Shrift size:
90%
100%
110%
120%
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Новости
Адреса таблиц DKP:
Barren Sky
Harla Dar
RIFT
Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.
Заявки на вступление оставлять тут:
Ссылка
Гильдия "Аваллон"
>
EverQuest II
>
Тактика игры
>
Скауты
(Модераторы:
Харла
,
Нимфея
) >
Трубадур
Страниц:
1
...
5
6
[
7
]
8
9
...
25
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Трубадур (Прочитано 120487 раз)
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Трубадур
«
Ответ #90 :
01 Сентября 2010, 18:54:15 »
тем, у кого редкие, но сильные спелы/умения, лучше база, тем, у кого частые, но слабые - как бардам, у которых в среднем умения/спелы по 4-7к - критбонус.
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Трубадур
«
Ответ #91 :
01 Сентября 2010, 19:32:48 »
Цитата: Алексимус от 01 Сентября 2010, 14:23:17
Ну, по ЕоФ и ТСО вопросов нет. А вот в КоС я бы все-таки немного по-другому вкладывался.
1. Нафига в Песнь ограждения вкладывать? 5 процентов твоего уклонения (при двух ножах в руках оно тем более никакое) не спасут никого. Да и в магопати, где обычно трубадуры стоят, особо не на кого его класть. Уж лучше добить Скрытную засаду, т.к. с прокачкой этого спелла в СФ вполне дамажным он получился.
2. Опять же, зачем 2 АД в в Ритмичный клинок? Достаточно одного, чтобы нормально работал бафф Точных клинков.
3. В Ядовитое зелье тоже не имеет смысла вкладывать 10 АД: урон от количества вложенных АД не зависит, а зависит только шанс прока. Для того, чтобы прок висел постоянно, как пишут, достаточно 4-5 АД. Больше - с учетом длительности действия прока просто заменяется висящий эффект и количество дамага от ядов не вырастает нисколько. На высвободившиеся АД я бы добил в хп в тенях, да добил бы Стенания боли в ЕоФ до конца. Ну, и варды бы прокачал в ЕоФе.
Понятно, что все это имхо, т.к. своей рейдящей трубы у мну нету, а выводы сделаны на основании инфы с форума и анализа АД на норрат.ру.
в ТСО для тяжелых рейдов стоит брать укрепленные звенья - 884 физической защиты на группу. милишникам стоит брать обязательно, да и для магов думаю не лишняя при физических аое. тем более, что маго-пати название достаточно условное сейчас. бард, два хила, ТР плюс два мага - достаточно частый ее состав, так что для всех бьющих автой полезно. Я не взял ни в одной из раскладок атакующую мощь - ее польза более чем неочевидна.
Что такое "слуга богов" не знаю, не брал никогда. что он дает на какого бога?
Песнь ограждения даже Пират никак не смог увидеть ни в парсе, ни в изменениях своих навыков, так что 8-ми ОД явно не стоит. Скрытую засаду однозначно надо добивать до максимума, уменьшение отлипа удара, вводящего в инвиз, необходимо, связка "столкновение - удар из инвиза" юзается по отлипу первого.
Насчет ядов ничего не скажу, но попробую.
PS В том, что Алекс
О
чки
Д
остижений связывает с преисподней (АДом), явно есть свой глубинный смысл
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Кошачий
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
Сообщений: 4179
Re: Трубадур
«
Ответ #92 :
02 Сентября 2010, 00:29:56 »
Цитата: koroand от 01 Сентября 2010, 18:32:11
Вот я бы насчет чего поинтересовался. Красные вставки.
@Всем.
- что больше дамага добавит +2% базы или 2% крит бонуса? (я подозреваю базы.. но нигде не видел подтверждения)
@Магам (чернокам)
- сколько дамага добавляет доп тик с темпа?
@Чарси.
- сколько у тебя хп? реально оно столько надо?
- чем занят слот концентрации освобожденый от Арии?
1) кб, имхо.
2) хз)
3) у меня в рейде (меник) 23-26к(в зависимости от пати + вставка на 10% хп+все вставки куда тока можно на хп))
У храма больше ессно, но бутыли на сложных мобах все таки пию)
«
Последнее редактирование: 02 Сентября 2010, 00:32:23 от Кошачий
»
Записан
Мирана:
- Templar 95
Кошачий:
- Dirge 90 - zzz
<March of the Templars
Шип
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
Сообщений: 3172
Re: Трубадур
«
Ответ #93 :
02 Сентября 2010, 01:39:08 »
Цитата: Достабль от 01 Сентября 2010, 18:54:15
тем, у кого редкие, но сильные спелы/умения, лучше база, тем, у кого частые, но слабые - как бардам, у которых в среднем умения/спелы по 4-7к - критбонус.
дост ты зачем народ в заблуждение вводишь?-) при капе критов кб всегда рулит..
поднимать базу имеет смысл только в двух случаях 1. некромату - база действует на сожжение..а кб нет 2. если превышен кап модификатора...тогда можно поднять базу чтобы излишки задействовать - но даже в этом случае стоит все померить
и еще до меня тут доходила информация что после 100% базы ее эффективность сильно снижается..сам не проверял у меня базы маловато..слишком много баферова напрячь придется чтобы проверить-)
Записан
Шип / The Nexus / волшебник 90 / книжник 90 / инкрустатор 450 / 250 од
ICQ# 93543348
Гестия
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
Сообщений: 1686
Гесстия - некр, Веста - паладин, Тезей - трубадурь
Re: Трубадур
«
Ответ #94 :
02 Сентября 2010, 07:31:58 »
Вот почему критбонус всегда рулит? Можно подробнее?
Записан
Я занимаюсь моим делом, а ты - твоим.
В этом мире я не для того, чтобы наполнить твои ожидания,
А ты в этом мире не для того, чтобы наполнить мои.
Я - это я, а ты - это ты.
Если мы случайно встретимся, это прекрасно. Если нет, ничто не сможет этого изменить.
Алексимус
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
Сообщений: 669
Re: Трубадур
«
Ответ #95 :
02 Сентября 2010, 09:37:06 »
Критбонус рулил до того ЛУ, где сняли кап базы (до этого многие спеллы по базе упирались в потолок по базе и не на все она была эффективна). Сейчас что база, что КБ примерно равнозначны в плане дамага. Это для магов
Для милишников КБ лучше не потому, что с базой что-то там происходит, а потому, что база не действует на автоатаку, а критбонус действует. А автоатака для милишников - основа дпса.
Да, кстати, после 100 база не снижается. Прирост от нее линеен.
Доп тик с темпа чернокам добавляет дофига и более, ибо действует на Апокалипсис. А каждый тик апокалипсиса - это крайне приятно. Величину его тиков можно посмотреть в парсе Андмеи в теме черноков (кому лень туда лезть, подскажу - максимальный тик около 27к у одетого в т1 черна, средний в районе 18к). А помимо Апокалипсиса также действует на Кислоту, Темный костер и Катаклизм, тики которых хоть и поменьше, но зато юзаются они почаще. Может еще что упускаю (вроде всяких спеллов СФ, ибо мой черн маленький еще и не знает он этих спеллов).
Далее, насчет нашей магопати. Она выглядит следующим образом: иллюз, труба, волш, черн, ТР и инк. Физзащиту тут инк баффает недурно. У моего иллюза в рейде мити более 50%. Да и физикой из карающих в СФ мобов я только хард Маалуса знаю. У остальных мобов все-таки магией идет аое.
АД - это то сокращение, которое Акелла пытается ввести после введения системы достижений. ОД - это очки как раз этой новой системы. А АД (альтернативные достижения) - это как раз старые добрые ОД (или АА, если использовать буржуйские термины)
Записан
Game over
Чарси
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
Сообщений: 1612
Трубадур
Re: Трубадур
«
Ответ #96 :
02 Сентября 2010, 14:12:04 »
Цитата: koroand от 01 Сентября 2010, 18:32:11
Вот я бы насчет чего поинтересовался. Красные вставки.
@Чарси.
- сколько у тебя хп? реально оно столько надо?
- чем занят слот концентрации освобожденый от Арии?
Соло у меня 19-20к хп в зависимости от ситуации (шмота под конкретную задачу). На счет надо ли оно мне... Это к Шипу, который велел с перчаток снять украшалку (не помню на что) и повесить на хп (295 хп). Если 300 хп важно, то почему не важно 1,5-2к хп?
Ячейки концентрации: Алина, Волш.симфония, Концерт стихий, Песня магии, Воодушевл. мелодия Раксила. В соло под ситуацию, но резисты на стихию и магию как правило меняю на скорость атаки и защиту от физики, а вместо Алины вешаю или Реквием отражения или реген хп (200 хп за единицу времени). Вобщем смотрю по ситуации. Резисты от магии и стихии еще хороши тем, что снимают враждебные эффекты (ну по крайней мере там так написано). В пати скорость атаки вешаю и физику как правило.
«
Последнее редактирование: 02 Сентября 2010, 17:25:10 от Чарси
»
Записан
Шип
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
Сообщений: 3172
Re: Трубадур
«
Ответ #97 :
03 Сентября 2010, 00:50:42 »
упрощенная формула кританувшего спелла такова:
(база+модификатор)*кб
ну и как можно говорить что база и кб равнозначны?
Записан
Шип / The Nexus / волшебник 90 / книжник 90 / инкрустатор 450 / 250 од
ICQ# 93543348
Nakfu
Друг гильдии
Легендарный флудер
Сообщений: 1013
~*~ WTF? ~*~
Re: Трубадур
«
Ответ #98 :
03 Сентября 2010, 01:58:54 »
Неверная формула. Верная - база*кб+мод
Записан
Один на всех и Все на одного.
How about a nice cup of shut the fuck up
. ПиВиЕ BS. Тати - НаТи !11
<<<<<Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Коко Шанель.>>>>>
Гестия
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
Сообщений: 1686
Гесстия - некр, Веста - паладин, Тезей - трубадурь
Re: Трубадур
«
Ответ #99 :
03 Сентября 2010, 07:37:32 »
Если по умолчанию критический коэффициент 1,3, то сколько будет с 40% Кб? 1,82?
Если к примеру спелл 100-200, модификатор 70, база 40%, кб 40%, то получится:
по формуле Шипа - (100+40+70)*1,82 (?) = 382,2; (200+80+70)*1,82=637
Итого спелл: 382-637
По формуле Шипа +20% базы нам даст ((100+60+70)*1,82 и (200+120+70)*1,82) прибавку к спеллу
36-72,8
,
а +20% критбонуса ((100+40+70)*2,08 и (200+80+70)*2,08) прибавку к спеллу
55-91
То есть, критбонус выгоднее в тех же процентах за счет того, что считается позже и прибавляется к большему числу, чем база.
По формуле Накфу (если я правильно ее поняла) спелл:
(100+40)*1,82+70= 324,8 и (200+80)*1,82+70=579,6
Итого: 325-580
Прибавка 20% базы даст ((100+60)*1,82+70 и (200+120)*1,82+70)
36-73
а 20% критбонуса ((100+40)*2,08+70 и (200+80)*2,08+70)
36-73
,
то есть, абсолютно равнозначны критбонус и база. Осталось выяснить добавляется модификатор таки после критбонуса или до. Если после, то разницы критбонус и база для спелла, на который действуют оба, нет.
Если я неправильно считаю, поправьте меня.
«
Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 08:20:11 от Гестия
»
Записан
Я занимаюсь моим делом, а ты - твоим.
В этом мире я не для того, чтобы наполнить твои ожидания,
А ты в этом мире не для того, чтобы наполнить мои.
Я - это я, а ты - это ты.
Если мы случайно встретимся, это прекрасно. Если нет, ничто не сможет этого изменить.
Алексимус
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
Сообщений: 669
Re: Трубадур
«
Ответ #100 :
03 Сентября 2010, 09:43:28 »
Вот тут
подробно расписано, что и когда. С формулами и графиками.
Болт прибавляется уже после всех расчетов и при определении кританувшего удара не включается в формулу. Кап болта определеяется исходя из базы спелла (модифицированной основным параметром, плюс модификатором базы).
Да, и еще. Критбонус в 1,3 оставлен только для чантеров. У волшей, черноков, некров и заклов критбонус по умолчанию 1,5. Вообще, для интересующихся механикой игры на форуме Акеллы масса тем. Например
эта
.
Записан
Game over
Гестия
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
Сообщений: 1686
Гесстия - некр, Веста - паладин, Тезей - трубадурь
Re: Трубадур
«
Ответ #101 :
03 Сентября 2010, 09:53:54 »
О! Спасибочки огромное! Что-то я на эту статью не набрела когда там копалась.
Записан
Я занимаюсь моим делом, а ты - твоим.
В этом мире я не для того, чтобы наполнить твои ожидания,
А ты в этом мире не для того, чтобы наполнить мои.
Я - это я, а ты - это ты.
Если мы случайно встретимся, это прекрасно. Если нет, ничто не сможет этого изменить.
Гестия
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
Сообщений: 1686
Гесстия - некр, Веста - паладин, Тезей - трубадурь
Re: Трубадур
«
Ответ #102 :
03 Сентября 2010, 10:00:15 »
Цитата: Алексимус от 03 Сентября 2010, 09:43:28
Кап болта определеяется исходя из базы спелла (модифицированной основным параметром, плюс модификатором базы).
Да, и еще. Критбонус в 1,3 оставлен только для чантеров. У волшей, черноков, некров и заклов критбонус по умолчанию 1,5.
Ой, еще три нупских вопроса, не кидайте тапками
Как посчитать модификатор основным параметром?
Коэффициент критбонуса 1,5 растет на то количество процентов, которое указано у меня во вкладке персонаж? То есть, при 60% КБ, коэффициент 2,4?
Если болт прибавляется после, то для спеллов, на которые действуют база и кб, они будут совершенно равнозначны?
Записан
Я занимаюсь моим делом, а ты - твоим.
В этом мире я не для того, чтобы наполнить твои ожидания,
А ты в этом мире не для того, чтобы наполнить мои.
Я - это я, а ты - это ты.
Если мы случайно встретимся, это прекрасно. Если нет, ничто не сможет этого изменить.
Алексимус
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
Сообщений: 669
Re: Трубадур
«
Ответ #103 :
03 Сентября 2010, 10:18:43 »
При модификации КБ на 60 при базовом коэффициенте 1,5 будет коэффициент 2,1, если мне не изменяет математика:-))
Плюс отдельные спеллы модифицируются в АД.
Не совсем понял, кто и когда будут совершенно равнозначны? База и КБ? Дык с этого я и начинал. Болт идет вне расчетов.
Записан
Game over
Гестия
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
Сообщений: 1686
Гесстия - некр, Веста - паладин, Тезей - трубадурь
Re: Трубадур
«
Ответ #104 :
03 Сентября 2010, 10:26:47 »
Так это коэффициент растет на 60% и становится 2,4? Или у меня изначально критбонус 50%, к нему прибавляется еще 60% и получается 2,1?
Как-нибудь можно ручками посчитать на сколько модифицируется основным параметром?
Про базу и КБ - да, я это и спрашивала.
Записан
Я занимаюсь моим делом, а ты - твоим.
В этом мире я не для того, чтобы наполнить твои ожидания,
А ты в этом мире не для того, чтобы наполнить мои.
Я - это я, а ты - это ты.
Если мы случайно встретимся, это прекрасно. Если нет, ничто не сможет этого изменить.
Страниц:
1
...
5
6
[
7
]
8
9
...
25
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Гостевая
-----------------------------
=> Устав гильдии
=> Рейдовый прогресс гильдии
=> Новости гильдии
=> Заявки на вступление
-----------------------------
EverQuest II
-----------------------------
=> Тактика игры
===> Хилеры
===> Маги
===> Воины
===> Скауты
=> Задания
===> Наследия
===> Подземелья
===> Вопросы по крафту
-----------------------------
Ратуша
-----------------------------
===> World of Warcraft
=====> Особенности классов
=====> Профессии
=====> Квесты и Зоны
-----------------------------
Таверна
-----------------------------
=> Болталка
=> Доска объявлений
=> Технические вопросы
-----------------------------
Иные миры
-----------------------------
=> The Elder Scrolls Online
Загружается...