Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Shroud of the Avatar  (Прочитано 1885 раз)
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 2542



« : 11 Апрель 2018, 16:41:43 »

Всем привет!
Внезапно увидел обзор вот здесь: https://www.youtube.com/watch?v=sIvhNA-B6zM
На первый взгляд показалось интересным, и даже на мак работает! Так что хочу вспомнить былое и как минимум попробовать.
Если вдруг кто в нее играет - буду рад отзывам. Ну или компании, если тоже захотите. Улыбка
Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Сколот
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1747



« Ответ #1 : 12 Апрель 2018, 10:49:18 »

Хм, после просмотра ролика появилось желание сполоснуть глаза. Добрые механики и графика их нулевых. Не взлетит,увы
Записан

Нексус - пал 90, столяр 90, мех 450
Глупый варвар
Eristan
Друг гильдии
Житель
*
Сообщений: 315


« Ответ #2 : 12 Апрель 2018, 14:21:22 »

В отзывах негодуют по поводу адского доната в игре... 

"Игра крайне не понравилась и вот чем:
Из хорошей идеи снова сделали онлайн-магазин а-ля мейл-ру - за все нужно плавтить реальные деньги. Хочешь самый простенький домик в игре - заплати 85 реальных долларов США. Если хочешь домик получше - в 2 раза больше. За расширение банка - плати, за хорошие внутриигровые предметы - плати. Хочешь неломаемые инструменты - заплати 25 долларов США, хочешь стать крафт-мастером - заплати кучу денег за соответствующие станки мастера. Все действительно нужные и качественные вещи продаются только в магазине и стоят реальные деньги. Что-то не припомню такого алчного подхода в Ультиме Онлайн. При этом, чтобы скрафтить 1 пердмет, Вы должны несколько часов подряд фармить на него нужные ресурсы. Вдумайтесь: нужно потратить 3-4 реальных часа времени чтобы скрафтить 1 простенький меч! Некоторые могут возразить, что дом, к примеру, можно купить за внутриигровую валюту, но я считаю, что это занятие для мазохистов - фармить около месяца по 8 часов в день одних и тех-же мобов в 3-4 мизерных локациях (по размеру локация в игре меньше раз в 5 самой маленькой локации ВоВ), чтобы через месяц ежедневного фарма (700-1000 золотых за ходку) наконец накопить заветные 120 тысяч внутриигровой валюты на покупку самого маленького и простенького дома (цены приведены для столичных вендоров).
Некоторые внутриигровые предметы можно получить только повысив свой уровень финансовой поддержки проекта (т.е. попросту говоря - купить). Так, если Вам нравится торговля и Вы решите обзавестить собственным продавцом, который (в отличие от общедоступного общественного вендора) не имеет лимита продаж в 5 предметов и не берет с Вас комиссионные перед каждой сделкой (да да, комиссионные придется уплатить заранее, вне зависимости от того, продастся Ваша вещь или нет), Вам придется выложить разработчикам кругленькую сумму в размере 550 реальных долларов США за получение звания "горожанин", который и даст Вам возможность иметь собственного продавца.
Очень хочется надеяться, что в окончательном варианте игры у всех игроков появится возможность получить внутриигровым путем все необходимые для нормальной игры предметы без значительных финансовых затрат в реале.
Про боевку хочется сказать отдельные слова: Вы можете вплотную стоять к мобу и не попадать по нему, вы не будете попадать по мобу если он находится чуть выше или ниже Вас или если в процессе боя он сместился на миллиметр назад и т.п. Из-за этого вся боевка сводится к тому, что нужно бегать вокруг моба (хорошо, если он при этом 1) и искать нужное место чтобы попасть по-нему.
Итог: в данный момент в игре есть только фарм, фарм и еще раз фарм одинаковых мобов в однотипных локациях размером с угольное ушко с применением нерводробильной системы боя + жесткий донат за любую мало-мальски полезную и ценную вещь. Кому нравится такой стить игры - эта игра для Вас!"
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2018, 14:23:10 от Eristan » Записан

Эристан-Разбойник 95, Юньлео - Громила 95, Авейна - Инквизитор 95
Магиус (Найт)
Аваллон (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 4656


Вся Жизнь - стремление к Мечте


« Ответ #3 : 12 Апрель 2018, 17:50:03 »

фармить лучше идти в бдо, там хоть ударов у персов туча и красивая графика си... глаз у женских персов
Записан

Захватил весь мир в Europa Universalis IV дважды
Reistlin Madjere SMN/BLM/RDM FF XIV Сервер Omega Гильдия Northen Light
Алексанис
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 129


« Ответ #4 : 10 Июнь 2018, 13:13:43 »

Поскольку два ожидаемых нами проекта (надеюсь ожидаемых ) - Пантеон и АоС выйдут только в следующем году, решил посмотреть Shroud of the Avatar.

Графика на хорошем железе впоне адекватна взятой за основу стилистике - как мне кажется вдохновлялись LOTRO (властелин колец онлайн).

Один сервер для всех игроков - но имеются несколько режимов - 1). офлайн игра - обычная РПГ на скаченном клиенте (с переодическими обновлениями через Стим), основное отличие от сетевой игры - наличие возможности брать спутников помогающих в бою (в настоящее время до трех); 2). соло игра по сети - нет возможности взаимодействия с другими игроками и нет спутников (странный режим  В замешательстве); 3). мультиплеер - игра патей по сети - с другими игроками взаимодействия нет; 4). полноценный режим ММО.

Играю пока офлайн, чтобы спокойно разобраться в игре. Классы - три архетипа Воин, Лучник и Маг.
Играю меньше недели - пока нравиться, поэтому могут быть неточности и привирали  Обеспокоенный.

Поиграл сначала магом - на начальном этапе класс в соло не простой, так как дпс средний и не шустрый, мобильность не высокая, часто приходиться переходить в ближний бой, который все таки не основной для мага  Злой . Судя по веткам развития - маг тут еще и хилер и саппорт, так что данному класссу нужна группа.
Лучник - лучший дпс в игре + есть замедлялка - классический кайт рулит.
Воина не пробовал - судя по веткам - есть танк, берсерк и что-то типа разбойника.
Крафт замороченный - но к моему удивлению - первая же скрафченная шмотка оказалась лучше, чем выпадающий лут (с простых врагов). Правда есть сеты на архитипы, которые относительно легко собираются (так пишут на форуме), а вот оружие вроде кравтят лучшее.
Игра задумана как сезонка - сейчас первый этап (или сезон) - всего планируется 5.
Оплата - одноразовая за сезон (этап), думаю продолжительность примерно год.
К сожалению - один аккаунт - один перс. Правда зашел с другого компа - там создался новый перс. Так что дома - маг, на работе - лучник.
Посмотрите на ютюбе , почитайте - может захотите попробовать, можно сначала соло офлайн поиграть - осмотреться  Закатить глаза.
Если кому-то поравиться - можно потом перейти в сеть - поиграть патей или по-полной  Обеспокоенный
Всем привет  и наилучшие пожелания  Кавалерия


« Последнее редактирование: 14 Июнь 2018, 20:31:20 от Алексанис » Записан
Bambr
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1462


Умных любят многие, умников никто


« Ответ #5 : 13 Июнь 2018, 22:23:30 »

A:IR Закатить глаза
Записан

BDO европа
Tamer 61 ник Yomika
Алексанис
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 129


« Ответ #6 : 14 Июнь 2018, 20:30:38 »

Поскольку два ожидаемых нами проекта (надеюсь ожидаемых ) - Пантеон и АоС выйдут только в следующем году, решил посмотреть Shroud of the Avatar.

Графика на хорошем железе впоне адекватна взятой за основу стилистике - как мне кажется вдохновлялись LOTRO (властелин колец онлайн).

Один сервер для всех игроков - но имеются несколько режимов - 1). офлайн игра - обычная РПГ на скаченном клиенте (с переодическими обновлениями через Стим), основное отличие от сетевой игры - наличие возможности брать спутников помогающих в бою (в настоящее время до трех); 2). соло игра по сети - нет возможности взаимодействия с другими игроками и нет спутников (странный режим  В замешательстве); 3). мультиплеер - игра патей по сети - с другими игроками взаимодействия нет; 4). полноценный режим ММО.

Играю пока офлайн, чтобы спокойно разобраться в игре. Классы - три архетипа Воин, Лучник и Маг.
Играю меньше недели - пока нравиться, поэтому могут быть неточности и привирали  Обеспокоенный.

Поиграл сначала магом - на начальном этапе класс в соло не простой, так как дпс средний и не шустрый, мобильность не высокая, часто приходиться переходить в ближний бой, который все таки не основной для мага  Злой . Судя по веткам развития - маг тут еще и хилер и саппорт, так что данному класссу нужна группа.
Лучник - лучший дпс в игре + есть замедлялка - классический кайт рулит.
Воина не пробовал - судя по веткам - есть танк, берсерк и что-то типа разбойника.
Крафт замороченный - но к моему удивлению - первая же скрафченная шмотка оказалась лучше, чем выпадающий лут (с простых врагов). Правда есть сеты на архитипы, которые относительно легко собираются (так пишут на форуме), а вот оружие вроде кравтят лучшее.
Игра задумана как сезонка - сейчас первый этап (или сезон) - всего планируется 5.
Оплата - одноразовая за сезон (этап), думаю продолжительность примерно год.
К сожалению - один аккаунт - один перс. Правда зашел с другого компа - там создался новый перс. Так что дома - маг, на работе - лучник.
Посмотрите на ютюбе , почитайте - может захотите попробовать, можно сначала соло офлайн поиграть - осмотреться  Закатить глаза.
Если кому-то поравиться - можно потом перейти в сеть - поиграть патей или по-полной  Обеспокоенный
Всем привет  и наилучшие пожелания  Кавалерия



Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: