Shrift size:
90%
100%
110%
120%
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Новости
Адреса таблиц DKP:
Barren Sky
Harla Dar
RIFT
Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.
Заявки на вступление оставлять тут:
Ссылка
Гильдия "Аваллон"
>
EverQuest II
>
Тактика игры
>
Воины
(Модераторы:
Харла
,
Нимфея
) >
Развитие Берсерка?
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
6
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Развитие Берсерка? (Прочитано 34966 раз)
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Развитие Берсерка?
«
Ответ #60 :
03 Сентября 2011, 13:07:10 »
Ратонга, ты словно только вчера из норы вылез, честное слово
сколько раз в чате и на форуме звучал вопрос: а сколько мне критмити минимум надо? а в МТ-пати? а на изи? ну и так далее... идеальные игроки смотрят в парс, реальные - в цифирке на персонаже. ну а слакеры вообще никуда не смотрят...
думаешь, мало людей, причитав твою фразу о критмити в ОД, будут изучать не парс, а себя и сравнивать с минимумом? для них я и написал, что на танке критмити реально чуть больше. откуда я знаю, может, повтор и что-то там еще из альтернативного вложения ОД берсу дают больше...
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Развитие Берсерка?
«
Ответ #61 :
04 Сентября 2011, 20:24:36 »
Вот такие керра, как ты, воспитывают никудышных танков...
А ты не думал, что фраза "а танка еще бафают на критмити" как раз дает отрицательный эффект для слакеров, которые в парс не смотрят? Дескать, да меня же бафают!!!
Я потому и пишу, что пофиг, кто и чего бафает. Либо смотри парс, либо ты ошибся веткой.
Ты заметил, что это танковская ветка?
Танка, который делает выводы о критмити, глядя в чат и слушая всяких керр, надо сразу выкидывать в окно. И точка.
Вопрос танка "а сколько мне надо критмити" можно принять только в том случае, если он впервые идет танчить какого-либо моба и просто не знает, как тот пробивает.
Что тебе еще не понятно и может быть мне тебя забанить за разведение в танковской ветке неуместного флуда? )
«
Последнее редактирование: 04 Сентября 2011, 20:29:03 от Pirate
»
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Развитие Берсерка?
«
Ответ #62 :
04 Сентября 2011, 20:57:14 »
Цитата: Гипербореец от 03 Сентября 2011, 11:03:07
У меня в принципи почти все как у пирата ток вместо ловкости взято мудрость, Рефлексы я так понимаю нужны ток на пуле, для приведения эпика, но на пуле я еще не разу не падал. Рефлексы на скок помню не дают кастовать скилы, так что во время пула ими не попользоваться, а мудрость снимает все штрафы, кроме бафа на уклонение.
Ветка мудрости самая бесполезная в КОСе и это факт. Не уверен, что есть смысл это обсуждать. Штрафы, которые она отменяет, совершенно не критичные (-26 навыков владения оружием в защитной стойке - это ни о чем), а вставать в атакующую стойку ради слабенького прока по площади 2 раза в минуту (раньше она хотя бы давала силу, а теперь в ней просто нет смысла)... Большинство берсерков пренебрегают куда более эффективными вещами. АОЕшка "Вращение драгуна" из ветки ловкости отлипает те же 30 секунд, бьет сильнее и ее можно кидать именно тогда, когда она нужна, а не надеяться на рандом.
Бонус дпс мода в мудрости ничтожный, а дебаф не работает на эпиков... 500 защиты от физики еще куда ни шло, но ради них надо выкинуть 18 очков и лично я на такое не согласен. Если танк стоит в защитной стойке, правильно украшен и правильно раскидал ОД, то физики у него достаточно.
Рефлексы драгуна на пуле обычно не кидаются. В прошлый раз я писал, что они кидаются на пуле черепах, но это единственный моб ДОВа, где я так делаю. А из прошлых аддонов пока не могу вспомнить такого же.
Рефлексы кидаются в порядке важности (как я это вижу):
- когда танк просел до красного хп и успел навести курсор на иконку драгуна раньше, чем его отхиляли
- когда кончились антиспайки и неумиралки, но должен пройти ваншот (есть значительный шанс выжить, сэкономив варды)
- когда надо выбежать из зоны хила, чтобы передвинуть моба (на той же статуе Зека я обязательно хотя бы 1 раз использую драгуна, а если его бить не отбегая по красной надписи, то драгуна надо кидать при каждой возможности)
- когда второй танк упал (не важно, кто из вас МТ) или упали его хилы, или с него сорвалось имя/ады, или у берса кончились все позиционки, кроме Высокомерия, то берсерк кидает Высокомерие и тут же Драгуна, потому что не факт, что его смогут отхилять сразу подо всеми мобами. За то время, пока висит драгун, второго танка либо поднимут, либо он сам сорвет с берса своего моба
- кстати, под драгуном не проходит совместный удар
- когда упали твои хилы (или даже 1 хил)
- уклонение от драгуна передается через бойцовский баф уклонения, т.е. если ты повесил на МТ уклонение, то когда ты кинешь драгуна, то МТ получит практически 100% уклона
- драгун дает время заюзать все необходимые бафы на дамаг и защиту, под ним юзаются таунты и высокомерие, поэтому нельзя сказать, что под драгуном танк ничего не может делать. Когда с меня спадает драгун, то я уже так обвешан бафами, что мобы должны с визгом уноситься вдаль )) Автоатака (которая у берсерка всегда бьет по площади) под драгуном тоже работает.
Если не кидать драгуна на пуле, то срыв моба маловероятен, а если вторая позиция идет на срыв, то можно просто забить на драгуна и он слетит.
Вообще, когда я ещё играл стражем считалось, что без драгуна - это уже не танк. В лучшем случае, это МА, который не претендует на танкование сложных имен.
Сейчас ситуация немного изменилась, потому что появилось больше других способов выжить, но все равно драгун остается для берса незаменимым, потому что берс умеет быстро собирать на себя все, что движется ))
В моей практике на мне по нескольку раз за рейд оказывается сразу много мобов (среди которых и имена, которые способны покарать), которых сложно отлечить на одном танке. И здесь без драгуна никак не обойтись.
«
Последнее редактирование: 04 Сентября 2011, 21:14:31 от Pirate
»
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Развитие Берсерка?
«
Ответ #63 :
04 Сентября 2011, 21:25:37 »
Под драгуном можно использовать:
автоатаку
все защитные и дамажные бафы
соло и групп таунты
спасение
высокомерие и клич воина (наиболее часто используются совместно с драгуном)
открытые раны
Вроде ничего не забыл?
Кроме того, драгун слетает только в конце прочтения боевых умений, поэтому оглушающий рев можно начинать читать почти за пару секунд до спадения драгуна.
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Развитие Берсерка?
«
Ответ #64 :
06 Октября 2011, 23:25:44 »
Забавный парс из изи-Трона, где в рейде были только бойцы и первый же адд на Примипиле был воин ))
Адда я все же сагрил, в надежде, что выживу, иначе бы сложило сразу половину рейда.
Как результат, первое место по хпс (от Безумия битвы и неумиралок) и красивые циферки входящего дамага (это вовсе не сортировка по дамагу, это сортировка по времени, причем до этого ещё было 12 секунд драгуна, под которым не карало).
Хилам тоже респект, конечно. Без них бы не выжил )
1.jpg
(87.7 Кб, 782x236 - просмотрено 895 раз.)
2.jpg
(264.87 Кб, 656x635 - просмотрено 976 раз.)
«
Последнее редактирование: 06 Октября 2011, 23:27:24 от Pirate
»
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Развитие Берсерка?
«
Ответ #65 :
06 Октября 2011, 23:39:22 »
Хпс такой не от Безумия битвы (1254 хпс, баф, который хилит 30 секунд на 10% от каждого удара по танку), как может показаться, а от Адреналина (4987 хпс). Дверь смерти дала 577 хпс (это тики после срабатывания общей со стражем неумиралки). Сумасшествие дало 520 хпс (это тики после срабатывания берсовской неумиралки).
Адреналин - это тот самый баф, который раньше снижал входящий дамаг, а теперь просто мгновенно восстанавливает 50% от полученного урона (если этот урон был не смертельным).
Это я не столько берсерков просвещаю, сколько тех, кто их хиляет
«
Последнее редактирование: 06 Октября 2011, 23:59:14 от Pirate
»
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
Сообщений: 2543
Re: Развитие Берсерка?
«
Ответ #66 :
07 Октября 2011, 01:11:25 »
Пир, если все в рейде были только стражи и берсы, то появиться никто кроме воина и не мог) там выбор хитрый: рандомный из
присутствующих
классов. Если в рейде нет борца, то и ада-борца никогда не будет. А потому никогда не наролить пулл харда, если в рейде только 1 архетип.
Записан
Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Развитие Берсерка?
«
Ответ #67 :
07 Октября 2011, 08:21:10 »
понятно? значит, Копейка знал - и не предупредил. ну и что ж, что его не было в рейде - мог бы и позвонить, а мы там геройствовали...
как всегда, виноваты во всем Чубайс и Копейка
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Развитие Берсерка?
«
Ответ #68 :
07 Октября 2011, 09:07:22 »
кстати, ты все же сделал фильтр - по тебе бил не только прибежавший воин.
хилы, конечно, молодцы, на таком количестве ударов понимаешь, что всякие разовые сторонние щиты (вроде двух щитов менестреля на поглощение 3-х ударов) - это капля в море...
Гуннар с одним танком.jpg
(1004.46 Кб, 1517x972 - просмотрено 832 раз.)
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Развитие Берсерка?
«
Ответ #69 :
07 Октября 2011, 11:33:19 »
Понятное дело, имя тоже било ) Но его урон в 10 раз слабее, чем от адда, находящегося на своем архетипе.
Правда, я забыл сказать, что имя тоже я танковал )
Без щита... в изи я его не надеваю, особенно, когда нет гипны.
«
Последнее редактирование: 07 Октября 2011, 11:35:28 от Pirate
»
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Развитие Берсерка?
«
Ответ #70 :
07 Октября 2011, 12:30:13 »
Цитировать
Без щита... в изи я его не надеваю
в следующий раз оденься только в то, что на внешку носишь - а то хилам что-то скушно в рейде становится..
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Развитие Берсерка?
«
Ответ #71 :
07 Октября 2011, 12:42:22 »
Иди флудить к разведам, вообще
Хилам будет весело, когда мобы будут по рейду гулять из-за того, что танк с щитом и без агробафера ходит.
«
Последнее редактирование: 07 Октября 2011, 12:49:09 от Pirate
»
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Развитие Берсерка?
«
Ответ #72 :
30 Октября 2011, 01:13:43 »
Выбили двуручный меч в Драндере.
Уступает хардовому в базе и критбонусе, но это компенсируется второй белой украшалкой (даже выигрыш получается). Уступает в критах (9%), дабле (12.4%) и дпсмоде (25), но дает +3.6% вихри.
Вопрос, кто знает, как работает вихря по площади? )
Рассчитывается только для непосредственной цели или для каждой цели, попавшей под аоеавту?
Потому что если только по одной цели, то этот меч того не стоит ) Несмотря на вторую красную украшалку (а туда и воткнуть особо нечего... 12% критбонуса 2 раза в мин на 10 сек).
«
Последнее редактирование: 30 Октября 2011, 01:15:16 от Pirate
»
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Развитие Берсерка?
«
Ответ #73 :
30 Октября 2011, 01:31:07 »
И второй вопрос.
Знает ли кто-нибудь, что выгоднее танку: точность или игнорирование преград? )
В Драндере падает бижа на игнор и становится интересно...
Вообще говоря, по идее надо смотреть в парсере, какие именно промахи идут по мобам, которых танк танчит. Если это парирование, блок и ответка, то выгодно брать игнор.
Что интересно, вот открыл парс по Мистикусу. По имени у меня идут ТОЛЬКО обычные промахи, зависящие от точности, а по адам ТОЛЬКО блокирование, зависящее от игнора преград.
Надо тестить детальнее. Возможно, получается, что для дамагеров важнее точность, а для танков - игнор. Потому что те, кого они танчат, чаще блокируют, чем уклоняются.
Взял другой энкаунтер, по Клаатусу.
Практически одинаковое количество промахов и перехватов (пари, блок и ответка - это перехваты).
То есть в данном случае игнор преград в общем-то равноценен точности, но его на биже обычно больше (кроме серьги с Тормакса).
«
Последнее редактирование: 30 Октября 2011, 01:39:25 от Pirate
»
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Развитие Берсерка?
«
Ответ #74 :
30 Октября 2011, 13:10:35 »
В общем, сам все потестил (все равно же никому не верю).
Вихря не прокает на АОЕавту, как и дабла, что печально. Либо мне не хватило терпения по-больше потестить, что крайне маловероятно, потому что по главной цели она прокала достаточно часто, чтобы хотя бы раз прокнуть и по площади.
Поразило меня другое ) Ещё с древних времен, когда рейдили СоХ, считал, что АОЕавта прокает только от основной руки, посему и носил на АоЕэнкаунтерах двуручку ))
А она оказывается прокает от обеих рук...
Теперь надо тестить дамаг берса по группам с двуручкой и парниками.
Потестил немного их на групповых чучелах, дамаг сравнимый, но в рейде парники должны выйти вперед, причем заметно (во-первых, проки, а во вторых, скорость атаки у двуручки даже в соло почти в капе и удары идут слишком часто, что не очень удобно для аоешек)...
«
Последнее редактирование: 30 Октября 2011, 13:28:38 от Pirate
»
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
6
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Гостевая
-----------------------------
=> Устав гильдии
=> Рейдовый прогресс гильдии
=> Новости гильдии
=> Заявки на вступление
-----------------------------
EverQuest II
-----------------------------
=> Тактика игры
===> Хилеры
===> Маги
===> Воины
===> Скауты
=> Задания
===> Наследия
===> Подземелья
===> Вопросы по крафту
-----------------------------
Ратуша
-----------------------------
===> World of Warcraft
=====> Особенности классов
=====> Профессии
=====> Квесты и Зоны
-----------------------------
Таверна
-----------------------------
=> Болталка
=> Доска объявлений
=> Технические вопросы
-----------------------------
Иные миры
-----------------------------
=> The Elder Scrolls Online
Загружается...