Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Качаем менестреля для рейда - куда вкладывать ОД  (Прочитано 23231 раз)
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #30 : 30 Сентября 2011, 09:21:00 »

по кап навыка

450 - это для абстрактных 90-х мобов. Какой у тебя навык в рейде, зуб даю, что не 450  Улыбка. Навыка 700 мне только-только хватает, чтобы держаться в 3-5 %.

про реюз - разве он влияет на отлип финалки героики? авторитет, мне казалось, не влиял... надо проверить. А на остальное - давай еще раз посмотрим, из чего складывается дамаг менестреля и как на это влияют ОД.

обычный бой на треше, правда групповом. Смотрим парс. Кстати, колонка "to hit %" справа на нем не имеет к промахам авты никакого отношения. Чтобы посмотреть промахи на автоатаке, надо открывать "melee" В этом бою у меня было 7% промахов по авте

то, что из 154к дамага 58% дает авта - даже по группе, даже при концерте, это понятно. Но сколько дают остальные спелы-удары? Концерт - разовый, высокое место баньши - только из-за групповых мобов. НО - самый дамажный спел менестреля из часто-отлипающих/постоянно используемых, Стенания Люды, дали только 4к дпс. 4 удара по 80к каждый. И это при том, что в этот удар вложено 10 ОД в ЕоФ и тенях. Те же 10 ОД вкладываются в Джерола (3к дпс, 7 ударов по 35к), 15 ОД - в Тури (1,5к дпс). Даже проки, свои и чужие, колокольчики всякие и мир в душе дают больше.

Вложения в спелы/умения менестрелю дают мизерный подъем дамага. Но все равно вкладываем. Поэтому говорить, что увеличение на 60 силы-ловкости на пати не стоит 17-ти ОД (3 из которых примерно также, чуть-чуть, увеличивают дамаг от удара-солопревента, а 4 - по настоящему бесполезны) по меньшей мере спорно. Вложения во все хоть чуть дамажущие спелы сделаны - и все равно прирост дпс от этих вложений минимальный. И в первую очередь надо поднимать все, что усиливает свою авту плюс проки и характеристики на пати.

Еще раз по превенту.
Если на аое-ах мы не отбегаем - превент не нужен. Не на эвентовых аое-ах, на обычных. когда-то и на изи-именах в КК отбегали... сейчас в том же КК давно отбегаем только по надписи.
Но как-то получается, что после нескольких смертей РЛ дает команду отбегать милишникам по полоске каста АоЕ в том же Драндере, а там на Халдейне и Храгдольде аое-ки идут через 15-20 секунд... Из 4-х убиваемых пока хардов в КК на двух эвентовые красные надписи, на Терте дамаг вообще не важен - тот же превент полезнее на постановке черепах, из 4-х убиваемых хардов в Троне на Легате превент явно полезнее других вложений - при аоешках отбегаем, а так есть возможность 1 минуту подамажить автой, императора убивали на сегодня только дважды - пока он помогает и на постановке моба, в Храме на трубаче под ним подходят к мобу со спины...
Если на мобах дается команда отходить при аое - до сих пор дается, не только на фест-килах, превент себя никак не исжил. Какой дамаг убик в МТ-пати даст за, скажем, 7-8 секунд, необходимых на отбежать-подбежать? Ну пусть не 7-8, пусть 4-5 секунд. С учетом того, что он не станет прерывать каст-ордер? А если при этом еще и хилы вместо снятия дотов и спешного накладывания щитов/реактивов лишние пару раз ударят? Плюс один удар автой (считай, 300-400к дамага) самого менестреля - как раз один удар автой теряется при отбегани-подбегании, если соло-превент не отлип.  И - главный вопрос - а насколько вырастет дамаг менестреля, если эти ОД вложить по-другому?
У тебя, кстати, они вложены: 8 в скорость восстановления... я их не чувствую, в пати чувствует только гипно. 6 - в поднятия навыка на пати, что несколько противоречит твоим же словам о капе навыка  Улыбка.






* треш Драндер.jpg (132.14 Кб, 1494x436 - просмотрено 550 раз.)
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« Ответ #31 : 30 Сентября 2011, 10:51:57 »

Дост, по поводу реюза:
авторитет улучшает реюз только дружественных заклинаний. Так что ничего удивительного, что на дамажный удар он не влияет. Прокачка реюза улучшает отлип всех умений, кроме тех, на которых написано "не модифицируется" (типа Колпака). Правда, учитывая парс у меня сомнения, что вложение од в отлип поможет)

Насчет превента скажу как РЛ:
на хардах превент должен быть. И точка Улыбка Без 4-5к дпса от меника мы как-нить продержимся, зато я знаю, что на 15% моба, когда весь рейд начинает активно дохнуть, я могу сказать "барды, включаем превенты" и мы спокойно допилим имя. Без вайпов, отхилов и прочих нервов.
З.Ы. Кстати, несмотря на то, что Сурки все украшены в дамаг, часто плюют на хп и кз, у их бардов ВСЕГДА есть превент Улыбка
Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Pirate
Администратор
Мифический флудер
*
Сообщений: 6210


1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)


WWW
« Ответ #32 : 30 Сентября 2011, 12:36:14 »

Если у koroand'а парсер второй версии (то есть старый), то он может по-другому считать промахи. На эту мысль меня наталкивает то, что у него to hit автой меньше 100%.
В третьей версии все промахи идут строкой melee.

В третьей версии я складываю "рубящее" 629 свингов (to hit 100%) + "melee" 134 = 763.
134/763*100 = 17.5% промахов, если я ничего не напутал.
Это моя авта на ФК хард-Кольскеггра. Это к слову о том, нужен ли навык на группу в МТ. На мне три украшалки по +21 к навыкам, всего 619 в соло. В атакующей стойке будет 712 навыка (это добавит и базу умениям, круто!), но потеряется 1500 общей защиты (и навыки защиты/парирования, но это не так страшно). Ну или можно встать в защитную стойку первого тира и выиграть от этого 24 навыка оружия, не теряя общей защиты (оптимальный вариант).
На ФК я со стойками не экспериментировал, понятно почему. На мое агро и забирание мобов это мало влияет (тут руки важнее, чем статы), а на выживание - влияет (количество трупов на этом мобе пока больше напоминает зерг).
И если Достабль придет на хард Кольскеггра или Трубача без превента... Я не знаю, что с ним сделают ))

Мне надоел этот разговор про превент. Честно.
Раскладка с ним должна быть, но это не значит, что с ним надо ходить всегда и везде. Я подозреваю, что большинству просто влом ходить перекидываться, вот они и делают наиболее универсальную раскладку.
И я согласен с Достом, что превент, позволяющий не отбегать от АОЕшек или спасающий группу на ваншотящих мобах (покажите мне в рейде того, кто уверен, что его не срубит аоешкой трубач или император) вполне может дать в дамаге больше, чем любое другое вложение ОД. Потому что если такое вложение возможно, то оно уже должно было быть сделано )
Это только про дамаг, не говоря уже про возможность спасти рейд от вайпа.

Этот вопрос следует рассматривать только в случае, если ОД вместо превента вкладывается во что-то принципиальное и незаменимое. Либо как личное желание покрасоваться в парсе.
Так делают некоторые борцы, не вкладывающие ОД в дебаф на хп, потому что он на их циферки в парсе никак не влияет.

Я не хочу давать жесткой критики или ударяться в крайности ) Но ходить по кругу уже надоело )

40 силы дают мне около 1% базы и чуток к урону оружием. 60 статов трем милишникам в МТ-пати это будет где-то 4.5% базы. Для 10 ОД маловато конечно, но все-таки это не пустая трата ОД. А есть вариант вложить в базу где-то ещё?
Записан

"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
koroand
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 169


« Ответ #33 : 30 Сентября 2011, 22:54:28 »

to Pirate: чорт... так и знал, будешь слишком умным ведь не поверят. Сделал что просили, сказал промахи, так нет теперь парсер не той версии Улыбка У меня он третий как раз, у каждого перса есть раздел автоатаки, там учтены рубящ\колящ и melee они же промахи. И не надо ничего складывать и делить, все за тебя уже сделано Улыбка
Про привент закончили (но Дост, выкини ты хоть 8 ОД из улучшения отлипа превента, ну попроси колпак там под превент). И мы не ходим по кругу, мы выесняем ньюансы Улыбка

Навыки, наше альтер эго как раз и является мобом 90 лвла и у нас кап 450. Раньше выше 450 повышали точность. Вопрос ниже:
А разве наывки выше капа (450) все еще влияют на точность, после 61 Лу?
- Если навык владения оружием превышает верхнюю границу, он повышает нижнюю границу урона, приближая ее к верхней.

А разве восстановление распростроняется только на дамажные заклы гипны? На хилки и авту нет?

Возвращаясь к дамагу, кос ветка инта, добавит больше дамагу всем в группе, т.к. поднимит 2 постоянно весящих бафа. На урон и на навыки, +80% к бафу на навыки (плюс еще прокачка в тенях), +70% к бафу на дамаг. Кстати, если навыки всетаки влияют на точность... ну ты сам понимаешь, ритмичный клинок, что только на тебя действует и навыки что на всех висят.... возможно больше чем ритмичный прибавляют Улыбка
- Если навык владения оружием превышает верхнюю границу, он повышает нижнюю границу урона, приближая ее к верхней.
-П/С теперь является рейтингом, не имеющий верхней границы, который пересчитывается в фактический прирост рукопашного урона по специальной формуле. Наведите указатель мыши на параметр П/С в окне персонажа, чтобы узнать, на сколько процентов повышен ваш урон
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2011, 22:59:55 от koroand » Записан
koroand
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 169


« Ответ #34 : 30 Сентября 2011, 23:27:12 »

кстати, улучшение ритмичного клинка в СФ финалках, также добовляет шанс успешного прохождения рукопашной атаки на 6%..... сколько там у тебя промохов? Улыбка
Записан
Pirate
Администратор
Мифический флудер
*
Сообщений: 6210


1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)


WWW
« Ответ #35 : 30 Сентября 2011, 23:48:16 »

Действительно, в парсе есть общий раздел по автоатаке, а я туда никогда и не смотрел ) Привык смотреть раскладку по-отдельности на все скилы.

Навыки в LU61 стали всего лишь давать дополнительный бонус после софткапа (450) к другим параметрам, но механика работы навыков при этом не менялась: хардкапа у навыков владения оружием - нет. Потому что эти навыки сравниваются с навыком защиты у моба: для 100% попадания надо иметь на 100 больше навыка атаки, чем навык защиты у моба. Это последние данные от разрабов, которые у меня имеются и со времен СФ они не менялись, насколько я знаю.

Собственно говоря, я выше выложил цифры, которые доказывают, что 620 навыка - это мало. Танку в защитной стойке - мало ) Но я уже теряю нить разговора, если честно. Сами разбирайтесь )
Записан

"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #36 : 01 Октября 2011, 09:40:19 »

какая нить разговора? люди просто беседуют и получают от этого удовольствие  Улыбка

про навык - твои доводы не подтверждаются реальностью. Потому что практика - отличное средство для проверки всех выкладок. По твоим расчетам получается, что навык больше 450-ти и не нужен. Ладно, пусть мобы 98-е - значит 98*5=490. Ладно, послушаем Пирата, прибавим еще 100 - выходит 590. Но навык 590 в рейде - это ничто. Если навык меньше 700, то промахи резко растут. Даже 700 - это на грани, причем прослеживается очень четкая зависимость между навыком и промахами - когда у меня во время пула первых хардов промахи стали зашкаливать за 20%, спешно переукрасился по разумному максимуму на навык, сразу промазывать стал меньше (дамаг, соответственно, увеличился). Если бы в твоей формуле стояли числа за 600, еще можно было бы грешить на проки и прочая-прочая, но 450 - это просто ни о чем.

При этом лично я не понимаю, как в механике взаимодействуют навык и новые показатели - точность и отрицание преград. Но с повышением точности процент промахов вовсе не обязательно сразу линейно уменьшается...


В дамажной раскладке у меня вместо превента взяты яды,а все, что осталось, по максимуму в ветку инты. Максимум в нее дает прибавку примерно 20 п/с на пати и 30 навыка тоже на пати.
Когда-то давно пробовал брать и финалку в инте - ещё ту, старую, с героикой.

По восстановлению... не знаю, не вижу я его. На авту не влияет точно, на дебафы менестреля тоже. Я тестил когда-то на чучеле - полностью раздетым бил чучело только издали в режиме "Люда - 5 дебафов - Люда - 5 дебафов и так далее", каждый раз нажимая на иконку во время каста предыдущего спела. Если бы восстановление работало так, как его описывают (кстати, а где описывают? везде, где находил, только соображения игроков о том, что это такое - официальных ЦИФИРОК разработчиков нигде не видел), то время, между кастами Люды в раскладке без восстановления, обязательно отличалось бы от боя с ним. Но парс не нашел даже одной секунды разницы...

А брать превент без его ускорения... было бы два зеркала ОД - взял бы обязательно, а так - уж или по максимуму, или лучше вообще не брать. Вот прошлая неделя, фесткил Императора. Команда РЛ "превенты" на постановке звучала ровно раз в 5 минут  Веселый полторы минуты боя до появления адов, минута с ними, чей-то слак, вайп, встали, слабость - как раз 5 минут проходят Смеющийся.
Цитировать
ну попроси колпак там под превент
какой колпак, о чем ты? я уже начинаю думать о рероле в трубу, у нас в рейде из бардов только три хороших менестреля...
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Pirate
Администратор
Мифический флудер
*
Сообщений: 6210


1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)


WWW
« Ответ #37 : 01 Октября 2011, 12:28:36 »

С повышением точности и отрицания преград шанс попадания и не будет возрастать линейно.

Точность игнорирует базовое уклонение моба + его навык защиты, но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в случае промаха. То есть оно компенсирует нехватку навыков атаки, но надо понимать, что 20% точности не увеличивают шанс попадания по мобу на 20%. Если у вас было 15% промахов по причине нехватки навыка (есть ещё промахи по причине блокирования ударов, а это другое), то 20% точности дадут всего 3% шанса попадания по мобу.

То есть человеку, которому хватает навыков атаки (720+, как показывает опыт Достабля) точность ни к чему.

При этом не ждите, что у вас будет реально 100% попаданий за счет оверкапнутых навыков, потому что 2-3% все равно скорее всего будут блокироваться или парироваться (в парсе это показывается, как "перехватывает атаку").

И вот чтобы ликвидировать эти 2-3% (а иногда и 5-7%, в зависимости от скилов моба) нужно игнорирование преград.

Шанс игнорирования рассчитывается очень просто (точно так же, как и точность).
Допустим, навыков у вас достаточно, чтобы пробивать базовое уклонение моба, но 3% ударов все равно блокируются.
Вы прокачиваете игнор преград до 20%.
Это значит, что в случае блокирования вашего удара, есть 20% шанс игнорирования блока. 20% от 3% = 0.6% увеличение реального шанса попадания по мобу.

Но это при условии, что у вас действительно кап навыков по этому мобу. В противном случае, вам надо самим рассчитать, что проще поднять: навык, точность или игнорирование преград. У каждого класса свои способы поднятия этих параметров. Общие только украшалки. Танки могут вставать в атакующую стойку, баферы прокачивать бафы и так далее...

Нехватка навыков в парсере показывается, как "промахиваетесь".
« Последнее редактирование: 01 Октября 2011, 12:32:23 от Pirate » Записан

"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Велунд
Друг гильдии
Молчун
*
Сообщений: 48


« Ответ #38 : 01 Октября 2011, 20:34:52 »

Ну для себя я так раскидал ОД:
http://beetny.com/eq2aa/?GU61;702n184a11@34aa@148a11@48@28212m55555555@15@1555@255@251@1115@15@15121p5@25@3555@21@155@251@35551131ea@3a8@1aa@31
В очередной раз выкинул звуковой барьер, ну не умею его юзать вовремя и всё тут )

292 критмити, 290крит, 244 ма, 174 база, 2080 болт.
6 сек, рубяще 585, точность 25 (без проков), промахов меньше 5% при этом
Записан

Велунд, Nexus, Мистик 90
Унферцагт, Nexus, Менестрель 92
Дзебу, Nexus, Монах 92
Акмал, Barren Sky, Заклинатель 92
koroand
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 169


« Ответ #39 : 02 Октября 2011, 02:39:02 »

Ну для себя я так раскидал ОД:

баба яга как обычно против Улыбка
Ну про силу уже все знают Улыбка
Выносливость - зачем вложено 10 ОД в защиту скальда... 1 ОД за 1 мульты.. слишком расточительно
еоф. вложено в улучшение отката слабости... неужели приходится поднимать раз в 20 сек? При этом не вложено в улучшение снижения защиты, однако в основной ветке в нее вложено.
в тенях - не согласен с защитной стойкой
в героике - совсем не согласен с 3й линией.

Звуковой барьер пользовать просто, танк пожелтел/покраснел ткнул кнопку, скастовался круто, если нет - хилы молосы быстрее тебя кнопки значат тычат Улыбка

и чего то мне кажется ты с ма ошибся, ее скорее всего всетаки 344 - стока тока с одежи\бижи и без украшений будет.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2011, 02:42:48 от koroand » Записан
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #40 : 02 Октября 2011, 07:42:48 »

Цитировать
еоф. вложено в улучшение отката слабости... неужели приходится поднимать раз в 20 сек?
ты не поверишь - очень нередко обе поднималки в залипе  Закатить глаза  в остальном по ЕоФ соглашусь - ты слишком много вложил  в не самые нужные дебафы (скажем, в дебаф на мудрость, на силу-ловкость), но не взял в финалках дебаф по физике

3-я ветка героики - аналогично. зачем аж 10 очков в покров нот? с 6-ти секундниками без увеличения длительности концерта 3 удара автой в него никак не помещаются.
С навыком только 595 даже на изи не может быть меньше 5% промахов, проверь, как ты их считаешь.

Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Велунд
Друг гильдии
Молчун
*
Сообщений: 48


« Ответ #41 : 02 Октября 2011, 12:12:22 »

МА 440 конечно, ресать приходится часто на хардах, ноты, это что бы 20 сек держать эпика, пока танка ресают и отряхивают. 100% уклона от авты как бы рулят. при этом можно посадив эпика на себя, реснуть всю мт и если не пройдёт аое с карающим дотом стоять танчить моба и плевать на то, что его не хилят даже, (а как правило массовый падёж идёт от праслаканных аоешек, которые менестрель превентить может почти все и выживать не отходя от моба в принципе),  повесить агро танку, снять с него слабость и отдать ему моба маневром уклонения. Если вам не приходилось танчить мобов, то вам везёт. Я как бы почти всегда цепляю моба, если танк дохнет.
Дебафы на силу ловкость и прочее снижают авту у соотв класса эпиков, разве не? На хардах кидаю их в первую очередь, потом снижение скор атак, дпса и прочее и уж только потом дебафы на снижение защиты моба, хотя если в рейде есть разбой, то это нафиг уже к тому времени не надо, увертюра и полетели дпсить. вот как-то так.
А что полезного есть кроме ма в ветке барда, когда у меня в рейде авта это 70% дпсу? ))
Записан

Велунд, Nexus, Мистик 90
Унферцагт, Nexus, Менестрель 92
Дзебу, Nexus, Монах 92
Акмал, Barren Sky, Заклинатель 92
Велунд
Друг гильдии
Молчун
*
Сообщений: 48


« Ответ #42 : 02 Октября 2011, 12:15:23 »

А что ещё не так с 3-й линией? Ну допустим не брать ноты (но если ты в мт, то и это как-то сомнительно), но не брать крит, когда его надо 300 всем, это бред имхо...
Записан

Велунд, Nexus, Мистик 90
Унферцагт, Nexus, Менестрель 92
Дзебу, Nexus, Монах 92
Акмал, Barren Sky, Заклинатель 92
Велунд
Друг гильдии
Молчун
*
Сообщений: 48


« Ответ #43 : 02 Октября 2011, 12:17:27 »

И это я не помню желтого или даже красного танка, он или зелёный или мёртвый. ))
Дост, сколько у тебя точность?
У меня 26, с учётом минуса за силу через жертву.
А точность лучше навыков имхо.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2011, 12:24:41 от Велунд » Записан

Велунд, Nexus, Мистик 90
Унферцагт, Nexus, Менестрель 92
Дзебу, Nexus, Монах 92
Акмал, Barren Sky, Заклинатель 92
Велунд
Друг гильдии
Молчун
*
Сообщений: 48


« Ответ #44 : 02 Октября 2011, 13:04:09 »

Как бы так:


* 01.png (67.63 Кб, 1028x667 - просмотрено 541 раз.)

* 02.png (82.67 Кб, 1018x815 - просмотрено 975 раз.)

* 03.png (85.08 Кб, 1025x820 - просмотрено 979 раз.)

* 04.png (87.33 Кб, 1015x815 - просмотрено 986 раз.)

* 05.png (22.15 Кб, 1313x413 - просмотрено 968 раз.)
Записан

Велунд, Nexus, Мистик 90
Унферцагт, Nexus, Менестрель 92
Дзебу, Nexus, Монах 92
Акмал, Barren Sky, Заклинатель 92
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: