Решил я, наконец-таки, написать кое-что по поводу расширенных настроек парсера, точнее небольших изменений внесенных в новые версии АКТа и настройки плагинов к нему.
Легкие лирические отступления.
По поводу многоядерности/многопроцессорности.
Как показал опыт, даже после указания АКТу о явном использовании только второго ядра, все равно замечались торможения при парсе логов. Особенно это начинает проявляться после длительного пребывания в игре и использлвании дополнительного плагина к АКТу. Я решил эту проблему отключив в диспетчере задач у Эверквеста 1-е ядро и оставив в АКТе использование только 1-го ядра процессора. Каждый раз при запуске Эверквеста приходится снова отключать 1-е ядро. Пока не решил эту проблему.
На момент написания статьи, у меня была установлена версия АКТа 2.7.1.190.
Если у вас более старая версия АКТа, обновите его.Тема 1. Вывод полного, длинного списка участников боя средствами самого АКТа(Сразу скажу, не для слабонервных. Тема не очень простая. Если не хватит терпения, бросьте и не парьтесь, пользуйтесь старым способом, но если хотите добиться того, чтобы все заработало - читайте, изучайте. Не получится - обращайтесь, подскажу.)
Парсер должен быть у вас уже настроен. Как его настроить, читайте выше в статье Niklas'a Grey'a.
После очередного обновления АКТа, в нем появилась возможность сохранять парс текущего боя в файл, с последующим выводом его с помощью команды /do_file_commands. Это универсальная команда в Эверквесте, с помощью нее вы можете загружать файл с набором команд.
Чтобы понять, как это работает:
Все очень просто. Все, что бы мы хотели набрать в строке чата, мы можем вывести с помощью команды загрузки файла со списком команд, предварительно создав и указав его для загрузки. (Немного сложно выразился, не обращайте внимание).
Формат файла с командами прост, все команды в нем должны быть указаны по одной на строку. Параметр / опускается, то есть строка должна начинаться с самой команды.
Вместо /guildsay Приветы всем!, мы пишем в файле guildsay Приветы всем!
Пример:
Создайте в папке с игрой файл hello.txt, напишите в нем следующие три строки:
(на 100% не изучал эту команду, но, первая строка, на сколько я понимаю, нужна для того, чтобы указать в каком именно чате будет выполняться серия команд. Без нее вторая “информационная” строка не будет отображена.)
guildsay
guildsay Приветы всем
guildsay Сегодня прекрасный день
сохраните файл, указав в параметрах сохранения вместо ASCII формат UTF-8. Эверквест не понимает по другому русские символы, к сожалению.
Чтобы выполнить его в Эверквесте, загрузите игру и введите в чате команду:
/do_file_commands hello.txt
Выполнив эту команду, вы выполните 2 команды, указанные в файле, которые выведут в чат гильдии текст, и поприветствуете всех членов своей гильдии сообщив им о прекрасном дне
.
(Почему в папке с игрой? Если не указывать явный путь к загружаемому файлу, Эверквест ищет его в папке по умолчанию, то есть в основной папке игры. Туда же АКТ сохраняет и свой файл).Также работает и АКТ.
Он создает и записывает в папку с игрой файл act-export.txt, сохраняя в нем строки с параметрами боя, и перед каждой строкой записывает номер указанного вами канала, например:
gsay
gsay Шантина - 48446 - 4037,17
gsay Стоббарт - 21227 - 1768,92
gsay Координатор - 19669 - 1639,08
gsay Субурбан - 16843 - 1403,58
gsay Бумбабах-наблюдатель - 5173 - 431,08
gsay Клементина - 2265 - 188,75
gsay Варды - 0 - 0,00
Таким образом, друг за другом выполняется серия команд, количество которых, теоретически, не ограничено, создавая тем самым в окне чата список, в отличие от вывода парсера через буфер обмена, который ограничен своим объемом.
Как для этого настроить АКТ:Открываем в АКТе вкладку – [General Options] далее раскрываем список – EQ2 Integration Export Options.
Вам нужны только первые пять параметров в этом списке.
Первый параметр – (Combatant summaries as text to paste …) указывает, кидать ли в буфер обмена парс лога, который в последствии будет добавлен в чат игры, по нажатии Ctrl+V (это старый способ, сейчас вы пользуетесь именно им).
Второй параметр – (Combatant summaries as text to use with /do_file_commands) он как раз нам и нужен. Создает файл с парсом в папке игры.
Ставим галочку напротив этого параметра. Напротив первого галочку можете не снимать.
В третьем параметре указываем, в какой канал чата будет кидаться парс. Там же есть и примеры:
say – вывод парсера всем рядом стоящим с вами, независимо от того, в группе они с вами или нет.
gsay – вывод парсера в вашу группу. Если вы не в группе, при выполнении команды будут выданы сообщения о том, что вы не в группе.
guildsay – вывод парсера в чат гильдии. Если не в гильдии, см. предыдущий пункт.
raidsay – вывод парсера в окно чата рейда. Если не в рейде, тот же вывод о том, что вы не в рейде.
1, 2 и т.д. – тут надо быть аккуратным, т.к. номера каналам даются хаотично, и при отключении/подключении от/к каналам, номера могут меняться и вы случайно можете выдать парсер в окно публичного чата. Если хотите сделать свой канал для парсера, создайте его и укажите в АКТе не его номер , а его название. Тогда вы на 100% будете застрахованы от неприятностей.
Четвертый параметр. У меня он включен. Это что-то связано с длинными именами (строками) в парсе. Оставьте его включенным.
Ну и последний, пятый параметр, максимум выводимых строк. Ставьте от 30-ти (я поставил 60), ибо перед 24 участниками рейда есть еще и общая информация о бое, это те же строки. Да и участники в процессе рейда могут меняться, а общий парс по зоне выведет всех.
Итак, все готово. Шаблоны для вывода информации в файл те же, что и для вывода в буфер обмена. Собственно мы просто добавили вывод парса в файл.
Теперь перейдем к самой игре. Запускаем игру, если она у вас еще не запущена.
Открываем макросы (если забыли, англ. клавиша “O”). Выбираем пустой макрос, открываем и редактируем его. Вписываем туда команду /do_file_commands act-export.txt
Можете приляпать к этой кнопке иконку, для разнообразия. Сохраняем его. Нажимаем кнопку и – мы видим, что все работает! УРА.
Плюсы и минусы:Плюсов тут всего 2.
Первый – вам ненужно нажимать CTRL+V каждый раз, достаточно щелкнуть по иконке заранее созданного и выведенного вами на панель макроса.
Второй – отображение полного списка участников боя.
Что касаемо минусов, тут он один и существенный, вы привязаны только к одному каналу чата и не можете быстро выбрать другой канал. Для того чтобы сделать это, вы, либо как и раньше выбираете чат и жмете CTRL+V, т.к. галочку первого параметра вы не отключили и выводите обрезанный список, либо лезете в настройки АКТа, вписываете другой канал чата, идете во вкладку [Main], выбираете что хотите показать и , нажав на строке правой кнопкой мыши выбираете Export Custom to Macro File, далее выбираете заранее созданный шаблон для экспорта и жмете на него.
Много операций и неудобно. Но, возможно вам и ненужно такого разнообразия.
А для тех, кто хочет сделать много кнопок для вывода информации из АКТа, тема следующей статьи.
Если что то не получилось, обращайтесь к Колбасе, постараюсь помочь ))
ЗЫ: К сожалению, не в курсах, как прикрутить картинки, туплю, чтот. А выкладывать у себя и кидать ссылки - лениво