Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: The Elder Scrolls Online : начало (как все начиналось)  (Прочитано 118472 раз)
Vercingetorix
Друг гильдии
Почётный флудер
*
Сообщений: 848


« Ответ #30 : 08 Февраля 2014, 23:32:33 »

У меня один персонаж до первого большого города добрался и ВСЕ... Не зайти за него... Плачущий
Со вторым то же самое... Непонимающий
Записан
Inter
Офицер (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 477


« Ответ #31 : 09 Февраля 2014, 12:33:37 »

У меня безбожно виснет на Вин8х64 + Nvidia Last - неигребельно
Записан

Интерсептор, 95+, BarrenSky
Vercingetorix
Друг гильдии
Почётный флудер
*
Сообщений: 848


« Ответ #32 : 09 Февраля 2014, 13:04:33 »

Nvidia Last

Что это? Последние дрова?

У меня тоже Win8 x64, GTX760, 332.21 Driver - все летает на самых высоких настройках. Данжи ~100, большие локации ~40-80FPS.
Проблема только при загрузке и переходе из локи в локу, и то, сегодня уже все решилось.

« Последнее редактирование: 09 Февраля 2014, 18:43:41 от Vercingetorix » Записан
Inter
Офицер (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 477


« Ответ #33 : 09 Февраля 2014, 20:45:42 »

Да последние
Записан

Интерсептор, 95+, BarrenSky
Vercingetorix
Друг гильдии
Почётный флудер
*
Сообщений: 848


« Ответ #34 : 11 Февраля 2014, 22:42:08 »

Первые впечатления от прошедшей беты:
Весьма, весьма круто, даже слишком круто, для того чтобы быть реальностью… Смеющийся

Честно говоря, я надеялся увидеть графику Skyrim, но, на самом деле графика TESO нечто среднее между TESV и IV, ближе к Oblivion. Но тут понятно, не single play все-таки, при массовках с графикой Skyrim было бы коллективное слайд шоу. Разработчикам, на мой взгляд, удалось соблюсти баланс между радующей глаз картинкой и требуемым для ее воспроизведения оборудованием. В общем чате видел восторженную реплику, в духе: «Надо же! Мой комп трехлетней давности вполне справляется на средних настройках!»

При создании персонажа «инструментарий» позволяет «выразить свою индивидуальность», настроек не много, ничего лишнего, чем-то смахивает на Age of Cоnan. Можно создать вполне секси-перса… Смеющийся

Три фракции, девять рас (имперцы были недоступны), четыре класса: Dragonknight, Sorcerer, Nightblade, Templar.

К сожалению, мне удалось поиграть только за Nigthblade. Сначала я выбрал melee оружие, но, потом перешел на лук. В TESO нет выбора цели TABом! Здесь офигенно быть range DD, целишься как в шутере (играть можно от первого лица), уворачиваясь от стрел и кастов противника, направление которых подсвечивается красным цветом. С 15 уровня становиться доступным переключение между range и melee оружием. Но, тут кайтить весело, во многих случаях нет необходимости переходить врукопашную, благо абилок для этого предостаточно, мобы убиваются на дистанции, а про выстрел из хайда я вообще молчу. Был момент, когда я бегал вокруг стола от моба, который был гораздо сильнее меня и путем изматывания убил его. Посмотрим, как это будет выглядеть в PvP, в этот тест, как я понял, PvP было отключено, а может я просто до соответствующих локаций не добрался… Смеющийся

Радует огромное количество желающих «посоревноваться» в выживании, следуя босмеркой по квесту столкнулся с «соотечественником», секунду поразмыслив, мы начали осыпать друг друга стрелами, но как я сказал выше, PvP было не доступно, а жаль, очень часто вслед или в лоб летели стрелы от игроков… Смеющийся Соревновались в другом: тоже с босмеркой бежали наперегонки из одного города в другой, вот так просто, встретились на дороге и побежали кто быстрее, я продул, хотя все в стамину вкладывал… Смеющийся

Надо признать, что тест показал много багов, порой на месте респа квестовых мобов, собиралось куча народу, там вообще дурдом царил, кто играл на музыкальных инструментах (есть такая возможность), кто под эту музыку танцевал, кто «трахался», не по назначению используя анимацию отжиманий… Смеющийся На протяжении теста, сервера перегружались, какие-то квесты заработали, какие-то так и остались «висеть» по причине отсутствия действующих лиц… Смеющийся

Но это не омрачило weekend проведенный в пока забагованном мире Тамриэля. TESO напомнили о всех предыдущих играх серии, как будто взял с полки старую, любимую, уже не раз перечитанную книгу, открыл и не заметил как пролетело время, ибо тут оно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пролетает незаметно! Нет идиотских квестов, иди набей 10К тушек зверюшек, максимальная цифра чего-то требуемого была равна 5. Есть основная сюжетно-квестовая линия, есть квесты, привязанные к конкретной локе, есть более сложные и даже нелинейные, все выдержано в стиле TES.

Еще стоит отметить систему абилок, тут все логично: если ты пользуешься чем-то, то умение в пользовании этим растет. Стреляем из лука – умение пользование луком растет и со временем становятся доступными соответствующие абилки. Если надел чест – среднюю броню, перчи – тяжелую, а штаны легкую, будут расти все умения пользования соответствующей броней. Как я думаю для Nigthblade средняя броня будет расти быстрее, а для Dragonknight или Templar тяжелая, т.е. можно комбинировать. Вообще умений много, кроме вышеупомянутых: расовые, гильдии магов, гильдии бойцов (кстати, гильдию ассасинов я не нашел), крафтерские, так что нет предела совершенству. Правда, как бы танкодрома не вышло… Смеющийся

Крафт в игре достаточно интересен, правда, скажем так, я только ознакомиться успел. Сбор ресурсов, энчантинг, вроде все как обычно, фишинг, для него насекомых ловить можно и на крючок их… Смеющийся

Масштабно, масштабно получается, замах так сказать широкий, посмотрим, что будет в релизе. Большие локации, большие города, большое внимание к деталям, обезьянки, овечки, собаки за кошками гоняются, у каждой расы свое «этническое» оружие и броня, много контейнеров с различными вещами, есть что стащить… Смеющийся
Кроме ярко выраженных черт серии TES улавливаются черты старых добрых олд-скульных UO, Vanilla WoW, даже EQ2, когда они были еще только на инглише… Смеющийся Стартовая лока редгвардов напомнила Калдей из Diablo с его восточными нотками….

Да, да, даже EverQuest и EverQuest 2, когда он не имел русской локализации и не было PvP. Для себя я отметил (не кидаться помидорами) TESO – выглядит как «допиленный» EverQuest, и не только в «косметическом» плане… Смеющийся Как будто взять и поставить EQ на фундамент, крепкий фундамент богатой истории и мифологии TES…

Подвожу итог: игра мне понравилась, мой размерчик, мне в TESO - комфортно, играть буду.

Хотелось бы услышать мнение тех, кому серия TES не безразлична, кто участвовал в бете.

P.S. До релиза я буду скучать… Плачущий Хм, даже, как-то в WoW возвращаться не… Шокирован
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 23:05:22 от Vercingetorix » Записан
Сколот
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1751



« Ответ #35 : 12 Февраля 2014, 00:53:04 »

Начну с минусов.
Основная завязка сюжета, это Манимарко и Молаг Бал, как главные гадские гады. Как фанбой говорю фииии. Манимарко, в виде архилича, был убит рукой ГГ, в четвертой части сингла.  В остальном лор соблюден. Во всяком случае, я особых косяков не нашел.
Сырой до ужаса клиент тоже фи. С последнго теста он стал лучше, но все таки еще очень плохо. Зависшие квесты, зонинг и лежащий Сиродиил(ПВП арена) - это все можно списать на бету. До релиза осталось не много, и мне с трудом верится, что такое количество проблем успеют пофиксить. Ну и неясная перспектива локализации. С языком бида-пичаль. Как и в сингле, огромное количество квестов, не отмеченых как квесты, о них узнаешь из обычных разговоров с неписями и даже из подслушанного. То есть язык надо знать.
Теперь о приятном.
Это таки ТЕС. В полный рост, посещение Моровинда гарантированно вызывает долгий оргазм. Боевая система, навыки (верните "атлетику" и "акробатику", блин), нон таргет система - все  замечательно. Архитектура узнаваема, бегают привычные животные, растут привычные цветы. Полная свобода в развитии героя. Боевой маг в тяжелой броне с двуручным молотом? Да легко. И это играбельно. Беседка смогла в разные варианты концовок некоторых линеек. Это мало влияет на общий сюжет, но для игрока мир вокруг меняется. В одной из стартовых локаций вы отправляетесь выяснить, что заставляет подниматься воинов из могил. После того, как вы это выясняли и исправили - умертвия пропадают.  И в дальнейших путешествиях по этой части локации вы наслаждаетесь мирным погостом.
Стартовые классы - не более чем шаблоны для новичков, незнакомых с ролевой системой ТЕС. Например для того, что-бы сделать правильного мага-данмера берем "рыцаря дракона" и именно из него делаем мага. Полная свобода, что используем, то и качается. Роль игрока определяет оружие, которое он в данный момент держит в руках. Раздолье для игроков, любящих часами, с калькуляторам в руках, вкладывать очки в умения.  Взаимодействие скиллов разных игроков дают связки, и как следствие взрывы и другие полезные плюшки(реген маны, стамины и тд). Боевка, внезапно интереснее чем в сингле. Отмечу интеллект мобов. Группа мобов,  танк и пара ДД, вполне могут выпилить одиночного игрока, вне зависимости от роли. Моб, кайтящий игрока тут - данность.  Моб-маг, убегающий от вашего персонажа в толпу союзных мобов - постоянное явление. Не осторожный игрок умирает часто и внезапно  Смеющийся
Мир вокруг живой. Собаки гоняют кошек, сова с радостью обедает неосторожно подошедшей крысой. Торговцы на ночь сваливают спать, магазины закрыты.
Одним словом - я уже не могу дождаться релиза.
Записан

Нексус - пал 90, столяр 90, мех 450
Глупый варвар
Dumaton
Аваллон (Харла)
Житель
*
Сообщений: 124



« Ответ #36 : 12 Февраля 2014, 18:29:05 »

Тоже побегал на этих выходных, в целом впечатление положительное, понравилось больше чем Архэйдж. Если выйдет ру-версия, куплю, побегаю.

По поводу выбора цели табом, вобщето оно там таки есть))
Записан
Vercingetorix
Друг гильдии
Почётный флудер
*
Сообщений: 848


« Ответ #37 : 12 Февраля 2014, 21:21:19 »

По поводу выбора цели табом, вобщето оно там таки есть))

Честно говоря, в течении боя было заметно, что явно мажешь, а все-таки стрела попадает. Может выбор ТABом там существует параллельно и зависит от дистанции до цели, или ТABом можно переключаться между несколькими целями, хз, нажатие TABа это уже рефлекс... Смеющийся
Записан
Сколот
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1751



« Ответ #38 : 12 Февраля 2014, 21:25:19 »

"Таб" не фиксирует цель, я даже пока не понял, зачем оно нужно.
Записан

Нексус - пал 90, столяр 90, мех 450
Глупый варвар
Inter
Офицер (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 477


« Ответ #39 : 13 Февраля 2014, 09:55:58 »

Я а разочаровался......
По какойто причине игра часто висла  - разбираться не хотелось, хотя все остальное работает на компе как часы ... включая игра и всякие тяжелые софты...

ну а скорость и сценарий респа мобов напомнили ВОВ 1 в 1...... в который именно по  этой причине и не играл........
Записан

Интерсептор, 95+, BarrenSky
Vercingetorix
Друг гильдии
Почётный флудер
*
Сообщений: 848


« Ответ #40 : 13 Февраля 2014, 12:00:50 »

По какойто причине игра часто висла  - разбираться не хотелось, хотя все остальное работает на компе как часы ... включая игра и всякие тяжелые софты...
Ну, это проблема в твоем компе, видимо в нем не все как в часах, может и часах, но не швейцарских... Смеющийся
ну а скорость и сценарий респа мобов напомнили ВОВ 1 в 1...... в который именно по  этой причине и не играл........
Шокирован
Ты в WoW походу так и не играл... Смеющийся
Записан
Филин
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1410


Хочу творить зло,но стесняюсь...


« Ответ #41 : 13 Февраля 2014, 21:11:57 »

Мне тоже сразу как-то не очень, а потом очень даже  Смеющийся  Единственное, что огорчило - это наличие багов, с которыми нереально справиться за два месяца до релиза, игра пока очень сырая.
Записан

Идите нафиг, Мыши,- ответил Филин, я не тактик, я стратег!©
Vercingetorix
Друг гильдии
Почётный флудер
*
Сообщений: 848


« Ответ #42 : 15 Февраля 2014, 13:34:23 »

Ролики с прошедшей беты (внизу страницы):

http://elderscrollsonline.com/en-uk/news/post/2014/02/13/hands-on-beta-impressions

Записан
Керрамзит
Аваллон (Харла)
Житель
*
Сообщений: 242



« Ответ #43 : 18 Февраля 2014, 09:38:00 »

Мне тоже сразу как-то не очень, а потом очень даже  Смеющийся  Единственное, что огорчило - это наличие багов, с которыми нереально справиться за два месяца до релиза, игра пока очень сырая.
обычно онлайн игры сырыми и выпускают,чтобы баги на месте исправлять,вот к примеру ек почти 10 лет и кишит багами....
Записан
Dumaton
Аваллон (Харла)
Житель
*
Сообщений: 124



« Ответ #44 : 26 Февраля 2014, 08:18:09 »

Сегодня на гохе будут ключи раздавать, мож кому интересно - http://forums.goha.ru/showthread.php?t=950807
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: