Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Shroud of the Avatar  (Прочитано 2760 раз)
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« : 11 Апреля 2018, 16:41:43 »

Всем привет!
Внезапно увидел обзор вот здесь: https://www.youtube.com/watch?v=sIvhNA-B6zM
На первый взгляд показалось интересным, и даже на мак работает! Так что хочу вспомнить былое и как минимум попробовать.
Если вдруг кто в нее играет - буду рад отзывам. Ну или компании, если тоже захотите. Улыбка
Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Сколот
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1751



« Ответ #1 : 12 Апреля 2018, 10:49:18 »

Хм, после просмотра ролика появилось желание сполоснуть глаза. Добрые механики и графика их нулевых. Не взлетит,увы
Записан

Нексус - пал 90, столяр 90, мех 450
Глупый варвар
Eristan
Друг гильдии
Житель
*
Сообщений: 315


« Ответ #2 : 12 Апреля 2018, 14:21:22 »

В отзывах негодуют по поводу адского доната в игре... 

"Игра крайне не понравилась и вот чем:
Из хорошей идеи снова сделали онлайн-магазин а-ля мейл-ру - за все нужно плавтить реальные деньги. Хочешь самый простенький домик в игре - заплати 85 реальных долларов США. Если хочешь домик получше - в 2 раза больше. За расширение банка - плати, за хорошие внутриигровые предметы - плати. Хочешь неломаемые инструменты - заплати 25 долларов США, хочешь стать крафт-мастером - заплати кучу денег за соответствующие станки мастера. Все действительно нужные и качественные вещи продаются только в магазине и стоят реальные деньги. Что-то не припомню такого алчного подхода в Ультиме Онлайн. При этом, чтобы скрафтить 1 пердмет, Вы должны несколько часов подряд фармить на него нужные ресурсы. Вдумайтесь: нужно потратить 3-4 реальных часа времени чтобы скрафтить 1 простенький меч! Некоторые могут возразить, что дом, к примеру, можно купить за внутриигровую валюту, но я считаю, что это занятие для мазохистов - фармить около месяца по 8 часов в день одних и тех-же мобов в 3-4 мизерных локациях (по размеру локация в игре меньше раз в 5 самой маленькой локации ВоВ), чтобы через месяц ежедневного фарма (700-1000 золотых за ходку) наконец накопить заветные 120 тысяч внутриигровой валюты на покупку самого маленького и простенького дома (цены приведены для столичных вендоров).
Некоторые внутриигровые предметы можно получить только повысив свой уровень финансовой поддержки проекта (т.е. попросту говоря - купить). Так, если Вам нравится торговля и Вы решите обзавестить собственным продавцом, который (в отличие от общедоступного общественного вендора) не имеет лимита продаж в 5 предметов и не берет с Вас комиссионные перед каждой сделкой (да да, комиссионные придется уплатить заранее, вне зависимости от того, продастся Ваша вещь или нет), Вам придется выложить разработчикам кругленькую сумму в размере 550 реальных долларов США за получение звания "горожанин", который и даст Вам возможность иметь собственного продавца.
Очень хочется надеяться, что в окончательном варианте игры у всех игроков появится возможность получить внутриигровым путем все необходимые для нормальной игры предметы без значительных финансовых затрат в реале.
Про боевку хочется сказать отдельные слова: Вы можете вплотную стоять к мобу и не попадать по нему, вы не будете попадать по мобу если он находится чуть выше или ниже Вас или если в процессе боя он сместился на миллиметр назад и т.п. Из-за этого вся боевка сводится к тому, что нужно бегать вокруг моба (хорошо, если он при этом 1) и искать нужное место чтобы попасть по-нему.
Итог: в данный момент в игре есть только фарм, фарм и еще раз фарм одинаковых мобов в однотипных локациях размером с угольное ушко с применением нерводробильной системы боя + жесткий донат за любую мало-мальски полезную и ценную вещь. Кому нравится такой стить игры - эта игра для Вас!"
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2018, 14:23:10 от Eristan » Записан

Эристан-Разбойник 95, Юньлео - Громила 95, Авейна - Инквизитор 95
Магиус (Найт)
Аваллон (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 4754


Вся Жизнь - стремление к Мечте


« Ответ #3 : 12 Апреля 2018, 17:50:03 »

фармить лучше идти в бдо, там хоть ударов у персов туча и красивая графика си... глаз у женских персов
Записан

Амфилатка (Чародейка 60 ур 1540 гс) Лост Арк, сервер Кратос
Амфилатика (Призывательница 60 ур 1487 гс) Лост Арк, сервер Кратос
Найтыч (Сокрушитель 59 ур 1465 гс) Лост Арк, сервер Кратос
Алексанис
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 152


« Ответ #4 : 10 Июня 2018, 13:13:43 »

Поскольку два ожидаемых нами проекта (надеюсь ожидаемых ) - Пантеон и АоС выйдут только в следующем году, решил посмотреть Shroud of the Avatar.

Графика на хорошем железе впоне адекватна взятой за основу стилистике - как мне кажется вдохновлялись LOTRO (властелин колец онлайн).

Один сервер для всех игроков - но имеются несколько режимов - 1). офлайн игра - обычная РПГ на скаченном клиенте (с переодическими обновлениями через Стим), основное отличие от сетевой игры - наличие возможности брать спутников помогающих в бою (в настоящее время до трех); 2). соло игра по сети - нет возможности взаимодействия с другими игроками и нет спутников (странный режим  В замешательстве); 3). мультиплеер - игра патей по сети - с другими игроками взаимодействия нет; 4). полноценный режим ММО.

Играю пока офлайн, чтобы спокойно разобраться в игре. Классы - три архетипа Воин, Лучник и Маг.
Играю меньше недели - пока нравиться, поэтому могут быть неточности и привирали  Обеспокоенный.

Поиграл сначала магом - на начальном этапе класс в соло не простой, так как дпс средний и не шустрый, мобильность не высокая, часто приходиться переходить в ближний бой, который все таки не основной для мага  Злой . Судя по веткам развития - маг тут еще и хилер и саппорт, так что данному класссу нужна группа.
Лучник - лучший дпс в игре + есть замедлялка - классический кайт рулит.
Воина не пробовал - судя по веткам - есть танк, берсерк и что-то типа разбойника.
Крафт замороченный - но к моему удивлению - первая же скрафченная шмотка оказалась лучше, чем выпадающий лут (с простых врагов). Правда есть сеты на архитипы, которые относительно легко собираются (так пишут на форуме), а вот оружие вроде кравтят лучшее.
Игра задумана как сезонка - сейчас первый этап (или сезон) - всего планируется 5.
Оплата - одноразовая за сезон (этап), думаю продолжительность примерно год.
К сожалению - один аккаунт - один перс. Правда зашел с другого компа - там создался новый перс. Так что дома - маг, на работе - лучник.
Посмотрите на ютюбе , почитайте - может захотите попробовать, можно сначала соло офлайн поиграть - осмотреться  Закатить глаза.
Если кому-то поравиться - можно потом перейти в сеть - поиграть патей или по-полной  Обеспокоенный
Всем привет  и наилучшие пожелания  Кавалерия


« Последнее редактирование: 14 Июня 2018, 20:31:20 от Алексанис » Записан
Bambr
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1466


Умных любят многие, умников никто


« Ответ #5 : 13 Июня 2018, 22:23:30 »

A:IR Закатить глаза
Записан

BDO европа
Tamer 61 ник Yomika
Алексанис
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 152


« Ответ #6 : 14 Июня 2018, 20:30:38 »

Поскольку два ожидаемых нами проекта (надеюсь ожидаемых ) - Пантеон и АоС выйдут только в следующем году, решил посмотреть Shroud of the Avatar.

Графика на хорошем железе впоне адекватна взятой за основу стилистике - как мне кажется вдохновлялись LOTRO (властелин колец онлайн).

Один сервер для всех игроков - но имеются несколько режимов - 1). офлайн игра - обычная РПГ на скаченном клиенте (с переодическими обновлениями через Стим), основное отличие от сетевой игры - наличие возможности брать спутников помогающих в бою (в настоящее время до трех); 2). соло игра по сети - нет возможности взаимодействия с другими игроками и нет спутников (странный режим  В замешательстве); 3). мультиплеер - игра патей по сети - с другими игроками взаимодействия нет; 4). полноценный режим ММО.

Играю пока офлайн, чтобы спокойно разобраться в игре. Классы - три архетипа Воин, Лучник и Маг.
Играю меньше недели - пока нравиться, поэтому могут быть неточности и привирали  Обеспокоенный.

Поиграл сначала магом - на начальном этапе класс в соло не простой, так как дпс средний и не шустрый, мобильность не высокая, часто приходиться переходить в ближний бой, который все таки не основной для мага  Злой . Судя по веткам развития - маг тут еще и хилер и саппорт, так что данному класссу нужна группа.
Лучник - лучший дпс в игре + есть замедлялка - классический кайт рулит.
Воина не пробовал - судя по веткам - есть танк, берсерк и что-то типа разбойника.
Крафт замороченный - но к моему удивлению - первая же скрафченная шмотка оказалась лучше, чем выпадающий лут (с простых врагов). Правда есть сеты на архитипы, которые относительно легко собираются (так пишут на форуме), а вот оружие вроде кравтят лучшее.
Игра задумана как сезонка - сейчас первый этап (или сезон) - всего планируется 5.
Оплата - одноразовая за сезон (этап), думаю продолжительность примерно год.
К сожалению - один аккаунт - один перс. Правда зашел с другого компа - там создался новый перс. Так что дома - маг, на работе - лучник.
Посмотрите на ютюбе , почитайте - может захотите попробовать, можно сначала соло офлайн поиграть - осмотреться  Закатить глаза.
Если кому-то поравиться - можно потом перейти в сеть - поиграть патей или по-полной  Обеспокоенный
Всем привет  и наилучшие пожелания  Кавалерия



Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: