Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Макросы и консольные команды  (Прочитано 33168 раз)
Pirate
Администратор
Мифический флудер
*
Сообщений: 6215


1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)


WWW
« : 16 Января 2011, 19:40:42 »

Взято с форума гильдии Карфаген

Чтобы узнать, как правильно пишется команда, наберите в чате начальные буквы команды, начиная с "/" и нажмите клавишу TAB - появится список всех команд, начинающихся с этих букв или содержащих их.

Если вы используете в макросе более 2-х команд (умений), то учтите, что все команды ставятся в очередь, состоящую из 2-х команд. Если вы пытаетесь использовать несколько Заклинаний/Атак/Умений в одном макросе, первое (удовлетворяющее всем условиям) из них начинает выполняться сразу же при активации макрокоманды, а последующие последовательно ставятся в очередь, вытесняя предыдущую команду, и в результате остается только ПОСЛЕДНЕЕ Заклинание/Атака/Умение.
Однако, есть одно исключение из правила, связанное с Героической Возможностью (ГВ). Так как стартер ГВ выполняется мгновенно, то он не занимает очередь и если поставить его в конец макроса (то есть последним в очереди), то при каждом его нажатии будет выполняться только самое первое умение (удовлетворяющее всем условиям), а последнее - не будет (вместо него будет запускаться ГВ, если она отлипла).
Очередь команд не создается и при одевании/снятии вещи. Это означает, что одним макросом можно полностью переодеть свой персонаж!

Команды

В нижеприведенных описаниях команд основные буквы после "/" написаны заглавными буквами, если их можно использовать для сокращения команды. Например: команда "/ooc" может быть сокращена до "/oo" или даже до "/o". Таким образом, написано будет "/Ooc".

Для параметров используется следующая система:
< > - параметры необязательны;
[ ] - требуются для выполнения действия (например: посылает текст, заключенный в [], в чат);
' ' (апострофы) - слова как есть - без апострофов, а не переменные;
* - параметры, следующие за "звездочкой" могут быть написаны частично (полное написание не требуется).

Стандарт для написания имен переменных, используемых в данной статье:
name - название или имя;
count - количество;
amp - увеличение/усиление (дробное число от 0 до 1, где 0 - минимум, 1 - максимум);
text - любой текст;
# - номер или индекс;
index - индекс (номер по порядку от нуля);
slot - ячейка в инвентаре или экипировке.

Чат и Сообщество

/AUction [text] - посылает указанный текст в текущую зону как аукцион
/Emote [text] - эмоционально окрашенный текст
/Ooc [text] - посылает указаный текст в текущую зону не от имени персонажа
/SHOut [text] - крикнуть текст в текущей зоне
/Say [text] - посылает указанный текст персонажам, находящимся в непосредственной близости
/Ventsay [text] - посылает указанный текст как чревовещание (?)

/GU [text] - аналог /guildsay
/GUILDSay [text] - посылает данный текст всем членам гильдии
/OFficersay [text] - посылает данный текст офицерам гильдии
/OS [text] - аналог /officersay

/Gsay [text] - посылает данный текст всем членам группы
/RAIDSay [text] - посылает данный текст всем членам рейда
/RS [text] - аналог для /raidsay

/Tell [<game.><server.>name] [text] - полылает указанный текст персонажу с именем name
/TELLTARGET [text] - посылает указанный текст вашей цели
/TT [text] - аналог /telltarget

Вы можете послать сообщение и внутриигровую почту другим игрокам на другом сервере игры. Только укажите название сервера, сопровождаемого точкой:
/tell antonia.Tom - посылает сообщение игроку Tom на сервер Antonia Bayle
/tell eq.innoruuk.saphie - посылает сообщение игроку Saphie на сервер Innoruuk игры EQlive
/tell swg.lowca.Obinat - посылает сообщение игроку Obinat на сервер Lowca игры SWG

/CLEARCHAT - стирает текст в окне чата, или в текущей закладке чата

/Friends [name] - помещает/удаляет указанного персонажа (name) в/из список(а) друзей
/FRIEND_Add [name] - добавляет персонажа с именем name в список друзей
/FRIEND_Remove [name] - удаляет персонажа с именем name из списка друзей

/IGNORES [name] - помещает/удаляет указанного персонажа (name) в/из список(а) игнорируемых (черный список)
/IGNORE_Add [name] - добавляет персонажа с именем name в черный список
/IGNORE_Remove [name] - удаляет персонажа с именем name из черного списка

/MOod [emote] - Изменяет ваше выражение лица. Сохраняется до момента изменения на другое. Emote в данном случае может быть:
'afraid' - испуг;
'happy' - счастье;
'sad' - грусть;
'tired' - усталость;
'angry' - злость;
'none' - возвращает выражение лица к нейтральному

Сокращенные команды чата:

: = /emote (эмоция)
' = /say (говорить)
! = /shout (кричать)
@ = /guildsay (гильдия)
$ = /auction (аукцион)
* = /groupsay (группа)

Коды подстановок

В разговорах и макросах вы можете использовать серию из "%-кодов", которая расширяет возможности подачи информации. Для всех "%-кодов" вы можете использовать как заглавные, так и прописные буквы. Если вы используете прописные буквы (%t), подстановка будет писаться с прописной, если заглавную (%T) - с заглавной.
%M - Возвращает имя пета персонажа (если тот у него есть)
%T - Возвращает вашу текущую цель
%RT - Возвращает имя последнего написавшего Вам личное сообщение
%S - Возвращает личное местоимение для цели (Он, Она, Оно)
%O - Возвращает личное местоимение для цели (Ему, Ей, Оно)
%P - Возвращает притяжательное местоимение для цели (Его, Её, Оно)
%R - Возвращает расу цели (для НПС не работает)
%G - Возвращает пол цели

• С помощью переменной %v (аналогично %t) можно указать в качестве цели макроса игрока, на которого указывает курсор мыши в момент применения макроса. Это распространяется на следующие элементы интерфейса:
 - Окно информации о персонаже (по умолчанию находится в левом верхнем углу)
 - Окно цели
 - Окно подразумеваемой цели
 - Окно группы
 - Окно рейда

Группа и Рейд

/ACceptinvite - включает возможность присоединяться к группам
/Invite <name> - пригласит персонажа в группу (цель или c именем name)
/DEclineinvite - выключить возможность присоединяться к группам
/LEavegroup - покинуть текущую группу
/DIsband - аналог /leavegroup
/MAkeleader <name> - сделать персонажа лидером группы (цель или c именем name) /Kickfromgroup <name> - удалить персонажа из группы (цель или c именем name). Доступно только лидеру группы.

/KICKFROMRaid - удалить группу из рейда (цель на любом члене удаляемой группы). Доступно только лидеру рейда.
/RAIDInvite <name> - пригласить в рейд (цель или c именем name). Если приглашаемый в группе, вся его группа присоединится к рейду.
/LEAVERaid - покинуть рейд вместе со своей группой
/zone_to_group_member_zone [name] - переместиться в зону группы игрока name если Вы оказались в "зеркале" зоны. Похоже, в инстансах не работает
/zone_to [name] - более новая версия предыдущей команды

Каналы

/TELLChannel [channel] [text] - посылает сообщение в указанный канал (channel).
/CSay [channel] [text] - аналог /tellchannel
/[#] [text] - команда /tell для указанного номера канала (лучше, чем /tellchannel #)

/Joinchannel [channelname] - подключиться к указанному каналу
/LEAVECHANNEL [# | channel] - покинуть указанный канал
/LEAVEALL - покинуть все каналы, к которым подключены

/CHANNELLIST - возвращает список каналов
/WHOCHANNEL [# | channel] - возвращает список всех, кто подключен к данному каналу
/WC [# | channel] - аналог /whochannel
/CHATWho [channel] - аналог /whochannel
/CHatleave [channel] - аналог /leavechannel

Языки

/LANguages - отображает список языков, которыми вы владеете
/SET_Language [language] - утанавливает язык для команд /say, /shout и т.п.

Поиск игроков

/WHOTarget - возвращает /who информацию для вашей цели
/Who <params> - если параметр не задан, возвращает список всех персонажей в текущей зоне. Params может принимать значения, разделенные пробелом:
name* - шаблон для поиска по имени персонажа или названию гильдии
class - поис персонажей указанного класса
race - поиск персонажей указанной расы
<x> <y> - поиск персонажей уровней c x по y
'good' или 'evil' или 'neutral' - поиск персонажей с указанным мировозрением
'friends' - поиск персонажей, входящих в список друзей
'guild' - поиск членов гильдии
'GM' - поиск персонажей с флагом GM (Game Master). Гейм-мастера могут не ставить у себя этот флаг для конспирации.
'all' - поиск во всех зонах

Примеры:
/who evil friends all - поиск во всех зонах злых персонажей, входящих в список друзей
/who fighter 16 10 LFG - поиск в текущей зоне всех файтеров уровня с 10 по 16, которые ищут группу
/who all druid 25 guild - поиск во всех зонах Хранителей и Фурий 25 уровня и являющихся членами вашей гильдии
/who bubba halfling shadowknight - поиск в текущей зоне халфлинга-Темного рыцаря, имя которого или название гильдии начинается со слова "bubba"

Снаряжение

/ATtune_equip [slot] - подгоняет вещь в указаном слоте
/MEnder_repair [slot] - ремонтирует вещь в указанном слоте у ремонтника
/equip [slot] - одевает вещь из инвентаря в указанный слот
/unequip [slot] - снимает вещь из указанного слота в инвентарь
/equip_appearance [slot] - одевает вещь из инвентаря в указанный слот внешности
/unequip_appearance [slot] - снимает вещь из указанного слота внешности в инвентарь
/USE_Equipped_item [slot] - использовать эффект вещи в указанном слоте
 Не все слоты доступны для всех команд - смотрите по смыслу команды. Нумерация при этом не нарушается. Slot может быть:
0 или 'primary' - основная рука (например - посох)
1 или 'secondary' - вспомогательная (например - щит)
2 или 'head' - голова
3 или 'chest' - торс
4 или 'shoulders' - плечи
5 или 'forearms' - предплечья
6 или 'hands' - руки
7 или 'legs' - ноги
8 или 'feet' - обувь
9 или 'left_ring' - левое кольцо
10 или 'right_ring' - правое кольцо
11 или 'ears' - левое ухо
12 или 'ears2' - правое ухо
13 или 'neck' - шея
14 или 'left_wrist' - левое запястье
15 или 'right_wrist' - правое запястье
16 или 'ranged' - дальнобойное оружие
17 или 'ammo' - боеприпасы
18 или 'waist' - пояс
19 или 'cloak' - плащ
20 или 'activate1' - первый талисман
21 или 'activate2' - второй талисман
22 или 'food' - еда
23 или 'drink' - питье
'invSlot0' - первая сумка слева
'invSlot1' - вторая сумка
'invSlot2' - третья сумка
'invSlot3' - четвертая сумка
'invSlot4' - пятая сумка
'invSlot5' - шестая сумка
'invSlot6' - ячейка переполнения (можно только снять вещь)

Настройка Персонажа

/HIde_illusions - скрыть иллюзорный вид персонажа
/LAStname [name] - установить фамилию персонажа. Раз в неделю.
/RESPec - сбросить основные характеристики персонажа. Осторожно с использованием /respec - ее можно использовать ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!
/cutemode - включить/выключить комический вид персонажей и НПС
Флаги Статуса Персонажа

/Afk <text> - включает флаг АФК. Text отсылается в качестве ответ на любую команду /tell к вам вместо текста по-умолчанию.
/ANon - включить/выключить анонимность: скрывает уровень, класс, гильдию и зону в команде /who
/LFG - включить/выключить флаг ИГ (ищу группу)
/LFW - включить/выключить флаг ИР (ищу работу)
/ROle - включить/выключить флаг "Отыгрываю роль": скрывает уровень, класс, гильдию и зону в команде /who

Действия персонажа

/SIt - сесть
/STAnd - встать
/FOllow <name> - автоследование за целью или указанным персонажем
/TOGGLEFOLLOW - начать/прекратить автоследование
/TOGGLERUNNING - перейти на бег/ходьбу
/TOGGLESITTING - сесть/встать
/CUrrent_food - возвращает название последней съеденной еды
/CURRENT_Drink - возвращает название последнего выпитого напитка
/BAG_OPEN [x] [y] [z] - открывает контейнер в вашем инвентаре.
x - любая цифра
y - ID слота: 0-5 соответствуют 1-6 сумке
z - любая цифра (не работает пока)

Горячие клавиши

/clear_hotkey_bank [#] - очистит указанную панель горячих клавиш
/savehotkeys [filename] - сохраняет все текущие горячие клавиши в файл filename на вашем компьютере. Полезно назвать файл так, чтобы не было путаницы между вашими персонажами. Например, Superman_Solo и Superman_Raid.
/loadhotkeys [filename] - загружает все горячие клавиши из файла filename

Бой, Установка цели и Способности

/ASsist <name*> - устанавливает вашу цель на цель персонажа name или персонажа, являющийся вашей целью
/CON - оценить НПС или персонажа
/CLEarabilityqueue - удалить находящуюся в очереди на каст возможность из оной очереди
/clearallqueuedabilities - аналог /clearabilityqueue
/DISAble_combat_exp - отключить набор боевого опыта
/INSPECT_Player [name] - осмотреть персонажа, имя персонажа должно быть задано и персонаж должен находиться в текущей зоне. Если заданный персонаж находиться в черном списке, будет открыто окно Инвентарь.
/TOGGLEAUTOATTACK - включить/выключить ближнюю автоатаку
/TOGGLERANGEDATTACK - включить/выключить дальнобойную автоатаку
/USEAbility [ability] - использовать Заклинание/Способность/Умение
/USEABILITYONPLAYER [name или index] [ability] - использовать Заклинание/Способность/Умение на персонаже
/USEABILITYONMERC [name или index] [ability] - использовать Заклинание/Способность/Умение на наемнике персонажа
/CUREPLAYER [name или index] [illness] <drug> - исцелить персонажа
name - имя персонажа
index -
g# - номер члена группы, например, g3 - третий член группы
r# - номер члена рейда, например, r12 - двенадцатый член рейда
illness - болезнь
trauma - травма
arcane - волшебство
noxious - гибельное
elemental - стихийное
curse - проклятие
drug - использовать для лечения
spell - заклинание
potion - зелье
если не указано, используется то, что из них доступно.

/Yell - Прервать бой и позвать на помощь

/TARGET_GROUP_MEMBER [name* или index] - перенести цель на члена группы, имя которого начинается с name, или по индексу 0,1,2,3,4 (0 - это первый член группы, а не Вы)
/TARGET_GROUP_PET [index] - перенести цель на пета члена группы по индексу 0,1,2,3,4
/TARGET_NEAREST_PC - перенести цель на ближайшего игрока
/TARGET_NEAREST_NPC - перенести цель на ближайшего НПС
/TARGET_NEXT_NPC - перенести цель на следующего НПС
/TARGET_PREV_NPC - перенести цель на предыдущего НПС
/TARGET_PREVIOUS - предыдущая цель
/TARGET_NONE - убрать цель
/TARGET_PET - перенести цель на пета
/TARGET_SELF - перенести цель на себя

Управление петом

/pet stayhere - пет остановиться и будет ожидать вас в этом месте
/pet followme - пет будет следоват за вами
/pet guardme - пет будет защищать вас, следуя за вами
/pet guardhere - пет будет защищать текущую позицию

/pet attack - пет будет атаковать вашу текущую цель
/pet backoff - пет прекратит атаковать цель

/pet report - пет будет сообщать о своем здоровье в процентах
/pet who - пет назавёт своего владельца
/pet options - вызвать окно управления петом
/pet hide - пет перестанет отображаться на экране (только для небоевых петов)
/pet getlost - пет исчезнет

Вход и Выход из игры

/camp - обычный выход из игры к экрану выбора персонажа
/camp [name] - переключиться на другого своего персонажа. Имя персонажа должно быть написано полностью с учетом регистра (заглавные, прописные)
/camp desktop - обычный выход из игры
/quit - немедленный выход из игры к экрану выбора персонажа (персонаж остается в игре со статусом "Обрыв связи")
/exit - немедленный выход из игры (персонаж остается в игре со статусом "Обрыв связи")

Прочие / Утилиты

/BUBBLE_FONTSIZE [size] - изменяет размер шрифта в сообщениях-выносках (не в чате, а по команде /say и диалогах с НПС)
/CLAim - открыть окно наград ветерана
/CReatefromrecipe <recipecrc> - начать крафтить по рецепту recipecrc
/FILTER - включить/выключить фильтр ненормативной лексики
/LOC - возвращает координаты местонахождения вашего персонажа в системе координат x, y, z
/L - аналог /loc
/LOG <filename> - включить/выключить запись чата в файл filename (необходимо для работы парсеров)
/MOTd - возвращает сообщение дня
/PLayed - возвращает дату создания персонажа и общее время, проведенное им в игре
/RANDom <x> <y> - "бросить кости": возвращает случайное число между x и y. Если x опущено, то x = 1. Если y опущено, то y = 100.
/TIME - возвращает текущее игровое время и время в реале
/WAYpoint [x], [y], [z] - создает светящуюся нить к точке x, y, z. Запятые необязательны.

/CL_AUTOPLAY_ALLOWED ['0' или '1'] - включить/выключить автоматический вход в игру (только в файле настроек)
/CL_AUTOPLAY_CHAR [name] - имя персонажа name для автоматического входа в игру (только в файле настроек)
/CL_AUTOPLAY_WORLD [server] - имя сервера server для автоматического входа в игру (только в файле настроек)

/COllection_additem [collection] [slot] - добавить вещь из slot в коллекцию collection
/SET_Auction
/WE - вызвать на экран окно приветствия

Дом

/HOUSE - открывает окно управления доступом в ваш дом
/HOuse_kick <name> - выгоняет выделенного или указанного персонажа из дома. Команда может использоваться только владельцами дома и их доверенными лицами.
/HOUSE_Own_all - присваивает право собственности на все расположенные в доме вещи владельцу дома
/CLose_store_keep_selling - закрывает окно торговли, но сохраняет статус торговца
/COLLECT_ALL_HOUSEITEMS [confirm] - в поле confirm подойдет любой символ. Вещи из дома будут помещены в инвентарь вашего персонажа.
/SAVE_LAYOUT <name> - сохранить обстановку дома в файл "name".
/LOAD_LAYOUT <name> - загрузить обстановку дома из файла "name".

Аминистрирование Гильдии

Вы должны иметь соответствующие права для выполнения этих команд.

/guild create [Имя Гильдии] - команда создания гильдии
/guild invite <name> - приглашает персонажа с именем name или который является вашей целью, вступить в гильдию.
/guild kick <name> - исключить из гильдии персонажа с именем name или который является вашей целью.
/guild promote <name> - повысить ранг члена гильдии.
/guild demote <name> - понизить ранг члена гильдии.
/guild follower <name> - дать ранг Последователя члену гильдии.
/guild patron <name> - дать ранг старшего офицера члену гильдии.
/GUILD motd [text] - устанавливает сообщение, которое будут видеть члены гильдии при входе в игру

/SET_Guild_member
/SET_GUILD_OFFICER

Обратная связь

/REPORT_TYPO - сообщить об опечатках в игре
/REPORT_BUG - сообщить об ошибке
/REPORT_FEEDBACK - передает ваши идеи, предложения и коментарии к SOE
/PETITION - открывает окно связи с техподдержкой SOE
/REPORT <name> - сообщает об игроке (name) ГМам и отсылает 10-15 последних строк из вышего чата
/REPORT_ABUSE <name> - аналог /report

Банк и торговля

/BANK_Withdraw [count] [type] - снять со счета в банке [количество] [тип] монет
/BAnk_deposit [count] [type] - положить на счет в банк [количество] [тип] монет. По-умолчанию тип - медь.
 Типы:
'copper' - медь
'silver' - серебро
'gold' - золото
'plat' - платина

/REMove_trade_copper [count] - убрать из торгового окна медь
/REMOVE_TRADE_Silver [count] - убрать из торгового окна серебро
/REMOVE_TRADE_Gold [count] - убрать из торгового окна золото
/REMOVE_TRADE_Plat [count] - убрать из торгового окна платину

/ADD_TRADE_Item [pos] [slot] [count] - добавить в торговое окно вещь (pos - позиция, slot - слот, count - количество)
/REMOVE_TRADE_Item [pos] [slot] [count] - убрать из торгового окна вещь

/ADd_trade_copper [count] - добавить в торговое окно медь
/ADD_TRADE_Silver [count] - добавить в торговое окно серебро
/ADD_TRADE_Gold [count] - добавить в торговое окно золото
/ADD_TRADE_Plat [count] - добавить в торговое окно платину

/REJect_trade - отменить обмен
/ACCEPT_Trade - принять обмен

Отмена действий

/CANCEL_BAnk - прекращает операции с банкиром
/CANCEL_Broker - прекращает операции с брокером
/CANCEL_Effect [index] - отменяет бафф по индексу
/CANCEL_MAIL - прекращает операции с почтовым киоском
/CANCEL_MAINtained [index] - отменяет поддерживаемое заклинание по индексу
/CANCEL_SPELLCAST - прекращает прочтение заклинания
/CANCEL_Store - прекращает операции со складом
/CANCEL_Trade - прерывает торговую операцию с другим игроком
/CANCEL_Merchant - прекращает операции с торговцем

/STopfollow - прекратить следовать
/STOPCreation - прерывает процесс крафта

Звук и Изображение

/NEXTPOVSETTINGS - переключает камеру между видами от первого лица и со стороны
/CAMERA_RECENTER - центрирует камеру в виде от первого лица

/MASTER_VOLUME [amp] - устанавливает громкость для основного звукового канала. Не меняет установки для других каналов.
/MUSIC_VOLUME [amp] - устанавливает громкость фоновой музыки
/AMBIENT_VOLUME [amp] - устанавливает гровкость звуков окружающей среды
/COMBAT_MUSIC_VOLUME [amp] - устанавливает громкость звуков сражения
/VOICE_VOLUME [amp] - устанавливает громкость речи

/CL_SCREENSHOT <prefix> - делает скриншот в текущих установках камеры. Создает файл в формате "prefix000000.jpg". Если prefix не указан, то по-умолчанию 'EQ2_'.
/CL_SCREENSHOT_ORBIT_COUNT [count] - устанавливает количество скриншотов, которые создаются, когда используется /cl_screenshot_orbit . По умолчанию 36.
/CL_SCREENSHOT_ORBIT <prefix> - создает несколько скриншотов вокруг вашего персонажа, используя текущие установки камеры. Создает файл в формате "prefix000000_00.tga". Команда /cl_screenshot_orbit имеет два эффекта:
в режиме от первого лица создает скриншот окружающей среды
в режиме вид со стороны - фотографию персонажа со всех сторон.

Команды управления окнами

/HELP - открывает окно справки
/OPTIONS_GAME - открывает окно "Настройки"
/GROUPOptions - открывает окно "Параметры Группы"
/FIND_PLAYERS - открывает окно "Поиск Игроков"
/CLOSE_TOP_WINDOW - закрывает самое верхнее окно

/SHOWCOMBATARTBOOK - открывает окно "Знания"
/SHOWConcnetration - показывает количество концентрации: "использовано - всего"
/SHOWDEATHDIALOG - востанавливает окно, появляющееся при смерти персонажа, если Вы каким-то образом потеряли его
/SHOWFOLLOWTARGET - показывает персонажа, за которым Вы следуете
/SHOWEMOTES - открывает окно "Эмоции"
/SHOWHood - включает/выключает отображение капюшона
/SHOWINVENTORY - открывает окно "Инвентарь"
/SHOWMACROS - открывает окно "Макросы"
/SHOWQUESTJOURNAL - открывает журнал заданий

Следующая группа команд позволяет открыть/закрыть определенное окно. Основные окна могут быть заблокированы от закрывания в настройках интерфейса.
/TOGGLEINSTRUCTIONWINDOW
/TOGGLECHAT - "Чат"
/TOGGLECOMMUNITY - "Сообщество"
/TOGGLECOMPASS - "Компас"
/TOGGLEEFFECTS - "Эффекты"
/TOGGLEGROUP - "Группа"
/TOGGLEGUILD - "Гильдия"
/TOGGLEHELPWINDOW - "Помощь"
/TOGGLEHOTKEYWINDOW - "Горячие клавиши"
/TOGGLEINVENTORY - "Инвентарь"
/TOGGLEKNOWLEDGE - "Знания"
/TOGGLEMAINTAINEDSPELLS - "Поддерживаемые заклинания"
/TOGGLEMAP - "Карта"
/TOGGLEPERSONA - "Персонаж"
/TOGGLEPLAYER
/TOGGLEQUESTHELPER - "Подсказки по заданиям"
/TOGGLEQUESTJOURNAL - "Журнал заданий"
/TOGGLERAID - "Рейд"
/TOGGLEBAGS - открыть/закрыть все сумки в инвентаре
/TOGGLEBANKBAGS - открыть/закрыть все сумки в банке (только во время банковской операции)
/TOGGLESHOWADVENTUREXP
/TOGGLESHUTDOWNWINDOW - "Выход из игры"
/TOGGLESTARTBUTTON - "Кнопка главного меню"
/TOGGLESTARTMENU - "Главное меню"
/TOGGLETARGETWINDOW - "Цель"
/TOGGLETRADESKILLS - "Торговля" (только во время торговых операции)
/TOGGLEWAYPOINTWINDOW - "Направления"
/TOGGLEXPWINDOW - "Опыт"
/TOGGLESKILLS - "Навыки"
/TOGGLESOCIALS
/TOGGLESOCIETY

/SHOW_WINDOW [name] - открывает указанное окно
/HIDE_WINDOW [name] - закрывает указанное окно. Регистр букв в названии окна (name) ИМЕЕТ значение. Основные окна могут быть заблокированы от закрывания в настройках интерфейса.

Список названий окон:

inventory.Bank - Инвентарь персонажа и банк
inventory.HTML - Встроенный веб-браузер
inventory.Inventory - Инвентарь персонажа
inventory.Exchange - Окно обмена
journals.ActiveQuest - Окно подсказок по заданиям
journals.JournalsQuest - Журнал заданий
mainhud.Guild - Окно гильдии
mainhud.Character - Информация о персонаже
mainhud.Clock - Часы
mainhud.Compass - Компас
mainhud.Help - Окно справки
mainhud.Effects - Окно действующих эффектов
mainhud.Experience - Окно опыта
mainhud.Hotkey - Новая панель горячих клавиш
mainhud.ImpliedTarget - Окно подразумеваемой цели
mainhud.Knowledge - Книга знаний
mainhud.Mainchat - Новое окно чата
mainhud.Maintained - Окно поддерживаемых заклинаний
mainhud.Map - Карта
mainhud.Persona - Окно Персонаж
mainhud.Pet - Управление петом
mainhud.RadialMenu - Показывает последнее меню, открытое по правому клику мышки
mainhud.Raid - Окно Рейд
mainhud.Shutdown - Окно выхода из игры
mainhud.Skills - Умения
mainhud.Socials - Окно Общение
mainhud.Society - Сообщество
mainhud.StartButton - Кнопка EQII
mainhud.StartMenu - Меню кнопки EQII
mainhud.Target - Окно цели
mainhud.Waypoint - Окно Направлений
popup.FeedbackReport - Обратная связь
popup.LoadSkin - Окно Загрузить скин интерфейса пользователя
popup.ScriptExecutor - Окно Исполнитель скрипта
popup.TypoReport - Окно Рапорт об опечатке
popup.UsageAlarm - Окно настройки напоминаний



Сохранить/загрузить настройки интерфейса (расположение и настройки окон) в папку игры:
/save_uisettings сервер_персонаж_eq2_uisettings.xml
/load_uisettings
примечание: сервер и имя персонажа пишите какие угодно, но обязательно в английской раскладке, иначе потом этот файл не получится загрузить.

Сохранить/загрузить раскладку панелей быстрых клавиш:
/savehotkeys имя_файла
/loadhotkeys имя_файла

Очистить почтовый ящик (если ящик переполнен невидимыми письмами):
/clear_mailbox

Отмена читающегося заклинания:
/cancel_spellcast
Отмена заклинания, стоящего в очереди на каст:
/cl

/GROUPOptions - настройки группы

/afk текст - устанавливает афк и текст автоответчика
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2014, 23:58:36 от Pirate » Записан

"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Мезин
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 142



« Ответ #1 : 17 Января 2011, 11:28:53 »

/mentor - заменториться на члена группы, который мб в другой зоне
/way 4,5,3 установить точку следования
/who all Аваллон показать членов гильдии по всем зонам
Записан

Мезин - гипно, механик, инкрустатор, книжник
Кащь - храм, механик, инкрустатор, плотник
Чтотонетак - алхимик
Грацка - тр, механик, инкрустатор, ювелир
Алексимус
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
*
Сообщений: 669



« Ответ #2 : 17 Января 2011, 13:43:04 »

Еще несколько полезных команд, которые могут пригодиться.
/i Ник - пригласить в группу (если кто еще не знает).
/make Ник - сделать лидером группы
/zone_to Ник - в случае наличия нескольких клонов зон позволяет притянуться в зону к соответствующему персонажу.
%rt - ответ последнему написавшему личное сообщение. Позволяет использовать в частности макросы на колпаки/ритуалы и т.д. по запросу
Записан

Game over
Pirate
Администратор
Мифический флудер
*
Сообщений: 6215


1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)


WWW
« Ответ #3 : 16 Февраля 2011, 18:32:56 »

Ну, не буду же я объяснять, как моды писать Шокирован
Прикрепляю свой боттомбар.
А вообще еще есть расширенный боттомбар.
Файлы модификаций, которые ты не хочешь обновлять автоапдейтером, отмечай "только чтение".

* _ProfitUI_BottomBar.zip (1.93 Кб - загружено 430 раз.)
Записан

"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Антис
Офицер (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 324



« Ответ #4 : 11 Марта 2011, 15:28:11 »

Альтернативное решение проблемы чтения парсером русских логов:
http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=36693
Записан

Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает, и не спрашивает. /Персидская пословица/
Под лежачий сервер интернет не течёт. /Админская пословица/
Баррен: Берсерк 95, Монах 95
Гестия
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1686


Гесстия - некр, Веста - паладин, Тезей - трубадурь


« Ответ #5 : 11 Марта 2011, 15:52:39 »

У меня есть проблема с извлечением парсом информации из истории. Он мне дает общий дпс по мобу, но когда я захожу и хочу посмотреть детали по заклинаниям, то справа белое поле. Информация там есть, мышкой можно что-то скопировать, но ничего не отображается. Лечится если снести всю папку с настройками включая русский язык (по доброму совету Шипа), но такой способ мне не нравится. Может как-то менее радикально можно исправить?
Записан

Я занимаюсь моим делом, а ты - твоим.
В этом мире я не для того, чтобы наполнить твои ожидания,
А ты в этом мире не для того, чтобы наполнить мои.
Я - это я, а ты - это ты.
Если мы случайно встретимся, это прекрасно. Если нет, ничто не сможет этого изменить.
Азарит
Офицер (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 151


« Ответ #6 : 21 Апреля 2011, 11:41:47 »

Вопросик-как сделать макрос на выделение пета в цель? Например посылаю пета в атаку и вешаю на него закл не переключаясь( у мя Укус за ногу), хочу при этом повесить на него вард, но почему то пишет не найден в группе, как правильно написать макрос?
Записан
Гестия
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1686


Гесстия - некр, Веста - паладин, Тезей - трубадурь


« Ответ #7 : 21 Апреля 2011, 12:05:24 »

/target_group_pet1 (1-номер члена группы)
заклинание
/target_previous

Не проверено, но должно быть так

Единственное, что не знаю как нумеруются члены пати, в каком порядке какими цифрами. Вроде там у кого-то есть 0 Улыбка
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2011, 12:07:57 от Гестия » Записан

Я занимаюсь моим делом, а ты - твоим.
В этом мире я не для того, чтобы наполнить твои ожидания,
А ты в этом мире не для того, чтобы наполнить мои.
Я - это я, а ты - это ты.
Если мы случайно встретимся, это прекрасно. Если нет, ничто не сможет этого изменить.
Кошачий
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 4179



« Ответ #8 : 21 Апреля 2011, 12:28:05 »

0 - это ты в пати.
Записан


Мирана: - Templar 95
Кошачий: - Dirge 90 - zzz

<March of the Templars
Pirate
Администратор
Мифический флудер
*
Сообщений: 6215


1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)


WWW
« Ответ #9 : 21 Апреля 2011, 12:51:30 »

Гестия написала правильно, но выбор СВОЕГО пета в цель можно сделать просто с помощью команды target_pet.
Записан

"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Pirate
Администратор
Мифический флудер
*
Сообщений: 6215


1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)


WWW
« Ответ #10 : 13 Июня 2011, 01:47:11 »

Пока выкладываю макросы здесь, а потом закреплю их где-нибудь.
Попозже дополню командами, которые мало где можно найти )

Команды чата:
/shout или /sh - крикнуть на всю зону (ваше сообщение появится у всех игроков текущей зоны)
/ooc - сообщение на всю текущую зону не от лица персонажа
/auction - объявление о продаже предмета на всю текущую зону
/emote или /em [текст] - эмоция
/g или /gsay - чат группы
/raid или /r - чат рейда
/h - поприветствовать текущую цель
/brb - сообщить всем персонажам, стоящим рядом, что вы скоро вернетесь (brb = be right back)
/afk [текст сообщения] - сообщить всем персонажам, стоящим рядом, что вы отошли от компьютера (afk = away from the keyboard), установить флаг персонажа AFK, а так же задать сообщение для автоответчика
/tell или /t - личное сообщение другому персонажу
/telltarget или /tt - отправляет код /tell цели сообщения
/tell %rt - ответ последнему написавшему личное сообщение. Позволяет использовать в частности макросы на колпаки/ритуалы и т.д. по запросу
/filter - включает или отключает фильтр ненормативной лексики
/guild или /gu - чат гильдии
/officer или /off - чат офицеров гильдии

Сокращенные команды чата:
: = /emote
' = /say
! = /shout
@ = /guildsay
$ = /auction
* = /groupsay

Использование %% кодов:
В окне чата и для написания макросов можно использовать %% коды, которые заменяют различные игровые объекты, информация о которых используется для сообщения. Коды чувствительны к регистру букв - использование заглавных кодов будет возвращать название с заглавной буквы и наоборот (%O выдаст "Его", а %o - "его"). Правило не действует для рас (название расы или "Неизвестно") и рода ("Мужской", "Женский", "Средний") - возвращаемое слово всегда начинается с заглавной буквы.

%M - Возвращает имя пета персонажа (если пет существует)
%T - Возвращает имя текущей цели
%S - Возвращает местоимение в именительном падеже в зависимости от рода цели (Он, Она, Оно)
%O - Возвращает местоимение в дательном падеже в зависимости от рода цели (Ему, Ей)
%P - Возвращает местоимение в винительном падеже в зависимости от рода цели (Его, Ее)
%R - Возвращает расу цели
%G - Возвращает род цели

Команды управления каналами чата:
/* - где * - номер канала, сообщение отсылается в указанный канал
/join channelname - присоединиться к каналу чата (или создать его, если не существует)
/leavechannel - покинуть канал чата
/leaveall - покинуть все задействованные каналы чата
/channellist - список всех задействованных каналов чата
/whochannel или /wc - список игроков, находящихся в указанном канале чата
/setchannelnumber - перенумеровывает каналы чата; указанный номер не должен быть задействован

Флаги статуса персонажа:
/anon - устанавливает флаг "аноним" (не отображается класс/уровень/и т.п.)
/role - устанавливает флаг отыгрывания роли
/a или /afk - сообщает всем персонажам, стоящим рядом, что вы отошли от компьютера (afk = away from the keyboard) и устанавливает флаг персонажа AFK
/lfg - открывает окно поиска группы (lfg = Looking for Group)

Команды внешности персонажа:
/showhood - включает или выключает отображение капюшонов мантий
/showhelm - включает или выключает отображение головного убора
/mood - изменяет выражение лица (морды) персонажей с текущего на: испуганный /mood afraid, счастливый /mood happy, грустный /mood sad, уставший /mood tired, злой /mood angry и стандартный без эмоций /mood none
/showrange - включает или выключает отображение лука (оружия) вне боя, если лук надет на персонажа. Отключает отображение капюшона. Если лук не надет, то предметы из первого и второго слотов оружия или дистанционное оружие отображаться не будут.
/hide или /hi - скрыть иллюзорную форму
/cutemode - включает или выключает отображение гигантской головы персонажа для стандартных и альтернативных моделей персонажей
/cutemode2
/cutemode3

Добыча и инвентарь:
/random x y - где x и y определяют верхнюю и нижнюю границы, внутри которых выдается случайное число
/get_coins - выводит сообщение о количестве имеющихся у персонажа денег (платины, золота, серебра и меди)
/togglebags - открывает или закрывает носимые сумки
/weaponstats - выводит сообщение по параметрам и эффектам используемого оружия и уровень проков, влияющих на эти параметры
/finditem - поиск предмета в инвентаре, банке и домашнем хранилище по его имени

Команды местонахождения:
/way x, y, z или /waypoint x, y, z - отображает точку с указанными координатами на карте и включает световую дорожку к этой точке
/waypoint_cancel - убрать световую дорожку и точку на карте
/l или /loc - выводит сообщение с указанием ваших текущих координат

Команды управления петом:
/pet options - открывает окно управления петом
/pet attack - пет будет атаковать вашу текущую цель
/pet backoff - пет прекратит атаковать указанную цель
/pet stay - пет прекратит следовать за вами и будет стоять на месте
/pet follow - пет будет следовать за вами
/pet report - пет будет сообщать о процентах своего здоровья
/pet guardme - пет будет следовать за вами и защищать вас
/pet guardhere - пет останется охранять место, на котором стоит
/pet who - пет назовет своего владельца
/pet getlost - уничтожить пета
/pet preserve_master - пет будет защищать вас
/pet preserve_self - пет будет защищать себя
/pet melee - пет будет использовать рукопашную атаку
/pet ranged - пет будет использовать дистанционную атаку
/pet hide - спрятать пета
/pet show - показать пета
/petname Name - назначает имя следующему пету, которого вы вызовете

Команды боя:
/useability spellname - использует заклинание <spellname>
/toggleautoattack - включает\выключает мили автоатаку
/togglerangedattack - включает\выключает дистанционную автоатаку
/autoattack 0 - отключает автоатаку
/autoattack 1 - принудительное включение мили автоатаки
/autoattack 2 - принудительное включение дистанционной автоатаки
/setautoattackmode command (0 for default, 1 for melee, 2 for spell/ranged)
/cl - очищает список умений/заклинаний, стоящих в очереди на прочтение
/cancel_spellcast - прерывает прочтение любого умения/заклинания
/useabilityonrt spellname - не меняя вашей цели, использует заклинание <spellname> на последнем персонаже, который написал вам личное сообщение с помощью /tell
/useabilityonplayer playername spellname - не меняя вашей цели, использует заклинание <spellname> на персонажа <playername>
/cureplayer (playername|позиция в группе или рейде) (trauma|arcane|noxious|elemental|curse) дополнительно (spell|potion) - введено с GU58.
 Пример: /cureplayer g0 noxious spell
 Снимает с вас гибельный дот при помощи заклинаний, не используя бутылок (даже если они у вас есть)
 Привер: /cureplayer r4 noxious
 Снимает гибельный дот с четвертого члена рейда используя заклинание или бутылку (тем, что доступно).

Команды цели:
/target or /target_self - взять в цель себя
/target <имя персонажа> - взять в цель объект <name>
/assist - взять в цель подразумеваемую цель (цель того, кто в вашей цели)
/assist <имя персонажа> - взять в цель того, кто находится в цели у <имя персонажа>
/target_group_member <#> - взять в цель члена группы (<#> от 0 до 4, где 0 - это первый член группы, не считая вас, и далее по порядку отображения в окне группы)
/target_group_pet <#> - взять в цель пета члена группы
/target_pet - взять в цель своего пета
/show_window mainHUD.ImpliedTarget - открыть окно подразумеваемой цели, полезно для танков и лекарей (данная команда чувствительна к регистру)
/target_previous - предыдущая цель

Команды меток цели (введено в DoV ):
/tagtarget [icon name] - помечает цель иконкой. Череп - skull, щит - shield, меч - sword
/tagtarget [number 1-6] - помечает цель цифрой. Например: /tagtarget 1
/tagtarget clear - убирает все метки с цели

Команды жилья:
/house - открывает меню вашего дома/гильдхолла
/save_layout - сохраняет текущую планировку дома/гильдхолла в папку игры
/load_layout - загружает планировку и размещает предметы в соответствии в планировкой жилья

Прочие команды:
/i <имя персонажа> - пригласить в группу
/make <имя персонажа> - сделать лидером группы
/guild invite <имя персонажа> - пригласить персонажа в гильдию
/load_uisettings - загрузить настройки пользовательского интерфейса (UI) с любого вашего персонажа на текущего
/loadui - загрузить скин пользователя из списка (стандартный или установленную модификацию)
/savehotkeys - сохраняет состояние панелей горячих клавиш (не положение панелей, а иконки и команды, расположенные на них). Можно сохранять панели под разными именами, чтобы иметь раскладки под соло, группу, рейд и так далее...
/loadhotkeys - загрузить сохраненную раскладку панелей быстрых клавиш
/playsound <звук> - играть 2d-звуки. Наберите /playsound (без параметров) чтобы просмотреть список доступных звуков.
/clear_mailbox - очистить игровой почтовый ящик от всей почты, включая "невидимые" письма и письма с вложениями
/ics_maxcameradistance # - устанавливает максимальное расстояние, на которое можно отдалить камеру при виде от третьего лица (например: /ics_maxcameradistance 35). 35 - это максимальное расстояние; 10 или 15 по умолчанию. Эта настройка сохраняется при выходе из игры.
/bubble_fontsize n - где n это число, устанавливает размер шрифта всплывающих сообщений в разговоре на n
/unmentor - прекратить обучение (или авто-обучение)
/mentor playername - обучать персонажа, который должен находиться с вами в одной группе, не быть в бою и не обучаться другим персонажем. Will work in a different zone from the player you are mentoring.
/zone_to <имя персонажа> - телепортирует к игроку, находящемуся в другой версии этой же зоны (например: Антоника 1 или Антоника 2)
/research - выводит в ччат отчет о состоянии исследования заклинаний
/lastname <фамилия> - устанавливает фамилию персонажа. Доступно с 20 уровня
/medals_show_all - показать все доступные достижения (пока не ясно, как работает)
/togglethreatwindow - включает\выключает окно агрометра.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2013, 20:39:08 от Pirate » Записан

"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Pirate
Администратор
Мифический флудер
*
Сообщений: 6215


1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)


WWW
« Ответ #11 : 09 Июля 2011, 20:24:25 »

Может помочь тем, у кого пропала кнопка EQ2, с помощью которой в ModEQU и профите можно включать ночное зрение, открывать игровое меню и прочее:

/show_window MainHUD.StartButton - показать кнопку EQ2
/hide_window MainHUD.StartButton - скрыть кнопку EQ2

Если в игре долго загружается интерфейс в eq2.ini добавить:

Цитировать
# исправляем тормоза на "Загрузка ресурсов интерфейса..."
cl_load_ui_resources_timeout 0
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2014, 22:22:51 от Pirate » Записан

"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Pirate
Администратор
Мифический флудер
*
Сообщений: 6215


1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)


WWW
« Ответ #12 : 22 Июля 2011, 18:17:41 »

Еще чуток команд )) Может они уже раньше были, потом как-нить объединю все команды )

/bubble_fontsize n – меняет размер шрифта во всплывающих облачках диалогов на размер n
/played – показывает общее время проведенное в игре вашим персонажем
/time – показывает игровое и реальное время
/con – оценить силу (опасность) цели
/random 1 25 – выдает случайное число между 1 и 25
/ran - выдает случайное число между 1 и 100
/welcome_info - показать окно "Добро пожаловать в EverQuest II, которое показывается при входе в игру

/alias {имя макроса}:{команда макроса} - Создает виртуальный макрос (короткую ссылку на команду), который потом можно вызвать командой /{имя макроса}.
Текст {команда макроса} посылается на сервер, поэтому не должен содержать символа /, который нужен только для ввода команд в чате.
Например, в чат вводится команда:
/alias цель:assist Пират
После чего можно ввести команду:
/цель
и она автоматически выполнит команду /assist Пират.

Команда /alias очень интересная и возможно я смогу ее в будущем использовать в написании модов )
« Последнее редактирование: 22 Июля 2011, 18:48:24 от Pirate » Записан

"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Pirate
Администратор
Мифический флудер
*
Сообщений: 6215


1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)


WWW
« Ответ #13 : 22 Июля 2011, 19:18:04 »

Забавная команда, может освежить общение в чате )

/cl_condensed_chat {true|false} - установка компактности чата.

Команда /cl_condensed_chat true изменит вид сообщений:
Цитировать
Достабль говорит гильдии: "Добрый день!"
на
Цитировать
<Гильдия>Достабль: Добрый день!
Записан

"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Pirate
Администратор
Мифический флудер
*
Сообщений: 6215


1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)


WWW
« Ответ #14 : 11 Декабря 2011, 16:37:29 »

Для людей со слабыми компьютерами или для тех, кто не любит засорять оперативку ненужными данными ))
Вот вам два макроса, которые автоматически меняют самые важные настройки (если какая-то настройка вам не нужна, просто уберите ее из макроса), не заходя в настройки игры:

Максимальное качество:
o_max_farplane 1000 - Дальность прорисовки объектов (от 120 до 1000)
r_fast_layer_min_distance 12 - Видимость комплексных шейдеров (от -1 до 300)
cl_lod_scale 0.100 - Уровень детализации моделей (от 3.000 до 0.100)

Минимальное качество:
o_max_farplane 120
r_fast_layer_min_distance -1
cl_lod_scale 3.000

Минимальные настройки полезно ставить при зонинге через ГХ, холостых перелетах по зонам и т.п., а при необходимости включать максимальные. При посещении ГХ и детализированных зон даже 4 Гб оперативки загружаются очень сильно и порой тормоза ощущаются даже после выхода из них.
Так же настоятельно рекомендую ставить количество персонажей с высокой детализацией = 0.


* настройки.jpg (104.92 Кб, 795x371 - просмотрено 3249 раз.)
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2011, 16:43:51 от Pirate » Записан

"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: