Четвертое... Даже и не знаю, убили бы или нет. Вроде был шанс, но, с другой стороны, после исчезновения пятого (если не ошибаюсь) адда, танка просто ваншотнуло. Там надо все-таки решать, что делать с аддами, которые баффают Умзока после того, как исчезают.
Тут все проще и сложнее...
Ады, которых мы убиваем в начале пула, бафают не имя, а рейд на +10% к дамагу. 2 ада - 20% к дамагу рейда, после этого надо макс дамагом сносить имя не умирая самим, и очень очень быстро, а третьего и последующего адов вешать на МА танка.... Просто вешать и держать не отвлекаясь на них.
Теперь в чем беда...
1. Ады мемвайпятся, кидаясь на кого попало и вынося с удара. А это потеря дамага и +500К ХП имени. Внимательней и порасторопнее работать танкам...
2. Гадские доты, которые со временем становятся все чаще. Тикающие повреждения по 5-8К ХП за тик. Бъют всем по очереди: травмой, стихией, магией и гибельными, причем без лечения не каждый переживет уже второй тик. А отсюда вывод: хилов бы побольше, желательно, подобрать как на Титусе, чтобы кьюрили всю дрянь с пати... У меня очень быстрый соло-кьюр, но за тик снять со всей пати по очереди я не успевал... 4 человека - реально, больше - нет. Банки работают на мобах до 88 левла включительно, и не больше, в бастионе вроде не действуют... Очень жаль.
3. Живем - не умираем. И не разбредаемся, стоим кучно. Потрачена секунда на мага, стоящего вне радиуса кьюра - в результате и он умер, и тот, кого не успел скьюрить, пока пытался дотянуться до него... Душу хила не всем понять, но это обидно...
4. Не брыкайтесь уже от шмота с великой погибелью существ пустоты... Тут этот прок полезен, как нигде...
Вот такое ИМХО...