Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Имение неупокоенного  (Прочитано 18595 раз)
Харла
Модератор
Мифический флудер
*
Сообщений: 5424


Заклинатель/Гипнотизер/Книжник/Техномаг/Механик


« : 16 Апреля 2007, 02:38:29 »

"Имение неупокоенного"

Заходите в зону,  по пути убивая трупожоров, мобы 72^^^.







 

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2007, 14:51:14 от Харла » Записан

Харла
Модератор
Мифический флудер
*
Сообщений: 5424


Заклинатель/Гипнотизер/Книжник/Техномаг/Механик


« Ответ #1 : 20 Апреля 2007, 14:54:30 »

Находите призрак Кайля Рукзифа, на него нападают мобы, необходимо отбить его, он дает молот.
Идете на кладбище, убиваете скелетов и Шеф-повара. С него падает рецепт еды.
Затем необходимо достать 3 куска мяса, для этого убиваете голодных вепрей ада. Идете в беседку.
Говорите в беседке с духом Джессы. Затем ищете в лабиринте два ключа.
Находите 2 пешки - в фонтане перед зданием и в пруду, рядом с голодными вепрями.
Идете в здание. Входите в парадную дверь, идете направо до кухни. Убиваете поварят. Тот, у кого мясо и рецепт - использует правый шкаф, варит на печке рагу, остальные отбивают мобов. Варит не МТ!!! Отправляете еду вверх на подъемнике.
Заходите в бар, там чистите всех. В баре надо взять еще 2 пешки, итого их должно быть 4. После тотальной зачистки появляется Трактирщик-садист. Убиваете его, с него падает "Сильно разбавленный коктейль". Используете коктейль на дрова в камине, там появляется ключ. Берете ключ, выходите во вторую дверь бара, обходите здание и заходите в заднюю дверь имения.
В комнате, куда ведет задняя дверь имения (Gameroom), ставите на шахматную доску 4 пешки (на тот стол, где нет записки). Сразу после этого появляется Шурупчик и пара аддов. Шурупчик кидает бомбы случайно выбранному человеку в инвентарь. Бомбы надо уничтожать, иначе при взрыве они снимают 80% жизни. Из Шурупчика падают две ручки на доступ.
Идете по имению к парадному входу. Находите в коридоре двери, самые ближние к парадному входу, они ведут к двум башням. По очереди заходите в эти двери и наверх. Наверху в башнях будут комнаты с пленниками и рычаг.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2007, 15:43:58 от Харла » Записан

Харла
Модератор
Мифический флудер
*
Сообщений: 5424


Заклинатель/Гипнотизер/Книжник/Техномаг/Механик


« Ответ #2 : 20 Апреля 2007, 14:56:54 »

Тот, у кого ручки, нажимает на рычаг, выбирает нижнюю надпись. Рычаги починены. Затем кто то один бежит во вторую башню, остальные остаются в первой. Он дергает рычаг во второй башне, через 5 секунд МТ дергает рычаг в первой башне. Бьете пленников в обеих башнях.
Выходите из башен, находите комнату с жертвами и Военачальником, моб 72^^^ . Бьете всех.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2007, 14:59:29 от Харла » Записан

Харла
Модератор
Мифический флудер
*
Сообщений: 5424


Заклинатель/Гипнотизер/Книжник/Техномаг/Механик


« Ответ #3 : 20 Апреля 2007, 15:03:05 »

Поднимаетесь вверх по лестнице, направо, заходите в первую дверь с левой стороны. Бьете всех призраков, подбираете у кровати масло.
Выходите из комнаты, идете прямо по коридору до упора, разбиваете молотом дверь. В комнате куча призраков, бьете всех. Они появляются волнами, несколько раз. Бьете до конца. Затем самый быстрый говорит с духом Джессы на кровати, бежит в беседку во дворе, говорит с духом в беседке, возвращается к остальным,опять говорит с духом Джессы. Дадут ключ от детской комнаты (из спальни с духом - первая дверь направо).
В детской комнате говорите с духом-дитя, кто-нибудь берет из шкафа ноты (не МТ!).

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2007, 15:05:44 от Харла » Записан

Харла
Модератор
Мифический флудер
*
Сообщений: 5424


Заклинатель/Гипнотизер/Книжник/Техномаг/Механик


« Ответ #4 : 20 Апреля 2007, 15:08:30 »

Из детской комнаты идете прямо, направо, еще раз направо - до лестницы. Поднимаетесь по лестнице, бьете книги до тех пор, пока не появится Фолиант принуждения, моб 73 ^^, убиваете его, заходите в дверь налево от лестницы. Тот человек, у которого ноты, говорит с духом, получает Законченный гимн Квеллис.
Выходите в следующую дверь, идете по крыше направо. Доходите до деревянной башенки с рычагом. Капаете на рычаг масло, дергаете его.


[вложение удалено Администратором]
Записан

Харла
Модератор
Мифический флудер
*
Сообщений: 5424


Заклинатель/Гипнотизер/Книжник/Техномаг/Механик


« Ответ #5 : 20 Апреля 2007, 15:13:20 »

Возвращаетесь в детскую комнату, поворачиваетесь к двери, по правой стене видите три двери, вам нужна вторая. Человек, у которого ноты, играет на рояле, остальные отбивают мобов.
После убийства мобов в комнате появляется еще одна дверь, заходите в нее, поднимаетесь наверх, там стоит Жрец страха, моб 73^^^. После его убийства падает Символ - это ключ от подвала.


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2007, 15:21:17 от Харла » Записан

Харла
Модератор
Мифический флудер
*
Сообщений: 5424


Заклинатель/Гипнотизер/Книжник/Техномаг/Механик


« Ответ #6 : 20 Апреля 2007, 15:24:02 »

Расположение подвала - от парадной двери по левой стене вторая дверь. В комнате за этой дверью нааправо стоит шкаф с книгами - это и есть вход в подвал.
Спускаетесь в подвал.
В подвале первая комната - а-ля Склеп Вальдуна, идете осторожно, мобы появляются из стен.


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2007, 15:29:14 от Харла » Записан

Харла
Модератор
Мифический флудер
*
Сообщений: 5424


Заклинатель/Гипнотизер/Книжник/Техномаг/Механик


« Ответ #7 : 20 Апреля 2007, 15:38:06 »

Продвигаясь вперед, убивая по пути всех мобов, доходите до пыточной комнаты с клетками. В центре зала будет стоять Заразная карга, моб 74 ^^^. Вначале убиваете всех бродячих мобов вверху и внизу, затем мобов в клетках, обязательно всех. Мобов желательно вязать и бить на расстоянии, очень сильно пинают.
Когда бьете мобов внизу, старайтесь не сагрить Каргу. Ее бьете в последнюю очередь. Необходимо запомнить: Карга сажает народ в клетки. Освобождать необходимо только людей с ЗЕЛЕНЫМИ никами. Если освобождаете перса с белым ником, появляется моб 74 ^^^ - вайп тут же. Само собой разумется, что людей освобождает не МТ. Старайтесь не наступать в лужи крови.


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2007, 15:41:12 от Харла » Записан

Харла
Модератор
Мифический флудер
*
Сообщений: 5424


Заклинатель/Гипнотизер/Книжник/Техномаг/Механик


« Ответ #8 : 20 Апреля 2007, 15:42:41 »

Выходите из пыточного зала, недалеко будет Гемоглобин,  моб 74^^^, с двумя адами. Здесь хорошо бы иметь хорошую защиту от жара и яда.
Убиваете Гемоглобин, по кромке бассейна с кровью выходите в Сердце имения. В сердце имения примерно через каждые 5 минут будет наплывать туман, из него выползать Тень Гаранеля, моб 74^^^. Тень достаточно слабая, бьется легко.
В сердце имения три этажа, на каждом стоят осколки и обломки Гаранеля. Ваша задача - собрать 7 частей тела Гаранеля: правая рука, левая рука, правая стопа, левая стопа, ноги, грудная клетка, череп. Желательно одному человеку собирать все части, чтобы не получилось путаницы. Части тела падают только с осколков Гаранеля. Во время боя с осколком не рекомендуется прерывать бой и звать на помощь, т.к. есть вероятность того, что с осколка не выпадет нужная часть тела.
Когда собрали все части тела Гаранеля - кладете их в скелет на верхнем уступе. Появляется финальный намед. Бьете его - на этом конец веселью.



P.S. В среднем прохождение имения занимает от 3 до 12 часов.  Подмигивающий Желаю удачи и терпения  Веселый
Записан

Аянами
Гость
« Ответ #9 : 23 Апреля 2007, 13:26:10 »

  Подмигивающий Желаю удачи и терпения  Веселый


Огромное спасибо.

как так желаю удачи? а взять за ручку и провести незнающих согильдевцев по достопримечательностям зоны? Смеющийся
Записан
Гамбринус
Гость
« Ответ #10 : 23 Апреля 2007, 13:28:32 »

Кстате да, а как нащет туда прогуляться?)
Вот ток не надо говоритьчто "нам туда пока рано"  Подмигивающий
Записан
Харла
Модератор
Мифический флудер
*
Сообщений: 5424


Заклинатель/Гипнотизер/Книжник/Техномаг/Механик


« Ответ #11 : 23 Апреля 2007, 14:12:09 »

Здрасте, приехали  Улыбка Я уже три недели бьюсь за то, чтобы туда сходить  Улыбка Если млин вас ждать, пока вы соберетесь, так мы еще туда и год не попадем  Веселый Я ж всегда за любое движение, так что все у вас в руках.
Гамб, а тебе бы хоть до 70 вначале докачаться, все же 74 героики - не шутка  Подмигивающий
Записан

Гамбринус
Гость
« Ответ #12 : 23 Апреля 2007, 14:32:47 »

нус там и наберу 70)
Записан
Аянами
Гость
« Ответ #13 : 23 Апреля 2007, 16:48:23 »

Мда 12 часов сила конечно Улыбка а разделить эти походы я так понял нельзя? Это примерно так же как замок Нетропос? или всетаки можно.
И еще маленький вопросик это там или туда задания брать нада или ненада и если нада то гиде?
Записан
Харла
Модератор
Мифический флудер
*
Сообщений: 5424


Заклинатель/Гипнотизер/Книжник/Техномаг/Механик


« Ответ #14 : 23 Апреля 2007, 19:07:33 »

Аянами, разделить нельзя, это ж все таки инст  Веселый
А 12 часов - потому что все первый раз были  Улыбка
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: