. Выполните его поручения и возвращайтесь к Амарису.
Теперь вам нужно убить именного моба 68^^^, чтобы заспавнить его, вам нужно кликнуть на предмет, похожий на пластину, которая находится на скале рядом с Убежищем Вольнодумцев. Моб в процессе боя заспавнит 3 волны адов. Как только вы его убьете, возвращайтесь к Амарису за своей наградой.


3)Служба во имя чести


Честь в службе



Наследие
Рекомендуемый уровень — 17
Зона начала квеста — Великий Фейдарк
Чтобы начать квест поговорите с Капитаном Р.К Иронтое в Калентине (136, 112, 98)

Сначала вы должны помочь стражникам в битве у мемориала в Великом Фейдарке (-301, 19,-57). Соберите 10 дварфийских военных артефактов вокруг мемориала (они спавнятся в точке (-230.83, 11.60,-33.57))
Возвратитесь к капитану и отдайте ему артифакты. Далее откройте сундук ( 2,-43 ,-57), затем еще один в орочьей палатке (284, 61,-143), исследуйте свиток там же (254, 67,-182). Убейте трех Стражей Костоломов. Ударьте в гонг рядом с палаткой (287, 61,-154). Найдите и убейте Шпионов Костоломов; вы должны найти железный ящик, который искрится красным цветом. Далее вам нужно следовать в точку (-174, 18,-15), затем (755, 14,-69), над вашей головой должны заспавнится какие-то корни Подмигивающий, поднимите голову вверх и вы найдете их. Пройдите на платформу (155, 111, 80). Воспользуйтесь лифтом (60, 14, 15).
Поговорите с Королем Грибов(- 145,-10,141 ), идите в сад Тунаре (-252, 36, 363), соберите там 10 поганок, они могут быть найдены с помощью трека. Убейте 20 Фей Фиес.
Вернитесь к Королю Грибов, он даст вам порошок. Найдите сундук в точке ( 284,61,-143), используйте порошок на него.
Исследуйте планы дварфов, теперь вам нужно найти 9 копий, которые распределены между орками. Вам нужно убить:
Бригаду Суллон, Валлон, Деррис в первой долине орков. Уничтожьте бригаду Талон и Гуллон во второй долине орков рядом с пещерой Костоломов. Убейте Лидера Экспедиции, повара, оружейника и планировщика чтобы получить их ключи. Эти мобы погут респится после убийства плейс холдеров, коими являются офицеры. Войдите в крепость Костоломов и найдите 4 сундука в первой комнате, откройте их четырьмя ключами, которые у вас есть.
Возвращайтесь к Капитану Р.К Иронтое в Калентин (136, 112, 98).
Награды:
10000 фракции с с Бригадой Иронтое.
19000 очков статуса.

5) На сумку механика 32 яч 99% снижения веса


Чудесные изобретения сумасшедшего гнома





Чтобы начать это задание, вы должны спасти жизнь гнома, на которого напали мобы, возле места раскопок крыла Рока. Отправляйтесь в точку 117, 69, 578. Появятся два Налетчика Крыла Раздора и гном. Спасите гнома от Налетчиков, прежде чем он умрет. Поговорите с ним, чтобы получить задание. Вы должны обязательно знать гномий язык.

    * Соберите пять горстей мерзкой пурпурной склизи (большие синие глобулы, появляющиеся в реке). Отдайте их Гимдимблу Физзводдлу в точке -19, 43, 496 в Месте Крушения Бесстрашных.
    * Соберите образцы ядер с разных островов Костяной трясины. Всего их несколько:

   1. Какотоксическое Пятно: 301, 198, -469.
   2. Отдых Гази: отправляйтесь на Остров Равасекта, возле большой костяной головы вы получите обновление задания в журнале (950, -108, 445).
   3. Лес Мертвяков: -58, -96, -624.
   4. Улей Ворнерусов: 40, 88, 816.
   5. Место раскопок смертокрылов: летите в Залы Рока (-255, -342, -40).
   6. Залы Рока: -33, -374, 5.
   7. Пруд Вызова: -108, -342, 155.
   8. Место раскопок Башира: 143, -343, 134.
   9. Останки Зоч: 189, -344, -11.
  10. Место раскопок Ахару: -3, -345, -185.
  11. Отдайте предметы гному.

    * Соберите образцы почвы. Вы должны собрать десять образцов почвы в улье. Он похож на большой вулкан и находится на острове с Местом крушения Бесстрашных. Вход вы найдете в точке 73, 100, 958. Попав внутрь, вы должны добыть образцы почвы. Отдайте их гному.
    * Найдите диззвангль. Он появляются на среднем острове Залов Рока. Отправляйтесь в точку -123, -771, 296. После того как вы получите этот предмет, вас вышвырнут с острова.
    * Соберите панцири и набивочный материал для устройства. Убейте пять ворнерус-трутней, они передвигаются группами по три: один из них с одной стрелкой вниз, а двое с двумя стрелками вниз. Убейте пять Порождений гнойного шипа. Их можно найти в районе -122, 74, 885. Вернитесь к гному.
    * Верните инструменты гнома. Их можно разыскать в Останках Зоч в точке 240, -355, -32.
    * Убейте Молодого дракона. Он 65 ^^^ уровея. Этот моб появляется в залах Рока, облетает остров, после чего приземляется на верхушку здания.(Дракон очень сильно откидывает, так что пусть танк встанет у стены)
    * Возвращайтесь к гному. Он даст вам "временную" шляпу, которая добавляет 200 пунктов к навыку безопасного падения. Если вы щелкнете на предмет, который он вам даст, вы будете подброшены в воздух. Держитесь подальше от края острова. Чтобы завершить задание, снова поговорите с гномом.



Записан

Если женщина злится, значит она не только неправа, но и понимает это.  ---  закон природы Улыбка



PVE Рэйстллин волш 80
Рэйстлин
Житель
**
Сообщений: 408


WWW
« Ответ #1 : 26 Сентябрь 2007, 08:25:55 »

Покров Пламени



Рекомендуемый Уровень — 70.

Для начала квеста нужна коллекция. Она заключает в себе историю накидки. 1,2,3 страницы вы можете выбить с мобов в Малом Фейдарке, 4,5 в Волчьих Пустошах, 6,7 в Новой Тунарии, 8,9 в катакомбах Мистмура, 10,11 в Келадиме.
Шанс выпадения страниц невысок. Убивайте зеленых мобов (можно и серых, однако тогда не будет сундуков и, следовательно, ниже шанс выпадения страниц). Эти страницы не передаваемые, так что купить на аукционе или взять у друга не получится.
Как только вы соберете коллекцию, отдайте ее Джуне Кранфизз в порту Батчерблока (635, 26, 588).
Джуна пошлет вас убить Таеренуна, это героический эльф 70^^^. Как только вы поговорите с ним, он станет агро; убейте его и возвращайтесь к Джуне.
Она пошлет вас поговорить с призраком в комнате грибов в Каладиме, используйте невидимость чтобы избежать агро. Поговорив с призраком, он даст вам металл, далее возвращайтесь к Джуне.
Джуна попросит вас добыть броню Баларуса и Лезвие Фэлвива.
Найдите место в Новой Тунарии непосредственно перед Замком, это примерно между точками (-360, 100, -480) и (-370, 100, -480). Там находится пьедестал, на котором лежат эти 2 вещи. Идите в Великий Фейдарк. В центре шпилей в Фейдарке находится призрак. Отдайте ему броню и лезвие, он превратится в Темного рыцаря 70^^^. Убейте его и возвращайтесь к Джуне.
Джуна вас пошлет поговорить с НПС в катакомбах Мистмура ( 60, -124, 152 ).
НПС Даст вам несколько заданий по убийству мобов. Выполните их и возвращайтесь к Джуне.
Джуна вас пошлет в Око Солусека, чтобы вы воспользовались мощью ламп, которые находятся внутри. Спуститесь на уровень с Големами Магмы, Титанами Магмы (- 166,-225, 48). Используйте луч, который вам дала джуна на Големах и sentries, это превратит их в мобов 70^. Когда Голем умирает, он дропает жилу, которую вы должны копать. В жиле вы найдете ингредиенты. Как только у вас будет 30 штук, идите к машине в точке (- 259,-239 ,-40) чтобы очистить их. Далее вы должны найти лампы и использовать ингредиенты на них, лампы находятся в точках: (- 5,-250,30) ( 15,-285,90) (- 25,-245,30) (- 15,-240,0) (- 50,-240 ,-150) (- 145,-230 ,-85) (- 225,-240 ,-25) (- 300,-220,20) (- 270,-40 ,-190) (- 215,—20 ,—60).
Спуститесь до большой шахты недалеко от входа в Око Солусека (- 69,—12,25). На каждой стороне большого отверстия на проходе — рычаг. Поверните рычаги..
Теперь идите в середину обоих рычагов и щелкните колесом, чтобы получить заключительную модернизацию. Возвращайтесь к Джуне.
Джуна пошлет вас в Стримфортские Горы в область Гейзаре, откопайте 1 огненную соль и идите на вершину парового вентиля (-670, 75, 1475). Используйте огненную соль чтобы отреспить огненного элементаля Джал?Долек 70^^. Убейте его и используйте плащ, который вам дала Джуна. Элементаль дропнет сундук, в котором будет его сердце. Используйте его и возвращайтесь к Джуне.
Джуна вас пошлет в Великий Фейдарк. Чтобы собрать 20 шелковых нитей, используйте предмет, который она вам дала, чтобы увидеть их. Как только шелка будут у вас, возвращайтесь к Джуне.


ЗЫ Для комментаторов - это я собрал в кучу наследия которые еще не делал чтобы по 100 раз дома не рыться в инете и не тратить время
Записан

Если женщина злится, значит она не только неправа, но и понимает это.  ---  закон природы Улыбка



PVE Рэйстллин волш 80
Рэйстлин
Житель
**
Сообщений: 408


WWW
« Ответ #2 : 26 Сентябрь 2007, 08:28:18 »

Первый призматик



Призматик начинается в зоне «Око Солусека» в Лавасторме и состоит из трех длинных квестов.

Вам нужно пробраться в логово нагафена и поговорить с ним (необходимо знать язык драконов). Нагафен попросит вас убить несколько именных Дракот, чтобы получить с них осколки сущности и воскресить Леди Вокс в Склепе Вокс. (Эти дракоты обитают в Лагуне Трепета, Бухте Разложения, Зверинце Мирагула). Все они – эпическиее х 4 мобы 52-55 ^^^ уровня.). Лагуна трепета находится в фирроте.. Бухта разложения находится в громовых степях, Зверинец Мирагула в Эверфросте.

После убиения этих эпиков войдите в склеп Вокс и совершите ритуал воскрешения, перед вами предстанет истинная Леди Вокс.

Поговорите с ней, она попросит вас победить Короля Драйека в его тронном зале. Тронный зал Короля находится в пермофросте, только не забудьте войти в правильный инстанс «Тронный зал Драйека».

Далее ваш путь направлен обратно в логово Нагафена. Нагафен скажет вам, что Даратар находится на Острове Спасения, и чтобы добраться до него, вам понадобятся пять волшебных перстней. У самого Нагафена есть один из перстней, и он отдаст его вам. Теперь вам предстоит разыскать остальные четыре, чтобы получить доступ к Острову Спасения. Эти перстни находятся в Святилище Кости(мини инстанс в павших вратах, который находится в свободных землях, тут есть небольшая загвостка: в русском переводе святилище кости переведено как святилище страха, так что святилище кости находится именно в павших вратах), Долине Кровавого Черепа (находится в Свободных Землях, там вам нужно будет поговорить с мертвым орком. Орк сообщит вам, что другие орки забрали его перстень и спрятали в своей Цитадели. Направляйтесь в Цитадель Алого Кулака и заходите в отдельную зону под названием "Цитадель Алого Кулака: Нападение". Попав внутрь, вы должны будете победить регента Грозмага наверху тронного зала) Святилище Страха(находится в храме Казика-Туле, мини инстанс внутри данжа) и Рву Огненных Туманов(в Антонике, заходите в соответствующую зону). Для получения перстней вам нужно 2е группы 60х или 4 50х, поскольку получение перстней заключается в убиении 54 эпиков х4, в цитадели нужно победить героического именного орка. . Как только все перстни будут у вас, направляйтесь к Башне Оракулов в Антонике. Оттуда вы сможете перенестись обратно на Остров Спасения, нажмите на сферу, которая находится рядом с летописцем эпох.

Победите Даратара, дракона 55 ^^^ уровня в отдельной зоне Острова Спасения под названием "Остров Спасения: Полет Даратара". На Острове Спасения вы найдете 2 двери, которые можно открыть, прежде чем направиться дальше. Открыв одну, вы запираете другую. Которую из них открывать - значения не имеет. Сам Даратар находится на морском берегу.

По пути к нему вам предстоит столкнуться со множеством групп x2, x3 и x4. Драться с ними не обязательно. Если вы невидимы, вы можете, минуя эти группы, сразу направляться к Даратару.

Сражение можно условно разделить на 4 части:

   1. Уменьшение жизни Даратара от 100% до 75%
   2. Уменьшение жизни Даратара от 100% до 50%
   3. Уменьшение жизни Даратара от 100% до 25%
   4. Уменьшение жизни Даратара от 100% до смерти

В самый первый раз, когда вы снизите его здоровье до 75%, Даратар ошеломит весь рейд на минуту и улетит. На этом первая часть завершена, и даже если вы впоследствии погибнете, он уже не улетит на 75% здоровья. То же самое происходит при второй и третьей атаке (в которых вы оставляете ему 50% и 25% здоровья соответственно). Каждый раз, когда здоровье Даратара будет достигать "порога" (75% для первой части, 50% для второй, 25% для третьей), вы будете переходить к следующей части сражения, если только не покинете зону. Всякий раз дракон будет ошеломлять рейд и улетать, а вы будете получать сообщение, что сражение прервано. Все нормально, так и должно быть. После каждой схватки он будет возвращаться с полным здоровьем. Как только Даратар будет повержен, возвращайтесь в Око Солусека и поговорите с Нагафеном, чтобы получить свою награду.

Выполнив это задание, вы сможете получить титул "кавалер ордена Осколка".
Записан

Если женщина злится, значит она не только неправа, но и понимает это.  ---  закон природы Улыбка



PVE Рэйстллин волш 80
Рэйстлин
Житель
**
Сообщений: 408


WWW
« Ответ #3 : 26 Сентябрь 2007, 08:29:16 »

Второй призматик



Девица в беде
Девушку Шан (+66, +140, -115) держит в рабстве шайка громил, называющих себя Террорантулы. Шан тайно передает записку, в которой просит вас собрать безделушки в Мадж'Дуле, принадлежащие некогда лидеру шайки - Те'Тоа Ужасному. Если он получит свои безделушки, он отпустит Шан на свободу.

Вы можете получить задание на внутреннем дворе около Золотого Скипетра. Чтобы добраться до дающего квест NPC, вы должны перебраться через каменную ограду. Кроме того, вы можете сделать это, спрыгнув во двор с лестницы моста. Вы должны будете собрать следующие преметы в Мадж'Дуле:

    * Урна Аль-Хадида: находится в точке -243, +160, -106, либо в точке -177, +177, -107, либо в точке +79.93, +140.6, -70.51.
    * Идол Ярости Дюн: награда за выполнение задания " В погоне за идолом"
    * Ларец Тапперваззла: -206, +160, -79, либо -156, +177, -117, либо +100, +140, -68, либо -151, 146, +108.
    * Ожерелье Солнечного Шпиля: награда за выполнение задания " Ловушка захлопывается".
    * Кувшин Лифайр находится в точке +79, +156, -160, либо -247, +149, +38, либо +56, +140, -69, либо -184, +179, -100, либо 81, 156.07, -162.91, либо -243, +135, -8.
    * Трактир "Усыпальница короля" в точке -218, +160, -74 либо -165, +149, +115.
    * Аромат духов Арос'Талинора: в точке -239, +160, -119, либо +109, +147, -136, либо -155, +177, -97, либо +77.09, +139.5. -95.88, либо -229, +135, -6, либо в точке +109, +147, -137 в Золотом Скипетре.
    * Палочка Руха: -191, +150, +112, либо -120, +147, +112, либо -106, 148, 145.
    * Кости Далгина Б'Динна: награда за выполнение задания " Кости из сундука".


Кости из сундука
Вам нужно заглянуть в сундук, стоящий рядом с антикваром Кантусом Мор'Таелем, которого можно найти в Мадж'Дуле (-239.71, +135.47, -7.84). После этого поговорите с самим антикваром.

Вам нужно будет убивать скелетов с глифом на черепе в Зыбучих Песках (-979 -137 -401) до тех пор, пока вы не найдете подходящий череп. Принесите череп антиквару.

Он отдаст вам кости Далгина Б'Динна.

В погоне за идолом
Это задание можно получить у старшего менялы Тума Джал'Дариса в "Золотом Скипетре". Для этого у вас должно быть начато задание "Девица в беде".

Сначала нужно убивать экипировщиков Самиеля в Зыбучих Песках, до тех пор пока не получите восемь "галочек" в журнале. После этого у вас в инвентаре должна появиться записка. Необходимо "изучить" эту записку.

Затем вам нужно будет найти и вернуть ящик с грузом. Он находится на Кладбище Грабителей - это площадка на вершине высокого острова к северу от Скалы Кораблекрушений и к востоку от пристани. Вам нужно будет забраться на стену и убить двух пиратов наверху (-1920, -200, -570). После того как убьете пиратов, изучите ящик.

Покончив с этим, возвращайтесь к старшему меняле Туму Джал'Дарису за наградой.

Ловушка захлопывается
Его дает Старший меняла Фет Ардала в Золотом Скипетре.

Вы должны будете отправиться в Крокодильи Пещеры в Зыбучих Песках и обезвредить капканы на крокодилов (достаточно будет просто щелкнуть на них). Среди известных локаций следующие:

   1. Ловушка 1: -1281, -233, -765
   2. Ловушка 2: -1250, -233, -809
   3. Ловушка 3: -1270, -237, -845
   4. Ловушка 4: -1285, -237, -894
   5. Ловушка 5: -1262, -237, -894
   6. Ловушка 6: -1243, -237, -937
   7. Ловушка 7: -1195, -237, -975
   8. Ловушка 8: -1173, -237, -1095

После этого возвращайтесь к Старшему меняле Фету Ардале за своей наградой.

История Далгина Б'Динна
Поговорив с Антикваром, изучите книгу рядом с коробкой костей, вам предложат прочитать о Далгине Б'Динне.

    * Сперва вы должны будете отправиться на Скалу Кораблекрушений и убить Мудреца морских ветров (-1870, -205, -317). Он появится, когда вы ступите на скалу; будьте осторожны - рядом много агрессивных сирен.
    * Второе место, которое вы должны будете посетить, - в Крокодильих Пещерах в точке -1239 -234 -832. Появится Мудрец теней.
    * Третье место - Руины Акведука Ахкет Акена (-730, -109, -520); там вы должны будете убить Мудреца песчаных бурь.
    * Четвертый шаг - разыскать Башню Мертвых (Башня Привидений в точке -1248.24, -212.33, -96.12) и уничтожить Мудреца шепчущей смерти.
    * Пятое место, которое вы должны будете посетить, - место смерти Далгина (-1258, -235, -1111 - плывите на север от пристани вдоль берега, в сторону Крокодильих Пещер).

После этого возвращайтесь к Антиквару за своей наградой. Вам откроется задание "Добро пожаловать в Клуб Павлинов", которое можно получить, щелкнув на дверь в точке -225, +146, +82 в Мадж'Дуле.

Добро пожаловать в клуб павлинов
Это задание можно начать, щелкнув на дверную ручку Клуба Павлинов в точке -225, +146, +82 в Мадж'Дуле, но после того как вы выполните задание "Рассказ о Далгине Б'Динне". Только после этого вы сможете войти в Клуб Павлинов. Воспьзуйтесь своей возможностью. Вам нужно выполнить следующие действия:

    * Поговорить с Вад'дахом Хаз'Изом, Главным Павлином во второй комнате за дверью.
    * Собрать Церемониальные Боевые стяги трех Дворов. Их можно получить, войдя в специальные инстанс-версии Двора Истины, Монет и Клинков; входить нужно через черный ход. Для этого вам понадобятся ключи от задних дверей, которые выпадают из дворцовых уборщиков. Вы должны будете изучить ключ, чтобы получить задание "Вор в Доме". Дворцовые уборщики появляются в точке -230, +160, -131 и затем направляются к Арене.
    * Войти в Дворы можно, щелкнув на маленькую вещь, похожую на крышку канализационного люка, находящуюся сбоку от нужного Двора. После того как вы попадете во Двор, вам будет дано определенное время на то, чтобы схватить стяг. Если вы не успеете это сделать, вас атакуют стражники.
    * Части задания во Дворах Истины и Монет завершаются после того, как вы схватите стяги и покинете инстанс. В части задания во Дворе Клинков вы должны будете также убить трех мобов:

   1. Историка Двора Клинков в Мадж'Дуле
   2. Человека-ящера в Зыбучих Песках (нужный предмет выпадает случайным образом)
   3. Налетчиков Радж'Дура, которые появляются автоматически у костей скелетов на одной из сторон дюны возле Залива Анука (-995.59, -94.74, -1195.60).

Возвращайтесь в Клуб Павлинов за своей наградой, а также чтобы открыть задание "Последний павлин".

Последний павлин
После возвращения вы обнаружите, что Клуб был ограблен, и Предводитель Павлинов Вад'дах Хаз'Из, находящийся в последней комнате в доме, попросит вас помочь в поисках виновника происшедшего. Вам необходимо будет наказать преступника, убив его.

В первой части задания вам необходимо будет искать улики в клубе Павлинов. В первой комнате находится кинжал, который вам необходимо осмотреть. Осмотрев его, вы обнаружите кровь и грязную прядь шерсти на нем. После этого вам посоветуют разыскать кого-нибудь в Мадж'Дуле, кто может дать информацию о верблюдах.

Вам необходимо будет поговорить с Торговцем верблюдами Ха'калом. Он находится в точке: +173, +139, +3 или +110, +139, +63. Это место находится около южной части здания Двора Монет. После разговора он направит вас в Зыбучие Пески на поиски трех различных племен, занимающихся разведением верблюдов; вы должны будете убить по одному верблюду, принадлежащему каждому племени, чтобы сравнить полученную прядь шерсти с найденной в Клубе Павлинов. Вам нужно разыскать:

   1. Верблюдов Племени Балдорас: -233, -106, -397 это первая палатка, которую вы увидите немного севернее места приземления ковра у Арены-под-Городом.
   2. Верблюдов Племени Амаль'ан: эти мобы бродят по пустыне около Глаза Анука. Встаньте на дюну рядом с палаткой возрождения, и один из них должен будет пробежать прямо мимо вас.
   3. Верблюдов Племени Хафасал - обитают на юго-западе от места приземления ковра у Арены-под-Городом. Вы натолкнетесь на двух стражников 49 ^^ уровня на пути к верблюдам (-67, -110, -129).

Собрав шкуры, вы должны будете вернуться к торговцу верблюдами Ха'калу, и он сообщит, что получил информацию о верблюде, и что собранные вами шкуры достанутся "сиротам". Нужный вам верблюд принадлежит Племени Балдорас. После получения этой информации задание обновится, и вам нужно будет вернуться к палаткам Племени Балдорас и уничтожить их, после чего разыскать там улики.

На сундуке вы найдете свиток, изучив который, вы обнаружите, что в нем говорится о тайном кладбище. В этот момент начнется обратный отсчет, и у вас будет около четырех минут на то, чтобы найти это место. Оно находится в точке: -994, -116, -1235; задание автоматически обновится. После получения обновления вам необходимо будет найти несколько останков, которые находятся в точке: -1002, -129, -1278. Исследовав останки, вы получите семь черепов. После этого вам будет сказано вернуться к Вад'даху Хаз'Изу в Клуб Павлинов.

Вернувшись в клуб Павлинов, поговорите с Вад'дахом Хаз'Изом. После ухода изучите череп, и вам откроется новое задание под названием: "Тайны старого черепа"

Тайны старого черепа
Это задание начинается с изучения черепа, который вы получаете в конце задания "Последний павлин". После этого вы должны будете посетить Антиквара Кантуса Мор'Таеля в Мадж'Дуле (-240, +135, +3). Он попросит вас собрать несколько оберегов в Зыбучих Песках.

Обереги появляются случайным образом, однако каждый из них может появиться только в какой-то определенной части зоны. Известные места появления оберегов:

    * Оберег Исчезновения: на территории Бруга Изгнанного/Великанов (-1028,-99,-1173, либо -1099,-99,-1006, либо -1022, -99, -839, либо -1136, -103, -831)
    * Оберег Забвения: возле людей-ящеров (-334,-103,-574, либо -439,-75,-551, либо -349,-100,-898, либо -321,-91,-896, либо -411,-87,-560, либо -322,-95,-888, либо -221,-92,-742, либо -338, -118, -654)
    * Оберег ущерба: -394,-67,-385, либо -599,-89,-359, либо -487,-80,-469, либо -487,-70,-490
    * Оберег Вечности: у Глаза Анука либо возле Мясодера (-952,-111,-1169, либо -1043,-115,-1248, либо -836,-135,-1062, либо -1031,-133,-1299)
    * Оберег Некрозиса: возле гноллов (-510,-113,-1096, либо -451,-95,-1012, либо -370,-157,-1328, либо -486,-135,-1229, либо -319, -107, -943, либо -448, -130, -1066, либо -158 -125 -1078)
    * Оберег Кончины: у расселины и руны тарантулов (-1176,-114,-706, либо -1189, -122, -564, либо -1024, -114, -576, либо -1104, -216, -682, либо -1090, -96, -748, либо -754, -73, -726)

Обереги напоминают по форме букву Y, торчащую из земли. Получив все обереги, возвращайтесь к Антиквару Кантусу. Он отправит вас изучить Погребальный костер Похоронного Звона в Зыбучих Песках (-603, -130, -1143). Это скала, возле которой обитают скелеты-нежить.

Когда погребальный костер будет изучен, вы должны будете убить пять скелетов 50+ уровня за три минуты. Без группы сделать это очень сложно. Неподалеку обитают одиночные Иссохшие скелеты, однако из-за ограничения по времени вам едва ли удастся найти пять скелетов в одной точке. Лучший вариант - убивать скелетов-нежитей, появляющихся возле Погребального костра, но они геройские мобы, поэтому вам понадобится помощь.

Убив их, вы должны будете изучить Погребальный костер еще раз. Появится Призрак Хадала. Поговорите с ним, чтобы получить вашу награду. После этого откроется задание "Последняя записка".

Последняя записка
Это задание можно получить, подойдя ко входу в Клуб Павлинов после выполнения задания "Тайны старого черепа".

    * Вы должны изучить записку около Клуба Павлинов. Она находится возле самого входа, на земле.
    * После этого вы должны будете поговорить с торговцем верблюдами Ха'калом возле Двора Монет в Мадж'Дуле. Это сложно сделать, поскольку он состоит во фракции "Двор Монет" и будет атаковать всех противников; в иных же случаях он не агрессивен.
    * Он отправит вас поговорить с Объездчиком верблюдов Джабири в Зыбучих Песках (-1173, -149, -323). После этого вы должны будете найти три приливных ореха в Зыбучих Песках. Они появляются на земле на дне океана недалеко от точки -1795, -250, +170.
    * После этого вы должны разыскать Дюнного верблюда (-832, -121, -522) и отвести его обратно к Объездчику верблюдов Джабири.
    * Отправляйтесь в Оазис Раэф и изучите там записку (координаты -581, -131, -770). Вам нужен свиток, торчащий из дверного проема в деревянной хижине. Прибыв на место, вы должны посетить Проводника Керакта, бродящего по территории от -364, -119, -820 до -701, -121, -921. Для того чтобы поговорить с ним, вы должны уметь говорить на языке людей-ящеров.
    * Вы должны будете собрать пять автоматически обновляющих задание предметов с Кобр-скелетов (-398, -69, -413). После этого возвращайтесь к Керакту.
    * После этого вы должны будете собрать несколько артефактов, появляющихся на земле в районе точки -335, -131, -1005. Просто бродите по Оазису, и они будут появляться случайным образом в этой местности. Вы должны будете собрать:

   1. Письменные принадлежности
   2. Свернутая карта
   3. Пачка писем
   4. Книга
   5. Барабан
   6. Бутылка вина

    * Вы должны будете собрать три автоматически обновляющих задание предмета с Мусорщиков Аназ Мал около входа в Гробницы Неспящих.
    * После этого вы должны будете поговорить с Плачущим отшельником, который бродит по западной части северного оазиса.
    * Затем отправляйтесь в точку -375, -180, -1460, где появятся несколько Песчаных могильщиков и атакуют вас. Убейте их и возвращайтесь к Плачущему отшельнику.
    * Теперь вы должны отправиться в Гробницы Неспящих. Войдя, спрыгивайте в воду, после чего появится некоторое число Стражников. Убейте их; появится еще одна волна нападающих, среди которых будет Кахиль Балдорас и Хафса Ка'лин. Убейте их. После этого изучите тело на дне водоема.
    * После этого вы должны направиться в Клуб Павлинов и поговорить с Маршалом Ралем Кристофом. На выходе из Клуба Павлинов задание будет выполнено, и вы получите свою награду. Откроется задание "Исследование Тьмы".


Исследование Тьмы
Это задание дает Кантус Мор'Таель, после того как вы выполните задание "Последняя записка". Сначала вы должны взять книгу справа от Антиквара. Прочитайте ее и поговорите с Антикваром еще раз.

После этого вы должны будете поговорить с Искателей Абдифом в точке -226, +160, -103 в Мадж'Дуле, недалеко от входа. Абдиф отправит вас обратно в Гробницы Неспящих на сбор некоторого числа посохов. Эти посохи как будто горят, они появляются случайным образом в любом месте в Торговом Дворе, недалеко от входа.

Собрав их, возвращайтесь к Искателю Абдифу за своей наградой. Также откроется задание "Я ищу знаний".

Я ищу знаний
Это задание начинается с прочтения Записей искателя Абдифа. Эти записи вручают вам после выполнения задания "Исследование Тьмы".

Вы должны поговорить с Фар'Ахктом в Гробницах Неспящих. Он появится, когда руны Анк, Хек, Кан, Фар и Тал будут помещены в Монолит Фар'Ун (-636, -17, +120), Однако он говорит только на языке метрвых. Он позволит вам задать ему множество вопросов, но, лишь задавая вопросы из определенной ветки диалога, вы сможете продолжить задание. Задавайте вопросы, пока ваш журнал не обновится.

После этого поговорите с Сенешалем Фир'Уна и спросите его: "Что такое Кувшин Сул'Дэ", чтобы продолжить серию заданий и получить задание "Вспомогательная служба".

Вспомогательная служба
Это задание дает Сенешаль Фир'Ун, после того как вы выполните задание "Я ищу знаний". Он находится в локации с акведуками в Гробницах Неспящих.

Сначала вы должны зачистить восточный и западный Бассейны Нефа в Гробницах Неспящих (-680, -20, 217 and -588, -20, 217). Это небольшие пруды по обеим сторонам Торгового Двора (первая локация). Когда вы приблизитесь к ним, появятся Пастухи-нежить и Пилигримы. Убейте их в каждом инстансе.

После этого вы должны будете убить Канальную гиену-призрака. Эти мобы появляются в Акведуках возле Сенешаля Фир'Ун.

Сделав это, поговорите с Сенешалем, чтобы завершить задание. Теперь вы можете взять и выполнить задание "Страшный пир".

Записан

Если женщина злится, значит она не только неправа, но и понимает это.  ---  закон природы Улыбка



PVE Рэйстллин волш 80
Рэйстлин
Житель
**
Сообщений: 408


WWW
« Ответ #4 : 26 Сентябрь 2007, 08:29:31 »

Страшный пир
Это задание начинается с разговора с Орус'Даком в Гробницах Неспящих (-325, -10, +520) после.Оно входит в серию заданий Клуба Павлинов. Если Оруса не видно, вы можете призвать его, разместив следующие руны в Монолите Орус'Ун, находящемся рядом с ним:

    * Руна анк
    * Руна дуак
    * Руна хек
    * Руна кан
    * Руна орус

Он попросит вас собрать несколько сокрытых в земле предметов с территории Двора Резиденции, что в Гробницах Неспящих. Каждый предмет может появляться в двух разных местах. Это:

   1. Бутылка испорченного вина (-300, 17, 416) или (-382, 4, 424)
   2. Ведро испорченного мяса (-284, -9, 409) или (-276, -5, 354)
   3. Горшок испорченного сыра (-353, 11, 500) или (-301, 7, 509)
   4. Кастрюля испорченного кофе (-545, -17, 457) или (-487, 22, 372)
   5. Кастрюля испорченного супа (-391, -10, 477) или (-354, -9, 369)
   6. Протухшие павлиньи яйца (-437, -31, 475) или (-391, -10, 477)

После завершения этого задания начнется задание Поиски своего пути.

Поиски своего пути
Это задание начинается с изучения Разрушенного Великого Руководства в точке -471, -39, +446 в яме со змеями в Гробницах Неспящих, после того как вы выполните задание "Страшный пир".

Вы должны будете поиграть на Змеиной арфе Кул наверху, поднявшись по стене в точке -470, +23, +371.

Вам будет дано пять минут на то, чтобы убить пять смотрителей в зоне. Все они появляются во Дворе Резиденции, но времени на их убийство дается очень мало. Вы должны убить:

    * Смотрителя Кул'Ана
    * Смотрителя Кул'Дэна
    * Смотрителя Кул'Кана
    * Смотрителя Кул'Озиса
    * Смотрителя Кул'Вака


После этого возвращайтесь к Разрушенному Великому Руководству, чтобы получить вашу награду. После этого откроется задание "Начертить карту".

Начертить карту
Это задание начинается с изучения Временной могилы в точке -318, -11, +520 в Гробницах Неспящих. Она находится на дороге к Масляной стене. Сделав это, вы получите карту, которую должны будете изучить, чтобы начать задание. Вы должны посетить следующие места в Гробницах:

    * Стена по пути к Арфе из предыдущего задания (-477, +23, +372)
    * Акведук, который ведет во Двор Жрицы (-354, +10, +355)
    * Еще одно место в глубине Акведука, в точке -344, +15, +290
    * Спрыгивайте во Двор Жрицы, пройдя направо, к Варину, вы получите последнее обновление в точке -347, -12, +188

Попав во Двор Жрицы, вы должны будете поговорить с Варином Н'Маром на правой стороне акведука.

Поговорив с Варином, вы должны будете поговорить с Лект'Задхом, чтобы завершить задание. Он появляется после того, как в Монолит в точке -178, -3, +162 будут помещены следующие руны:

    * Руна Анк
    * Руна Дуак
    * Руна Хек
    * Руна Лект
    * Руна Зода

После этого вы получите награду на выбор, а также откроете задание "Цензура нежити".

Цензура нежити
Это задание начинается с изучения кадила в точке -141, -5, +92, возле Эпического x 4 дерева.

В этом задании вам, фактически, придется выполнить четыре подзадания.

Тайна Кей'Нуф
Это задание начинается с изучения Скрытого отсека в точке -286, -11, +151 во Дворе Жрицы. Вы должны будете нажать четыре переключателя в Торговом Дворе, после чего вернуться в Скрытый отсек, чтобы завершить задание. Переключатели находятся в точках:
-346, -12, +187 (возле Варин Н'Мар)

    * -176, +29, 182 (на вершине здания с южной стороны, в северо-западном углу на стене)
    * -177, +26, +64 (на вершине северного здания, возле могил дервишей-грабителей, в юго-западном углу)
    * -259, +1, +92 (на основной стороне северного строения, возле дробителей камней)


Тайна Хак'Тиз
Это задание начинается с изучения Скрытого отсека в точке -150,-10,+107 в Гробницах Неспящих. Вы должны будете нажать несколько переключателей, находящихся неподалеку, после чего вернуться в Скрытый отсек, чтобы завершить задание. Переключатели находятся в точках:

    * Первый выключатель: -336, 1, 155 (на стене восточного строения, в его северо-западном углу)
    * Второй выключатель: -99, 13, 74 (на стене западного строения, в его северо-восточном углу)
    * Третий выключатель: -270, 17, 94 (на стене северного строения, на подъеме напротив места, откуда вы попадаете в зону, возле мумий, на западной стороне колонны)
    * Четвертый выключатель: -304, 9, 174 (наверху стены, на которую можно забраться; возле места, откуда вы попадаете в зону, на правой стене)


Тайна Ду'Мутефа
Это задание начинается с изучения Скрытого отсека в точке -281, -12, 391 во Дворе Резиденции. Вы должны будете нажать несколько переключателей во Дворе Резиденции, после чего за пять минут вернуться в Скрытый отсек, чтобы завершить задание. Переключатели находятся в точках:

    * Первый выключатель: -533, -18, 456
    * Второй выключатель: -379, -10, 487
    * Третий выключатель: -360, 11, 499
    * Четвертый выключатель: -302, 17, 491
    * Пятый выключатель: -481, 2, 372
    * Шестой выключатель: -306, -10, 492


Тайна Им'Сект
Это задание начинается с изучения Скрытого отсека в точке -635, -17, +293. Вы должны будете нажать четыре переключателя в Торговом Дворе, после чего в течение пяти минут вернуться в Скрытый отсек, чтобы завершить задание. Переключатели находятся в точках:

    * -710, +4, +257: верхняя восточная платформа
    * -563, +4, +147: верхняя западная платформа
    * -678, +9, +111: северо-восточный угол, позади Торгового Двора
    * -652, +1, +215: на здании в центре торгового Двора.

Оптимальный порядок нажатия переключателей: северо-восточный угол (-650,10,100), верхняя западная платформа (-550, 0, 150), верхняя восточная платформа (-710, 0, 250), средний выступ на центральном здании (-650, 0, 215).
Выполните все четыре подзадания, после чего возвращайтесь и изучите кадило. Появится Служанка Д'Морте. Поговорите с ней, чтобы получить свою награду.

Также откроется задание "Из каменных рук".
 
Из каменных рук
Это задание является частью серии заданий Клуба Павлинов и дается оно Малконисом Д'Морте, после того как вы завершите задание "Цензура нежити". Малконис появляется после изучения Горгульи в точке -192, +33, +294 во Дворе Статуи, находящемся в Гробницах Неспящих. Он даст вам Каменную скрижаль. Чтобы прочитать ее, вы должны будете выполнить задание "Слова чистой магии". Если это задание уже было выполнено вами, читайте скрижаль, чтобы продолжить текущее задание.

После этого вы должны будете собрать пять рун в Гробницах Неспящих. Все их можно получить, изучая Урны в Гробницах Неспящих. Их местоположение:

    * Хал: Урна с прахом и углями (-79, -3, +440)
    * Ову: Урна с прахом и пеплом (-54, +2, +355)
    * Тек: Урна с прахом изолой (-165, +1, +475)
    * Тол: Урна с прахом и сажей (-144, -5, +453)
    * Тумек: Урна с прахом и песком (-193 -6 +337)

После этого вы должны будете изучить Монолит Тумек'Уна либо в точке -105, +13, +728, либо в точке -105.96, +8.78, +283.25. После этого появится Тумек'Тохт. Поговорите с ним.

После этого вы должны будете получить восемь автоматически обновляющих задание предметов со Статуй-хранителей и десять автоматически обновляющих задание предметов с Сулитских тиатов.

Далее вы должны будете найти два кадила в Гробницах Неспящих. Вам необходимы:

    * Кадило Вокх (-74, -3, +372)
    * Кадило Мултан (-206, +379)

Сделав это, возвращайтесь к Монолиту Тумек'Уна и поговорите с Тумеком'Тохтом, чтобы завершить это задание. Вам откроется задание По правильному следу.

По правильному следу
Задание можно получить, щелкнув на открытой книге рядом с западным подъемником, у центрального "пульта" главной комнаты, сразу за входом в Безмолвный Город (+174, +16, +415).


Первым делом необходимо посетить несколько мест в Безмолвном Городе. Вы должны посетить:

   1. Змея Ах'Ран (на выступе у входа со стороны Гробниц Неспящих) (75, 30, 470)
   2. Пруд Чистоты (пруд вверху, в центральной части локации, около гноллов, если двигаться в направлении Кровавой бани, но дальше) (145, 20, 375).
   3. Кровавая баня (квадратный бассейн в нижнем дворе) (местоположение: 145, 0, 365).
   4. Уста Войны (выступ у нижнего внутреннего двора, к северу от входа в зону со стороны Гробниц Неспяжих; похож на язык напротив дверного проема) (местоположение: 70, 7, 360).
   5. Уста Гнева (там же, где и Уста Войны, но на другой стороне от поднятой платформы) (местоположение: 220, 7, 360).
   6. Врата Солнца (у входа в зону со стороны Зыбучих Песков) (местоположение: 145, 30, 165).

После этого вы должны будете обыскать место около мертвого исследователя. Нужный вам свиток лежит со стороны входа в зону из Зыбучих Песков. Далее нужно сделать задание Морская печать.

Морская печать
Это задание начинается с изучения Рваного свитка у входа в Безмолвный Город.

    * Первый шаг - найти и изучить поднятый блок. Этот блок можно найти прямо у входа на стене, в точке +147.17, +30.86, +162.08.
    * После этого вы должны будете разыскать и осмотреть сундук на башне. Он находится на башне в левой части зоны. Вам нужно будет подняться по стене, чтобы добраться до вершины. Будьте внимательны: на вершине стоят два стража башни, которые, вероятнее всего, нападут на вас, как только вы заберетесь на вершину. Сундук находится в точке +102.24, +44.11, +320.7. Вы обнаружите, что он заперт.
    * После этого вам придется найти способ открыть сундук на башне, у которого даже нет замочной скважины. Вы должны будете вернуться к входу и нажать на поднятый блок. Начнется двадцатисекундный отсчет, и вам будет необходимо добраться до того самого сундука. У вас будет тридцать секунд после первого обновления задания на то, чтобы добраться до сундука. Вместе с обновлением вы получите два предмета: сейф и медальон.
    * После этого вы должны будете по заданию изучить сейф; задание обновится вновь. Теперь вам нужна горсть драгоценных камней. Чтобы получить камни, убивайте мобов с соответствующими именами. Вам нужны:

   1. Солдат Фаро'Нук
   2. Страж башни Фаро'Нук
   3. Сулитский арбитр
   4. Сулитский тиат
   5. Авгур Анук'Сул
   6. Наемник Фаро’Нук

Собрав все камни и изучив сейф еще раз, вы завершите задание. Это отнимает не слишком много времени. В награду вы получите 6 золотых, а также доступ к черному ходу в эту зону из Зыбучих Песков. Изучение медальона даст вам задание "Подношение и Мир".

Подношение и Мир
В этом задании вам необходимо:

   1. Осмотрите две скрижали. Одну из них можно найти со стороны входа в Зыбучие Пески, другую же - на платформе у входа в Гробницы Неспящих, перед самым спуском вниз (+84, +30, +494 и +221.14, +30.16, +345.01).
   2. Получите шесть Урн - из Канцлеров.
   3. Разместите урны у подножья змеиного алтаря (+148, +7, +306).
   4. Изучите оружейную стойку возле двери консула Войны (+210, 0, +395).
   5. Получите пять Кос Эмиссаров войны и три Косы Консулов Войны
   6. Поместите косы на оружейную стойку
   7. Заберите свою награду из рунической коробки у основания храма, возле ванны с кровью.

Выполнив это задание, вы откроете задание "Пора устроить вечеринку в саду".

Пора устроить вечеринку в саду
Это одно из заданий серии поручений Клуба Павлинов. Оно начинается с изучения Порванного дневника в точке +153, +366 в Безмолвном Городе после выполнения задания "Подношение и Мир". Сперва вы должны убивать Канальных чистильщиков, чтобы собрать следующие руны:

    * Руна Адла
    * Руна Херк
    * Руна Ком

Когда вы получите эти три руны, вам необходимо проследовать к Монолиту Арбо'Ун (+502, +48, +386) и разместить их внутри, как вы это делали в предыдущих заданиях. После этого появится Арбо'Акх. Поговорите с ним. Вы должны будете завершить на тот момент задание "Продвижение Пунжи", чтобы уметь карабкаться по стенам.

Продвижения Пунжи

    * 1. Чтобы начать это задание, поговорите с потерявшимся исследователем Пунжей. Его можно найти во втором большом зале (Залы Учения).
    * 2. Убейте Энигму Льда (вам будет противостоять группа 58-го уровня, состоящая из монстра-книги и примерно пяти мумий). Чтобы ее отреспить, нужно убивать фолианты вдоль стены во второй части зала.
    * 3. Изучите стену огня и заморозьте ее.
    * 4. Залезьте на стену огня.
    * 5. Убейте Энигму Огня (все то же самое - группа 58-го уровня, монстр-книга и примерно пять мумий). Чтобы ее отреспить, уничтожайте фолианты.
    * 6. Изучите стену льда (рядом с Пунжей) и растопите лед.
    * 7. Еще раз поговорите с Пунжей


После этого вам необходимо поговорить с Тальбинусом в Безмолвном Городе (+424, +48, +538). Чтобы он появился, вам придется убить три группы демонических растений - одну сверху и 2 внизу. Он пошлет вас собрать несколько сосновых пик. Одна из них автоматически обновит задание после получения ее из Скрученных деревьев в Безмолвном Городе. Остальные вы получите, щелкая на деревьях в зоне. Известные места:

   1. +589, -2, +380
   2. +488, +49, +547
   3. +548, +42, +305
   4. +486, +49, +385
   5. +535, +7, +522
   6. +475, +7, +525

После того как это будет сделано, возвращайтесь к Тальбинусу за вашей наградой. Вы откроете задание "Конец всего".

Конец всего
Задание можно начать, изучив не перед. кусок ткани, который выпадает из Картографа в Безмолвном Городе. Его можно найти сразу за эпическим големом, охраняющим туннель.Картографа придется убивать для каждого члена группы, которому необходим этот предмет.

Первый шаг - найти и изучить Скалу Элдониса в Столпах Пламени. Скала расположена под водой недалеко от точки +1996, -265, -540. Она расположена перед Стражем Элдониса, и на нее можно щелкнуть. Чтобы кликнуть на скалу, вам нужно уметь говорить на языке Коада'Дал. Букварь языка Коада'Дал можно приобрести в Деревне-у-Замка в Кейносе.

Купив букварь, вы сможете изучить скалу. После этого вам будет сказано, что Жезл Землетрясений Рейта нельзя взять с собой, и тогда вам придется убить "именного" моба - Стража Элдониса (эпический x2 моб 59 уровня). Убив его, изучите скалу вновь, и вы получите предмет под названием Жезл Землетрясений Рейта.

Для выполнения следующего шага вы должны войти в Фонтан Жизни (сокровенный Храм), но чтобы сделать это, у вас должны быть девять глаз разных x2 и x4 рейдовых мобов, обитающих в Безмолвном Городе. Кроме того, один из членов рейда должен выполнить задание "Глаза Анашти Сул", чтобы знать порядок, в котором следует располагать глаза. Глаза будут исчезать каждый раз, как вы будете заходить в зону.

Глаза Анашти Сул
Это задание по получению доступа к Фонтану Жизни (Сокровенный Храм), который будет использоваться в заключительных заданиях серии поручений Клуба Павлинов. Это задание дает Сенешаль Фир'Уна (+902.8, +34.45, +191.66).

Вы должны посетить разные монолиты в зоне. Это:

   1. Зул (864,0,226) Восточная сторона - среднее строение
   2. Юкс (918,-1,204) Западная сторона, на середине пути к главному зданию
   3. Паро (1025,-8,549) на первом этаже, на западе от Боевого жреца Джин'Тата
   4. Фетт (815,-16,267) первый этаж, Восточная сторона Крыла Тысячи Шпилей
   5. Луна (985,-26,440) Юго-западный угол первого этажа
   6. Аду (791,-2,100) Нижний Двор, северо-восточный угол
   7. Мир (1072,16,420) Третий этаж западной стороны
   8. Узу (+1020, -1, -1310 or +1021, -1.5, +310) Западная сторона, средний этаж
   9. Роэн - (+851, -26, +502) Первый этаж, восточная часть местности с упырями


Сделав все, что нужно, вы сможете попасть в Фонтан Жизни, чтобы убить там Короля-Бога Анука.
Записан

Если женщина злится, значит она не только неправа, но и понимает это.  ---  закон природы Улыбка



PVE Рэйстллин волш 80
Рэйстлин
Житель
**
Сообщений: 408


WWW
« Ответ #5 : 26 Сентябрь 2007, 08:30:14 »

Знак Пробужденных



Один из несложных рейдовых квестов. До рейдовой части делается партией за 3 часа. Награды хорошие, так что квест безусловно нужный.



Это задание можно получить в Костяной Трясине у Дроага-изгнанника (-130, +78.4, +1064), стоящий у основания стены(на которую можно взобраться), находящейся на Острове Крушения Бесстрашных.
Первая часть задания - найти и прочитать книгу Жертвоприношений, находящуюся в Святилище Наследников Чешуи. Она находится в точке –(101.71, +66.76, -34.23), на втором этаже святилища в северо-восточной его части.
Затем вы должны добыть яйцо дракона. Оно тоже находится в Святилище Наследников Чешуи, (+82, +39, -166) в комнате с духами около пьедестала респятся яйца, если яйца нужны всем членам группы, то подождите немного, оно респится приблизительно каждые 5 минут. Получив яйцо, вы должны вернуться к книге и положить его на нее. После этого вы сможете прочитать книгу и получить обновление задания.
Далее вы отправитесь во Дворец Пробужденных в Пустынных Небесах, чтобы найти еще одну книгу (Книгу власти). Сначала вы должны прикоснуться к книге, находящейся в точке -43, +57, -7(3й этаж). Ключ, необходимый для того, чтобы ее открыть, находится в точке +44, -0.12, -101(1й этаж в правом крыле ключи тоже респятся для каждого отдельно, так что постойте и подождите немного)
Затем вам нужно найти Книгу Испытаний. Она в Залах Рока, в точке -19.9, +2.35, -96.87. Получив ее, вы получите подзадание - разыскать павшего искателя приключений. Его можно найти в точке -3, -53, +270, в Залах Рока.
Возвращайтесь и прочитайте книгу власти. Возле входа в залы рока будет стоять привидение, они и будет давать вам испытания. Вам нужно пройти:

    * Испытание Расторопности(на время): Дойдите до последней комнаты и зачистите ее. Это приведет к старту цепочки событий(будут респится мобы, их нужно убивать). После того как все мобы будут убиты, появится "именной" моб, убив которого, вы завершите испытание.
    * Испытание Выносливости: В этом испытании вам надо идти вниз, пока не увидите синюю колонну. Рядом будут находиться точки появления 4х 68 ^ мобов. Их надо убить приблизительно 15-20 раз(очень сложно сохранить Ману когда они респятся без перерыва, запаситесь бутылками манны, манна камнем, и старайтесь ее экономить); в конце концов наверху появятся три "именных" моба. В первой волне - три 68 ^^ моба. Убейте их, и сверху, у двери, появится "именной" моб 71^^^ . Убейте его, чтобы завершить задание.
    * Испытание Духа: Это задание, которое делается в одиночку.. Прикоснитесь к статуе, и вы будете превращены в дракона. Уничтожение монстров в комнате начнет цепочку событий(будет респ мобов по 3 шт, всего 10 волн). В конце появится 70 ^^ дракон. Убейте его, чтобы завершить испытание.
    * Испытание Лидерства: Проходится в эпической зоне для x4 рейда .Соберите сбалансированный рейд: вам нужно сначала открыть дверь: для этого убейте хранителей ключей на севере подземелья(в этом данже мобы респятся постоянно, так что будьте предельно осторожны), далее войдите в дверь пройдите до конца комнаты убейте именного голема, далее убейте дракона 74х4, дракон имеет фронтальное аое магией, так что пусть танк развернет его хвостом к рейду. Еще не забывайте что в комнате респятся мобы приблизительно раз в 15 минут.
Записан

Если женщина злится, значит она не только неправа, но и понимает это.  ---  закон природы Улыбка



PVE Рэйстллин волш 80
Рэйстлин
Житель
**
Сообщений: 408


WWW
« Ответ #6 : 26 Сентябрь 2007, 08:30:46 »

Сосуд Фир'Ун



Квест из серии «желательных» для рейда.



Это задание начинается с прочтения "Фолианта о Сосуде Фир'Ун" в гробницах неспящих. Книга появляется на земле перед головой змеи на вершине храма в первой "комнате" гробниц(-637.44, +15.48, +244.97).(Книга древняя, так что не кладите ее в банк или домашний склад, она нужна будет на протяжении всего квеста)
Из книги вы узнаете, что необходимо раздобыть сосуд из песков великого города. Этот сосуд - "собираемый" предмет, появляющийся случайным образом на территории Двора Жрицы(3я комната та, где респится эпическое 4х дерево) (точно появляется в точке -332.42, +22.48, +111.83). Для каждого члена группы нужно собрать свой сосуд, он появляется довольно быстро.
Получив сосуд, вы должны будете наполнить его водой из четырех прудов. Чтобы наполнить сосуд, вы должны поместить его в активируемый слот инвентаря, после чего "использовать" его возле прудов.

    * Первый необходимый вам пруд - тот, в который вы падаете, когда идете прямо от входа в подземелье.
    * Второй пруд находится возле обмазанной маслом стены во второй большой комнате.
    * Третий пруд - тот, в который вы падаете, когда входите во двор Жрицы (третья большая комната).
    * Четвертым прудом является пруд, рядом с которым находится большое призрачное дерево, оно на противоположной стороне двора Жрицы.

Прочитайте книгу вновь, вам будет необходимо найти три части Предписания Акх На'ба.

    * Первую часть предписания вы получите после убийства Писцов Сул'Дал в первой комнате подземелья.( Песцы появляются по всему периметру, так что убивайте всех мобов по периметру, они друг друга замещают)
    * Вторую часть предписания вы получите, убив книжников Рин'Дал во дворе Жрицы.
    * Третью часть предписания вы получите, уничтожив Тирик'Ра - именного моба, бродящего по Двору Жрицы. Это моб 54 ^^^ уровня с двумя помощниками 54 уровня.

Сделав все это, вы получите Предписание Акх На'ба.

Прочитав четвертую главу книги, вы должны будете найти способ благословить Сосуд перед взором Акх На'бы.

Точное местоположение этой маленькой платформы: -116.99, 33.00, 108.71. На квадратном алтаре, находящемся на полу, выдолблен незаметный треугольник.

Вы должны встать на искорки и изучить записку, полученную вами после выполнения четвертой части задания. Сверкающая платформа начнет подниматься в воздух, после чего вы автоматически получите в качестве награды очень хороший предмет.
Дальнейшее изучение сосуда откроет задание "Ремонт сосуда".
Ремонт сосуда

Это задание «улучшит» ваш сосуд фир’ун. В квесте вам нужно будет убить Короля Бога и наполнить сосуд водой, которая находится в фонтане жизни. Для убийства короля Бога вам нужено пройти квест на доступ. После убиения короля бога встаньте возле одного из водопадов(поместите сосуд фир’ун в инвентарь если он находится в ячейке талисман), правой кнопкой щелкните на водопад и нажмите наполнить сосуд.
Записан

Если женщина злится, значит она не только неправа, но и понимает это.  ---  закон природы Улыбка



PVE Рэйстллин волш 80
Рэйстлин
Житель
**
Сообщений: 408


WWW
« Ответ #7 : 26 Сентябрь 2007, 08:31:34 »

Доступ во Дворец Поэтов



Музей повелителя

Это задание дает Куратор Кедар в Мерцающей Цитадели. Вы должны собрать три предмета в Столпах Пламени:

    * Безупречная шкура: С Больших песчаных саблезубых тигров 860,-117,-842)
    * Большая игла кипариса: Собирается у Большого дерева бонсай (рядом с +180, -203, -1638).
    * Безукоризненный головной убор сестры ветра: с Сестер ветра

или

    * Сломанные оковы Тан'ке Рей (это именной Джинн 55^^^ уровня, появляется на вершине острова джиннов в юго-западном углу Столпов Пламени)
    * Отполированный Кристалл песчанников (нужно убить несколько песчанников в Столпах Пламени)
    * Отлично сохранившийся тюрбан мага Кромторр (убивайте магов Кромторр в Столпах Пламени)

Отнесите все это Кедару, чтобы открыть задание "Визит в Скрипториум" и получить свиток Адепт I. Также вам откроется задание Смотрительница.

Визит в Скрипториум
Сначала вы должны будете сходить к Ассистенту Скрипториума Амро, которого можно найти на третьем этаже Скрипториума (западная башня). Он попросит вас разыскать для него три предмета в Мерцающей Цитадели. Эти предметы находятся на верхушках трех других башен.

    * Клетка: Северная башня
    * Шар: Южная башня
    * Эликсир: Восточная башня

Вы должны собрать эти предметы. В двух из трех Башен вы встретитесь с агрессивными мобам. Однако вы можете использовать невидимость и собрать предметы, когда мобы будут достаточно далеко.
Собрав все предметы, поговорите с Амро, а затем снова с Кедаром, после чего еще раз с Амро. Наградой будет свиток с заклинанием 55 уровня Адепт I.

Смотрительница
Задание можно получить у Смотрительницы, после того как вы выполните задание "Музей повелителя".
Вы должны пройти через следующую дверь в Скрипториум/Библиотеку и поговорить с Библиотекарем. Он атакует вас. Вы можете убежать, либо убить его. После этого поговорите со Смотрительницей, чтобы получить задание "Будь осторожен в своих желаниях" и ковер, который может телепортировать вас в библиотеку Мерцающей Цитадели. Его можно поместить в вашем доме, и гости также смогут воспользоваться им для телепортации.

Будь осторожен в своих желаниях

Задание дает Смотрительница в Мерцающей Цитадели после того, как вы выполните три предыдущих.
Для начала вы должны добыть следующие предмета, которые появляются на земле:

    * Красная подушка: Появляется в любой из палаток торговцев Мадж'Дула и видна только тем, кто выполняет задание.
    * Циновка для медитации: Появляется на островах Братства Пепла в случайных местах.
    * Яйцо феникса: Появляется возле Плато Глаз и Камня Предсказаний, что в Столпах Пламени. Посреди множества злобных циклопов. (-24.24, -45.13, -399.13, или 57.45, -58.04, -401.95, или -149.56, -55.22, -528.65, или -149, -55, -528).
    * Древний кубок: Появляется в случайных точках в Гробницах Неспящих (в точке -451, +23, +344 - точно). Обычно появляется на верхушках башен и стен. Также появляется в точке -191, 33, 281 на верхушке здания в левом углу; наверху маслянистой стены в точке -438, +356 или в точке -377.33, +26.46, +496.16; в точке -193, 33.59, 282.70 во Дворе Статуи; в точке -432, +22, +359 на краю первой стены Двора Резиденции; во Дворе Резиденции в точке -43.24, +22.35, +360.38.

Найдя все предметы, возвращайтесь к Смотрительнице. Она пошлет вас в особую версию Башни Луны в Мадж'Дуле - Башня Луны: Проникновение. Эта зона проходится в одиночку. Внутри находятся мобы 55-57 уровня. В локации есть две бутылки с джинами: одна на втором этаже, а другая на третьем. Вы должны собрать их.
После этого вам необходимо вернуться в Мерцающую Цитадель и наказать Смотрительницу за ее предательство. После окончания разговора, она станет агрессивной. Убив ее, вы завершите задание и получите доступ во Дворец Поэтов. Вы можете попать туда через зеркало, находящееся за Смотрительницей.
Записан

Если женщина злится, значит она не только неправа, но и понимает это.  ---  закон природы Улыбка



PVE Рэйстллин волш 80
Рэйстлин
Житель
**
Сообщений: 408


WWW
« Ответ #8 : 26 Сентябрь 2007, 08:32:28 »

Задание на доступ в эпические инстансы Т6



На службе у повелителя

Квест берется у Повелителя джинов в конце инстанса «дворец поэтов»
Рекомендуемый уровень 55
Чтобы начать это задание, вы должны говорить на языке Джиннов.
Вы должны разыскать потерянные сосуды джиннов в Башне Луны в Мадж’Дуле. Отправляйтесь в Мадж’Дул и войдите в специальный инстанс. Будьте осторожны, мобы на первых этажах обладают очень сильным откидывающим спелом. Игнорируйте Мадифа; вы должны будете поговорить с ним после того, как второй этаж будет зачищен. Пройдите на второй этаж и убейте трех джиннов. После их смерти один из игроков может подобрать сломанную бутылку Джинна. Вторая бутылка появится моментально. Ступайте наверх и поговорите с Мадифом. Во что бы то ни стало, не щелкайте в диалоге на реплику “А, вот еще...”, потому что тогда вы умрете. Используйте невидимость, спускайтесь вниз и покиньте зону.
Возвратитесь к Повелителю Джинов, после разговора с ним у вас появится возможность взять квест «В погоне за днем и ночью»
В погоне за днем и ночью

Квест берется у Повелителя джинов после того, как вы выполните квест «На Службе у повелителя»
Рекомендуемый уровень 55
Вам нужно поговорить с Безумной поэтессой на третьем этаже Дворца поэтов. Чтобы иметь возможность поговорить с ней вы должны выполнить задание «Безумная Поэтесса». Она даст вам книгу, прочитав которую, вы получите задание похитить Бараку, дракона в Маж Дуле. Чтобы дракон появился, у вас должна быть чешуя золотого дракона, которая выпадает из Хранителя Безмолвия во Дворце Поэтов. Изучите чешую, чтобы открыть подзадание "Солнечная чешуя", после чего поговорите с Баракой в новом обличие.
Выполнив предыдущий шаг, снова возвращайтесь к Повелителю джиннов, и он отправит вас похитить Сийамака - Серебряного Дракона таким же способом (единственное отличие этой части задания - вам понадобится Чешуя серебряного дракона). Сийамак - это Серебряный Дракон в Мадж'Дуле.
Убив Сийамака, вы должны будете отправится обратно во Дворец Поэтов, чтобы поговорить с Повелителем джиннов.
Выполнив это задание, вы откроете доступ в Дворец Поэтов: Возвращение, Призму Повелителя джиннов и в Небесный Пьедестал.
Записан

Если женщина злится, значит она не только неправа, но и понимает это.  ---  закон природы Улыбка



PVE Рэйстллин волш 80
Рэйстлин
Житель
**
Сообщений: 408


WWW
« Ответ #9 : 26 Сентябрь 2007, 08:32:52 »

Задания на доступ в Обитель Смерти



Землей? Воздухом? Морем?

Чтобы получить задание, вы должны быть как минимум 65 уровня и уметь говорить на Языке драконов.
Поговорите с Арбитром Селеком на острове между Какотоксическим Пятном и Местом Крушения Бесстрашных. Этот маленький остров находится между двух больших островов, и вы должны будете спрыгнуть с облачка, на котором будете лететь. Вы приземлитесь на маленький остров, на котором стоит Арбитр. Арбитр отправит вас за Фолиантом, который находится в "Хранилищах Эль'Арада" (Инстанс в Пустынных Небесах).
Изучите книгу, лежащую на столе в северном конце комнаты, в которой находится Корго, в точке 170, 57, -33. Тем самым вы откроете следующее задание серии - "Серьезные преступления"
Серьезные преступления

Чтобы получить это задание, должно пройти не менее 160 минут после выполнения предыдущего задания.
Арбитр Селек отправит вас убить Сотиса и изучить книгу в Залах Рока. Она находится в той же комнате, что и Сотис. Вам нужна книга, наклоненная в сторону дороги.
После этого откроется следующее задание из серии - "Сказать непроизносимое".
Сказать непроизносимое

Арбитр Селек отправит вас в Гробницу Черной Чешуи поговорить с Призраком Дракона. Убейте двух именных мобов слева, после чего поговорите с драконом. Он даст вам некоторую информацию, после чего вы должны будете вернуться к Арбитру Селеку.
Служение новому господину

Арбитр Селек отправит вас в Логово Нагафена. У гонга вы должны заметить "инстанс" под названием "Повелитель Арбитра". Входите в инстанс и поговорите с Арбитром, после этого поговорите с Нагафеном. Нагафен попросит вас о ма-а-аленькой просьбе: вы должны убить Харлу Дар, Лорда Виемма, Горенейра и Талендора. Возвращайтесь к Нагафену, и ваше задание по получению доступа будет завершено.
Записан

Если женщина злится, значит она не только неправа, но и понимает это.  ---  закон природы Улыбка



PVE Рэйстллин волш 80
KventinDynei
Гость
« Ответ #10 : 28 Сентябрь 2007, 12:42:17 »

Поправка по призматику квест "Добро пожаловать в клуб павлинов"
В двор монет заход не  через люк, а через дверь с обратной стороны здания. При моем прохождении ветрина оказалась разбитой. Воры были тут же около двери в которую вошел в колличестве 3шт.
Во дворе клинков подсказки по поиску после обследавания ветрины две на втором этаже третья тут же рядом с ветриной брать последовательно начиная со второго этажа. Для выхода из здания на третий этаж можно вернутся по ковру на стене. Пишу потомучто времени там мало. Если кончится придется заходить по новой.
Удачи
Записан
Рэйстлин
Житель
**
Сообщений: 408


WWW
« Ответ #11 : 28 Сентябрь 2007, 22:55:28 »

Наследие, рекомендуемый уровень — 60.

Начало: поговорите с Мастер Лучником Мосбергом в Гостинице серебряных листьев в Келентине (454, 97, 354). Он расскажет вам о Стрелках чемпионах, которые воевали 3 столетия назад в Волчьих Пустошах, об оружии под названием «Вызывающий Дождь».
После разговора с мастером отправляйтесь в Волчьи Пустоши, найдите зачарованного оборотня 52^^^(-60, 11,—437) и убейте его. Вас призовет Рейнджер Оаст, поговорите с ним о чемпионах Фейдарка, он попросит вас найти капитана Труешота в Малом Фейдарке. Капитана можно обнаружить в точке (941, 81,—180). Пообщавшись с ним, он попросит собрать составляющие для эпического лука.
Для начала вам нужно приобрести тетиву дварфов. Купите ее у Мендера Хорона Бронзетумба (-259, 211,—90) в Западном Форте Айронтое (Irontoe). Чтобы купить ее вы должны иметь фракцию с Бригадой Айронтое 10000. Далее вы должны найти два совершенных микро сервомотора. Вы можете получить их в часовых механизмах в Клак?Аноне. Убивайте роботов 50—52, для апдейта квеста. Поговорите с Принцессой Сафронией.
Далее Вы должны найти ветвь Древесины Лунного света. Древесина Лунного света может быть собрана от деревьев Лунного света. Эти волшебные деревья появляются в 22:00 по игровому времени и исчезают на рассвете. Только одно из этих деревьев все еще существует после пожара Фейдарка во время войны. Дерево может быть найдено ночью на высоком утесе, в Великом Фейдарке (-1006, 115, 428).Собрать древесину могут все члены группы, она не исчезает после того, как ее кто-либо собрал, так же у вас должен быть навык рубки деревьев 225.
Далее вы должны получить волшебную, золотую пыль, которую дает Принцесса Сафрония, (примечание: Сафрония дает пыль просто так только расе Феи, другие же расы она отправляет на дополнительные задания). Найти Принцессу Сафронию вы можете в Большем Фейдарке в Городе Келентин (389, 145, 164). Как только вы говорите с ней, она сообщает вам, что она не будет помогать вам (если вы не фея). Чтобы добиться ее расположения, вам нужно помочь восстановить ее защитника семейства, сэра Геархеарта, тогда она даст Вам Золотую Волшебную Пыль.
Теперь вы имеете все материалы для создания лука, идите к Мастер Лучнику, с которым говорили в начале (460, 97, 360). Он сообщит вам что сможет создать лук, но для этого ему понадобится благословление Высшего эльфа. Вы можете найти его в точке (-838, 71, 542) недалеко от места, где вы собирали зачарованную древесину. Эльф даст вам свое благословление после небольшого поручения. Выполнив это, отнесите благословенный лук капитану Труешоту в Малый Фейдарк. Он попросит вас помочь ему в борьбе с зачарованными оборотнями. Вам нужно уничтожить Драгунов зачарованных оборотней.

Драгун В’Рив (58 ^^^) спавнится в Горах Битчерблок (-295, 183, 704).

Драгун К’Геф (58 ^^^) спавнится в точке (200, 14,—279) на вершине корня огромного дерева.

Драгун Капитан К’Венкс (58 ^^^) спавнится в Малом Фейдарке в точке (322, 0, 561).

Это довольно сложные мобы и вам понадобится полноценная группа.
Как только вы убьете драгунов, возвращайтесь к Капитану Труешоту. После диалога с ним вы узнаете, что он ВАМПИР!! Он 60^^^ уровень спавнит двух лучников 57^^ и имеет дебафф, который понижает уровень танка на 5. Как только вы убьете Капитана Труешота, появится Повелитель Охотников Визвин и заберет лук в качестве приза. Далее он пошлет на вас зачарованных оборотней 60^ во главе с лидером стаи 60^^^. Если вы умираете на этом этапе, не волнуйтесь, Капитан Труешот заспавнится и вы сможете начать битву сначала.
Направляйтесь в Волчьи Пустоши и перехватите Повелителя охотников Визвина на подступе к замку Мистмур. Визвин — это эпический моб х2. Он Спавнит 1—2 группы адов 60^^^ в процессе битвы. Как только Визвин умрет, вы сможете узнать увлекательный эпилог этой истории про то, как один из чемпионов Фейдарка заразился вампиризмом и развлекался столетиями над другими чемпионами..

Награды:

60200 очков статуса
Записан

Если женщина злится, значит она не только неправа, но и понимает это.  ---  закон природы Улыбка



PVE Рэйстллин волш 80
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: