А точнее моя текущая дамажная раскладка. Почти наверняка будет меняться, как именно - покажут рейды.
1. КолдунВзяты следующие ветки:
1. Сила - ради катализатора. Так как наличие критов не в капе трудно себе представить, очки для взятия финалки вложены в парирование и статический щит.
2. Ловкость - ради абилки "творение заклинаний", которая уменьшает время повторного использования на 12%. Попутно берется скорость применения, что позволит одеть больше вещей на реюз, базу и бонус крит.
3. Мудрость - ради "ловкого колдовства" и 4% базы.
4. И конечно 4 очка вложены в финальную абилку "разрушающий взрыв" - сильный фронтальный удар на 8 целей.
Если в рейде совсем тяжело с маной, то можно вложить 2 очка в "прозорливость" из ветки мудрости - это уменьшит расход энергии на 12%. Од для этого лучше всего воровать из ветки теней.
2. ВолшебникЭта закладка может вызывать больше всего вопросов, и вы можете смело искать в ней свои варианты-).
1. Группа холода взята полностью, потому что тут все идет на снижения сопротивлений, реюз и повышение дамага.
2. Группа огня оказалась самой порезанной по сравнению с TSO-раскладками, так как там в основном прокачивается скорость применения, которая теперь находится в капе. В данной группе очки стоит вложить: в "магмовую камеру" - ради реюза; в "сжечь дотла" - ради более быстрого "протикивания" этого безрезистного дота; и в "огненную бурю" - ради повышения радиуса действия этого аое, и соответственно увеличения дамага по большим группам мобов. Всегда беру "огненную форму" и стараюсь использовать ее в сочетании с печью ро, которая дебафает от жара (когда я это написал то понял, что резисты теперь объединили и этот вопрос надо исследовать), поэтому не жалею очков и на "всплеск ро".
4. Из группы ограждения достойна внимания только абилка "заминка", что мне дает вард на 2300 хп для экстренных случаев.
5. Ну и финалки взяты все, кроме "магматического поражения", которое абсолютно бесполезно в рейде.
Раскладок с манаберном у меня никогда не было и я пока не чувствую в себе желания их даже пробовать. Мой девиз - "убью за ману!".-)
3. Тени1. Общие - мана + хп. Другой альтернативы нет.
2. Маг - взяты единственные дамажные абилки и финалка без которой никуда.
3. Колдун - очки вложены в повышение базы и бонус крита кометы и профессиональных заклинаний. Финалка естественно взята тоже, кастуется мгновенно, часто отлипает и ею можно бить на бегу.
4. Волшебник - опять же все оставшиеся очки вкладываются в дамаг, но не забываем и про свою выживаемость, повышая за 5 од в "боевой закалке" общую защиту сразу на 945 единиц, что нам очень поможет при аое физикой. Помните - дамаг мертвого волшебника равен нулю.
Вот тут то 250 од и заканчиваются, хотя я бы с радостью впихнул в кружочки еще сотню-).
4. ГрандмастерГрандмастером у меня выбран "студенный ветер", так как аое энкаунтеров сейчас много и соревноваться там с чернокнижниками приходится часто, а "леденящий дар" у меня и так мастер-).