Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: 1 ... 7 8 [9]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Rail Nation  (Прочитано 63010 раз)
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8192


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #120 : 12 Декабрь 2015, 17:34:00 »

   Через 10 дней у нас с Копейкой финал. Знакомые заранее предупредили, что шаринг будут отслеживать очень цепко, тем более, что в одной из играющих против нас команд есть человек модераторов/администраторов. Отсюда вопрос к ветеранам - есть ли желающие тряхнуть стариной на несколько часов? Зайти чисто-конкретно на финал, повозить какое-то время составы отсутствующих...?
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Inter
Офицер (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 472


« Ответ #121 : 12 Декабрь 2015, 22:19:35 »

Огласите весь список.... пожалуйста (с)
когда?
Записан

Интерсептор, 95+, BarrenSky
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8192


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #122 : 13 Декабрь 2015, 11:20:56 »

через вторник, 22-го, часов с 22-00 примерно.
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8192


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #123 : 31 Май 2016, 21:53:58 »

   Пара новостей об игре - в основном для тех, кто иногда просматривает эту тему.

   О том декабрьском финале. Было весело. Было очень интересно, адреналин бурлил. Три команды шли в финал разными путями. Наша вошла на 40-м уровне, причем два соседних города мы тоже вывели в финал на 43-м и 44-м уровнях для того, чтобы на них разработать производства 6-й эпохи. В самом финале 48 ресурсов были завезены за 14 часов, но уступили 5% по пассажирам.

   О Кепе. Мы с Ринни сыграли раунд на сервере Трансформатор в январе-апреле, особых положительных эмоций не получили. Начали в основном для того, чтобы поискать новых соассовцев, стартовали у чёрта на куличках - в Нью Корке - только вдвоём, но сервер оказался исключительно малолюдным. В конце первой недели в городе было только ДВЕ ассы. С ДЕСЯТЬЮ игроками не в каждой - вместе. В других городах ненамного больше... В итоге пару раз переезжали, Кепа стала третьей на сервере, город - первым, но больше трех суток финала - это перебор.
   После финала (начало апреля) больше не играли. И времени особо не хватает, да и желания, если честно, пока нет.

   Об игре. В ней немало изменений. В "классике" усилился донат, и изменилась доходность пассажирских перевозок. Донат - появился аналог стартового пакета (плюс один уровень депо и прочие плюшки) в первые сутки каждой эпохи. За 250 золотых. Пассажиры - теперь прибыльность рассчитывается исходя из суточного дохода, в результате маршруты надо менять каждый час, на ночь, как раньше, не поставишь.
   Главное нововведение - новая карта. Европа - повторяющая очертания реальной нашей части Света. И новые правила - игра идет между изначально заданными объединениями пятерок городов. 5 на востоке Европы, 5 на юге и так далее. К сожалению, эта карта существует только на интерфейсе для мобильников. Я такой еще на тестовом сервере больше часа не выдержал, поэтому рассказать о новых правилах ничего не могу. кто смог выдержать издевательство интерфейса, тому нравится. Впрочем, скорее наоборот - кому захотелось нового, тот смог смириться с игрой на компе с иконками для мобильников.

   О планах. Пока - никаких. Но уже зовут стартовать в конце августа - начале сентября в новом соревновании команд из нескольких асс каждая. Как будет конкретика, напишу. До августа играть не собираемся.
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8192


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #124 : 15 Сентябрь 2016, 19:41:34 »

   По-прежнему играем с Ринни в RN в режиме игра - финал - отдых от игры - тем временем почти все игроки ассоциации где-то стартуют - почему бы не поиграть еще немного только для удовольствия - старт - строительство ассы (города) с нуля... В среднем получается три раунда в год - год с небольшим.
   Завтра стартует сервер Блок Цилиндров. Классика, она же Остров (самая первая карта, с пассажирами). Намечается Большоая Игра - десантируются сразу 5 команд из десятка асс каждая. Кепа высаживается в Таффингтоне (самый нижний город на востоке карты), географический центр команды - Хагстон. Впрочем, где будет играться финал, никто не знает. Чувствую, в этом раунде национальным видом спорта будет апание чужих городов для повышения уровня городов, в которых будут финалить соперники.
   Желающие тряхнуть стариной - добро пожаловать.
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8192


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #125 : 16 Сентябрь 2016, 20:20:26 »

Сервер стартовал. Это - нечто.
Через 2 часа после старта  апнулись 29 городов - все, в которые был десант. В них на момент апа было по 30 жителей, в остальных городах - по 11. Высадка продолжается!
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Inter
Офицер (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 472


« Ответ #126 : 12 Июль 2018, 23:52:50 »

Ктото паравозики катает?
Записан

Интерсептор, 95+, BarrenSky
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8192


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #127 : 14 Июль 2018, 10:10:15 »

мы с Ринни по-прежнему - но в легком режиме.
не удержались и поностальгировали - играем на последнем сервере со старым дизайном, тут сейчас 6-я эпоха. еще 10 дней - и всё, даже на классике сервера уже стартуют с новым, под смартфоны.
европа на новом дизайне играла со своего создания, америка перешла года полтора назад, теперь и классика.

может быть, в августе начнем раунд на европе, если сформируется команда
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8192


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #128 : 14 Июль 2018, 10:33:54 »

перечитал тему - понял, что в ней был перерыв почти на два года.
что было примечательного за это время?

1. общий переход игры на новый интерфейс и новый дизайн. интерфейс стал гораздо удобнее. но графика - увы - разработана для смартфонов со всеми их минусами.
2. появились сервера "экспресс". время раунда в два раза меньше.
3. пара баттлов - соревнований команд по десятку асс в каждой. в декабре прошлого года команда, включающая Кепу, установила новый рекорд всех серверов RN - включая буржуйские - по скорости финала на классике. Кажется, 14 часов - включая завоз пассов. Предыдущий подобный рекорд держался ровно год, был установлен на предыдущем баттле - только не нами. Весной уже этого года установили подобный рекорд и в финале на Европе.
4. этой зимой был проведен межнациональный раунд. назвали его Мастерс. приглашали игроков всех стран. в результате сервер лег в первые же минуты игры, рассчитывали на 6-8 тысяч - высадилось под 20. общаться с горожанами чехами/немцами/итальянцами через переводчик было занимательно, но страшные баги от перегруженного сервера удовольствие от игры убили напрочь
5. нашли очень интересный способ повысить монетизацию игры. при сборе бонуса от ресторана/отеля/тц теперь можно посмотреть рекламный ролик. по желанию - хочешь, смотри, хочешь, не смотри. призы небольшие, но в сумме у тех, кто смотрит их тысячами, набегает очень немало.


ну обычные для любой игры непринципиальные изменения - новые локомотивы, миниигры и так далее.
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Inter
Офицер (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 472


« Ответ #129 : 14 Июль 2018, 19:03:31 »

Я то зашел посмотреть - дизайн новый:) закончилась вчера 1 эпоха....
Записан

Интерсептор, 95+, BarrenSky
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8192


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #130 : 12 Декабрь 2018, 19:45:21 »

Продолжаем играть в эту браузерку - и немного об обычном и исключительном.

Сначала обычное.
Полностью изменили дерево исследований - включая характеристики ВСЕХ локомотивов. Плюс добавили еще пл одному пассажирскому локомотиву - при той же производительности лаборатории. В итоге игра в какой-то степени стала новой. Ненадолго, конечно - но всё же разнообразие.

Теперь об интересности.

По образу практически всех игр начался очередной эвент - зимний. Новогодний.

https://www.railnation.ru/blog/the-winter-event-is-coming/

На этот раз он стал нетривиальным - появилась новая мини-игра. Достаточно интересная. Есть подобие лабиринта, точнее, есть несколько вариантов пути по игровому полю слева направо. Для каждого хода надо открывать ячейку. На ней нарисован один из 5 условных ресурсов (снеговик, кружка, санки, варежка и печенье), который надо потратить на открытие. Эти ресурсы надо добывать/покупать в самой мини-игре.
Только в ней - ни за донат, ни за игровые RN деньги купить ничего нельзя - миниигра автономна, у неё своя валюта - "зимние монеты". И в том большое достоинство игры - все равны не только на старте :-)

Сделали небольшой приток этих "зимних монет" - от нового здания на станции, которое их вырабатывает раз в 8 часов. От просмотра опять-таки раз в 8 часов видео на этом здании. От возможности купить раз в час эти зимние ресы пакетом за одну сумму, а продать чуть дороже - в среднем за час от покупки/продажи такого пакета получается монет 20-50, как повезет.

На прохождение лабиринта в среднем надо 150-210 монет, в зависимости от стоимости открытия полей.

Естественно, есть плюшки. По мере прохождения - всякие сюрпризы. Те же зимние монеты/ресурсы, билетики, немного золота, новая новогодняя внешка... Прошел карту слева-направо, открыв путь  - получаешь приз. Приз - маленькие бриллиантики, по числу которых и определяются победители в этой мини-игре. И еще что-то - немного золота, билетики, зимние монеты. И - один раз - новый новогодний локомотив, соответствующий эпохе старта игры и остающийся у игрока до окончания раунда.

Стоимость покупки ресурсов за зимние монеты (которые нужны для открытия ячеек) сделали не фиксированной, а рыночной. В принципе тоже правильно - типа все стараются покупать дешевые ресурсы, чтобы пройти путь до призов с минимальными затратами монет. А продавать дорогие, получаемые в пакетах. Рес на сервере заметно больше продается чем покупается - его цена падает. Рес больше покупается - его цена растет. Перерасчет раз в час. Колебания незначительны - на 1 монету, при стоимости ресурсов 7-30 монет, то есть в среднем 10%.

В общем, всё здорово, кошерно, гламурно и кудряво (нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть). Первые сутки так оно и было. Люди высчитывали минимальное прохождение, за несколько миллисекунд раз в 8 часов собирались все бонусы и просматривались все видеоролики, призывали богов удачи при продаже пакета (там покупаешь кота в мешке. тратишь, например, 30 монет, а получить от продажи можешь или 1, или 9).

Но потом эти невозможные русские смогли скооперироваться. Несколько асс какое-то время не тратили монеты на прохождение лабиринта - только собирали. Потом все разом купили один - самый дешевый - рес. В полном соответствие с рыночном механизмом он подорожал на 1 монету. На следующий час все продали этот рес, купили соседний. Первый через час подешевел, второй подорожал  вроде бы немного... одна монета с единицы реса в час.. но геометрическая прогрессия с множителем 1,1 через двое суток привела к тому, что в час прирост монеток стал измеряться сотнями. А еще через сутки - тысячами.

При этом всё по правилам, всё честно, даже в официальном объявлении об эвенте было написано "Цены на отдельные ресурсы варьируются, в зависимости от спроса и предложения на всем сервере. Так что стоит внимательно относиться к тому, когда и как покупать каждый товар, и когда их продавать, чтобы получить больше зимних монет."

Первые игроки уже стали "обналичивать" монеты не дожидаясь реакции разработчиков. Помимо игровых плюшек золото, которое они получили, уже измеряется тысячами. Для справки - покупка в магазине 6700 золота обойдется в 100 евро...

« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2018, 19:50:34 от Достабль » Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 2539



« Ответ #131 : 13 Декабрь 2018, 01:12:00 »

Крутой хак! Не русбарб, конечно, но все равно здорово видеть такую кооперацию. Улыбка
Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8192


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #132 : 14 Декабрь 2018, 18:15:36 »

сегодня эвент закончился
немалая часть тупо не успела "обналичить" накопленные богатства :-)

все играющие помнят, что донат вводится в игру через покупку билетиков за золото. 10 билетиков в лотерее стоят сейчас 225 золотых

у первых по результатам эвента скопилось более 10 000 лотерейных билетиков... конечно, золото оттуда в дальнейшем не переносится на другие сервера, но отлично переносятся купленные на него пакеты-плюс премиальной игры... :-)
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 2539



« Ответ #133 : 17 Декабрь 2018, 17:13:50 »

На самом деле администрация все равно в выигрыше)
Пакет "Плюс" даже лет на пять - это всего лишь возможность играть. Золото игроками все равно будет покупаться - на билетики и прочие бонусы.
Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Страниц: 1 ... 7 8 [9]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: