Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Статы следопыта !  (Прочитано 6799 раз)
Алденор
Читатель
*
Сообщений: 81



WWW
« : 23 Августа 2007, 14:54:49 »

Граждане следопыты!

Поделитесь опытом, подскажите!
На какие статы, в первую очередь, стоит обращать внимание при выборе шмоток и украшений? Непонимающий

Зарание спасибо. Улыбка
« Последнее редактирование: 21 Января 2008, 16:48:40 от Алденор » Записан

ПвЕ: Алденор / Следопыт 50 + / Ювелир 50 + / ОД 90 + / без БО
ПвЕ: Лухан / Берсерк 40 + / Кузнец 30 + / ОД 20 +
fah
Гость
« Ответ #1 : 27 Августа 2007, 17:42:51 »

Ловкость, сила, выносливость - в этом порядке.
Записан
Алденор
Читатель
*
Сообщений: 81



WWW
« Ответ #2 : 27 Августа 2007, 18:13:03 »

Готов поспорить! Смеющийся

Плотное общение со множеством опытных следопытов показало, что главное, как это не странно - СИЛА (Увеличивает повреждения боевых умений). Шокирован
Далее по списку - ИНТЕЛЛЕКТ (Увеличивает ядовитые повреждения).
Ну и - ЛОВКОСТЬ (Вырастет сама, ибо на шмотках есть и бафы прибавят, да и уклонение не самое важное для следака).
Для ПвП на ловкость забиваем совсем, а качаем ВЫНОСЛИВОСТЬ (Чтоб не сразу дохнуть).

ЗЫ: Проверенно - работает!  Смеющийся
Записан

ПвЕ: Алденор / Следопыт 50 + / Ювелир 50 + / ОД 90 + / без БО
ПвЕ: Лухан / Берсерк 40 + / Кузнец 30 + / ОД 20 +
fah
Гость
« Ответ #3 : 28 Августа 2007, 10:11:47 »

Спорить будем.
Перво наперво Ловкость - следопыту очень нужна. Следопыт - это кто? Лучник из засады.
Выскочил из тени сделал серию смертельных шутов, если не убил - подскочил на
близкую - провел серию - оппонент мертв. Выносливость в данном случае не нужна, а ловкость
помогает, например по мне очень часто промахиваются, очень. Еще одно наблюдение, я на одном и том же уровне бегал в разном шмоте - сначала в полном рар комплекте из тисненки - там + к выносливости. А потом мне сделали сет из кровавого железа (в этом сете на выносливость "+" нет) так вот меня стали гораздо с большим трудом убивать - отсюда вывод: "Чтоб не сразу дохнуть"- нужна не выносливость а высокий класс брони, и лучше кольчуга чем кожа.
Теперь сила, согласен сила добавляет к дамагу, может быть она действительно важнее ловкости.
И интеллект, если говорить об интеллекте как стате - я не знаю увеличивает ли он дамаг ядов.
если говорить о ветке ОД интеллекта - то да, там неплохо можно на едкие яды поднять дамаг.
Записан
Алденор
Читатель
*
Сообщений: 81



WWW
« Ответ #4 : 28 Августа 2007, 12:51:46 »

Фахфард!
Многое сказанное тобой спорно.

ИМХО:

Цитировать
Выскочил из тени, сделал серию смертельных шутов . . .
Чтобы они были действительно смертельные - загони CИЛУ в кап (если можешь) и подними ИНТЕЛЛЕКТ.

Цитировать
если не убил - подскочил на близкую - провел серию . . .
На близкой: станим, замедляем, рывок, отбегаем далее кайтим автоатакой.
Ближний бой не для нас.  Подмигивающий

Цитировать
Выносливость в данном случае не нужна . . .
ВЫНОСЛИВОСТЬ помогает пережить ближний бой, впрочем, как и ЛОВКОСТЬ.  В замешательстве

Цитировать
. . . я на одном и том же уровне бегал в разном шмоте . . .
Давай делать выводы при прочих равных (т.е. одинаковый класс брони и т.д.).

Может на ПвП это не так, но на ПвЕ следопыт это ДД и главная задача выдать на-гора максимум ДПС. Так вот СИЛА максимально способствует этому самому ДПС.  Смеющийся Впрочем, о значении ЛОВ и ВЫН на ПвП не мне судить - не моя тема, особо не вникал.

Во избежание недоразумений уточню, что речь идет именно о СТАТАХ ! При этом АА распределяются следующим образом:

Ветка KoS
Ловкость 6-4-4-8-2
Интеллект 7-4-4-8-2

Ветка EOF
Едкий яд (5)
Выстрел в ногу (5)
Инстинкт выживания (3)
Надежная цель (5)
Отточенные рефлексы (5)
Инстинкт беспощадности (5)
Расширение (1)
Двойной выстрел (5)
Тройной выстрел (5)
Внезапная атака (5)
Буря стрел (5)
Двойная стрела (1)

Сей билд, пришел к нам с европейских серверов практически в первозданном виде. Смеющийся

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 21 Января 2008, 16:55:30 от Алденор » Записан

ПвЕ: Алденор / Следопыт 50 + / Ювелир 50 + / ОД 90 + / без БО
ПвЕ: Лухан / Берсерк 40 + / Кузнец 30 + / ОД 20 +
Алденор
Читатель
*
Сообщений: 81



WWW
« Ответ #5 : 28 Августа 2007, 14:09:31 »

Кое-что о механике игры можно узнать тут: http://norrath.ru/content/view/718/782/
« Последнее редактирование: 21 Января 2008, 16:36:08 от Алденор » Записан

ПвЕ: Алденор / Следопыт 50 + / Ювелир 50 + / ОД 90 + / без БО
ПвЕ: Лухан / Берсерк 40 + / Кузнец 30 + / ОД 20 +
Декато
Гость
« Ответ #6 : 29 Июля 2008, 12:11:22 »

Спорить будем.
Перво наперво Ловкость - следопыту очень нужна. Следопыт - это кто? Лучник из засады.
Выскочил из тени сделал серию смертельных шутов, если не убил - подскочил на
близкую - провел серию - оппонент мертв. Выносливость в данном случае не нужна, а ловкость
помогает, например по мне очень часто промахиваются, очень. Еще одно наблюдение, я на одном и том же уровне бегал в разном шмоте - сначала в полном рар комплекте из тисненки - там + к выносливости. А потом мне сделали сет из кровавого железа (в этом сете на выносливость "+" нет) так вот меня стали гораздо с большим трудом убивать - отсюда вывод: "Чтоб не сразу дохнуть"- нужна не выносливость а высокий класс брони, и лучше кольчуга чем кожа.
Теперь сила, согласен сила добавляет к дамагу, может быть она действительно важнее ловкости.
И интеллект, если говорить об интеллекте как стате - я не знаю увеличивает ли он дамаг ядов.
если говорить о ветке ОД интеллекта - то да, там неплохо можно на едкие яды поднять дамаг.

поделюсь своим небольшим опытом игры за следопыта..  Улыбка

Самый главный скил для следопыта - это сила! Это говорят и многие топ-следаки, с которыми я общался. Она увеличивает урон от всех СА и к тому же не стоит забывать что следопыт иногда бьется и вближнем бою. А если брать в расчет то, что на классовом эпик/мифик луке есть прок на дополнительный урон от СА соотносимый в % силе персонажа, то этот параметр выходит на первый план. Следопыт как класс это чистый дамагер и поэтому главное для него это макс дамаг, все остальное идет лесом  Веселый
Далее по списку интелект - урон от ядов (а это как никак 13-15% общего урона следопыта, который он наносит во время боя)
Ловкость и выносливость очень важны для ПВП, но для ПВЕ этими статами можно пожертвовать, поскольку основной стиль боя следопыта это кайтинг, особенно в случае боя с сильными именными мобами. Более слабые мобы просто не должны успевать добегать до следака.

Однако несмотря на все вышесказаное, статы следопыта - сила и интелект, как и прочие статы, это все таки не главное.  Главное - это иметь хороший лук! Поскольку почти 50% общего урона приходится именно на автоатаку с лука. И по макс. стараться увеличить парамерты крит. выстрела и двойной ДА, которые также сильным образом влияют на урон с нее. Веселый Ну и мод-дпс тоже важный параметр для следопыта.
Записан
Dalet
Житель
**
Сообщений: 128


ПвП


« Ответ #7 : 30 Июля 2008, 16:49:23 »

Спорить будем.
Перво наперво Ловкость - следопыту очень нужна. Следопыт - это кто? Лучник из засады.
Выскочил из тени сделал серию смертельных шутов, если не убил - подскочил на
близкую - провел серию - оппонент мертв. Выносливость в данном случае не нужна, а ловкость
помогает, например по мне очень часто промахиваются, очень. Еще одно наблюдение, я на одном и том же уровне бегал в разном шмоте - сначала в полном рар комплекте из тисненки - там + к выносливости. А потом мне сделали сет из кровавого железа (в этом сете на выносливость "+" нет) так вот меня стали гораздо с большим трудом убивать - отсюда вывод: "Чтоб не сразу дохнуть"- нужна не выносливость а высокий класс брони, и лучше кольчуга чем кожа.
Теперь сила, согласен сила добавляет к дамагу, может быть она действительно важнее ловкости.
И интеллект, если говорить об интеллекте как стате - я не знаю увеличивает ли он дамаг ядов.
если говорить о ветке ОД интеллекта - то да, там неплохо можно на едкие яды поднять дамаг.

МАМА МОЯ! ФАХ!  ААА!
чертовски рад тебя видеть Улыбка
Записан

ПвП, Шамшир, кера, берсерк 40+, кузнец 30+
ПвП, Шаммм, эльф, следопыт 22

[Вот кто я!] [Манчкин 27%] [Убийца 27%] [Тусовщик 37%] [Исследователь 10%] [Узнай кто ты!]
Нимфея
Модератор
Мифический флудер
*
Сообщений: 6647


- у тя клей pvp есть?? ... ой, pve... ааа... пва?!


« Ответ #8 : 30 Июля 2008, 17:51:06 »


МАМА МОЯ! ФАХ!  ААА!
чертовски рад тебя видеть Улыбка

Дим, на дату-то посмотри!
Записан

Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.
© Джон Леннон
Dalet
Житель
**
Сообщений: 128


ПвП


« Ответ #9 : 31 Июля 2008, 10:12:01 »


МАМА МОЯ! ФАХ!  ААА!
чертовски рад тебя видеть Улыбка

Дим, на дату-то посмотри!

гхм.
расстроился.
Записан

ПвП, Шамшир, кера, берсерк 40+, кузнец 30+
ПвП, Шаммм, эльф, следопыт 22

[Вот кто я!] [Манчкин 27%] [Убийца 27%] [Тусовщик 37%] [Исследователь 10%] [Узнай кто ты!]
Прима
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 269


« Ответ #10 : 01 Августа 2008, 14:24:03 »

У меня такой вопрос: В достижениях ветка охотника есть автоатака основным оружием. Основным оружием считается меч или может быть лук? Или что выбрано в битве (оружие ближнего или дальнего боя)
И нужно ли увеличивать частоту автоатаки следопыту?
Записан

Прима Убийца 95

Если меня нет в игре, значит я усердно работаю
Декато
Гость
« Ответ #11 : 05 Августа 2008, 02:20:19 »

У меня такой вопрос: В достижениях ветка охотника есть автоатака основным оружием. Основным оружием считается меч или может быть лук? Или что выбрано в битве (оружие ближнего или дальнего боя)
И нужно ли увеличивать частоту автоатаки следопыту?

основным оружием является меч..то что в соновной руке...лук же является вспомогательным оружием..имхо ветка выноса вобще полный треш для следока  :'(

частоту автоатаки надо увеличивать - но обычно сильно не стоит на этом заморачиваться поскольку прирост скорости атаки с лука которые дают вещи мизерно мал - вполне хватити ветки ловкости для соло...в рейде же вполне хватает баффов иилюза или других класов чтобы максимально сократить время автоаатки..и потом главное - это урон который проходит с нее Улыбка его следует повышать по максимуму
Записан
Прима
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 269


« Ответ #12 : 06 Августа 2008, 13:50:52 »

спасибо
Записан

Прима Убийца 95

Если меня нет в игре, значит я усердно работаю
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: