Итак, вы выбрали сей нелегкий путь в игре ЕК2.
Прежде чем играть им дальше, еще раз подумайте, нужно ли оно вам и что вы хотите достичь этим персом.
Если просто набить АА и капнуть уровень и бросить, то имхо, лучше не начинайте=).
1) Лидер пати(основное)
Да, теперь вы негласный лидер группы. Никогда и никому не давайте руководить пати в игре.
Можно послушать пару советов и тактик, "провернуть их через себя", и расставить группу так, как считаете нужным, с вашей точки зрения.
Прывыкайте к тому, что все играют не как им удобнее, а как удобнее Вам. Соответсвенно группа идет и набирается туда, куда Вы решили(согласились) сходить. Группа набирается под танка - Страж, те под Вас и Именно Вашу игру.
С самого начала и до конца игры сим классом, вы бьете на прямую, кроме редких отдельных случаев. И прывыкайте к этому сразу.
Старайтесь узнавать на форумах, Ю-тубе, порталах, все о той зоне, квесте, локации куда ведете группу загодя, чтобы быть готовым к трудностям и собрать отимальный состав.
2) Группа.
В соло...В соло вы мясо. Фармить стражем почти не возможно, кроме случаев большой разницы в уровнях и одежды выше тиром чем моб. Поэтому, с самого начала игры, старайтесь заводить полезные знакомства и держать нужных вам людей в поле зрения и контролировать ситуацию с их он-лайном. "Парл..Перла..Парламентер" (с) Джек Воробей. Отныне это Ваш лозунг. (Как вы поняли, соло игру стражем или соло контент я разбирать далее не буду)
Так уж получилось, что на сей момент страж, в слабость своего класса , привязан к определенным параметрам игры, и по этому, для успешного прохождения контента, просто обязан подбирать пати именно под себя , как и снаряжение.
1-е на что нужно обратить внимание - Хороший адекватный Хиллер. Связка Танк + Хил - это уже пол дела. Договариваемся об он-лайне: когда? куда? за чем? и скока? При наличии Вас и хотя бы 1 хила, собрать пати куда угодна уже не проблемма.
2-е, это бард. Без маны, жизнь не в кайф=) + БАфы на группы любого барда , существенно ее усиляют в 1.2-1.5 раза, так же увиличивая Вашу собственную живучесть. При наличии Танка, Хила и Барда...Вы становитесь почти основой будущей машины убийств героических мобов +++. Если не говорить об эпиках. В принципе есть до 70 уровня пара имба связок в дуо, в трио, в которых вам никто более в пати и не понадобится.
3-е, Чантер. Как и бард, очень хороший суппорт во всех делах. С Ним группа также сильно усиляется, почти бесконечная мана + куча разных плюшек. Не скажу что до капа его наличие обязательно (как и барда), но всегда старайтесь иметь с Чантерами не плохие отношения.
Ну в 4-х, теперь при наличии оных игроков, НЕ СЛАКАЕМ САМИ!
Теперь кто и чего может Вам дать в пати:
- Дирг. Сонату Герана (агромод), Парирование, ДПС мод (пишу не все, основное для начинающих. потом уже выучите остальное)
- Труба. Деагра на группу. Ну математически все равно, что на Вас Герана дирга (агромод), что на группе деагра (- агро мод). Плюшки трубу описывать не буду. Толком уже не помню=)
- Иллюз. Ускорение(Скорость Атаки). Баф Иллюзорного Оружия (ДА), Сжатие на Члена Группы.
- Гипно. Агро мод + трансфер. ДПС мод.
- Убийца. Агро трансфер.
- Головорез. Агро трансфер.
(* Все перечислять не буду. Основное для начала. Тонкости выучите сами ближе к концу игры.)
5-е. Набрать 2-х ДД уже не такая проблемма, в случае не удачи, что врятли произойдет, при Вашей рекламе в канал чата, соответсвующего проэкта, вы будите еще выбирать, кого брать=)
Ну более менее, кто вам может пригодиться, вы поняли.
Теперь начинаем подгонять пати по составу.
Труба хорошо разгонят всех магов, Дирг - милишников. Магам желателен иллюз, Мили - гипно.
Так как вы относитесь к МилиДД, то вам дирг предпочтительнее. Но не списывайте трубу со счета=) У него тоже свои батые плюхи.
3) Подговтовка снаряжения.
С самого начала игры (ну с этим уже проще из-за не сбалансированности одежды а-ля МК-ИЗИМОД)
вы носите минимум МастерКрафт(далее МК) броню с 12 уровня. и силы уровня а3. С бижой сложнее и не так везде однозначно. Но для начала нужно иметь при себе комплект колец МК заклятых на силу и вынос.
Укрошения для малых уровней перса, тока если позволяют финансы. Тк как с ними конечно удобнее, но и без них можно легко все осилить.
Так же не поленитесь с собой всегда таскать по 10+ банок снятия дотов всей магии, Свободу разума и Действий (если уровень позволяет), тотемы на инвиз, скорость и ману.
Ну в принципе можно выходить за пределы города=)
4) До уровня 50(Оригинальны ЕК2)
(немного оффтопа)
Так уж вышло, что первоначально, кап по уровню в ЕК2 был 50 и игра была чисто ПВЕ. И соответсвенно, от сюда все косяки. До конца всей игры, вы будите невольным пленником старого баланса и деления классов. Для начинающих, рекомендую отключить БО, поставить парс и более детально подойти к узучению процесса. Вам оно потом ой как пригодится.
До 50 уровня, вы именно тот класс, который заявлен в при выборе. Ваши таунты переагривают звезды магоФФ и стрелы с кинжалами скаутоФФ. Так что, можно особо не парится за сей счет. Мобы почти всегда будут на Вас. Особое внимание, советую уделить вашей броне и защитным свойствам. ПОскоку хилы, программно, еще в слаке=) (как и ДД классы).
Билд очков достижений рекомендую такой:
Кос СИла 4-4-8 -8, Инта 4-4-6-8-1,
Еоф Удары во 2 ветке слева, если что останется - в 3.
Иногда можно Инты перекинуть в Ловкость. Это на случай рейда по 50х4 или делания отдельных квестов с жОсткими финалками.
Так же рекомендую, всегда делать все квесты доступа в зоны, какие есть. И делать это до конца игры.
5) 50-65. Репутация.
Итого вы добрались до 50 уровня. Уже вроде, как пол дела сделанно. Но рано радоваться. И слак почти закончился.
Тут рекомендую, работать на совю репутацию в Обществе игроков. А именно, более активно мелькать в каналах, собирать постоянно пати итд. Вообщем начинать играть на публику. И при этом водить группы в такие инсты, которые Вам и группе именно под силу. Никогда не ходите в инст, не вынеся всей группе мозг о вайпах, если в чем то сомневаетесь. Лучше предупредить в самом начале, что вы тут в 1 раз, ничерта не знаете итд.
с 50 по 65 уровень в игре есть пару интересных рейд зон. Если вы хотите потом продолжить свою карьеру стражем на капе в рейдах, то рекомендую начинать по тихоньку собирать рейды и выполнять данные квесты. Этим вы уже добьетесь внимания многих рейдгильдий, как и громких слов, что такой доступ у вас есть и такое звание тоже.
Линейка квестов фроглоков, в конце рейд х4 в Казик Туле. Рекомендуется рейд провести на 52-55 уровне. Звание героя Кугупа.
4 рейд зоны по всему Норрату с х4 мобами 50-55 уровня. (СЗ, Антоника, Зек, ГС)
Линейка квестов 1-й Призматик, начиная со 2 квета 5-8 рейдов х4. В конце звания Кавалера Ордена Осколка. Ркомендованный уровень финального рейда 55-60.
Линейка квестов 2-й Призматик. НАчало квестовой линейки на 44-47 уровне, заканчивать придется на 62-70 в силу того, что квест очень долгий и геморойный. Не каждый его осилит. (Лично я - не разу так и не смог его закончить)
Линейка квестов Клеймор Кейноса(3-й призматик). Начинается он на 50 - заканчивать будите на 70+. Но начать и делать все равно надо. Приз - Один из лучших щитов в игре до 80 уровня. Или крутой двуручник на внешку=)))
Линейка Квестов Мечи Судьбы (4 призматик). Тоже начинаем. Заканчивать будем потом, 70+
6) 65-70.
И вот пришла пора, собирать разбросанные "камни" по Норрату. Начинается самое интересно. ПОдбор снаряжения под рейды и сложные инсты, где мобы отошли от правил : Держу-Хил-ДПС. И начали играть скриптами. Собираем всех знакомых и начинаем договариваться о совместных походах. Сыгрываемся и учимся играть вместе. Тут ваша задача уже Организаторская по большей части. Учимся "рулить" рейдом, взаимодействию классов. Смотрим парс и подбиваем оптимальные группы. Так же тренируемся рассказывать тактику рейду, делить лут и решать спорные вопросы итд.
Рекомендую собирать рейд учитывая кол-во Од. Лучше после того как апните 70 уровень.
Рейд х4 в Библеотеку АльАфаза.(Вход в МЦ) . ПРосто рейд зона.
Рейд х4 во Врата Акхен Акехена(Вход в ЗП). Простая зона
х4 к Крокодилу, в ЗП.(можно х2 или х1 в зависимости от уровня)
7) 70-80.
Уже оно близко. Осталось чутка.
Я бы назвал этот этап самым нудным. ПРосто докачаться и апнуть ОД по максимуму. Соответсвенно, ходим по зонам, апаем квесты. Набираем Осколки пустоты.
Рекомендую сделать Молот в Ярсаты, Амулет Алхимика и прочие нужности для рейдов. Добить старые наследки и подчистить хвосты. Что бы встретить 80 во все оружии.
Так же готовимся к квесту на эпик пушку (5 призматик) - сделайте все нужные наследия и набейте ОС по квесту.
Если уже нужно, то ресетим очки достижения, делаем себе Зеркало и составляем пару билдов.
Надеюсь уже поняли что вам нужно и пояснять и рекомендовать не буду. В конце всего трактата, разберу отдельно все очки достижений.
80.
Вроде бы все. АН нет. Дудки. Не выйдет. Каким бы вы не были пряморуким игроком, и как бы вы не одевались раньше, теперь вы простой не одетый страж, коих множество на капе.
И как ни странно, ваша ценность в игре, как боевой единицы, резко упала, как и у всех танков.
Вы банально никому особо не нужны, так как все теплые места уже забиты. И одевать Вас никто просто так не будет. Теперь "ваша ценность" тока в ваших руках.
Вообщем то собираемся, и идем выбивать шмот! Рекомендую, все что было до капа воспринимать как тренировку, игра на 80 тока началась, и вам понадобятся все ваши знания и умения, чтобы не стать очередным заурядным "легендарным" танком на просторах вашего сервера.
Теперь о немного Теории Агры.
(на сей момент - апрель 2009 года, все данные буду приводить на сей момент)
1 ед ненависти = 4 ед урона = 2 ед хила.
Каждый моб в игре имеет некий АГРОЛИСТ, в который заносятся Все действия окружающих его игроков. Лидер АгроЛиста в таргете моба. Работает по методу "всплывающего стаканчика".
Каждое ваше действие будет повышать или понижать вашу позицию в Агролисте моба. В зависимости от того, что вам нужно достичь, вы должны контролировать Ваше нахождение в данном листе.
Так же есть некие бафы от других игроков в группе, которые повышают ваш коэфицент раздражения моба или скидывают вам агру типа "подарком". Соответсвенно Агро мод, и Агроперенос(трансфер).
В зависимости от того, какого танка вы сделали , какая группа, какйо сетап рейда , какой шмот у вас есть, АА итд. Вы выбираете себе собственную тактику контроля агро. Или отсутсвие оной.=)
Немного о характеристиках.
МиТи (mitigatoin) - Митигайшен или Общая Защита. Показывает скока % наносимого урона поглащает ваша броня. Средний показатель по всей игре должен быть от 50% в защитной стойке.
Уклонение - Скока % от атак по Вам, вы избежите по тем или иным причинам. Не путайте УРон по Вам и Кол-во Ударов по Вам.
Рубящее, колещее, дробящие - показатель вашего умения применять оружие определенного типа. От показателя этого значения зависят промахи/попадания по мобу автоатакой или ударными скилами.
Агрессия - параметр от которого зависит прохождение ваших таунтов и штраф или отсутсвие оного на все раздражительные действия в отношении моба.
Критудар - вероятность ударить с критическим уровном.
ДА - вероятность провести Двойную атаку по мобу.
резисты (магия, яд, мороз, холод) - не скажу за что отвечает. Данный показатель пока эфимерен в игре. Но что бы всем было спокойно, старайтесь держать минимум все в пределах 6-8 к, без ущерба для остаольных ваших функций конечно. Соответсвенно, если вы умрете и у вас типо будет мало резиста от нужной магии, то все кричать и лошить будут на вас, а не хилов. А за то, что у вас все на нужном качестве - тока хилов. Считаем и подбираем снаряжение=)))
(доробатываю)