Многие воины, у которых я интересовался тем, стоит ли таймить автоатаку и как они это предпочитают делать, отвечали, что не стоит над этим заморачиваться. Дескать, автоатака и так пройдёт в период восстановления, главное лупить умениями (в определённом порядке: де/бафы, быстро восстанавливающиеся умения, все остальное).
Хотя, если провести допрос с пристрастием, то оказывается, что автоатаку таймить - нужно.
Кто-то это делает на глаз, по цифрам дамага и прохождению двойной атаки, кто-то плагином к ACT'y, кому как удобнее.
По моим наблюдениям, если спамить умениями, то автоатака довольно часто срабатывает на одно умение позже, чем стоило бы (то есть не через два умения, а через три). При этом фактически ни одно умение у того же берсерка не наносит такого большого урона, как автоатака, кроме групп/АОЕ (фразу "мой нюк - это автоатака" слышал не только от берсерков). Поэтому лучше уж сделать паузу в 0.5-1 сек чтобы ударить автоатакой после двух умений, чем потратить 1 сек на внеочередное умение (потеряв и дамаг, и ману). То есть автоатаку по-любому надо пропускать вперед после каждых двух умений и никак иначе.
При высокой СА наверняка можно просто делать маленькую паузу после каждых двух умений и забыть про тайминг, но лично я пока такой СА не имею.
Посему у меня назрел вопрос: а можно ли всунуть три умения (по 0.5 сек) подряд при задержке 2-2.5 сек?
Если да, то тайминг форева...
А команду /weaponstats теперь заменяет пункт "Параметры рокопашного/дальнобойного оружия" в статах персонажа, за что спасибо разработчикам