Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: D&C (Divide & Conquer)  (Прочитано 15582 раз)
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1665


Колбасные склады Санпула


WWW
« : 14 Ноября 2014, 19:37:06 »

Давно ищу, во что бы такое поиграть… Легкое, не слишком утомительное, «браузерное», доступное с любого компьютера, обязательно коллективное, и, по возможности, интересное большому количеству людей. Ищу, и не нахожу… Попадаются либо мегадонатские суперпроекты, либо откровенная туфта, либо, царство периодических, запланированных рестартов и авралов. Все это не то, все это утомляет. И вот вспомнил о старой, доброй игре, в которую играл несколько лет подряд, играл с удовольствием, пока не устал, впрочем, об этом чуть позже.
Игра называется «Разделяй и Властвуй», или просто РиВ. Разработчик – Дмитрий Грибов из подмосковного Жуковского.  Адрес игры – http://www.the-game.ru  Расскажу о ней чуть более подробно:
Это космическая пошаговая стратегия, которая живет «почти» без рестартов и делает 3 хода в сутки: 05, 13 и 21 час Мск. В игре почти нет графики, практически никакой анимации и ни малейшего намека на изысканный дизайн. На первый взгляд, а может быть, даже и на второй, игра покажется совсем простой и примитивной. Это не так. Игра очень сложна, интересна, и наполнена множеством нюансов и игровых фич. Она требует грамотного планирования, стратегического мышления и дипломатических талантов. Одному в ней скучно, практически нечего делать, но в компании – совсем другое дело. Хорошая компания может выстроить сильное и крепкое государство, способное заставить считаться с собой все игровое сообщество.
Одной из любопытных особенностей игры является узаконенное мультоводство. Да, любой игрок имеет право иметь столько мультов, сколько сочтет нужным. Однако не стоит радоваться раньше времени… При старте каждый мульт потребует от Вас максимум 3-6 минут внимания в сутки, но, по мере роста и развития, времени для каждого будет требоваться все больше. В конце концов, в них можно просто закопаться, и настолько, что времени на что-либо еще просто не останется.  Вот так и я «закопался» в свое время. Поэтому я бы рекомендовал заводить не больше 3-5 мультов.  И к старту каждого мульта надо подойти творчески:
Дело в том, что в игре можно создать бесчисленное количество рас, каждая из которых будет обладать своим уникальным набором бонусов и штрафов. Но не все расы одинаково полезны. За время существования игры пользователи не только изучили и опробовали на практике все основные направления в «расостроительстве», но и определили круг полезных и бесполезных наборов расовых бонусов. Готовые решения у меня есть. Условно, все расы можно разделить на «мясные» и «специализированные». Мясные расы, как понятно из названия, созданы для производства большого количества ресурсов. Это их основная функция. Ресурсами можно обмениваться, и задача мясных рас эти ресурсы производить, копить и упаковывать для отправки на помощь специалистам. Вторая функция мяса – быть вассалами, повышая, тем самым, уровень научного развития специалистов. Основные специалисты:
- Летун. Имеет бонусы к скорости и дальности полета. Производство двигателей для нужд сообщества.
- Дамагер. Бонусы к наносимым повреждениям. Производство различных видов вооружений.
- Хитовик. Прочность юнитов и построек. С его стапелей сходят самые крепкие корпуса для космической и наземной техники.
- Научник. Производит на свет временных специалистов, которые, при удачном стечении обстоятельств, снабдят армии империи (простите, сообщества)  уникальными деталями и постройками.
- Бронник. Максимальные бонусы к прочности брони.
- Разведчики. Позволяют создавать самые эффективные системы невидимости и детекторы невидимок.
В игре существует всего 3 ресурса: минералы, органика и энергия. Любая из созданных рас пользуется лишь двумя из них, основным (первичка) и вспомогательным (вторичка). Сочетание любое. Ресурсы добываются на планетах с помощью добывающих сооружений и тратятся не только на производство, но и на постоянное содержание армий и построек. Универсальным ресурсом для всех рас являются кредиты (деньги). Они так же тратятся на постройку юнитов, разработку новых прототипов и на невидимость флотов.
Для заселения новых планет строится колониальный модуль, который доставляется на планету обычным транспортным кораблем.  Однако, чем больше планет, тем выше уровень коррупции на них. Заселяя новые планеты, можно добиться уровня коррупции 95%, что делает обладание планетой бессмысленным. Она не будет приносить ни ресурсов, ни денег, на ней нельзя будет ничего построить. На борьбу с коррупцией может быть построен специальный юнит – наместник. Чем больше наместников, тем больше планет можно заселить при удовлетворительном уровне коррупции на них. Да вот беда, каждый наместник намного дороже предыдущего, строится намного дольше, и в результате уже начиная с 10 наместника, они становятся просто национальным достоянием. Их необходимо грамотно охранять, - защищать или эвакуировать.
Как и в любой игре, чем выше технологический уровень, тем больше видов юнитов, оружия, брони, двигателей, радаров и детекторов доступно. Растут и уровни шасси старых юнитов, позволяя вмещать в них все больше полезной нагрузки. Дизайн юнитов – пожалуй, отдельная тема. Ее не описать ни в двух словах, ни в двух страницах. Юниты могут быть собраны как из собственных деталей, так и из импортных, то есть тех самых, что производят для сообщества аккаунты - специалисты. Разумеется, характеристики таких сборных юнитов будут намного превосходить характеристики любой отдельной расы.
Вселенная РиВ довольно велика: 1000х1000 клеток.  Поэтому, даже чтобы поселиться всем вместе, компактно, нужно приложить определенные усилия. Но, чтобы попробовать, можно поселиться куда угодно. Рестарт игрового аккаунта возможен в любой момент, на любом ходу. Может оказаться, что местность для заселения будет найти не просто. Ведь желательно найти пустой район с большим количеством крупных, пригодных для колонизации миров. Но поискать можно, а как «правильно» поселиться куда надо, я объясню всем желающим, если, конечно, таковые будут.
Ну вот, в качестве «введения» - все. Если интересно, буду далее описывать уже подробности.
Записан



Лечу людей...
Nicklas Grey
Гость
« Ответ #1 : 14 Ноября 2014, 22:38:16 »

Скажем так - я бы попробовал. Ничего не теряю, в конце концов.
Но в одиночку пробовать точно не пойду - по описанию (в том числе с сайта проекта) не вижу смысла.
Записан
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1665


Колбасные склады Санпула


WWW
« Ответ #2 : 14 Ноября 2014, 23:02:03 »

Описание на сайте довольно скучное, к тому же устарело. В жизни не все так грустно =) Во всяком случае по прошествии некоторого времени.
Давайте, если найдем еще несколько добровольцев, напишу, как и куда мы поселимся...
Записан



Лечу людей...
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #3 : 15 Ноября 2014, 16:41:09 »

подумаю... сейчас отдохну неделю после феерического финала на железной дороге (пусть об этом Алки лучше расскажет, ему, гаду, удалось остаться в роли обычного игрока  Смеющийся ), после - отчего бы и нет.
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Метаболик
Офицер (Харла)
Житель
*
Сообщений: 226


Сейчас доем и начну колдовать


« Ответ #4 : 16 Ноября 2014, 08:41:08 »

я тоже не против попробовать)
Записан

Кся
Аваллон (Харла)
Молчун
*
Сообщений: 8



« Ответ #5 : 16 Ноября 2014, 14:01:39 »

Валерик, привет. Как я рад видеть тебя
Записан
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1665


Колбасные склады Санпула


WWW
« Ответ #6 : 16 Ноября 2014, 20:46:31 »

Итак, попробуем выбрать себе расу и поселиться в новом мире... Конечно, правильнее было бы каждому самостоятельно изучить все нюансы старта игры, но, мне бы хотелось сэкономить несколько месяцев нашего времени, поэтому позволю себе несколько советов:

На рисунке "manu_01" интерфейс выбора расы в процессе регистрации.
- красным овалом обведены несколько стандартных рас, которые предлагаются новичкам на выбор. Их, как правило, никто не выбирает. Они не годятся ни в категорию "мясо" ни в категорию "спецы".
- в синем овале сверху вниз: название расы, в данном случае стандартной расы "Worms", ниже диапазон комфортных для проживания расы температур, ниже параметры расы, состоящие из 8-ми ползунков, которые влияют на конечные характеристики получившейся расы.
- зеленый овал показывает, какими получились эти характеристики
- желтый овал выделяет 2 кнопки: взять или переделать. Поскольку мы хотели бы переделать, жмем на эту кнопку, и переходим к следующему интерфейсу "manu_02".
Начнем играть с "мясной" расы. Её просто развивать, она быстро растет, собирает много ресурсов, и главное, она будет полезна нам в дальнейшем. Создадим мясную расу:
- В верхнем левом поле введем имя, которое мы выберем для нашей расы (желтый овал).
- Там же выбираем природу расы (например люди состоят из органики, это и есть природа расы). Опустившись по стрелке посмотрим, какие пенальти нас ждут в зависимости от той или иной природы расы. Органическая жизнь имеет штраф к скорости и дальности полета, энергоны имеют штрафы по повреждениям, минеральные лишаются 5% прочности. Я бы выбрал штраф по прочности или повреждениям, полет, особенно на старте игры терять жалко. Таким образом, природа моей расы - энергия или минералы.
- В следующей ячейке я выбираю основной ресурс, и по тем же соображениям я выбираю органику. Таким образом, мои "зеленочеловечки" состоят из энергии и потребляют в качестве основного ресурса производства органику. Жмем кнопочку "обновить" под зеленым овалом и проверяем, все ли правильно получилось. Название расы, природа и основа производства, должны появиться также и в верхней части красного овала, над графиком температур.
-  в зеленом овале видим окошко "комфортная температура". Все существующие миры имеют температуру в диапазоне 0-100 градусов, а на графике видим, что он представляет собой трапецию. верхняя сторона трапеции отражает диапазон температур, идеально подходящих выбраной расе. Нижняя сторона показывает диапазон, в котором раса так или иначе может выживать, то есть на колонизированной планете прирост населения будет положительным. Как видите, я выбрал диапазон от самых холодных миров (там мне будет не комфортно, но я выживу) и до... сколько получится. А получилось примерно до +55 градусов. Это очень широкий диапазон, и мне будет не сложно подыскать новые миры для заселения.
- ниже расположены те самые 8 ползунков, которые позволяют мне изменять характеристики будущей расы. Вводим значение, жмем "обновить" и видим, какие изменения произошли в списках характеристик (красный овал). Сходу, интуитивно решить хороша, или плоха будет раса не просто, какой ползунок что поменяет - тоже не всегда очевидно, поэтому привожу рекомендации положения движков для наиболее популярных мясных рас:

Гламурное мясо:
99,50,99,99,99,99,1,99
+ Очень высокая добыча ресурсов
+ Широкий диапазон и высокий прирост
+ Низкие цены
= Скорость в плюсе
- Низкая наука
- Плохие военные показатели

Хардкорное мясо:
99,50,99,99,99,1,1,99
+ Наивысшая добыча ресурсов
+ Скорость в плюсе
+ Невысокие цены
= Средний прирост и диапазон температур
= Неплохая наука

Летающее мясо:
99,50,1,99,99,99,1,99
+ Очень высокая скорость
+ Очень высокая добыча ресурсов
+ Низкие цены
+ Высокий прирост и широкий диапазон температур
= Низковата скорость производства
- Низкая наука

Выделенные жирным шрифтом строчки - положения движков сверху вниз. Вводим значения, жмем "обновить" и получаем выбранную мясную расу.
Разумеется, предложенные мною расы не догма, но, как я говорил выше, на них проще учиться и они безусловно пригодятся в перспективе.

Удостоверившись, что все сделано как надо, жмем кнопку "взять эту расу", и переходим к заселению:
На рисунке "manu_03" представлен набор стартовых планет по регионам. Я поселился в регионе "П" (правый нижний квадрат).
Здесь, кликнув мышкой по ужасной желтой строчке, получаем список планет, пригодных к заселению:

922:849 Т:30, S76; О73, Е72, М78
расшифровываем:
- координаты: 922 (по горизонтали) 849 (по вертикали)
- Температура - 30 градусов
- Площадь поверхности планеты 76 (УЕ) (бывает от 1 до 99)
- Органики 73 (уе)
- Энергии 72
- Минералов 78

В этом списке при заселении нас волнуют пока только координаты. Я высадился в районе 830:925 и это и есть примерный район нашей встречи. Поэтому, чтобы не быть далеко друг от друга, постарайтесь, чтобы ваша первая планета попала в район от 800 до 850 по горизонтали и от 900 до 950 по вертикали. Ну или не сильно вышла за эти пределы. Слишком компактно селиться тоже не резон. Будем друг другу мешать.

Разведывать и колонизировать предпочтительнее самые крупные планеты. Желательно с площадью 90+ С них максимальные доходы.



* manu_01.jpg (118.85 Кб, 875x901 - просмотрено 592 раз.)

* manu_02.jpg (140.44 Кб, 854x884 - просмотрено 1104 раз.)

* manu_03.jpg (137.62 Кб, 975x845 - просмотрено 1028 раз.)
Записан



Лечу людей...
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1665


Колбасные склады Санпула


WWW
« Ответ #7 : 16 Ноября 2014, 21:07:55 »

Да, разумеется, после заселения, нужно начинать обустраивать домашний мир (далее ХВ), и разведывать окрестности. Двойную работу делать не буду, поэтому отсылаю вас к руководству по этой части игры http://www.the-game.ru/about/guide_ii/
здесь все основные сведения для начала обустройства. Они старые, но в большинстве действующие.
Записан



Лечу людей...
Nicklas Grey
Гость
« Ответ #8 : 16 Ноября 2014, 21:55:31 »

Поскольку совершенно неясен масштаб, попробуй всё-таки точнее указать предельный допуск на расстояние заселения. Я сейчас занят выбором планеты, и пока мой анализ мне подсказывает, что заселиться в выбранном тобой диапазоне по обоим координатам сразу у меня не получится: предлагаемые мне планеты, которые вписываются в 800-850/900-950, откровенное гуано для моего выбора расы. (Ну, или расу надо переделывать)
Записан
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #9 : 16 Ноября 2014, 23:30:32 »

сразу давай советы по выбору рас альтов
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1665


Колбасные склады Санпула


WWW
« Ответ #10 : 17 Ноября 2014, 01:28:22 »

Уже после последнего поста встретил в облюбованном мною секторе разведчик довольно сильного игрока, а это подразумевает, что мы не одни в этом районе вселенной... Люди вокруг живут... И нам придется либо сотрудничать с ними, либо уничтожить. Последнее потенциально проблематично, учитывая отсутствие опыта и прокаченных аккаунтов.
Ник, список стартовых миров, если ты внимательно их просмотрел, довольно велик. И в указанном секторе, если приглядеться, наверняка найдется место. Мне не просто расширить радиус нашего расселения по одной простой причине - нубский разведчик редко летит дальше 15 ГБМ (это местная мера расстояний - Грибометр. В честь автора игры - Дмитрия Грибова. 1 ГБМ = 1 клетке по горизонтали или по вертикали... Полеты по диагоали вычисляются по теореме Пифагора... То есть 1.44
Если выбранной расе не удается найти место в означенном секторе, - возвращаемся к выбору расы и меняем значение идеальной температуры на 5+ градусов. Список стартовых ХВ (Номе Worlds), сиречь домашних миров, поменяется...
Пробуем поселиться ниже указанных координат, то есть ниже 950 по вертикали. Но сильно не увлекайтесь... Не долетим друг до друга... В этой игре на старте 50 ГБМ - уже приличное расстояние.

Дост, прошу всех начать с "мяса"... Любого из перечисленных. Некоторые спецы настолько сложны в "культивации", что их можно заводить ТОЛЬКО уже имея под рукой прокаченное, готовое пожертвовать собою "мясо". Да и разведка сектора мясными акками значит много. Нам надо иметь разведанную карту нашего сектора. И только после этого заводить некоторых из спецов.
Например: Я владел шикарным военником-универсалом... У него были хорошие показатели по прочности корпусов, брони, и даже оружие он мог использовать собственное. Хотя, стоили эти юниты очень дорого, а раса совершенно не имела возможности их содержать. Кроме того, диапазон комфортных температур для этой расы - 2 градуса. Ну и +- еще пару на не комфортные, но мало-мальски пригодные планеты... Не имея георазведки района, стартовать такой расой - безумие... Сойдешь с ума в поисках планет, пригодных для колонизации. А раса нужна, не смотря на дороговизну.

В общем давайте придерживаться принципа - всему свое время.
Расы спецов не секрет. Все, кто зарегистрировался в игре, могут зайти на внутренний игровой форум, и получить инфу практически по всем, когда-либо созданным спецам. (поиск рулит)

Но еще раз не советую спешить, пока мы не нашли свой, укромный уголочек этой вселенной...
Записан



Лечу людей...
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1665


Колбасные склады Санпула


WWW
« Ответ #11 : 17 Ноября 2014, 01:35:14 »

Вот примеры некоторых спецов:


Конкурс на стандартные расы спецов
    Гламурное мясо

    
99,50,99,99,99,99,1,99
+ Очень высокая добыча ресурсов
+ Широкий диапазон и высокий прирост
+ Низкие цены
= Скорость в плюсе
- Низкая наука
- Плохие военные показатели
Бонус прироста популяции      54,4%
Скорость и дальность полета      4,9%
Защитные системы         -44,6%
Цены               -39,5%
Наука               -38,4%
Скорость мирного производства      24,5%
Скорость военного производства      -6,8%
Прочность юнитов и построек      -30,1%
Повреждения            -27,4%
Добыча ресурсов            79,9%
Невидимость            -32,7%
Обнаружение невидимок         -39,8%
Комфортная температура         ±13,4°
Вердикт. Очень легкая в развитии раса, если у вас есть лорд, который поставляет вам мирную и военную технику. Большая добыча ресурсов позволяет содержать много импортной высокоуровневой техники, нивелируя военные и научные минусы. Наиболее выгодная раса в составе мультокластера.
Изменяйте второй параметр (живучесть), чтобы добиться интересного для вас соотношения ширины температурного

диапазона и бонуса прироста.

    Хардкорное мясо

    
+ Наивысшая добыча ресурсов
+ Скорость в плюсе
+ Невысокие цены
= Средний прирост и диапазон температур
= Неплохая наука
99,50,99,99,99,1,1,99
Бонус прироста популяции      -4,2%
Скорость и дальность полета      16,7%
Защитные системы         -35,4%
Цены               -11,7%
Наука               -3,3%
Скорость мирного производства      -4,7%
Скорость военного производства      -6,8%
Прочность юнитов и построек      -12,1%
Повреждения            6,4%
Добыча ресурсов            97,5%
Невидимость            -42,2%
Обнаружение невидимок         -31,8%
Комфортная температура         ±12,5°
Вердикт. Отличная раса для одиночной игры. Более сложная в развитии, чем предыдущая, но обладающая лучшими характеристиками скорости, науки и добычи ресурсов. Способна легко достигнуть 12-14 ЕТУ и иметь приличную мирную технику собственного производства.
Изменяйте второй параметр (живучесть), чтобы добиться интересного для вас соотношения ширины температурного диапазона и бонуса прироста. Попробуйте так же отрегулировать на свой вкус параметры умники/плодовитые и странники/оседлые, не сильно отклоняя их от установленного крайнего значения.

    Скоростное мясо

    
99,50,1,99,99,99,1,99
+ Очень высокая скорость
+ Очень высокая добыча ресурсов
+ Низкие цены
+ Высокий прирост и широкий диапазон температур
= Низковата скорость производства
- Низкая наука
Бонус прироста популяции      54,4%
Скорость и дальность полета      41,2%
Защитные системы         -40,7%
Цены               -31,3%
Наука               -38,4%
Скорость мирного производства      -12,8%
Скорость военного производства      -15,3%
Прочность юнитов и построек      -19%
Повреждения            -36,4%
Добыча ресурсов            60,3%
Невидимость            -27,9%
Обнаружение невидимок         -39,8%
Комфортная температура         ±13,4°
Вердикт. Раса позволяет строить хорошие недорогие двигатели среднего ТУ. Очень хорошая добыча ресурсов. В любом государстве будет полезна как производитель массовой мирной техники.

    Скоростник-мясник

    
99,99,1,99,99,1,1,99
+ Наивысшая скорость
+ Очень высокая добыча ресурсов
= Неплохая наука
- Низкий прирост
- Низкая скорость производства
- Высоковатые цены
Бонус прироста популяции      -32,7%
Скорость и дальность полета      55,4%
Защитные системы         -34,6%
Цены               19,6%
Наука               -3,3%
Скорость мирного производства      -35%
Скорость военного производства      -20,3%
Прочность юнитов и построек      16,2%
Повреждения            -11,7%
Добыча ресурсов            77,9%
Невидимость            -32,7%
Обнаружение невидимок         -31,8%
Комфортная температура         ±22,3°
Вердикт. Раса обладает наибольшим возможным бонусом скорости, расплачиваясь за это неприятно низкой скоростью производства и ценами. Радует очень высокая добыча ресурсов.
Изменяйте второй параметр (живучесть), чтобы добиться интересного для вас соотношения ширины температурного диапазона и бонуса прироста. Уменьшение живучести приведет к небольшому снижению бонуса скорости и цен.

    Скоростник-научник

    
99,99,1,99,1,1,1,99
+ Наивысшая скорость
+ Очень высокая добыча ресурсов
+ Замечательная наука
= Средние цены
- Низкий прирост
- Низкая скорость производства
Бонус прироста популяции      -42,2%
Скорость и дальность полета      46,6%
Защитные системы         -34,6%
Цены               4,9%
Наука               65,2%
Скорость мирного производства      -38,9%
Скорость военного производства      -26,1%
Прочность юнитов и построек      -3,3%
Повреждения            -11,7%
Добыча ресурсов            43,6%
Невидимость            -24,7%
Обнаружение невидимок         -27,4%
Комфортная температура         ±24,2°
Вердикт. Раса обладает очень большим бонусом скорости, расплачиваясь за это неприятно низкой скоростью производства. Замечательная наука, радует очень высокая добыча ресурсов. Одна из самых распространенных технологичных рас в игре.
Изменяйте второй параметр (живучесть), чтобы добиться интересного для вас соотношения ширины температурного диапазона и бонуса прироста. Уменьшение живучести приведет к небольшому снижению бонуса скорости и цен.

    Дамагер-романтик

    
51,1,99,99,1,1,99,99
+ Высокий бонус повреждений
+ Высокая скорость военного производства
+ Высокая наука
+ Невысокие цены для специалиста-военника
= Добыча ресурсов в плюсе
- Узкий температурный диапазон
Бонус прироста популяции      14,2%
Скорость и дальность полета      -12,7%
Защитные системы         13,7%
Цены               17,3%
Наука               45,8%
Скорость мирного производства      -28,1%
Скорость военного производства      33,4%
Прочность юнитов и построек      4,8%
Повреждения            108,8%
Добыча ресурсов            11,3%
Невидимость            -26,1%
Обнаружение невидимок         -28,4%
Комфортная температура         ±5,8°
Вердикт. Раса способна производить замечательные недорогие пушки. Принадлежность к романтикам открывает доступ к возможности постройки специалиста по простым системам наведения, которые являются неотъемлемой частью наиболее качественных высокотехнологичных юнитов.
Изменяйте второй параметр (живучесть), чтобы добиться интересного для вас соотношения ширины температурного диапазона и бонуса прироста. Увеличение живучести приведет к сравнительно небольшому увеличению цен.

    Дамагер-зануда

    
1,1,99,99,1,1,99,99
+ Наивысший бонус повреждений
+ Высокая скорость военного производства
+ Высокая наука
+ Невысокие цены для специалиста-военника
= Добыча ресурсов в плюсе
- Узкий температурный диапазон
Бонус прироста популяции      13,2%
Скорость и дальность полета      -17,4%
Защитные системы         13,7%
Цены               32,3%
Наука               35,8%
Скорость мирного производства      -30,6%
Скорость военного производства      27,4%
Прочность юнитов и построек      34,8%
Повреждения            133,8%
Добыча ресурсов            8,3%
Невидимость            -28,4%
Обнаружение невидимок         -14,6%
Комфортная температура         ±6,7°
Вердикт. Раса способна производить самые лучшие пушки при относительно невысокой цене.
Изменяйте второй параметр (живучесть), чтобы добиться интересного для вас соотношения ширины температурного диапазона и бонуса прироста. Увеличение живучести приведет к сравнительно небольшому увеличению цен.

    Сбалансированный военник

    
+Высокий бонус повреждений
+Высокая прочность
+Широкий температурный диапазон
+Высокая наука
=Неплохая защита
-Высокие цены
-Низкий бонус прироста
1,99,99,1,1,1,99,99
Бонус прироста популяции      -51,1%
Скорость и дальность полета      -22,4%
Защитные системы         39,2%
Цены               78,4%
Наука               62,2%
Скорость мирного производства      -4,7%
Скорость военного производства      1%
Прочность юнитов и построек      92,6%
Повреждения            124%
Добыча ресурсов            -1,4%
Невидимость            -9,4%
Обнаружение невидимок         7,4%
Комфортная температура         ±16,4°
Вердикт. Раса обладает внушительными комплексными военными характеристиками за соответствующую цену. Приличная наука позволяет достигать высокого ТУ при наличии жирных вассалов.
Изменяйте второй параметр (живучесть), чтобы добиться интересного для вас соотношения ширины температурного диапазона и бонуса прироста. Уменьшение живучести приведет к сравнительно небольшому снижению цен, повышению защиты и снижению прочности.

    Броневик

    
1,50,1,1,1,1,99,99
+Очень высокая прочность
+Очень хорошая защита
+Высокая наука
-Высокие цены
Бонус прироста популяции      -37,6%
Скорость и дальность полета      4,9%
Защитные системы         60,8%
Цены               84,8%
Наука               62,2%
Скорость мирного производства      -25,5%
Скорость военного производства      -2,4%
Прочность юнитов и построек      101,9%
Повреждения            104,4%
Добыча ресурсов            -17,4%
Невидимость            -13,2%
Обнаружение невидимок         7,4%
Комфортная температура         ±6,7°
Вердикт. Замечательная раса - производитель высокоуровневой брони и корпусов. Очень рекомендуется использование импортных пушек.
Изменяйте второй параметр (живучесть), чтобы добиться интересного для вас соотношения ширины температурного диапазона и бонуса прироста. Уменьшение живучести приведет к сравнительно небольшому снижению цен, повышению защиты и снижению прочности, и наоборот.

    Жирюги

    
1,99,1,1,99,1,99,99
+Наивысшая прочность
=Хорошая защита
-Огромные цены
-Низкая наука
Бонус прироста популяции      -44,4%
Скорость и дальность полета      16,2%
Защитные системы         51%
Цены               112,7%
Наука               -6%
Скорость мирного производства      -25,5%
Скорость военного производства      0%
Прочность юнитов и построек      131,8%
Повреждения            104,4%
Добыча ресурсов            13,2%
Невидимость            -14%
Обнаружение невидимок         -1,4%
Комфортная температура         ±14,4°
Вердикт. Специалист по производству мощных корпусов и брони среднего уровня. Очень интересен как производитель шасси, имеющих низкую поддержку по вторичке (штурмовики, танки, сторожевики). Использовать нестандартным образом.

    Специалист-детектор

    
1,50,1,1,1,1,1,1
+Наивысший бонус детекта
+Очень высокая наука
=Средние цены
Бонус прироста популяции      -35,2%
Скорость и дальность полета      8,8%
Защитные системы         21,6%
Цены               21,1%
Наука               72%
Скорость мирного производства      4,9%
Скорость военного производства      -29,4%
Прочность юнитов и построек      23,5%
Повреждения            -28,9%
Добыча ресурсов            -23,6%
Невидимость            7,4%
Обнаружение невидимок         89,7%
Комфортная температура         ±6,7°
Вердикт. Наилучший специалист-детекторщик. Сочетание низкой добычи, низкого прироста и узкого диапазона делает одиночное развитие такой расы чрезвычайно сложным.
Изменяйте второй параметр (живучесть), чтобы добиться интересного для вас соотношения ширины температурного диапазона и бонуса прироста. Увеличение живучести приведет к сравнительно небольшому увеличению цен.

    Специалист-невидимка

    
99,99,1,99,1,99,99,1
+Наивысший бонус невидимости
+Низкие цены
-Очень низкая добыча
Бонус прироста популяции      -7,7%
Скорость и дальность полета      11,3%
Защитные системы         0%
Цены               -18,4%
Наука               -3,3%
Скорость мирного производства      -35%
Скорость военного производства      23,5%
Прочность юнитов и построек      -41,9%
Повреждения            -31,3%
Добыча ресурсов            -45%
Невидимость            96,6%
Обнаружение невидимок         -18,1%
Комфортная температура         ±25,2°
Вердикт. Наилучший специалист-невидимка.

Записан



Лечу людей...
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1665


Колбасные склады Санпула


WWW
« Ответ #12 : 17 Ноября 2014, 01:36:48 »

P.S.
Я взял себе научника...
Записан



Лечу людей...
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1665


Колбасные склады Санпула


WWW
« Ответ #13 : 17 Ноября 2014, 13:27:14 »

Поскольку совершенно неясен масштаб, попробуй всё-таки точнее указать предельный допуск на расстояние заселения. Я сейчас занят выбором планеты, и пока мой анализ мне подсказывает, что заселиться в выбранном тобой диапазоне по обоим координатам сразу у меня не получится: предлагаемые мне планеты, которые вписываются в 800-850/900-950, откровенное гуано для моего выбора расы. (Ну, или расу надо переделывать)

Да, хочу обратить ваше внимание, что стартовый мир всегда и для всех дается дерьмовый. Планеты размером от 71 до 79 со средним запасом по ресурсам. Это обычное дело.
Записан



Лечу людей...
Nicklas Grey
Гость
« Ответ #14 : 17 Ноября 2014, 18:59:44 »

Поселился 828-922 - единственный из предлагаемых мне вариант, вписывающийся по координатам в диапазон. Да, единственный, я не ошибся. Несколько раз проверял.
Расу взял, по классификации, "Скоростное мясо". Будут у меня кремниевые киборги на кораблях-тентаклях, питающиеся леммингами.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: