Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мечи судьбы... Часть 3. квест 1 (Камень за анхом)  (Прочитано 2226 раз)
Spy
Гость
« : 25 Июль 2007, 19:53:27 »

Камень за анхом
Лвл: 68 героик
Стартовая зона: Горы Батчерблока
Стартер: Поговорите с сэром Тродонисом в Горах Батчерблока (866,44,-280)
Требования: Завершённые предыдущие задания этой линейки

1. Поговорите с сэром Тродонисом и получите ожерелье-анх
2. Изучите ожерелье-анх и поговорите с сэром Тродонисом ещё раз
3. Изучите надгробный камень на кладбище в деревне Сомборн (-400,18,85) в Волчьих Равнинах
4. Вас попросят найти следы Армана Цимеля. Поговорите с Горацио Меркурио, деревенским ремонтником (-328, 14, -18)
5. Поговорите с Арданом Цимелем на маленьком кладбище у подножья Замка Мистмура (800, 84, 75)
6. Поговорите с Базилем Аскервиллем (210, 65, -167) позади тыквогового Всадника, НЕ в "Волчьей пасти", а снаружи. Если Базиля нет, вам необходимо убивать Вервольфов для его появления. Базиль и его сторожевые псы-Аскервиллей появляются каждое утро.
7. Идите в "Рану Аркелека" в Волчьих равнинах и найдите 3 меча. Мечи лежат на земле, щелкнув на них мышкой выберите "поместить каплю крови Асервиллей"  Это приведёт к появлению неагрессивных мобов (клинки Эйристрома) которые Вам нужно будет убить. Их координаты:
 - Первый (Ур: 69^): -173, 4, 335
 - Второй (Ур: 69^^): -301, -4, 339
 - Третий (Ур: 70^^^): -333, 1, 463
8. Вернитесь к Базилю Асервиллю
9. Поговорите с Арданом Цимелем на первом пролете лестницы Замка Мистмура (457, 133, -10). Он появляется в районе этих координат. В конце разговора Вы можете быть атакованы группой из 6 жителей Сомборна (68^). Можете убить их без ухудшения отношений с фракцией
10. Направляйтесь в катакомбы Мистмура, в юго-восточный угол зоны с вампирами (-74, -31, 28). Там вы найдёте сундук . Попытайтесь открыть его используя ожерелье-анх. Квест обновится и Вам будет сообщено где искать настоящий магический сундук.
11. В Каладиме изучите стопку книг (-12, 33, -279) на втором этаже кузницы. Квест обновится и даст серию заданий по созданию 3х ключей необходимых для открытия сундука.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сноска - начиная с этого места я уже не делал, возможен неточный перевод оригинала.


 - 12 кусков вибрелиевой руды обновляемых с гнилозубов-шахтёров обитающих здесь: 109,12,-346
 - Три кристалла энигмы у геоаниматоров - вы должны побежить на ринге 3 раза (3 раза убить Директора)
 - Затем вы должны отыскать хозяина кузни и забрать у него формы для ключей. Обновляется с Железного Лорда или Железного владыки Краззазиса на крыше кузни.
 - Взять 3 именных кузнечных молота (Бралл, Болгин and Сирилл). Обновляются с высших жрецов в соборе
12. Идите в дождитесь появления Железного Владыки
13. Отполируйте ключи
14. Возвращаётесь к сундуку в катакомбах Мистмура. Вам необходимо знать Тулианский для ответа на вопросы. Если кто-то из вашей группы ошибётся в выборе ответа, это приведёт к оживлению одного из доспехов Мистмура, убив который всё равно получите обновление квеста.
15. Ответы на вопросы:
 - Another Riddle
 - Аришка Цимель
 - The Duchy of the Dead
 - Сэр Лукан Ди Лир
16. Возвращайтесь к сэру Тродонису в горы Батчерблока. Он попросит подождать 5 мин, пока исследует предметы. После этого открывается доступ к следующему квесту серии - "в сердце замка Мистмура"
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: