Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Asttelia online  (Прочитано 669 раз)
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8207


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« : 21 Март 2020, 18:50:06 »

Новый корейский проект, локализация GameNet. ММОРПГ.

9 марта начался ОБТ - тот, который уже не стирается, Ринни брала стартовый пакет, я зашел просто так, с улицы. Первые впечатления от десяти дней ненапряжной игры.

Вообще - очень симпатичная игра. Пока что мы не доросли до капа (он тут на 50-м уровне, мы на 29 - 30 уровне), но уже начались первые групповые инсты, которые не проходятся неодетой парой нубов  Веселый. Потому что тут есть лимит времени на прохождение инста группой, медленно пилить или десять раз вайпаться на мобе не получается, 20 минут прошло - зона закрылась. Так что это не детальный разбор игры, так - несколько наблюдений.

Сама игра канонически идет по сюжетной линии с нанизанными на неё гроздьями квестов. Постепенно подключаются инсты, арены ПвП, зоны смешанного ПвП+ПвЕ (когда в ПвП зоне враждебные обеим фракциям мобы, а надо захватывать/оборонять объекты) и так далее. К сожалению, уже тоже канонически нет эверквестовского разнообразия, каждый инст можно проходить или в режиме соло, или в режиме группы (вполне возможно, что и в режиме рейда, просто до них мы пока не доросли), ходить приходится по одной и той же пещере с одними и теми же мобами. Правда, в той же Реве по одним и тем же коридорам ходили еще и с разным уровнем сложности, разным и для пати, и для рейда, тут такого к счастью нет. Всего разных инстов как пишут 12, на 30-м уровне открыты 3 из них.

Обычные классы - танк, милишник, хил, два RD - маг и стрелок. Негусто, но на капе у каждого класса по три специализации, что обещает разнообразие. Никакого "только первого вида", старое доброе управление клавишами и мышкой. Системы дополнительных боевых очков с дополнительными умениями/спелами (ОД) нет, дополнительные очки усиливают основные заклинания.

Фишка игры - петы, которые тут называются астеллами. Астеллы - могущественные существа, издавна обитавшие среди звезд и пришедшие в игровой мир. Каждый из них - Копейка, внимание!  Веселый  - это маленький анимэ-персонаж со своей отменно - для корейцев, не для Копейки  Улыбка - прорисованной графикой, движениями и прикрученными роликами. В общем, несут возмездие во имя...

Астеллов - несколько десятков. Несколько игрок получает в самом начале игры, несколько присоединяются к нему по сюжету, остальных находит случайно/выбивает из мобов. В чём собственно заключается фишка?
1. Из нескольких десятков астелл формируется "колода" из 8 выбранных. Выбранные помещаются в ячейки горячих клавиш, и бафы от них СКЛАДЫВАЮТСЯ.
2. Одновременно игрок может вызвать до трёх астелл. При этом у него есть очки призыва (аналог очков здоровья и очков маны), собственной генерации этих ОП хватает на непрерывное поддержание одного астелла, если вызвать сразу двоих-троих, полоска ОП начнёт уменьшаться, и через секунд 10-20 вызванный последним вернётся в колоду.
3. Астеллы делятся по:
- классам (причем классов у астелл больше, чем у персов. есть барды, хилы, паладины, воины, разбойники и так далее);
- типам (аналог обычные, героические и эпические. последние - "архонты" - вызываются только на 45 секунд. видимо, созданы для рейдов)
- уровню (те, что в колоде, поднимают свой уровень одновременно с набором уровня перса)
- звёздности (помимо уровня каждый астелл имеет от одной до 5 звёзд)
4. Как уже говорил, у каждого астелла свои бафы. Причем не только боевые - умение/удача сбора и ремесла, удача при торговле с неписью, скокрость передвижения и так далее).
5. Астеллы могут усиливаться специальными итемами - звёздными камнями. Итемы падают с мобов, получаются в призах и крафтятся.

Словом, комбинации астелл в колоде могут быть самые разнообразные, по идее это сильно расширяет возможности персонажа.

Крафт. Несколько добывающих специальностей (травы, руда, камни, дерево) несколько ремесленных (как традиционные - ювелир/кузнец/алхимик/повар/портной, так и новые - огранщик, который в том числе делает камни для усиления снаряжения/астелл из найденных особых ресов сбора.) 

Гильдии. Есть, верхний предел количества членов гильдии растет с её уровнем, что она даёт, пока не знаем - в гильдии еще не входили.

Донат. Пока не требуется. Да, у Ринни со стартовым пакетом чуть быстрее идёт опыт, есть несколько полезных фишек типа автосбора лута, но не больше. Никакого преимущества в боёвке или в крафте от доната нет. Возможно, пока нет - может, как в Ревелэйшн на капе развитие без него затормозиться, но пока он не актуален.

ПвП. Основной мир - ПвЕ. Для ПвП - дуэли. Плюс арены, плюс отдельные локации.

Сложность игры.

Какие минусы?
Пока вижу только один - сильное упрощение игры за счет сокращения количества сущностей. Классов персонажей - их, как сказал, всего 5, причем выбор пола в нашей локализации пока жёстко привязан к классу, девочкам в маги и хилы, мальчикам - в воины, убийцы и стрелки. Мало крафтерских профессий. Мало добывающих специальностей - даже рыбу тут не ловят, причем ремесленные можно качать хоть все сразу, но добывающую надо выбрать только одну. Хотя понятно, что без привязки ремесла к добыче фиг что прокачаешь. Нет разнообразия экипировки - 4 слота для украшений, один на оружие, один на броню/костюм.
Разнообразие достигается дополнительными функциями. У того же персонажа есть под десяток слотов для талисманов. Каждый предмет снаряжения может быть усилен драгоценными камнями и зачарованием. Ну и так далее.
Голова-то понимает, что проекты типа Эверквеста - один-два на несколько десятилетий, но душа-то всё равно сравнивает с классикой  Улыбка

Впрочем, мир упрощенным не кажется. Создатели постарались сделать его интересным. В каждой локации кроме основного сюжетного квеста и берущихся по мере его прохождения попутных есть отдельные цепочки квестов на изучение именно локации. Есть разбросанные по закоулкам сундуки, дающие немного золота - и плюшки за их полный сбор. Есть аналоги коллекций, у которых часть собирается, часть выбивается, часть крафтится из выбитых. Есть стоящие отдельно особые - древние - мобы. Есть один-два контестеда, бродящих моба для рейда. Есть точки наблюдений, которые тоже все можно обойти - всё это есть, как уже сказал, в каждой локации, и за прогресс в изучение каждой отдельной локации выдаются отдельные плюшки.

В общем, нам пока эта игра нравится. Если есть желающие - присоединяйтесь, мы с Ринни на сервере Сириус.
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 2542



« Ответ #1 : 26 Март 2020, 11:37:37 »

Не, аниме-тематикой меня не купишь) Я сейчас почти не играю, в доту только на 1-2 игры раз в пару недель захожу. AoC - последняя надежда, ждемс.
Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Алексанис
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 129


« Ответ #2 : 26 Март 2020, 14:00:21 »

Тоже жду АоС, но и Pantheon Rise of the fallen тоже делают в качестве преемницы Еверквеста.
Еще неплохо имхо зайдет Corepunk - хотя изометрия на любителя - но интересная прокачка по трем веткам и разнообразный крафт.
« Последнее редактирование: 26 Март 2020, 14:02:15 от Алексанис » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: