Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прохождение Anchor of Bazzul (Якорь Баззула) > Топи  (Прочитано 3439 раз)
SpunkyFly
Житель
**
Сообщений: 337


Движение через творчество


WWW
« : 24 Ноября 2008, 14:07:32 »

Инст в нижнем Йкеша. Идти на север. 80+ сложность по Разработчикам 3/5.

>В первой комнате вычищаем всех, остается Имя. за Именем 3 камеры и напротив них 3 лазера. В самом имени ничего особенного, единственное, в какие то моменты он рандомно запирает одного из членов пати в камеру, одну из 3х. Нужно быстро понять в какой камере заперт коллега и быстренько ее открыть апнув лазер соответствующий. Самая большая хитрость на этом этапе, это то как имя отхиливается. А делает оно это следующим образом: когда вас портует в камеру, вы появляетесь на маленьком квадратике на полу. ТАк вот, если долговато постоять на нем имя начинает нереально хилиться, примерно на 20 - 50%. Тоесть как только вас заперли тут же сойдите с этого квадратика и ждите когда вас отопрут.

>>Во втором зале еще забавнее. Сначала вычищайте ходунов. В середине зала будет ходить имя, с лева и справа от него будет по 3 камеры. В каждой камере заперт "предатель" и каждого охраняет моб. Ваша задача вытянуть этих охранников не запулив имя. После того как все убиты, как только имя отходит в дальний конец комнаты, первые 2 человека юзают подпорки и превращаясь в "предателей" выходят из камер в новом обличии и начинают пулить имя, в этот момент все остальные члены группы юзают оставшиеся подпорки и помогают своим. Имя пинается очень просто, но сундука с него не получите)

>>>След зал вообще простота, чистите все подряд, потом открываете камеры и там тоже зачищаете. Появляется имя, оно вызывает шторма от которых улетаете. Просто дамаг в имя и все.

>>>>В след зале тоже чистите все что есть. Имя простое, тоже нужно дамажить и все. Бьется посильнее и кажется потолще чем предыдущее.

>>>>>На самом верху вас ждет самое веселое. Мы ничего не знали, потому скрипт поломался и нам было сложнее....В зале просто имя, на нем висит баф, из за которого вы ему ни одного процента не снесете, он неуязвим. Вокруг него 3 портала из которых при пуле вылетают шары и по вам дамажат. Ваша задача, запулив имя, правильно поставить порталы, тогда баф снимется и имя можно бить, потом он снова неуязвим. Как это делается. Портал за ним не трогаем. Пулить имя нужно за его спиной,между якорем и именем. Пулите имя, прежде оставив двух человек у двух других порталов, вы держите имя а они несут порталы и ставят их слева и справа от танка. Если смотреть со спины Моба 3 портала будут выглядеть так _-_ Передний это тот что за спиной. между ними ваша пати. Он становится уязвим, бьете его, сново вешается баф, добиваете шарики и ваши 2 друга опять тащат порталы на свои места _-_. И так до опупения.

Удачи!)
Записан

PvP : Валир : 80 Хранитель :  34+ книжник
PvP : Валиръ : 25+ Менестрель
PvP : Вишну : 16+ Берсерк
PvP : Сорг : 31+ Убийца

   "Кость, брошенная собаке, не есть милосердие; милосердие это кость, поделенная с собакой, когда ты голоден не меньше ее. "[Джек Лондон]
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: