Shrift size:
90%
100%
110%
120%
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Новости
Адреса таблиц DKP:
Barren Sky
Harla Dar
RIFT
Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.
Заявки на вступление оставлять тут:
Ссылка
Гильдия "Аваллон"
>
Таверна
>
Болталка
(Модераторы:
Харла
,
Нимфея
) >
Rail Nation
Страниц:
1
...
6
7
[
8
]
9
10
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Rail Nation (Прочитано 98705 раз)
Inter
Офицер (Баррен)
Житель
Сообщений: 479
Re: Rail Nation
«
Ответ #105 :
24 Сентября 2015, 09:45:01 »
Нехреново))
реклама-двигатель паровозов?
интересненько - а зачем все 5 развивать?
Записан
Интерсептор, 95+, BarrenSky
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Rail Nation
«
Ответ #106 :
24 Сентября 2015, 17:47:54 »
на первом этапе - а этот первый этап продлится добрых 3 эпохи, полтора месяца, сотни игроков будет явно много для одного города. развивая все 5 - общими силами - можно и денег/престижа заработать побольше, и новый рес - пассажиры - станет более выгодным. да и динамика в игре появится.
в таких начальных условиях нет цели обязательно держаться впереди для привлечения игроков из соседних городов, поэтому нужно пространство для фарма - его и создадут 5 городов.
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
Сообщений: 2543
Re: Rail Nation
«
Ответ #107 :
01 Октября 2015, 14:49:43 »
Дост, ты умеешь заинтересовать
Записан
Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Rail Nation
«
Ответ #108 :
01 Октября 2015, 18:42:13 »
Кинь свой акк в скайпе. Там сейчас и большой трёп - почти полторы сотни человек в общении на общем канале города - и собственно обсуждение, форум тихий.
На сейчас в Хагстоне только 2 ассы, еще 4 высадились в 4-х соседних городах
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
Сообщений: 2543
Re: Rail Nation
«
Ответ #109 :
01 Октября 2015, 23:47:17 »
Обсуждения в скайпе? Да вы извращенцы... А чем рейдколл не устроил?
volshrus
Записан
Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
Сообщений: 2543
Re: Rail Nation
«
Ответ #110 :
02 Октября 2015, 09:58:44 »
Дост, а расскажи про пассажиров подробнее? Я стартовал на 2 дня позже, плюс какое-то время без ассы - в общем, в догоняющих пока
Соответственно, вопрос - стоит ли качаться через пассажиров или сразу до соколов, а там и пассажирский взять?
«
Последнее редактирование: 02 Октября 2015, 10:03:48 от Копейка
»
Записан
Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Rail Nation
«
Ответ #111 :
02 Октября 2015, 17:32:07 »
В скайпе - так уже было принято у команды, к которой мы присоединились. Нет, извращением тут не пахнет - полторы сотни человек флудят в чате скайпа, в голосе общаются максимум 6-7 лидеров.
Что же касается пассажиров - ситуация следующая.
1. с 5-го уровня города перед каждым апом надо завозить пассажиров. Много завозить. Поскольку в дерево исследований просто воткнули новые локомотивы без изменения производительности лаборатории, ОИ в 1-й и 6-й эпохах элементарно стало не хватать. поэтому в первой все же надо идти по линии Ворон (основной паровоз до Соколов) - Кит - Сокол, иначе можешь не успеть изучить сцепку. В 6-й вообще, даже имея на старте 25-ю лабу, до упора заполненную ОИ, и комплект медалек, изучить Удава, Олимп и новый пассажирский локомотив Минерву просто не успеваешь, нужны добавочные вливания (рабочий, соревнования, билетики). Количество пассажирских локомотивов не больше уровня вокзала и уровня депо (исключение - последние уровни вокзала дают возможность приобретать по 2 пассажирских поезда), таким образом, максимальное число их, как и грузовых, равняется 25.
2. Добавили музей - туда в любой момент можно переместить любые поезда и вытащить оттуда любые. Грузовые или пассажирские. В любой город. Единственное - после вывода из музея они стоят 10 минут.
3. Что такое пассажиры вообще? В принципе это - 49-й ресурс, который:
- начинается после 5-го уровня городов, как я уже упомянул;
- перевозится локомотивами любой эпохи (в отличие от грузовых локомотивов, которые возят грузы своей эпохи);
- в каждой эпохе имеют свой призовой локомотив;
- маршрут назначается между городами, каждый город - как отдельное производство. со своим временем отгрузки, зависящем от загруженности.
- можно везти пассажиров только в одну сторону, (например, быстрее завозя их для апа), можно - в обе, получая доход в двух городах.
- торговые центры как-то влияют на прибыль от пассажиров, но как точно - неизвестно, формул нет.
Дьявол, как известно, таится в мелочах. Какие детали тут?
а) время отгрузки, как я отметил, зависит от загрузки данного вокзала - от того, как много игроков загружают тут свои пассажирские составы. к сожалению, инвестов в вокзалы нет, но в среднем на это время можно не обращать внимания, оно значительно меньше времени маршрута. за исключением финала - когда сто игроков ставят по 25 составов в ближайший город, ВО взлетает до 10 минут...
б) прибыль от перевозки пассажиров зависит от того, сколько их (пассов) было перевезено за последний до перерасчета час
в) перерасчет производится каждый час в хх-00. В час ровно, два ровно и так далее. Возят много - цена падает, почти не возят - взлетает.
Таким образом, перевозка пассажиров выливается в два варианта. Первый - они ставятся на маршрут типа Либерти-Хагстон, зарабатывая только на ремонт, но завозя пассов для апа города. Второй - путь тянется как можно дальше, тогда маршрут типа Хагстон-Нью-Васюки-Хагстон приносит умопомрачительные деньги. В 6-й эпохе бывали моменты, когда апнутый банк с пакетом (60 мульонов, если кто забыл) переполнялся меньше чем за час - бонус х2 от городских соревнований плюс бонус 40% от рабочего, 25 локомотивов приносили по 3 ляма в час каждый. Уже в первой эпохе Киты приносят миллионы. Но - каждый час их надо переставлять, после перерасчета тот-же маршрут уже полный мизер.
Маленькая тонкость - можно поставить составы на маршрут типа СтНиколс-Спрингвилль-СтНиколс-Стокпорт-СтНиколс то есть соединяются города, во-первых, вдали друг от друга, во-вторых, не самые популярные. Кит по такому маршруту будет ходить больше 2-х часов, цены всегда будут высокими.
В целом, от пассажиров деньги польются рекой. Тебе понравится :-)
«
Последнее редактирование: 02 Октября 2015, 17:34:16 от Достабль
»
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
Сообщений: 2543
Re: Rail Nation
«
Ответ #112 :
03 Октября 2015, 00:40:31 »
Эм, я правильно понял, что на пассажирские поезда лимит отдельный? Т.е. в первой эпохе я могу иметь 7 грузовых и 7 пассажирских поездов?
И что за рабочий, которого ты пару раз вспоминал?
Записан
Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Rail Nation
«
Ответ #113 :
03 Октября 2015, 18:36:19 »
Нет, не так.
ИМЕТЬ
поездов ты можешь столько, сколько позволяют музей и вокзал. То есть максимум 22 (15 в музее и 7 на дорогах). Хоть сейчас еще 16 воронов купи.
А вот вывести на пути одновременно - по уровню депо, максимум 7. В любой конфигурации.
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Rail Nation
«
Ответ #114 :
03 Октября 2015, 18:39:47 »
в 6-й эпохе в музее 60 слотов
а рабочий - как были рабочие на +40% к доходу от игрушек, например, такой же появился и на +40% к доходу от перевозки пассажиров.
«
Последнее редактирование: 03 Октября 2015, 19:01:57 от Достабль
»
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Rail Nation
«
Ответ #115 :
13 Октября 2015, 21:21:30 »
Цитировать
"Народ, через 5 часов будет рабочий на 6 ОИ. Он бесценен. Давайте торговаться
"
Кто угадает, сколько Копейка внёс денег после такого пламенного призыва?
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
Сообщений: 2543
Re: Rail Nation
«
Ответ #116 :
14 Октября 2015, 13:03:29 »
Вообще сейчас снова 2 важных рабочих, но я уже боюсь призывы делать - снова уезжаю
По планам часа на 2, но...
Записан
Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Inter
Офицер (Баррен)
Житель
Сообщений: 479
Re: Rail Nation
«
Ответ #117 :
15 Октября 2015, 15:36:55 »
10000000м ?
Записан
Интерсептор, 95+, BarrenSky
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
Сообщений: 2543
Re: Rail Nation
«
Ответ #118 :
24 Октября 2015, 23:56:30 »
Опишу тут свои мысли о пассажирах.
Должен сказать, внезапно, что мне они не понравились. Точнее, новый вид реса (не "тикающий") - это ок. Новые локомотивы, требующие выбора между пассами и грузами - это тоже ок. Даже второй призовой локомотив, как офигенный способ заработка для компании - тоже ок, он ведь не пересекается с другими ресами.
Но вот заработок на пассах просто убил всю экономику. Чтобы зарабатывать на них - нужно каждый час менять маршруты, т.е. быть всегда онлайн. Да, потом можно сделать двухчасовой маршрут, но для этого:
а) первую эпоху все время нужно быть онлайн, чтобы заработать на рельсы
б) это все равно рулетка, а не стабильный заработок.
В итоге получилась ситуация, когда в игре произошло разделение на тех, кто фармит пассов и тех, кто нет. И это - огромные, просто фантастические разницы в суммах. Для справки: грузовые на выгодном маршруте с лицензией имеют в лучшем случае 8кк в сутки. Это если только на маршруте стоять, без апов, ночных пассов и так далее.
Слабо в
начале
второй эпохи отдать 500к за лицензию, которая стоит 60? Пассажировозу нет (правда, не понимаю, нафига она ему). За 2 эпохи у меня только 3 раза получилось купить лицензию - в 4 часа ночи. Все остальные торги выигрывались такими суммами, что не понятно, будет ли там прибыль.
Слабо ассе из 18 человек взять рабочего за 40кк? (вторая эпоха, напоминаю) Теоретически, конечно, нет - если все онлайн и могут каждый вложить 2кк, что как бы немало. Вот только на практике это было 4 человека, которые закинули по 9кк с носа. Суточный заработок (не доход, напомню!) грузоперевозчика.
Да, раньше все это тоже было - когда играли против донатеров. Но игроков, способных закинуть в игру пару тысяч евро, было не так уж много и, если плюнуть на топ-10, то играть было вполне комфортно. Сейчас же возможность зарабатывать астрономические суммы появилась у многих.. но не у всех. Отсюда и пропасть между. И это хреново. Вот.
Записан
Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Rail Nation
«
Ответ #119 :
16 Ноября 2015, 18:14:19 »
модераторам выдали форму
http://www.floomby.ru/s2/xUTC5H
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Страниц:
1
...
6
7
[
8
]
9
10
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Гостевая
-----------------------------
=> Устав гильдии
=> Рейдовый прогресс гильдии
=> Новости гильдии
=> Заявки на вступление
-----------------------------
EverQuest II
-----------------------------
=> Тактика игры
===> Хилеры
===> Маги
===> Воины
===> Скауты
=> Задания
===> Наследия
===> Подземелья
===> Вопросы по крафту
-----------------------------
Ратуша
-----------------------------
===> World of Warcraft
=====> Особенности классов
=====> Профессии
=====> Квесты и Зоны
-----------------------------
Таверна
-----------------------------
=> Болталка
=> Доска объявлений
=> Технические вопросы
-----------------------------
Иные миры
-----------------------------
=> The Elder Scrolls Online
Загружается...