Алексимус
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
Сообщений: 669
|
|
« Ответ #70 : 16 Октября 2009, 13:28:23 » |
|
Вооружившись разрешением Харлы решил запостить мой взгляд на рейдового чантера, в первую очередь иллюза. На объективную истину не претендую и буду рад, если меня поправят там, где я не прав. Представляет собой творческую переработку моего же поста на сайте гильдии «Индейцы». При написании, исхожу из определенной одетости иллюза и наличия у него 200 ОД. Для начала ОД. Главной веткой что для иллюза, что для гипно является ветка ловкости с взятием финалки, дающей титул «Хранитель времени». Именно на этой финалке (точнее, на той скорости, которую эта финалка дает) и базируется наш дпс. Последний спелл в ветке дает нам возможность не обращать вообще внимания на шмот с ускорением каста, т.к. разогнавшись до "пятой скорости" мы практически достигаем капа ускорения. В особенности с учетом других спеллов этой линейки. Спелл Хроновсасывание (ладошка) немедленно выносится на панель горячих клавиш и постоянно юзается. Первый спелл, который юзается в начале боя и обновляющийся по ходу всего боя. В третий спелл ветки вкладываю 8 очков осознанно. Небольшая прибавка к защите, плюс почти в два раза сокращение времени реюза (той самой полусекундной паузы между кастом). Немного, но всяко лучше, чем ничего. Итого, в ветку ловкости я вложил следующим образом: 44882. Следом имеет смысл вложиться в ветку интеллекта. Мой выбор: 46482. Третий спелл, предоставляющий шанс при получении дамага получить иммунитет к прерыванию, для нас не слишком-то полезен (т.к. бить нас не должны, мы хрупкие, а прервать наши быстрые касты надо еще постараться), а потому я вложил пару очков в дебафф. Используется он нечастно, так что по полезности он сравним с третьим, т.е. не слишком полезен. Главное в ветке инты - это четвертый спелл, который при максимальном вложении дает нам 12 крита спеллов и последний спелл, который просто увеличивает наш дамаг на 15%. После достижения 70 уровня и появления лишних 20 очков можно качнуть еще одну ветку. Многие рейдовые иллюзы кладут эти очки в ветку силы, что добавляет им еще дпса в случае, если они в рейде дубасят моба палкой. В зависимости от состава группы и рейда вложение в эту ветку может дать прибавку в 200-400 дпс. Минус в том, что приходится стоять достаточно близко к мобу и в случае АОЕ отхватывать люлей по полной. Сейчас в рейде бегаю именно с такой раскладкой, т.к. достигнуть 100 критхила сейчас для докторов не проблема, а дпс лишним не бывает. Итак, в силе у меня 4468. Другой вариант вложения ОД – в ветку выносливости, которая дает 16 критхила на всю группу (причем, при наличии в группе нескольких чантеров, бонус от этого спелла складывается). В принципе, пока хилер не слишком здорово одет, эту ветку можно взять. Плюс в этой же ветке имеется деагро на группу. Для ацко рвущих агру товарищей в полосатых купальниках лишней не будет. Как вариант, можно вложиться следующим образом: 4486. Для гипно, место обитания которого - МТ-пати данная ветка (ессно, без деагро) является обязательной, т.к., благодаря наличию дополнительного критхила все хилы МТ-пати смогут сосредоточиться на увеличении скорости и эффективности своего хила в ущерб критхилу. В ветке Иллюзиониста все достаточно ясно. Крайняя правая ветка вложено все (включая два очка в снятие магии: нередко пригождается в рейдах, где срочно нужно снимать магию)+иллюзорное оружие, вторая слева ветка (все по пять)+сжатие времени, ну и на оставшееся первая левая ветка (по пять в соло и групповой мезы, 3 в рут, чтобы получить доступ к групповому мезу, и парочку в стиффл)+спелл, увеличивающий на 50% шанс прохождения заклинаний по мобу для всей группы (ради него и берется вся эта ветка, в целом бесполезная для рейдов, но полезная в группе и в соло). В тенях самое главное побыстрее заполучить Мир в душе, ну, и общемаговскую позиционную деагрилку с быстрым временем прочтения и неплохим дамагом. Рекомендую также взять ускорение мастерудара. Полезная штука. Самый мощный наш удар, однако. Нас только обидели с финальной веткой, в которой кроме призмы особо некуда и вкладывать, чтобы взять две финалки. Потому вложил в ускорение потока маны (теперь 10 процентов манны восстанавливается не через 30, а через 15 секунд после ее каста). Пригождается для экстренного подкачивания маны.
По гипнотизеру в отношении ЕоФ ОД не смогу ничего сказать, т.к. не играл им. Представляется, что для целей рейда обязательно должно быть взято Насильственное исцеление, а также все абилки, позволяющие держать ману на нужном уровне. Поскольку у гипно, в отличие от иллюза имеются дебаффы (ну, у иллюза есть, конечно, пара дебаффов, но это какие-то слабые дебаффы), имеет смысл взять соответствующую ветку. Тем более, что там в конце еще один неплохой дебафф на снижение сопротивляемости психике. Все, бьющие психикой (иллюзы, гипно и трубы, вроде никого не забыл...) этот дебафф очень даже любят.
Ну, а теперь, немного о том, откуда у иллюза берется дамаг. Навеяло заявлением одного иллюза о том, что иллюз - это не дамагер, а баффбот. Брехня. Даже с моей не самой лучшей одетостью, выдавать в среднем 6-7к (максимальный дпс, который пока удавалось показывать – 9,2к по тюремщику в Найене, ессно, в группе, а не в рейде) труда не составляет. Наши основные дамажные спеллы: призматический хаос или просто «призма» (основа дпса, холится и лелеется; у гипнов таким же любимым спелом является «Заложник»), призматический луч, ну, и наш любимый ливень (как же здорово, когда он отражается от моба на пати, сразу всю накрывает стифлом и еще и долбит по 1к в секунду). Чтобы выдавать приличный дпс эти спеллы должны быть мастерами и юзаться постоянно. Им отдается приоритет перед всеми иными. Все иные спеллы кастуются пока эти в отлипе. Для наибольшей эффективности призмы до того момента, как разжились 4 шмотками ТСО-сета, имеет смысл таскать 2 шмотки из ВП. Лично я таскаю штаны и ботинки. Был бы торс с Трака, таскал бы торс+штаны. Из постоянных баффов висят постоянно пассивный манарег, щит магов (они не пользую концентрацию), стремительность (с мификом она вешается на группу, что не может не радовать, а с учетом того, что она у меня уровня «мастер», плюс прокачана в тенях, 85 скорости атаки на группу лишними не будут), а остальные 4 слота забиваются синергией (бывший Тандем, прокачанный в ОД дает оч неслабую прибавку как самому иллюзу, так и всем магам, на которых повешен). Далее по кастордеру. С учетом указанного выше насчет приоритета каста бой строится следующим образом. До пула врубается Вспышка гениальности (по ходу боя не забываем ее обновлять), вешается на танка или кого-то из дамагеров призма, а также на главного пожирателя маны кидается Поток маны, чтобы во время боя не отвлекаться (если в группе клирик, отвлекаться все равно приходится, ибо они как-то подозрительно активно кушают ману, а потому написан макрос на подкачку маны родному клирику, чтобы посередь боя не менять цель). После того, как танк пульнул моба и закрепил его на себе идет следующая последовательность: Хроновсасывание (та самая ладошка), дебафф на атакующие навыки моба, дебафф на психику, он же дот (забыл название), луч, призма (уже должна отлипнуть), луч, ливень, луч и далее жамкаем отлипшие спеллы и ритмично жамкаем лучик. У меня луч находится на горячей клавише и нажимается мной с клавиатуры. Главное, внимательно следить за отлипом призмы и жамкать на нее как только отлипнет. Для этой цели активировал в профите фичу, которая показывает в секундах время отлипа того или иного спелла. По одежде. Главное для нас - это криты (не считая шмота на увеличение количества тиков призмы). Отдаем им приоритет среди всего прочего. Ну, может за исключением повышения базового дамага и шмоток с бонусом к критзаклу (надеюсь, все понимают принцип работы бонуса критзакла). Но шмоток с повышением базового дамага кот наплакал (в частности, наши продвинутые сетовые плечи из шардов, прок перчей за наследку, сетовые т4 наручи, сапоги и т.д.). Скорость каста, как я уже отмечал, для нас не слишком важна, поэтому этот пунктик волшей/черноков нам не грозит. А вот рекаст нам оч даже не помешает. Модные иллюзы пишут, что в идеале рекаст призмы должен составлять 7,5 сек. (кап ускорения призмы). Мне до такого покуда далеко. Надеюсь, со временем удастся приблизиться. Что касается БоЕ, то для того, чтобы оно было эффективно нам достаточно 600-700 БоЕ. Больше можно, но не в ущерб всему остальному. У нас для большинства спеллов его кап будет находиться недалеко от этой цифры. На шмоте с критами, как правило, оно и так есть в достаточных количествах. Раньше еще были оч важны проки, но их не столь давно неслабо так порезали (спасибо тебе, СОЕ…).
Что касается одежды для повышения дпс, на форуме Акеллы есть неплохой пост Змейка, где оный перечислен. В условиях ТСО, конечно, многое оттуда устарело, но кое какие вещи актуальны до сих пор (та же шапка с П’Тасы или чокер, например).
|