Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: The Settlers Online  (Прочитано 58762 раз)
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #60 : 13 Августа 2012, 15:17:51 »

да - и еще.
лимит на количество зданий - насколько он будет сдерживать. Или сразу брать курс на модернизацию построек первого уровня и за счет этого сокращение их количества?
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« Ответ #61 : 13 Августа 2012, 17:35:06 »

Цитировать
рассчеты на калькуляторе не подтверждают.
бои, где у разбойников появляются пращники, для победы за 1 бой требуют куда побольше новобранцев без лучников.
тем более, что теряется по сути только одно здание - мастерская, которая их делает из бревен, избыток бревен после её остановки идет на уголь.
Дост, для победы действительно требуется больше войск. Но потери такие же, как и без лучников - а это главное. И что значит "лучники не теряются"? Через десяток лагерей их все равно придется убивать - т.к. надо будет заменить на "лучников с длинным луком".
По поводу зданий ты не прав - уголь как строится - сразу обеспечивается необходимым количеством бревен. Так что бревна мастерской - "лишние".

Цитировать
1. какая тактика использования тех небольших плюшек в виде кристаллов и золота, которые получаются за первые квесты? за реальные деньги тут ничего не покупаю - неинтересно...
Золото - один из самых нужных ресов. На него покупается все на рынке, за него повышаются до высоких уровней здания... А дают его мало. Добыча золота тоже не очень эффективна и только на 30+ уровнях.. Так что лично я золото коплю, трачу только по минимуму и когда очень надо. Кстати, не вздумайте сразу лезть на рынок, сначала приценитесь. Там дофига барыг, которые на новичках наживаются. Например, меняют 400 ели на 400 золота, когда нормальный курс где-то 400 ели к 3 монетам.
1а. Как я писал вначале, без доната (самоцветов) совершенно спокойно играется Улыбка Но там есть 4 замечательные штуки, на которые я коплю самоцветы (их дают раз в неделю, если заходить в игру каждый день):
- разрешения на строительство (про них ниже),
- особняки (в отличие от тех, которые строятся и так, не жрут разрешения на строительство. А поскольку домов нужно дофига...)
- ветеран (генерал, который позволяет таскать по 250 солдат вместо 200)

Цитировать
2. мрамор. геолог обнаружил только одно его месторождение и говорит, что больше нема. Так будет и дальше? Тогда мрамор станет самым дефицитным товаром...
В следующем секторе, который ты чистишь, будет еще 2 месторождения. В правом нижнем (после центрального чистится левый верхний, а потом он) еще 2.
Мрамор действительно дорогой, но потому что добывается весьма неторопливо, а нужно его дофига. У меня 4 добытчика 2 уровня - только при таком количестве стало хватать более менее. Только аккуратнее со строительством. Я построил все 4 около 2х месторождений в центральном секторе и теперь страдаю Грустный Стоят неудобно (быстро "раскапывают" все месторождение за половину ночи и вторую половину по сути бездельничают), а снести жалко - на улучшение по 100з ушло... Переносить здания можно будет со следующей обновой, она сейчас на тесте, но до нее еще 2-3 недели минимум. Сейчас понимаю, что у каждого месторождения лучше по одному добытчику  2 уровня ставить.

Цитировать
3. понятно из тех же советов, что новобранцы будут нужны всегда, а, значит, и все цепочки, обеспечивающие производство бронзовых мечей/кваса. Что еще в будущем из технологических цепочек понадобится, а что будет свернуто?
Хлеб и рыба. Их, кстати, и рекомендую улучшать (после мечей) - для бафов их нужно дофига, на рынке они тоже хорошо продаются и меняются. Инструменты - нужны для строительства в бешенных количествах и хорошо стоят на броке.
Квас действительно нужен всегда, а вот новобранцы - где-то до 30ого уровня. Лично у меня стоят 2 мастерских 2ого уровня - хватает тютелька в тютельку.

Цитировать
лимит на количество зданий - насколько он будет сдерживать. Или сразу брать курс на модернизацию построек первого уровня и за счет этого сокращение их количества?
Очень будет. Когда у тебя будет 3 сектора - примерно к этому моменту разрешения и кончатся (по крайней мере, у меня так было). А зданий нужно много... Но общий принцип такой: пока разрешения есть, строим новые. Когда кончаются - улучшаем построенные. Улучшение всегда дороже, чем строительство нового. А улучшение до 3его дороже, чем 2 здания 2ого уровня.
Имхо, мой порядок строительства примерно такой:
1. "Как только - так сразу" начинаем добывать дуб и мрамор. На каждую цепочку дуба нужно по 10 строений. Комфортное количество вначале - 2 цепочки.
2. Улучшаем склад, чтобы за ночь не заполнялся полностью. Пока склад заполнен, здания не работают.
3. Строим особняки и сносим дома, освобождая разрешения. Опять же, должно быть столько, чтобы население постоянно росло.
4. Достраиваем производство хлеба.
5. К этому моменту уже должна подходить к концу зачистка левого верхнего сектора, так что начинаем копить дуб, мрамор и инструменты. Там надо как можно раньше построить 3 угольных шахты (освободит огромное количество разрешений, т.к. уже будут не нужны ель - лесники, лесорубы, лесопилки...) и добычу мяса - а стоят они оч-чень нехило...
« Последнее редактирование: 13 Августа 2012, 18:05:59 от Копейка » Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #62 : 13 Августа 2012, 19:12:34 »

Цитировать
Цитировать
2. мрамор. геолог обнаружил только одно его месторождение и говорит, что больше нема. Так будет и дальше? Тогда мрамор станет самым дефицитным товаром...
В следующем секторе, который ты чистишь, будет еще 2 месторождения. В правом нижнем (после центрального чистится левый верхний, а потом он) еще 2.
Мрамор действительно дорогой, но потому что добывается весьма неторопливо, а нужно его дофига. У меня 4 добытчика 2 уровня - только при таком количестве стало хватать более менее. Только аккуратнее со строительством. Я построил все 4 около 2х месторождений в центральном секторе и теперь страдаю Грустный Стоят неудобно (быстро "раскапывают" все месторождение за половину ночи и вторую половину по сути бездельничают), а снести жалко - на улучшение по 100з ушло... Переносить здания можно будет со следующей обновой, она сейчас на тесте, но до нее еще 2-3 недели минимум. Сейчас понимаю, что у каждого месторождения лучше по одному добытчику  2 уровня ставить.

немного не понял
месторождение, которое пока одно, крохотное, на триста с чем-то единиц. Оно потом возобновляется? Находится еще одно в первом секторе? Или все, теперь только в следующих, и такие же маленькие...?
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« Ответ #63 : 13 Августа 2012, 20:33:56 »

Так же, как с камнем и прочими ресами, которые ищет геолог. Ты их добываешь (или разрушаешь построенную на них шахту), они пропадают... посылаешь снова геолога, он снова ее "находит", снова строишь шахту и т.д. Т.е. от размера шахты зависит лишь как часто ее надо перестраивать.
Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #64 : 13 Августа 2012, 22:13:27 »

спасиба, успокоил)
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #65 : 14 Августа 2012, 00:00:17 »

начинаем торговать?
что кому надо?
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Bambr
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1466


Умных любят многие, умников никто


« Ответ #66 : 14 Августа 2012, 00:59:35 »

ja po derevu proletaju(((, no torgovat' mne rano))) Закатить глаза
Записан

BDO европа
Tamer 61 ник Yomika
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« Ответ #67 : 14 Августа 2012, 01:18:06 »

Не совсем) Торговая гильдия, насколько я понял, дает право кидать торг кому угодно)
Т.е. чтобы я и Дост можем торговать с кем угодно.
Я 315 луков поменяю на 315 мечей. Улыбка Ну или меньшее количество, просто 1 к 1.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2012, 01:21:03 от Копейка » Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #68 : 14 Августа 2012, 09:40:19 »

   В общем, начинаю соглашаться с Копейкой - если играть без денег, то определяющее значение занимает лимит на количество зданий. Если бы не он, лучники себя бы окупали полностью - обходясь в производстве не особо дороже новобранцев (10 луков = 80 дерева плюс 5 кваса против 10 мечей), они позволяли бы производить пушечное мясо в два раза быстрее.
   Но с лимитом уже с 17-го уровня начинаешь думать, что выбирать. И от лучников, по-видимому, я тоже откажусь...
   
   А теперь самое главное. В отличие от всех предыдущих сетлерсов новые месторождения появляются ТОЧНО НА ТЕХ ЖЕ МЕСТАХ, ГДЕ И ВЫРАБОТАННЫЕ. То есть НЕ НАДО ставить шахты/камнемастерские у черта на куличках, тащить туда склады и так далее. Шахта вырабатывается, сносите, отправляете геолога, он находит месторождение точно в этом месте. Особенно это касается мастерских по добыче камня - можно спокойно их ставить в одном месте, не надо непонятно где ставить склад. Или медные шахты - когда у меня истощились самые первые, поставил следующую вдали в новом секторе. А надо было просто снова послать геолога, чтобы он нашел медь точно в том же месте...
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Метаболик
Офицер (Харла)
Житель
*
Сообщений: 226


Сейчас доем и начну колдовать


« Ответ #69 : 14 Августа 2012, 11:42:23 »

Подскажите плиз мне задание дали а нехватки в соседнем регеоне камня для постройки фермы, дайте им  камень 100/100. Как это сделать?? плиз
Записан

Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #70 : 14 Августа 2012, 12:09:30 »

как только у тебя будут достаточные ресурсы на складе (то есть 100 камня в данном случае), жмешь "Выполнить". И получаешь плюшку.
раз написано 100/100, то они у тебя уже есть.
только в общем чате я видел упоминания про невыгодные ежедневные задания, смотри внимательно, надо ли оно тебе... опыта они не приносят, только тот результат, который указан в самом квесте.
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Мораннон
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 189


"Ох Маша, Маша..."


« Ответ #71 : 14 Августа 2012, 13:35:51 »

Я обратно по поводу лучников. Либо я что то не понимаю, либо одно из двух.   Улыбка  Поправьте пожалуйста, если я не прав. Каждый раунд боя проходит в 3 фазы: 1 - столкновение рукопашников,  2 - стрельба, 3 - генерал бьет. (конницу пока не трогаем). Насколько я понимаю, урон наносимый одним отрядом не может распределяться на несколько отрядов врага. То есть если против наших 200 новобранцев стоят 1 старьевщик и 199 пращников, в первом раунде мы убьем только старьевщика, а пращников бьем во втором раунде. При этом пращники успеют выстрелить 2 раза и положат туеву хучу наших войск. Вот тут как раз нам и нужны лучники - они позволят перестрелять пращников в первом же раунде, не затягивать бой и уменьшить потери.
Исходя из этого мой рецепт победы с минимальными потерями, в один раунд: новобранцы=старьевщики Х1,5;  лучники= пращники Х1,75. По крайней мере до 20-го уровня. Там появится кавалерия и проблема пращников будет решена кардинально. А накопившиеся к тому времени лучники убиваются элементарно, если надобность в них отпадет.

  И ещё - если посмотреть пособие по прохождению острова, то видно, что равными потери будут только до 19 лагеря, дальше наличие лучников существенно снижает как потери, так и численность армии.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2012, 14:54:10 от Мораннон » Записан
Метаболик
Офицер (Харла)
Житель
*
Сообщений: 226


Сейчас доем и начну колдовать


« Ответ #72 : 14 Августа 2012, 13:57:39 »

нету кнопочки выполнить  Злой Злой и убрать его нельзя((
Записан

Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« Ответ #73 : 14 Августа 2012, 15:14:54 »

Мор, не совсем. Если 1 пак твоих солдат убил пак врагов. а дамаг еще остался - то дамажится во второй пак. "Удара по площади" нет у ЮНИТА. Т.е. если ОДИН из твоих солдат по воле случая должен нанести 10 урона, а в паке врага остался 1 солдат с 5 хп, то "лишние" 5 хп урона пропадут. А остальные солдаты в паке переключатся на следующую цель.
Кстати, из этого следуют, что как бы не были круты ваши войска, пак из 50 солдат не убьет больше 50 солдат за раунд. Улыбка

Мор, насчет возрастания потерь - пока пожалуйста пример Улыбка На острове есть всего два лагеря, потери в котором без лучников выше: лагерь номер 20 и 24. В 20ом без лучников максимальные потери 106 новобранцев, с лучниками - 87. Т.е. разница в 19 новобранцев. В 24ом 91 без лучников и 80 с ними, т.е. разница в 11 новобранцев. Т.е. ради сохранения 30 новобранцев ты создаешь целую цепочку и тратишь больше 100 поселенцев (больше суток реального времени).

Метаболик, значит кнопка окей Улыбка Если не нажимается, то попробуй перезайти.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2012, 15:16:54 от Копейка » Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« Ответ #74 : 14 Августа 2012, 16:03:15 »

Да, вот промо-код на +2к к залежам рыбы Улыбка CE4-58EB-7454 Пустяшка, но на начальном этапе приятно.
Что ввести слева от панели друзей нажимается на кнопку "пригласить по  e-mail" - вас перебросит на страницу аккаунта. Там есть пункт "ввести промо-код". Туда и вводите.
Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: