Shrift size:
90%
100%
110%
120%
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Новости
Адреса таблиц DKP:
Barren Sky
Harla Dar
RIFT
Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.
Заявки на вступление оставлять тут:
Ссылка
Гильдия "Аваллон"
>
Таверна
>
Технические вопросы
(Модераторы:
Харла
,
Нимфея
) >
Модификации от Пирата
Страниц: [
1
]
2
3
...
7
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Модификации от Пирата (Прочитано 56369 раз)
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Модификации от Пирата
«
:
10 Апреля 2011, 16:36:45 »
Буду здесь выкладывать ссылки на модификации интерфейса, к которым я приложил свои лапки ))
Архивы
.zip
прилагаются.
Предложения по улучшению или по созданию новых модов - приветствуются )
Пишите о них прямо в этой теме.
Немного про работу и установку модификаций (модов).
Файл eq2.ini.
В папке игры есть файл
eq2.ini
в котором командой
cl_ui_skinname
указывается путь к папке модификаций.
Например, команда
cl_ui_skinname /ModEQU
предлагает использовать моды, лежащие в папке
Everquest2/UI/ModEQU
(в дальнейшем все примеры будут ссылаться на эту папку).
У вас может быть установлено хоть 10 разных папок с модами, но использоваться будут только те файлы, которые лежат в папке, указанной в
eq2.ini
. Вы можете сами создать и указать папку с модами, если не хотите использовать сборки, навроде ProfitUI или ModEQU, а хотите установить только парочку нестандартных окон. Но учтите, что окна из больших сборок часто требуют дополнительных файлов со стилями, графикой и т.п., поэтому иногда правильнее установить понравившуюся сборку и просто удалить из нее те окна, которые вы не хотите менять.
Файл eq2ui_custom.xml
Модифицированные файлы, которые заменяют стандартные окна интерфейса (окно группы, рейда, агрометр и так далее), отдельно указывать не требуется и достаточно просто положить их в папку модификации.
Если же вам требуется установить дополнительные окна (окно таймеров, полоски каста моба и так далее), то их требуется прописать в файле
eq2ui_custom.xml
, который лежит в папке
Everquest2/UI/ModEQU
. Пример содержимого этого файла (содержит некоторые стили для ModEQU и дополнительные окна):
Цитировать
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false">
<include>_ProfitUI_custom.xml</include>
<include>eq2ui_Custom_POIFinder.xml</include>
<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>
<include>eq2ui_custom_dx2_casting_activity.xml</include>
<include>eq2ui_custom_pirate_casting.xml</include>
<include>
...любой другой файл...
</include>
</Page>
<Namespace Name="ProfitUI_Styles">
<include>_ProfitUI_Styles.xml</include>
</Namespace>
Если вы вносите какие-либо изменения (добавляете или удаляете окна, редактируете файлы), то не обязательно каждый раз перезапускать игру. Можно использовать команду
/loadui
. Единственный минус этого способа - сдвигаются некоторые сумки инвентаря.
Если вы используете авто-апдейтер с Норрата, то установите в свойствах файла
eq2ui_custom.xml
галочку "Только чтение", чтобы не лезть в этот файл после каждого обновления.
«
Последнее редактирование: 10 Апреля 2011, 18:08:49 от Pirate
»
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Модификации от Пирата
«
Ответ #1 :
10 Апреля 2011, 16:47:01 »
Полоска каста моба.
Для установки требуется вставить в файл
eq2ui_custom.xml
строку:
<include>eq2ui_custom_dx2_casting_activity.xml</include>
Файл, прикрепленный к этому сообщению использует более продвинутый механизм инициализации окна, чтобы оно не пропадало в некоторых случаях обрыва связи или глюков интерфейса.
Ссылка на Норрат.
Полоска каста.png
(151.99 Кб, 476x177 - просмотрено 3269 раз.)
casting_activity_125.zip
(1.8 Кб - загружено 477 раз.)
«
Последнее редактирование: 13 Апреля 2011, 17:11:02 от Pirate
»
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Модификации от Пирата
«
Ответ #2 :
10 Апреля 2011, 16:51:43 »
Дополнительное окно таймеров.
Для установки требуется вставить в файл
eq2ui_custom.xml
строку:
<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>
Ссылка на Норрат.
Безымянный.png
(43.02 Кб, 340x110 - просмотрено 3460 раз.)
Окно таймеров.zip
(4.5 Кб - загружено 526 раз.)
«
Последнее редактирование: 10 Апреля 2011, 17:33:26 от Pirate
»
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Модификации от Пирата
«
Ответ #3 :
10 Апреля 2011, 16:54:20 »
Агрометр + агро пета + озвучка автоатаки.
Имеет настраиваемый вид: пламя агрессии и полоска автоатаки отключаются настройками фона и рамки окна. Агро пета появляется только когда вызван пет.
Для установки достаточно бросить файл в папку вашей модификации.
Ссылка на Норрат.
Агрометр.jpg
(43.62 Кб, 252x318 - просмотрено 3374 раз.)
eq2ui_mainhud_threat.zip
(2.73 Кб - загружено 431 раз.)
«
Последнее редактирование: 19 Ноября 2011, 01:58:31 от Pirate
»
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Модификации от Пирата
«
Ответ #4 :
10 Апреля 2011, 16:58:08 »
Озвучка дотов + скрипты (окно враждебных дотов).
Для установки достаточно бросить файл в папку вашей модификации.
Данный мод озвучивает наложение любого вида дотов и имеет парочку экспериментальных скриптов, облегчающих эвенты на Мудрецах и Тиире. Умеет прерывать касты под проклятием.
Ссылка на Норрат.
Озвучка дотов.jpg
(29.9 Кб, 349x241 - просмотрено 3398 раз.)
Озвучка дотов.zip
(41.1 Кб - загружено 471 раз.)
«
Последнее редактирование: 10 Апреля 2011, 18:11:43 от Pirate
»
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Модификации от Пирата
«
Ответ #5 :
10 Апреля 2011, 17:00:30 »
Таймеры иммунитета.
Сейчас актуально, наверное, только для Колпака и Авторитета.
Для установки требуется вставить в файл
eq2ui_custom.xml
строку:
<include>eq2ui_custom_buffimmunity.xml</include>
Ссылка на Норрат.
Иммунитеты.jpg
(18.4 Кб, 316x261 - просмотрено 3302 раз.)
Таймеры иммунитета.zip
(12.85 Кб - загружено 435 раз.)
«
Последнее редактирование: 13 Апреля 2011, 17:12:42 от Pirate
»
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Модификации от Пирата
«
Ответ #6 :
10 Апреля 2011, 17:03:17 »
Запуск макросов при касте заклинаний.
Данный мод запускает макросы из внешних файлов при прочтении конкретных заклинаний.
Для установки требуется вставить в файл
eq2ui_custom.xml
строку:
<include>eq2ui_custom_pirate_casting.xml</include>
Ссылка на Норрат.
Макросы по касту.zip
(3.35 Кб - загружено 492 раз.)
«
Последнее редактирование: 10 Апреля 2011, 17:06:25 от Pirate
»
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Модификации от Пирата
«
Ответ #7 :
10 Апреля 2011, 17:11:21 »
Радар.
Более компактный и удобный, совместим со стандартным интерфейсом. Давно не обновлялся, но вроде бы этого и не требуется.
Для установки достаточно бросить файл в папку вашей модификации.
Ссылка на Норрат.
Радар.jpg
(41.32 Кб, 447x440 - просмотрено 3479 раз.)
Радар.zip
(4.26 Кб - загружено 447 раз.)
«
Последнее редактирование: 10 Апреля 2011, 17:31:52 от Pirate
»
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Модификации от Пирата
«
Ответ #8 :
10 Апреля 2011, 17:30:15 »
Окно поддерживаемых заклинаний.
Вариант стандартного окна, которое показывает в режиме "Скрыть текст" на иконках время действия, количество срабатываний (величину варда) и цель заклинания (цель заклинания можно отключить прозрачностью рамки).
В режиме "Показать текст" показывает какую-то бяку )
Для установки достаточно бросить файл в папку вашей модификации.
Поддерживаемые.png
(56.36 Кб, 289x116 - просмотрено 3325 раз.)
Поддерживаемые.zip
(2.1 Кб - загружено 490 раз.)
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Модификации от Пирата
«
Ответ #9 :
10 Апреля 2011, 17:42:13 »
Круг цели.
Меняет графику круга цели на такую, по которой легче определить центр вращения моба ))
Для установки необходимо папку
Images
из архива распаковать в папку вашей модификации (файлы из папки вытаскивать не надо).
Круг цели.jpg
(144.43 Кб, 560x656 - просмотрено 3613 раз.)
Круг цели.zip
(145.34 Кб - загружено 464 раз.)
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Модификации от Пирата
«
Ответ #10 :
10 Апреля 2011, 17:55:06 »
Окно здоровья игрока.
Требует установленного ProfitUI или ModEQU! Без них возможны косяки.
Вертикальное расположение здоровья игрока, цели и подцели. Кнопка ассиста при нажатии на здоровье цели.
Проценты здоровья и маны отключаются настройкой фона окна.
Показывает значение агрессии (цвет в зависимости от их величины) цели и подцели непосредственно на их полоске здоровья.
Для установки достаточно бросить файл в папку вашей модификации.
Окно здоровья.png
(28.38 Кб, 154x119 - просмотрено 3465 раз.)
Окно здоровья.zip
(2.64 Кб - загружено 490 раз.)
«
Последнее редактирование: 10 Апреля 2011, 18:09:55 от Pirate
»
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Модификации от Пирата
«
Ответ #11 :
13 Апреля 2011, 16:40:47 »
Мод полоски каста обновлен и здесь, и на Норрате. Исправлена ошибка исчезновения окна.
А
вот здесь
есть чуть более свежий вариант окна таймеров, который выложу официально как-нибудь попозже.
«
Последнее редактирование: 13 Апреля 2011, 17:11:25 от Pirate
»
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Модификации от Пирата
«
Ответ #12 :
22 Мая 2011, 02:59:37 »
Обновил мод
окна персонажа
.
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Модификации от Пирата
«
Ответ #13 :
22 Мая 2011, 20:15:32 »
У тебя получилось )
Прикрепляю исправленный файлик. Прописал в него до кучи мод на таймеры поддерживаемых, если когда-нибудь надумаешь установить. Он не помешает, просто избавит от необходимости в будущем что-то прописывать.
Поставил свойства "только чтение". То есть этот файл не будет слетать при обновлении ModEQU. Но на всякий случай не удаляй этот архив )
И напоминаю макрос для открытия окна иммунитетов:
/show_window Custom.BuffImmunity
Файлик иммунитетов и custom из архива должны лежать в папке UI/ModEQU, если у тебя модеку стоит.
от Пирата eq2ui_custom.zip
(0.4 Кб - загружено 473 раз.)
«
Последнее редактирование: 22 Мая 2011, 20:26:57 от Pirate
»
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Модификации от Пирата
«
Ответ #14 :
21 Ноября 2011, 01:00:53 »
Вообще, эта часть интерфейса очень криво сделана...
Вместо того, чтобы повесить рассчет видимости имен полностью на клиент игры, разрабы использовали невменяемую модульную систему интерфейса (когда в одном окне создается бесконечное подмножество других окон, наследующих некоторые свойства от образца). И ладно бы обошлись одним модулем, они их напихали друг в друга...
То есть все границы видимости имен существуют в самом интерфейсе.
Есть три границы: прозрачность ников (она действует на ники от 1 до 20 метров примерно, причем на ники игроков как-то по-особенному), видимость ников (это когда вы можете выделить моба и увидеть его ник, когда он далеко от вас) и собственно подгруженные клиентом (это бывает через всю зону действует и пофиг на преграды, я статую Зека видел от входа в Храм, например). Эдакая матрешка. Выглядит в чём-то логично, но... как криво это реализовано!!! Все лагает, однозначных данных нет, они могут прийти сразу, а могут опоздать и в результате их нереально обработать. Если бы они хотя бы сделали нормальное обнуление окон, когда они исчезают, так нет же, окна уже несуществующих объектов продолжают висеть в памяти, хотя мы их и не видим. А для программиста важно не то, что мы видим, а то, что находится в памяти )) Обнулить вручную их нельзя, потому что объекта уже нет и интерфейс отрезан от данных. Нужно парсить состояния окон и ловить момент их исчезновения, запускать таймеры жизни окон или ещё что-то придумывать, а это приводит к такому падению fps, что играть становится невозможно ))
Как следствие, вся система отображения имен очень плохо поддается серьёзной модификации.
Колешки ищутся на самой большой дистанции, то есть приходится прыгать через две границы и фильтровать данные. Я этого не хотел делать с самого начала, потому что знал, что это резко увеличит нагрузку, но оказалось, что имена колешек преднамеренно запихнули за последнюю границу видимости и даже если их выделить с расстояния около 30 метров, то вы не увидите значка вопроса и пофиг, что она у вас в цели.
«
Последнее редактирование: 21 Ноября 2011, 01:30:00 от Pirate
»
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Страниц: [
1
]
2
3
...
7
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Гостевая
-----------------------------
=> Устав гильдии
=> Рейдовый прогресс гильдии
=> Новости гильдии
=> Заявки на вступление
-----------------------------
EverQuest II
-----------------------------
=> Тактика игры
===> Хилеры
===> Маги
===> Воины
===> Скауты
=> Задания
===> Наследия
===> Подземелья
===> Вопросы по крафту
-----------------------------
Ратуша
-----------------------------
===> World of Warcraft
=====> Особенности классов
=====> Профессии
=====> Квесты и Зоны
-----------------------------
Таверна
-----------------------------
=> Болталка
=> Доска объявлений
=> Технические вопросы
-----------------------------
Иные миры
-----------------------------
=> The Elder Scrolls Online
Загружается...