Shrift size:
90%
100%
110%
120%
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Новости
Адреса таблиц DKP:
Barren Sky
Harla Dar
RIFT
Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.
Заявки на вступление оставлять тут:
Ссылка
Гильдия "Аваллон"
>
Таверна
>
Болталка
(Модераторы:
Харла
,
Нимфея
) >
Rail Nation
Страниц:
1
2
[
3
]
4
5
...
10
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Rail Nation (Прочитано 98669 раз)
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Rail Nation
«
Ответ #30 :
24 Апреля 2014, 07:52:46 »
пара мыслей о соревнованиях
сегодня утром выиграл два - в Арчвиле и Кэмпе, призы - не особо нужные лицензии, пошел только ради денег. потом посмотрел обороты...
в общем, уход с маршрутов всех кентавров во время фарма мне обошелся в потерю более чем полутора миллиона. примерно столько и получил призовых.
так что аккуратнее смотрим на цифирки вознаграждений
Удавы попросту вдвое сильнее Кентавров.
Скорость меньше всего на 10 км/ч - это попросту несущественная разница против почти удвоенного количества вагонов: 60 (15*4) против 36.
Плюс - большая гибкость.
Даже по самым грубым подсчётам они успеют окупиться до полного изучения Олимпов. А перекроет их по эффективности только топовый Олимп - когда там он ещё будет.
В общем, я на Удавов не пожалею даже необязательные вложения.
Выкладываю карту расположения ресурсов для следующей эпохи:
https://drive.google.com/file/d/0B1xaEoa6c19XX1pLdm1nUGdQcWs/edit?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B1xaEoa6c19Xd00xVW1fQjBfcGs/edit?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B1xaEoa6c19XY3BCOEprMk9CTDQ/edit?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B1xaEoa6c19XLVFiQ0pRT3JGaGM/edit?usp=sharing
Ресурсов много, расположение не всегда удобное. Копите рельсы...
Как работает начисление престижа в финале?
Если вы посмотрите на открытую иконку города, слева в столбике полоски - индикаторы завезенных ресурсов. Справа наверху краткий список этих ресурсов, а под ним строчки с портретами 5-ти героев - тех, кто возит больше всех. Это привычная картинка, но в финале она немного изменится.
Слева будет 12 строчек - 12 ресурсов, которые сейчас принимает город. Справа под кратким списком ресурсов будут не отдельные личности, а ассоциации. Кто больше всего возит, на первом месте, дальше по убыванию полезности. Так для каждого ресурса. Для каждого места свой коэффициент очков престижа, допустим 1 место - 3000, второе 2200, третье 1800 и т.д. Если навести мышь на любую ассоциацию из этого списка, вылезет окошко, показывающее участников ассоциации, которые так же распределены по местам, и их личные очки престижа уменьшаются сверху вниз. Но общее количество начисляемых очков зависит от места ассоциации в списке. Напимер, первый по поставкам из ассоциации лидера получает 3000, второй
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Rail Nation
«
Ответ #31 :
24 Апреля 2014, 07:54:57 »
Почти созрел до статьи о времени загрузки, но решил немного пояснить по лвл производства.
Все точки имеют базовую производительность - уголь 1 лвл вроде около 600т в час, фабрики 5 эпохи 3-4к в час, каждый следующий уровень повышает базу на определенный процент.
2 лвл обычно повышает производительсноть на 25% третий на 20%, дальше уже примерно следующие цифры 18-17-15-11% менее 8% не припомню, видимо меньше 8% прироста быть не может, в абсолютных величинах каждый новый ап дает чуть больший прирост чем предыдущий(грубо говоря 1 ап 1к второй 1.1к итд)
От сюда напрашивается еще 1 вывод выгоднее апать производтсво ниже по уровню, тк они относительно сильнее вырастет в процентах и его загрузить проще изза более низкой базы, но при относительно большом лвл производства разница будет не значительная, в отличии от начала.
Время ожидания
Сразу скажу не смотрите ни детализацию цифр в закладке производства вас многие вещи могут ввести в заблуждение, так что попробую разжевать все по пунктам(по факту все время ожидания по сути произведение кучи коэффициентов).
1) Обычное время ожидания - база от которой все пляшет, есть всегда, дальше буду обозначать А=90сек
2) Загруженность - вы видите сколько именно оно дает к изменению времени ожидания - это А умножить на разницу (загруженность производства минус 100%)
то есть для 300% загрузки вы увидите +3 минуты(итого 4.30) а для 0 загрузки увидите -1.30(о время ожидания у "остывшего" производства)
Но по факту это простое умножение базы на текущую загруженность, то есть ожидание очень сильно зависит от загруженности
0*1.30 для остывшего производства и 3*1.30=4.30 для забитого полностью завода, в итоге данный коэффициент может принимать значение от 0 до 3 обозначать дальше буду Б
3) Запас - вычисления ведутся по наименьшему из ресурсов, если нет склада или производство не принимает товары то не ведется.
Вы снова можете увидеть еще более страшные цифры, типа +9 минут(больше не выйдет), они вычисляются по простой формуле - 2*А*Б*"склад", где "склад" это 1 - фактическая загрузка склада в процентах, то есть от 0(когда склад полон, в итоге +0) до 2(когда пустой, в итоге до +9 минут). Для вычисления времени ожидания получается А*Б*(3-2С), где С - это склад равен фактическая загрузке склада(от 0 до 1).
4) Инвестиции, вот тут все просто и сложно одновременно, вы увидите примерно следующее - результат предыдущих вычислений умноженный на коэффициент ускорения от инвестиции со знаком минус.
Фактический это будет равно А*Б*(3-2С)*(1-Ив), где Ив коэффициент от инвестиции(от 0 до ... точного предела не знаю скорее всего 0.5, для 11 инвестиции у меня вышло 35%, но тут зависит не только от их количества, но и от их процента от общей суммы, короче точной формулы не скажу).
5) Кп тут все просто вы видите или 0 или -50% от предыдущих вычислений.
Фактический выходит А*Б*(3-2С)*(1-Ив) (1-кп) где кп =или 0 или 0.5 в зависимости от того есть оно или нет.
практический тоже для дружбы, вражды и рабов с интеграцией немного сложнее.
6) интеграция формула напоминает предыдущие, для суммы будет результат предыдущих вычислений умноженный на интеграцию (-66% до 0%).
Фактический выходит примерно следующее А*Б*(3-2С)*(1-Ив)*(1-Кп)*(1-Др)*(1+Вр)*(1-Раб)*(1-Инт)
Инт - интеграция вычисляется по примерно следующей формуле 50%/(1 + вывезенный товар/наименьшее завезенное сырье). Собственно почему примерно - тут не получается предельных 66%, да и 0 весьма условно, но на практике вычисления в пределе 1-30% происходят довольно точно, а вот дальше уже ошибка приличная, но эти значения редко можно увидеть, поэтому остановился на этой формуле тк для реальных вычислений ее хватает.
Собственно немного сжато одни расшифровки и формулы для проверки.
А - базовое время =90сек
Б =загрузка производства(от 0 до 3)
С- склад(фактическая загрузка от 0 для пустого до 1 полный)
Кп - контрольный пакет 0.5
Др - дружба 0.25
Вр - вражда 0.25
Раб - рабочий 0.35
Инв - инвестиции от 0 до... условно 0.5
Инт - интеграции от 0 до 0.66
Теперь как посчитать то что мы видим в произвосдтве
загруженость = А(Б-1) может быть от 0 до 3 минут
склад = 2(база + загруженость)(1-С) может быть от 0 до 9 минут
Дальше все просто результат суммирования предыдущих вычислений умножается на проценты с соотвествующим знаком и дальше... итого вычислите сами и сравните..
С точки зрения игры все это выглядит так
Время ожидания =А*Б*(3-2С)*(1-Ив)*(1-Кп)*(1-Др)*(1+Вр)*(1-Раб)*(1-Инт)
Дальше сделаю детальный разбор и раскладку по складу..
Вернемся к формуле А*Б*(3-2С)*(1-Ив)*(1-Кп)*(1-Др)*(1+Вр)*(1-Раб)*(1-Инт)
(для фанатов формулы сумм, разница между ними очень небольшая и объясняется округлением промежуточных результатов вычислений, зачастую в большую сторону, похожая ситуация с износом локомотивов)
А у нас неизменно, а вот остальные множители могут довольно прилично меняться, так что оценим их вклад и способ достижения с ценностью.
Б - загрузка меняется от 0 до 3, то есть может дать безумное уменьшение времени отгрузки или увеличить его в 3 раза - самый важный параметр
(3-2С) - множитель склада меняется от 1 до 3, то есть время загрузки от него может не зависеть если склад битком или увеличиться в 3 раза как и от загрузки, а тк они ходят парой(чем больше вывозят продукции тем больше надо сырья), то тоже немаловажный параметр(учитывая особенности механики больше половину склада держать проблематично и бессмысленно, а если надо сразу несколько видов сырья и подвозы кривые то и 25% довольно тяжело достижимы).
(1-Ив) - множитель инвестиции, сокращает время отгрузки, вплоть до 2-х кратного сокращение, но на практике каждая следующая инвестиции дает в 2 раза меньший эффект и стоит в 2 раза больше, в итоге в большинстве случаев больше 2 инвестиции делать не выгодно(не владельцам производства вообще больше 1 вклада лучше не делать тк это затрудняет жизнь владельцам - можете сбить кп).
(1-Кп) - множитель контрольного пакета, позволяет сократить время отгрузки в 2 раза, добывается относительно легко, но только для 1 ассы - маст хев.
(1-Др) -множитель дружбы, позволяет сократить время отгрузки на четверть, добывается легко, но только для 1 ассы - маст хев для ассы подвозящей(в сочетании с бонусом от интеграции позволяет возить товары со временем сравнимым для владельцев КП).
(1+Вр) - множитель вражды повышает время отгрузки на четверть, ну сами понимаете это не хорошо, можно перебить, можно поставить другую ассу на поставки с этой точки, тк всем вражду не кинешь.
(1-Раб) - множитель рабочего равен 0.65 дает очень приятное ускорение почти в 1.5 раза при этом пашет везде.
(1-Инт) - множитель интеграции от 0.34 до 1 дает существенное ускорение времени отгрузки, но требует очень больших объемов поставки относительно вывоза(поэтому критичен для подвозящей ассы)...
Теперь о складе и интеграции - короче о подвозе.
Почему зачастую подвоз основное ассе осуществлять нельзя - ответ банален изза инвестиций и кп у них и так низкое время ожидания. да склад и интеграция позволит им еще ускориться. но зачастую подвозы так располоежны что в итоге будете в проигрыше(сейчас зачастую больше 1-4 подвозящих из основной ассы не оправданно).
Для подвозящей ассы расклад иной у них кроме дружбы и интеграции ничего нету в итоге им очень важно возить моного а ставить всего 1-4 человек на вывоз.
Со складом ситуация следующая - он расчитывается в реальном времени - то есть товар ушел и ушло сырье нужное на него, чем сильнее забит склад тем больше сырья уходит на 1 товара, при полном складе на 1 двигатель понадобится 1 проволка 1 труба и 1 лист металла - то есть на 1 тонну вывезеного товара надо 3 тонны сырья...
Собственно поэтому перекосы и не выгодны, тк они не позволяют забить склад - чем больше завез, тем ниже цена и быстрее уходит материал, также не позволяют сократить время отгрузки, тк расчет идет по наименьшему товару на складе.
С интеграцией ситуация немного другая, тк тут идет учет только того что ваша асса поставила и вывезла, в итоге по интеграции перекоса может и не быть а на складе тихий ужас...
Короче мораль не перекашивайте интеграци и склад - по сути не фармите )
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Rail Nation
«
Ответ #32 :
24 Апреля 2014, 07:56:48 »
и, напоследок, чтобы не пропало...
Понаехали!
Понаехали тут, понаехали,
Как намазано сладкою ягодой.
Потянулись сюда за успехами
И с востока, и с юга, и с запада.
И от них, я уверен, все горести,
И от них, я ручаюсь, все пакости.
Ни стыда у них нет и ни совести,
А на форум к нам ходють – из зависти.
И по Дорри уже не целуются –
Всюду эти, с довольными рожами,
На элитных составах паркуются –
Не проехать простому прохожему.
Из-за них все мы стали сутулиться,
Из-за них только зелень в билетиках,
И навоз от «Кентавров» на улицах,
А в подвозах – сплошная эклектика!
В буксы нам силикатов насыпали,
После апа КП не оставили.
Тепловозы из графика выпали –
Желтым снегом солярку разбавили!
Понаехали тут - я в депрессии -
Ходят всюду свирепые, дикие,
Даже в топик залезли поэзии
Со своими суконными ликами…
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Rail Nation
«
Ответ #33 :
26 Апреля 2014, 14:33:02 »
«Дымовая коробка»
04/26/2014
Рестарт сервера.
29 апреля примерно в 16:00 (МСК) начнется новый раунд на сервере «Дымовая коробка».
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Nicklas Grey
Гость
Re: Rail Nation
«
Ответ #34 :
28 Апреля 2014, 18:16:42 »
Во-первых, несмотря на всё-таки оставшийся осадок, наш результат однозначно стоит признать успехом. Вошли в топ-5. Приобрели опыт. Последнее - самое главное.
Я тут решил собрать в кучку свои мысли, которые крутились в моей голове после финала на предмет "почему всё-же так вышло".
Я пришёл к выводу, что простого ответа тут нет. Слишком много факторов оказалось причастно к провалу Дорри. И не все из них можно было предсказать. Но вот подбить итог - нужно. Чтобы выкрасить все эти грабли фосфором.
Итак, какие причины порчи фабрик я вижу?
Первая и одна из главных - целенаправленный фарм престижа с целью выиграть личный зачёт.
Делится на подтипы - "мягкий" и "мерзкий".
Мягкий - в целом, практически безобидный для общегородской победы. Просто требует очень большого онлайна. Таким фармом в нашей ассоциации занимался Сталкр - и именно он выиграл общий зачёт. Этим же занимался Хан Брюле (по большей части). Их отличие друг от друга - Сталкр пытался выиграть по городу, не применяя фарм в Дорри, Хану же было всё равно, и фармил он везде, куда достал.
Механизм основан на той же механике, на которой основывается фарм престижа в "мёртвых" городах во время эпох. Твой поезд сидит в мегаполисе и делает по 1 ходке на каждый товар - больше и не надо. Когда товар уходит, тебе на счёт капает престижа за 4-5 место твоей ассоциации, из которой в городе был только ты - всё тебе. Это примерно как 6-7 место в первой ассоциации, если не больше - суммарно ОЧЕНЬ МНОГО.
Если понятен механизм - то, я думаю, понятен механизм неправильного фарма такого типа у тех, чей онлайн не столь обширен: поставили 25 поездов на 25 ресов в разных городах - и в офф. Появились онлайн - запустили что встало. Разумеется, в городе-лидере таких будет много - суммы престижа притягивают.
Сразу скажу, я не в состоянии найти критериев, чтобы отсеять от таких фармеров просто неграмотных игроков с малым онлайном, расбросавших свои поезда по городским фабрикам от незнания.
Кстати сказать, это - одна из причин, по которой легкодоступность города может запросто выйти городу боком. Выигравший Болкотт был отнюдь не по центру карты...
Как бороться с этим - вот это хороший вопрос. сложно сказать. Действительно ли блокируются во время финала кадровые перестановки - такая мысль мне приходила в голову, но проверять её у нас не было возможности. Да и подействует ли? Что помешает такому субчику продолжить портить фабрики без ассоциации?
Вторая причина - конкретно наша. Вскрывшаяся раздробленность города.
Первые два товара дружно возили все. Результат? Они просто напросто влетели на склад.
Когда при объявлении третьего товара парочка городских ассоциаций демонстративно отказались его возить - я многое понял. Не поверил - но это другое.
Причин такого положения вещей тут может быть множество. Навскидку: нежелание видеть приезжую "Кепу" перманентным "номером 1", недоверие и/или недовольство Артюшей как лидером города (я не поленился и прощерстил глубины городского форума - установление итоговой формы правления тоже шло через множество перетурбаций, и Артюша - отнюдь не в Дорри начал игру), множество проявившихся в финале господ "я на свете всех умней, значит, надо делать как я сказал"... Наверняка есть множество других причин.
Решается такая проблема с одной стороны просто - настоящей дружбой. С другой стороны - ни в одном из наших трёх городов мы так и не подружились с окружающими по настоящему. Почему? Ответ на этот вопрос я считаю самым главным, стоящим перед нами на ближайшие 3 месяца.
Третью причину уже упоминал Алки: неграмотность и неготовность людей к финалу.
Про следствие неграмотности я упоминал выше - не буду повторяться.
Неготовность же сказывается просто: "лидер назвал товар А. А у меня нету путей/вагонов туда. И чо я буду тупо сидеть как идиот, я лучше товар Б повожу."
Решение этой проблемы очевидно - ревизии, ревизии и ещё раз ревизии.
Что я жду от ближайших трёх месяцев? Новых отношений. На этом строится геймплей RN - на людских отношениях.
Заряжаемся новым оптимизмом - и за работу.
Записан
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
Сообщений: 2543
Re: Rail Nation
«
Ответ #35 :
28 Апреля 2014, 19:10:54 »
От себя добавлю, что как раз фармящие престиж одиночки - это не проблема. Даже есть такой одиночка бросит все поезда на 1 фабрику, даже есть их будет, скажем, 5. Все равно они не нагрузят раскачанное производство даже на 30%. Да, будет время отгрузки в размере 20-30 сек. Это неприятно, но абсолютно не смертельно.
Гораздо большую проблему приносят фармящие престиж ассы, такие как Голден и Зодиак в Дорри. Это, видимо, их обкатанная и отработанная тактика: завести каждого товара по 10килотонн. Люди опытные на форуме города про это знали и пытались объяснить остальным тактику борьбы: возить всегда "появившийся" рес, каким бы он ни был. Но поскольку началось объяснение со срывов поставок в город (пересели на Хлопок), то их никто, включая меня, и слушать не стал.
Вторая проблема: заранее никто не знал, что будем делать и как возить. Не было путей и вагонов, т.к. Артюша на форуме написал, а вот проконтролить через Асы исполняемость не соизволил. Как следствия, началось изобретение велосипеда "а давайте так! Нет, давайте вот так" и, следовательно, демарши против власти, которая их "не слушает". Из этого вытекает
Третья проблема: народ, в массе своей, не умеет правильно зарабатывать и тратить деньги. В результате к 6ой эпохе мы получаем толпу, у которой есть в лучшем случае треть вагонов в лучшем случае к половине производств (про вторые я молчу). Да и не все с Олимпами. И, как правильно написал Ник, "что я как дурак буду в городе стоять? Лучше ресурс Б потаскаю!" и обида на тех, кто сумел заработать, построить и теперь еще командовать смеет.
Ну и еще мини-проблема: у многих есть хотя бы один премиумный поезд (по-моему, я вообще один такой неудачник, который за 6 эпох НИ РАЗУ не выиграл поезд
), но большинство из них не умеет возить ресы "старших" эпох. Опять же, народ не хочет, чтобы они стояли в ангаре и отправляет их возить "что-нибудь", что только нагружает производства и вообще неэффективно. Есть идея назначать один ресурс 2-3ей эпохи "отстойником": т.е. все возят вот это, а теми поездами, которые не могут его возить, возят ресурс "отстойник". Тогда и рес постепенно апнется и машины вроде как делом заняты.
Записан
Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Rail Nation
«
Ответ #36 :
28 Апреля 2014, 20:10:04 »
я бы тоже выделил три основные причины поражения. в чем-то эти причины связаны, в чем-то нет
Первая и основная - это саботаж. Не фарм для поднятия личного престижа, а сознательное направление составов на производства с нулевой загрузкой с целью её (загрузки) повышения. Этим занимались и Хан (открыто и постоянно), и не менее полутора десятка игроков городов-конкурентов (в первый вечер).
В отличие от описанного Ником механизма фарма, саботажник посылает состав СРАЗУ после открытия нового реса. Фармеру в общем-то без разницы, когда это делать. Показательный пример - открылась проволока, через 5 минут пересчет производства, Хан посылает 2 или 3 состава на ближайший завод с нулевой загрузкой, после перерасчета там уже 22 секунды с КП с инвестициями. Собственно, Хан после окончания на форуме этим и кичился, прямо написав что-то вроде "я мешал финалу специально для того, чтобы показать ошибочность системы разработчиков - раз один игрок способен в коллективной игре причинить такой вред, значит критерии игры неверны". Не дословно, но очень близко к дословности без малейшего отклонения от смысла.
Вторая причина - неуправляемость или малая управляемость всех городских ассоциаций. Исключение к сожалению и к счастью только одно - мы. Только Кепа не вошла в тройки возящих непрофильные ресы НИ ПО ОДНОМУ товару (продукт, ставший единственным исключением - электроника - на ночь было объявлен профильным, уходя спать на него поставили товары, поэтому по нему мы были вторыми, кажется). Исключение "к счастью" - потому что мне было гордо за наш коллектив. Исключение "к сожалению" - потому что во всех других командах находились паршивые овцы, бараны и прочая живность. И этот зверинец, естественно, не возник вдруг - люди на протяжении разных эпох уходили с маршрутов на фарм, на соревнования, их прощали или вообще не обращали внимания, было бы странным полагать, что к финалу они все вдруг перевоспитаются. Того же Хана взяли в городскую ассу - и не поморщились.
Собственно, эта причина через 2-3 часа после начала финала стала главной. Большая часть Голдена откровенно стала фармить по еще одному, не описанному Ником механизму - ставили на нужный городу рес не 1-2 состава, а несколько десятков, предполагая, что когда до него дойдет дело, они уже успеют завести этого продукта столько, сколько хватит на первое место. Пару раз это прокатило, потом уже нет - но только потому, что возили только новые открывающиеся ресы. Куча народа с других асс точно также пошла вразнос - не знаю, какую цель они преследовали, но из двух с половиной сотен проложивших рельсы в Дорри каждый рес реально апали примерно 50-70 игроков. То есть меньше трех команд нашего уровня.
Третья причина - неготовность к такому положению вещей руководства. И отсутствие руководства как системы. Артюша, замкнув все на себя, оказался не в состоянии что-то придумать в условиях жесткого противодействия. Плюс, всегда будучи один, счел ненужным объяснять свои действия на форуме - а там были не только критиканы. Лидеры асс урезонить/объяснить своим игрокам ничего не смогли/не захотели, в результате и появились в принципе недопустимые лозунги "Пошли пока повозим хлопок" и прочая прочая прочая.
Нет, Артюша был полностью адекватен, решения принимались когда в одиночку, когда после обсуждения, возражения и предложения в голосе он воспринимал и принимал. Но когда он внезапно вышел их игры, единого руководства на несколько часов не стало.
Не скажу, что к такому прессингу были готовы к этому мы - но мы и не предполагали, что лидер города может уйти, не оставив заместителя. Не как получилось: "Я ухожу, за меня Нафиг" (на которого вдруг это свалилось), а заранее предусмотрев, кто и как заменяет командира на случай форс-мажора.
Что делать?
Как ни грустно, я не вижу другого пути к победе кроме создания двух своих ассоциаций. Грустно - потому что мне совершенно не хочется вместо общения со старыми товарищами заниматься созданием нового коллектива, но иначе держать под контролем город не получится. Неправильно выразился - не держать под контролем, а "чистить его под себя" (чтобы плыть в революцию дальше...
), и примером, и добрым словом, и силовыми действиями (созданием неблагоприятных условий для команд, не желающих ПОЛНОСТЬЮ работать на город) выдавливать из города на периферию чуждых нашему духу людей.
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
Сообщений: 2543
Re: Rail Nation
«
Ответ #37 :
29 Апреля 2014, 16:08:54 »
Сервер запущен! Я уже в Нью Васюках, причем, похоже первый.
Записан
Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
Сообщений: 2543
Re: Rail Nation
«
Ответ #38 :
10 Мая 2014, 18:36:24 »
Анализ прибыльности Крота и Сокола
Крот и Сокол.png
(10.21 Кб, 822x253 - просмотрено 4053 раз.)
Записан
Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
Сообщений: 2543
Re: Rail Nation
«
Ответ #39 :
10 Мая 2014, 19:08:02 »
Версия 2
Крот и Сокол, 2.png
(8.1 Кб, 818x253 - просмотрено 4169 раз.)
Записан
Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Rail Nation
«
Ответ #40 :
11 Мая 2014, 12:50:06 »
проще переключать окна, поэтому пишу тут. Итак, сравнение Сокола и Крота. Маршруты, стоянки и все прочее - на сейчас
Хлопок-Нить-город (длинный, пока не спрямил) 25,8 - 26
Хлопок-город 16,9 - 16,3
Нить-город 20,2 - 20,1
Дрова-доски-город 18,1 - 20,3
Зерно - город 18 - 19
Скот - город 18 - 19,3
Кожи - город 9,9 - 10
Зерно-скот-город 19,8 - 22
скот-кожи-город 15,4 - 16,7
зерно-скот-кожи-город 17 - 18,8
уголь-железо-город 13,2 - 14,5
руда-железо-город 13,6 - 15
железо-город 10,5 - 11,3
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Inter
Офицер (Баррен)
Житель
Сообщений: 479
Re: Rail Nation
«
Ответ #41 :
17 Мая 2014, 23:50:15 »
И где вас там искать???,,,
Записан
Интерсептор, 95+, BarrenSky
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
Сообщений: 2543
Re: Rail Nation
«
Ответ #42 :
17 Мая 2014, 23:59:54 »
Сервер "Дымовая коробка"
Город "Нью Васюки", если не пустит, то "Вестхил" (он ближайший к Васюкам)
Основная ассоциация "Кепа", но туда пока очередь, так что "Кепа 2". Все равно на форуме города флудим)
Присоединяйся!
Записан
Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
Сообщений: 1667
Колбасные склады Санпула
Re: Rail Nation
«
Ответ #43 :
30 Мая 2014, 09:09:47 »
Бывает же...
11.png
(162.17 Кб, 429x233 - просмотрено 4066 раз.)
Записан
Лечу людей...
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Rail Nation
«
Ответ #44 :
31 Мая 2014, 19:57:35 »
этот шедевр с городского форума я перенесу сюда, чтобы не потерять
"достабль попрошу быть объективным а не тыкать в морду фактами."
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Страниц:
1
2
[
3
]
4
5
...
10
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Гостевая
-----------------------------
=> Устав гильдии
=> Рейдовый прогресс гильдии
=> Новости гильдии
=> Заявки на вступление
-----------------------------
EverQuest II
-----------------------------
=> Тактика игры
===> Хилеры
===> Маги
===> Воины
===> Скауты
=> Задания
===> Наследия
===> Подземелья
===> Вопросы по крафту
-----------------------------
Ратуша
-----------------------------
===> World of Warcraft
=====> Особенности классов
=====> Профессии
=====> Квесты и Зоны
-----------------------------
Таверна
-----------------------------
=> Болталка
=> Доска объявлений
=> Технические вопросы
-----------------------------
Иные миры
-----------------------------
=> The Elder Scrolls Online
Загружается...