Shrift size:
90%
100%
110%
120%
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Новости
Адреса таблиц DKP:
Barren Sky
Harla Dar
RIFT
Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.
Заявки на вступление оставлять тут:
Ссылка
Гильдия "Аваллон"
>
EverQuest II
>
Тактика игры
(Модераторы:
Харла
,
Нимфея
) >
Механика игры - описание параметров
Страниц: [
1
]
2
3
...
5
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Механика игры - описание параметров (Прочитано 36232 раз)
Магиус (Найт)
Аваллон (Баррен)
Эпический флудер
Сообщений: 4756
Вся Жизнь - стремление к Мечте
Механика игры - описание параметров
«
:
10 Августа 2011, 11:30:17 »
мож и баян, но нашел инфу на Акелле, закину сюда
Синие параметры
"Что значит синие параметры на предметах и что они делают?"
Увеличение общей защиты:
увеличивает значение защиты на доспехах.
Вероятность блокирования:
увеличивает ваш шанс блока в процентном отношении. При использовании щита, дающего 20% блока, 10% Вероятности блокирования увеличит шанс блока до 22%.
Дополнительная вероятность парировать:
нескалируемый шанс парировать атаку.
Дополнительная вероятность уклониться:
нескалируемый шанс уклониться от атаки.
Дополнительный шанс ответного удара (Extra Riposte Chance):
нескалируемый шанс нанести ответный удар на атаку.
Увеличенная вероятность ответного удара (Additional Riposte Chance):
повышает шанс ответного удара в случае, если вы парировали.
Повреждения от ответного удара:
увеличивает силу ответного удара.
Базовое значение:
увеличивает базовый урон всех умений. Не влияет на автоатаку. Не имеет капа после LU56.
Модификатор умений:
увеличивает значение всех умений. Кап 50% от базового значения умения (зависящего от общего Базового значения).
Вероятность двойной атаки:
увеличивает шанс дважды нанести автоатаку. Работает для ближнего и дальнобойного оружия, но не работает для боевых умений и заклинаний.
Шанс двойной атаки заклинанием:
дает шанс нанести урон заклинанием дважды.
Критический шанс:
увеличивает шанс критического удара или критического лечения.
Критический бонус:
увеличивает силу критических ударов. Работает для автоатаки, умений и заклинаний. Не имеет капа.
Критическая общая защита:
уменьшает повреждения от критических ударов. Не имеет капа, но не может снизить урон от критического удара ниже значения не-критического удара.
ПвП Критическая защита:
это просто ПвП-версия критической защиты, работающая только против игроков.
Крепкость:
уменьшает получаемые повреждения в ПвП-бою. Дает критическую защиту в ПвП-бою, равную Крепкость*1,5.
Повреждения в секунду:
увеличивает силу автоатаки. Кап = 200, при этом увеличение 125%.
Скорость атаки:
увеличивает частоту автоатаки. Кап = 200, при этом увеличение 125%.
Шквал ударов/Flurry:
дополнительный шанс нанести удар до 4 раз. Останавливается, если вы промахнулись. Работает только для основного оружия и не конфликтует с Двойной атакой.
Точность:
увеличивает шанс попасть по цели, когда вы по ней "промахнулись". Она не работает против парирования, блока и ответного удара.
Вероятность автоатаки 3Д:
повышает шанс поразить основным оружием одновременно до 4 целей в пределах радиуса действия автоатаки.
Радиус поражения оружия ближнего боя:
увеличивает радиус действия рукопашных боевых умений (базовый - 5 метров) и автоатаки (базовый - 2.5 метра). Кап 100%.
Радиус поражения дальнобойным оружием:
увеличивает радиус действия дальнобойных боевых умений и дальнобойной автоатаки.
Сохранение боеприпасов:
увеличивает шанс того, что Дальнобойная атака не потребует расхода боеприпасов.
Minimum Deflection Chance:
борцовский аналог нескалируемого блока.
Время использования способности:
уменьшает время прочтения всех способностей. Кап - 50% от базового времени прочтения достигается при значении параметра 100%.
Время восстановления способности:
уменьшает задержку между использованием способностей. Кап - 50% от базового времени восстановления, достигается при значении параметра 100%.
Время повторного использования способности:
уменьшает время повторного использования способностей. Кап - 50% от базового времени повторного использования. достигается при значении параметра 100%.
Время повторного использования заклинаний:
работает, как и время повторного использования способностей, но только для тех способностей, которые располагаются в разделе "Заклинания" книги Знаний.
Отрицание преград:
дает шанс игнорировать ответный удар, парирование и блок цели.
Здоровье в бессознательном состоянии:
Unconscious Health увеличивает количество здоровья в бессознательном состоянии - когда полоска здоровья фиолетовая.
Усиление ненависти:
увеличивает или уменьшает генерируемую персонажем агрессию в процентах. Кап от -50% до 50%.
Множитель рукопашного урона (Melee Damage Multiplier):
увеличивает повреждения от автоатаки.
Бонус урона оружия (Weapon Damage Bonus):
увеличивает повреждения от автоатаки.
«
Последнее редактирование: 10 Августа 2011, 12:47:23 от Магиус (Найт)
»
Записан
Амфилатка (Чародейка 60 ур 1540 гс) Лост Арк, сервер Кратос
Амфилатика (Призывательница 60 ур 1487 гс) Лост Арк, сервер Кратос
Найтыч (Сокрушитель 59 ур 1465 гс) Лост Арк, сервер Кратос
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #1 :
10 Августа 2011, 17:11:40 »
Это
из моего гайда
, в котором я насобирал много всякого )) Ему уже скоро год исполнится, так что он немного устарел (та же ловкость уже давно не влияет на критмити).
Там в конце гайда перед этими параметрами еще есть интересные вещи (про капы, ресисты, виды уклонения и прочее). Правда, может уже что-то и поменяли.
«
Последнее редактирование: 10 Августа 2011, 17:16:03 от Pirate
»
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Даттатрэ
Офицер (Харла)
Легендарный флудер
Сообщений: 1645
ищу симулятор ЕКу
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #2 :
12 Декабря 2012, 15:26:45 »
а это все актуально? новые капы гдето есть?
Записан
Прима
Аваллон (Баррен)
Житель
Сообщений: 269
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #3 :
26 Января 2013, 00:37:06 »
Кто то может поподробнее рассказать про ответку. И есть ли она у убика?
Записан
Прима Убийца 95
Если меня нет в игре, значит я усердно работаю
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #4 :
26 Января 2013, 21:37:18 »
Не знаю, зачем убику ответка, так она проходит только в ответ на удар по персонажу, но в любом случае это слабый удар фиксированной величины, который даёт ничтожное количество дпса даже танкам, в которых прилетают все удары.
Увидеть величину ответки можно в парсе, если она есть вообще у персонажа.
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #5 :
14 Февраля 2013, 21:21:42 »
Интересная тема
про отрицание преград и точность на Акелле.
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Тельце
Офицер (Харла)
Легендарный флудер
Сообщений: 2059
PVP , Москва, Cергей
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #6 :
06 Марта 2013, 15:20:11 »
то есть получается, что важнее всего не блок, парирование и ответный удар...а именно УКЛОНЕНИЕ ЦЕЛИ.
оно может сработать и при точности и при отрицании преград.
надо, чтобы в игре появился АНТИУКЛОН
Записан
В поисках наибольшего теряют и то, что имеют
Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
Сообщений: 1667
Колбасные склады Санпула
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #7 :
07 Марта 2013, 08:43:29 »
Скорость атаки: увеличивает частоту автоатаки. Кап = 200, при этом увеличение 125%.
Следует отметить, что после достижения капа, скорость атаки начинает увеличивать значение шквала ударов, поэтому, милишникам, прокачивающим мульту вплоть до 1000 (7 ударов), не следует это делать за счет перековки скорости атаки - потеряете в шквале.
Записан
Лечу людей...
Барабука
Аваллон (Баррен)
Житель
Сообщений: 224
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #8 :
07 Марта 2013, 22:01:22 »
если есть возможность, лучше перековывайте
Допустим, 100 мульты даст больше, чем 5 вихри. Но в разведошмотках как правило дабла есть на всех шмотках, так что СА в неё не перековать (исключение разве что плащ, например, фракционный). СА не стоит перековывать тем, у кого идёт конверсия по престижу за счёт СА.
Записан
Барабука, разбойник 95/320
Бабайер, тёмный рыцарь 95/320
Бистсовестный, повелитель зверей 95/320
Барабумыч, берсерк 95/320
Блицкриг, убийца 95/320
Бумыч, фурия 95/320
Бууги, менестрель 95/320
Бунсей, монах 95/320
Бодхисаттва, иллюзионист 95/320
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
Сообщений: 1667
Колбасные склады Санпула
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #9 :
08 Марта 2013, 11:22:55 »
Цитата: Барабука от 07 Марта 2013, 22:01:22
если есть возможность, лучше перековывайте
Допустим, 100 мульты даст больше, чем 5 вихри. Но в разведошмотках как правило дабла есть на всех шмотках, так что СА в неё не перековать (исключение разве что плащ, например, фракционный). СА не стоит перековывать тем, у кого идёт конверсия по престижу за счёт СА.
Разумеется, вихревую атаку стоит тянуть вверх, когда мульта превысила 600, а в идеале дошла до 1000. Именно от 600 до 1000% растянут шанс 7-го удара мультой, и тут уже вихревая атака, которая по непроверенным данным тоже с ростом процента дает больше шансов на 4 удара, будет весьма и весьма не лишней. Особенно это важно для двуруких, типа моего Громилы. 22 удара за один замах это очень даже не мало...
Записан
Лечу людей...
Комарище
Аваллон (Баррен)
Читатель
Сообщений: 78
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #10 :
11 Марта 2013, 10:03:01 »
У повреждений в секунду есть кап сейчас ?
Записан
[/url]
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #11 :
11 Марта 2013, 10:13:18 »
кап не изменился,
Цитировать
Повреждения в секунду: увеличивает силу автоатаки. Кап = 200, при этом увеличение 125%.
учитывая всякие плюшки от гипно, менестреля и прочая прочая п/с можно вообще не заморачиваться
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Eristan
Друг гильдии
Житель
Сообщений: 315
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #12 :
11 Марта 2013, 10:26:42 »
Софткап 200 - 125%
При 300 - 135.
Далее каждые 100 ДПС мода = +5% - без ограничений.
Записан
Эристан-Разбойник 95, Юньлео - Громила 95, Авейна - Инквизитор 95
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #13 :
25 Августа 2013, 22:10:42 »
http://forums.akella-online.ru/showpost.php?p=1487091&postcount=67
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Алекто
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
Сообщений: 607
Par in paren imperium non habet.
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #14 :
26 Августа 2013, 00:10:00 »
Это со скоростью атаки можно не заморачиваться выше 200,...а п\с - нет капа..а милишникам все что выше 600 даблы,лучше как раз перековать все в п\с..
«
Последнее редактирование: 26 Августа 2013, 00:14:09 от Алекто
»
Записан
Barren Sky Головорез 100
/циник 100%/жмот 100%/скандалист 100%/банофорум - 1
Все, что сложно - ненужно, а что нужно - то просто.
Страниц: [
1
]
2
3
...
5
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Гостевая
-----------------------------
=> Устав гильдии
=> Рейдовый прогресс гильдии
=> Новости гильдии
=> Заявки на вступление
-----------------------------
EverQuest II
-----------------------------
=> Тактика игры
===> Хилеры
===> Маги
===> Воины
===> Скауты
=> Задания
===> Наследия
===> Подземелья
===> Вопросы по крафту
-----------------------------
Ратуша
-----------------------------
===> World of Warcraft
=====> Особенности классов
=====> Профессии
=====> Квесты и Зоны
-----------------------------
Таверна
-----------------------------
=> Болталка
=> Доска объявлений
=> Технические вопросы
-----------------------------
Иные миры
-----------------------------
=> The Elder Scrolls Online
Загружается...