Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гайд по солоинстам СоЕ  (Прочитано 12251 раз)
Лигерон
Аваллон (Харла)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1225



« : 19 Ноября 2012, 19:01:15 »

Гайд по солоинстам СоЕ.

Квесты на доступ писать не буду, так как рекомендую сделать всю линейку сигнатур СоЕ.

Храм Безликого: Заточение.



Итак, первый, открывающийся инст - Храм Безликих: Лишение свободы. Находится в Призрачных Джунглях (вход в точке -2161,21, 222,39, 768,31).
От входа идем прямо к лестнице, пауков можно не бить, а вот людей-ящеров желательно зачистить. Поднявшись по лестнице слева и справа видим две башни, внутри башен стоят обелиски и по три ящера. Зачищаем ящеров (имя не трогаем!) и убиваем в башнях обелиски.

Сарыныч. После уничтожения обелисков убивается как обычный моб. Примерно 3,3кк хп.

Зачищаем горил, иначе они прибегут на помощь следующему имени и поднимаемся на второй этаж через один из порталов справа или слева от площади, где бродил Сарыныч.
Наверху убиваем всех горил и идем на выступ, где нас ждет следующее имя.

Баррод. Единственный ивент - один раз за бой отлечивается с 15% до 50%. Итого около 7,2кк хп.

Разворачиваемся и поднимаемся по лестнице, убиваем в проходе ящера и заходим в зал со следующим именем. Зачищаем ящеров, чтобы освободить место.

Фобис. Периодически призывает Протофобий, которые сбивают таргет. При появлении красной надписи лучше отбежать от имени. На полу есть пять кругов, по которым время от времени перемещается имя. Когда портуется в центр, призывает двух мобов, которых у меня не получалось брать в таргет.

После убийства, прыгаем в водопад в дальнем конце комнаты. Убиваем всех страдающих калек, так как они придут на помощь последнему имени. Поднимаемся по лестнице и встаем в центр площадки.

Венекор. Имеет несколько неприятных аое. На красной надписи нужно или прерывать или забегать сзади.



Трон Страха: Возхождение



Находится в Призрачных Джунглях (вход в пещере в точке -2296,74, 202,32, 490,16).
После входа в зону нужно поговорить с блаженным амигдаланом, чтобы отклылась дверь. Идем прямо по корридорам до первого имени.

Фарыныч. Иногда призывает ада. Ничего примечательного.

Идем дальше к следующему имени.

Проявление миров. Имя парит в центре комнаты, а вокруг натыканы колонны. К имени нельзя подходить, отбрасывает в пропасть. Призывает адов ужасное проявление.

Идем дальше до комнаты с бесами. Зачищаем - появляется имя.

Разъяренный бес. Ничего примечательного.

Проходим до комнаты с зоркими глазами. Зачищаем всех, включая тех, кто прячется в стенах. Появляется имя.

Истекающий мыслью. Ничего примечательного.

Доходим до запертой двери и разговариваем с преследуемым амигдаланом.

Тулианец Балон. Имя вас не бьет, поэтому спокойно пилим, Время от времени бьет цепом, предварительно отметив радиус поражения красным полем. Достаточно оперативно покинуть красный сектор и добить имя.



Гробница Спящего: Заброшенные катакомбы.




Восточные Пустоши (вход в Яме Пробужденных дверь 54,83, -337,08, 2915,73).
Проходим прямо к первому имени по пути зачищая мобов. Убиваем всех вокруг имени. Осторожно, некоторые мобы сильно пинают.

Командир Вазкурлак Древняя Чешуя. Периодически проходит аое "Древняя Чешуя" и термальные шары, от которых нужно уходить.

Идем направо, убиваем конструктов и собираем с них Gloube of Mass Deceleration. Заходим в Святилище Льда и убиваем двух големов.

Изморозь.Вокруг имени находятся четыре светящихся столба. Когда имя в первый раз кастует долгий спел, его нужно прерывать с помощью Gloube of Mass Deceleration, один из столбов перестанет светится и его можно спилить. Так же поступаем со вторым столбом. Теперь можно убить имя.

Возвращаемся в центральный зал и идем налево. По дороге убиваем конструктов по два раза. Входим в Святилище Огня.

Погребальный костер. Во время боя из каждой из колонн вокгруг имени будут появляться ады, которых нужно убивать, иначе пройдет сильный дамаг. Убив всех четырех спокойно добиваем имя.

Возвращаемся назад и идем по центральному корридору. Убиваем горгулий и заходим в Просторы Симулякра.

Вечный Стражник. Около имени ходят неактивные горгульи. Пулим имя,когда проходит надпись "Вечный Стражник скребет когтями землю, готовясь к рывку!", нужно встать так, чтобы имя попало на одну из горгулий. Повторять до уничтожения горгулий. После уничтожения горгулий спокойно добиваем имя.

Проходим прямо, попадаем в Логово Защитника. Зачищаем треш.

Забытая статуя. Вокруг имени четыре светящихся столба.Они работают так: первый клик - красные лучи, второй клик - синие лучи, третий клик - сброс. Чтобы активировать имя, надо встать в центре круга где оно стоит. Периодически на имени появляются бафы "лазурная сила" и "кровавая аура". Соответственно, когда появляется "лазурная сила", нужно включать красные лучи, а когда появляется "кровавая аура" - синие.




Утес Драконьей Кости (Wurmbone Crag)




Вход на скале (в точке -1219,09, 112,84, 2060,73). Добираться на летающем маунте или порт с кораблика.
Проходим прямо, убивая скорпионов и пауков.

Араканохт.Вешает привязку и яд. Время от времени появляется кокон, из которого вылезают слабенькие ады.

Проходим вперед и начинаем подъем на скалы, по дороге зачищая треш. Подходим ко второму имени

Палач Грелк. Вешает ошеломление с дамагом. Иногда отбрасывает, поэтому лучше бить в хижине слева.

Идем дальше, убиваем Золовиков.Кнутобои имеют кнокбэк. Зачищаем враждебных глодателей на островке и вокруг следующего имени.

Избиватель Эрлик. Подбрасывает Вас в воздух, чтобы меньше летать можно встать под статую.Призывает двух адов, a doom toothed gnorger кидает в фир, поэтому его выносим первым, убиваем второго ада и допиливаем имя.

Поднимаемся дальше. Чистим треш около четвертого имени.

Рассекатель Мерглок. Когда он кричит: "Когти! КРОМСАТЬ!" нужно отбежать (имя в этот момент привязано) и отозвать петов и наемников, иначе пройдет мощный дамаг.

Крелгрек, Владыка костей. Дот желательно снимать до тика (3 сек). Призывает слабеньких адов, подбрасывает и привязывает.



Край Драконьей Кости (Wurmbone's End)




Вход на скале (в точке -1205,63, 125,99, 2020,75). Добираться на летающем маунте или порт с кораблика.
Поднимаемся, чистим треш (аккуратнее, подбрасывает).
Проходим в пещеру. Желательно перед Предсказателем убить бродящего Копателя.

Копатель Аггрог. Дебафает на крит, привязывает, подкидывает, дрейнит ману.

Предсказатель Г'жар. Бить имя лучше там, где оно стоит, иначе зовет на помощь мобов. Призывает ада - убивать, иначе сбивает таргет. На красной надписи надо "скрыться с глаз", т.е. уйти из поля видимости моба, получив баф "Глаз долой".

Проходим к следующему имени.

Всезащитник Монгу. Дебафает крит. шанс, вешает проклятье, запрещающее каст враждебных спелов.

Через пещеру идем дальше наверх. Чистим треш вокруг имени.

Некрозлодей Гаррк. Призывает дамажащих адов.

Возвращаемся на развилку и через мост идем к финалке.

Главный магнат Мрелг. Есть простой и сложный режим (на сложном режиме будет три награды, забирать нужно по одной, а не кнопкой забрать все), чтобы предотвратить сложный, нужно во время фиолетовой надписи про режими нажать на имя и прервать ритуал. На сложном призывает змей и очень сильно пробивает. На легком тоже пробивает, но поменьше.




Челсит: Древний Склеп.




Вход в Ярсатских Пустошах в пещере (в точке -813,66, -52,12, 1215,82) или порт с кораблика.
Проходим прямо, справа видим сломанный портал, кучку ихалеев и нпс. Убиваем ихалеев и разговариваем с Тарагом Заблудшим. Идем дальше, на развилке сворачиваем направо. Чистим треш вокруг первого имени.

Мурмаз Верующий. Довольно сильно пробивает аое, но можно отбежать или прервать. С него собираем a corrosive solvent.

Возвращаемся на развилку и идем на юг. В разрушенном Некрополисе убиваем Ихалея-жреца и юзаем саркофаг в точке 431, -24, -148 чтобы вызвать имя.

Надзиратель Кисиз. Вызывает адов. Ничего особенного. С него собираем Overseer Kisiz's Pickaxe.

Проходим дальше до зала с каторжанами и заходим в левую пещеру. Доходим до конца и юзаем кристалл в точке 193, -45, 358, чтобы активировать следующее имя.

Надсмотрщик Гурунак, Надсмотрщик Затик и Надсмотрщица Хегал. Ничего особенного. С них забераем an unrefined cristal.

Возвращаемся назад и входим в портал в точке 696, -36, -16. Проходим до первой платформы, чистим треш и юзаем корзинку с кристаллами 583, -126, -188. Отбиваемся от двух волн мобов и получаем a shaped crystal. Юзаем корзинку в точке 629, -130, -189 и отбиваемся от двух волн мобов, после которых появится имя.

Страж глубин. Ничего особенного. Забираем a polished crystal.

Чтобы открыть дверь в склеп, жмем на пьедестал в точке 744, -143, -379 и помещаем в него же кристалл.

Дух Глубин. Во время боя три раза становится неактивным, встает к одному из столбиков,отлечивается до 100% и призывает по три ада.




Паром Трепета




Вход в Равнинах Обола.
Спускаемся по лестнице и зачищаем палубу. Заходим в трюм.

Квартирмейстер Муглуг. Вешает дот травму, желательно снимать.

Проходим дальше, зачищаем палубу. Заходим в следующий трюм к имени.

Шеф-повар Бларгрот. Сильно пробивает и оглушает.

Выходим и поднимаемся по правой лестнице. Проходим вперед и поднимаемся по следующей лестнице к капитану.

Капитан Златорот. Ничего особенного не заметил.

Возвращаемся назад на палубу к финалке.

Буря Зека. Кидает электрические лужи, нужно выходить.




Если есть что добавить или исправить, с удовольствием внесу коррективы.
« Последнее редактирование: 11 Января 2013, 10:06:53 от Лигерон » Записан
Яйцеброд
Аваллон (Харла)
Житель
*
Сообщений: 102



« Ответ #1 : 19 Ноября 2012, 20:13:53 »

я когда бил Мрэлга,чтоб прервать режим,надо было юзнуть ладошку на какой то хрени которая около его рук или под ним.типа тьма какая то) хз мож пофиксили.
Записан
Лигерон
Аваллон (Харла)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1225



« Ответ #2 : 19 Ноября 2012, 20:16:55 »

на него курсор наводишь и становится ладошкой, клик - изи режим
Записан
Шири
Аваллон_(Харла)
Почётный флудер
*
Сообщений: 641


« Ответ #3 : 19 Ноября 2012, 21:29:47 »

база по луту есть какая нибудь из этих зон?
мифики падают?
Записан

Секс не предлагать-могу не отказаться!
Яйцеброд
Аваллон (Харла)
Житель
*
Сообщений: 102



« Ответ #4 : 20 Ноября 2012, 10:03:24 »

мне тока эпик боты на разведа упали из первого соло инста.вроде бы почти такие же как и рейдовые.
Записан
Шири
Аваллон_(Харла)
Почётный флудер
*
Сообщений: 641


« Ответ #5 : 20 Ноября 2012, 14:36:59 »

легко убил хард версию моба =)
Записан

Секс не предлагать-могу не отказаться!
Яйцеброд
Аваллон (Харла)
Житель
*
Сообщений: 102



« Ответ #6 : 20 Ноября 2012, 14:46:14 »

че упало?
Записан
Шири
Аваллон_(Харла)
Почётный флудер
*
Сообщений: 641


« Ответ #7 : 20 Ноября 2012, 15:42:19 »

обычный треш. похоже пофиг как убивать его
Записан

Секс не предлагать-могу не отказаться!
Лигерон
Аваллон (Харла)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1225



« Ответ #8 : 20 Ноября 2012, 16:39:07 »

легко убил хард версию моба =)

я неодетым монком с наемником харда не убил(((
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: