Shrift size:
90%
100%
110%
120%
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Новости
Адреса таблиц DKP:
Barren Sky
Harla Dar
RIFT
Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.
Заявки на вступление оставлять тут:
Ссылка
Гильдия "Аваллон"
>
EverQuest II
>
Тактика игры
(Модераторы:
Харла
,
Нимфея
) >
Механика игры - описание параметров
Страниц:
1
[
2
]
3
4
5
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Механика игры - описание параметров (Прочитано 36224 раз)
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #15 :
26 Августа 2013, 08:57:28 »
есть похожее мнение, только не после 600 МА, а после 1000. не тестил...
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Eristan
Друг гильдии
Житель
Сообщений: 315
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #16 :
26 Августа 2013, 10:20:53 »
http://eq2.wikia.com/wiki/Cap
Вот тут достаточно подробно все изложено.
Записан
Эристан-Разбойник 95, Юньлео - Громила 95, Авейна - Инквизитор 95
Алекто
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
Сообщений: 607
Par in paren imperium non habet.
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #17 :
26 Августа 2013, 11:23:31 »
Дост, давай не будем заниматься магией цифр, а воспользуемся старой доброй логикой...
И так -
1.что бы дабла была эффективной ее нужно таймить,и весь бой вести на уровне автомата(положа руку на сердце скажем так - не всем это дано..мягко выражаясь)
2.дабла на уровне 600 легко достигается за счет шмота, что бы загнать параметр выше придется повышать его перековкой,рунами в ущерб других параметров..
3.дабла в районе от 600 до 900 - не даст тебе никакого прироста..
4.300 - очков которые можно разумно распределить на п\с,крит.бонус,точность,реюз,вихрю - дадут тебе гораздо больше прироста в дпс..
5. иметь 6 атак со 100% прохождением гораздо лучше 7 атак с 15-20% промахов.....и т.д.
это лично мое мнение и мой личный опыт...
Записан
Barren Sky Головорез 100
/циник 100%/жмот 100%/скандалист 100%/банофорум - 1
Все, что сложно - ненужно, а что нужно - то просто.
Eristan
Друг гильдии
Житель
Сообщений: 315
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #18 :
26 Августа 2013, 12:16:01 »
1) Мульта 600-900 дает прирост авты
2) Мульта дает прирост кб некоторым архетипам скаутов.
3) Перековывают в первую очредь скорость атаки, а шмоток где ее нет достаточно мало.
4) Смысла перековываться в точность нет. На подавляющем большинстве мобов итак 97-98% попаданий.
5) Про тайминг авты актуально только для классов с большим кол-вом долгокастующихся абилок.
«
Последнее редактирование: 26 Августа 2013, 12:19:54 от Eristan
»
Записан
Эристан-Разбойник 95, Юньлео - Громила 95, Авейна - Инквизитор 95
Алекто
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
Сообщений: 607
Par in paren imperium non habet.
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #19 :
27 Августа 2013, 00:16:27 »
Как скажешь, Начальника
Моя человек маленький..
«
Последнее редактирование: 27 Августа 2013, 00:21:53 от Алекто
»
Записан
Barren Sky Головорез 100
/циник 100%/жмот 100%/скандалист 100%/банофорум - 1
Все, что сложно - ненужно, а что нужно - то просто.
Будильник
Аваллон (Баррен)
Житель
Сообщений: 162
Злобный но симпотичный)
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #20 :
20 Октября 2013, 13:16:55 »
Народ объясните ктонибудь такой парадокс:
Есть 2 параметра.
Время повторного использования способности
: уменьшает время повторного использования способностей. Кап - 50% от базового времени повторного использования. достигается при значении параметра 100%.
И
Время повторного использования заклинаний
: работает, как и время повторного использования способностей, но только для тех способностей, которые располагаются в разделе "Заклинания" книги Знаний.
На кой черт куча бойцов в том числе и громилы разгоняют именно
Время повторного использования заклинаний
хотя у таких классов как Страж, Берс, Монк и Гром нет в книге Знаний раздела "Заклинания". Для чего это делается?
Записан
Темный Рыцарь/Сарнак БУ: 95 ОД: 350
Ремесло(Алхимик):95 Механик: КАП
Маг/Вампир БУ: 95 ОД: 350
Ремесло(Ювелир):95
Трубадур/Гном БУ: 95 ОД: 350
Ремесло(Оружейник):95
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #21 :
20 Октября 2013, 13:30:15 »
Потому что Время повторного использования заклинаний уменьшает повтор НЕ ТОЛЬКО тех способностей, которые располагаются в разделе "Заклинания" книги Знаний.
И у бойцов хватает умений, которые разгоняются повтором заклинаний. Это практически все антиспайки и дружественные бафы. Бывает, что и позиционки, и даже некоторые дамажные спеллы (чаще всего из АД).
Проверять надо все способности.
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Будильник
Аваллон (Баррен)
Житель
Сообщений: 162
Злобный но симпотичный)
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #22 :
20 Октября 2013, 14:14:23 »
Вобщем я перековался в Реюз Заклинаний и уронил ДПС почти на 100к... Хотя по народу смотрел Громы почти все гонять именно этот параметр. Дамажные спелы стали заметно медленней отлипать(
Записан
Темный Рыцарь/Сарнак БУ: 95 ОД: 350
Ремесло(Алхимик):95 Механик: КАП
Маг/Вампир БУ: 95 ОД: 350
Ремесло(Ювелир):95
Трубадур/Гном БУ: 95 ОД: 350
Ремесло(Оружейник):95
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #23 :
20 Октября 2013, 16:43:31 »
в свое время, обсуждая для менестреля реюз заклов и боевых умений, мы уже пришли к выводу, что разрабы запутали ситуацию с различными абилками донельзя. Чем отличается заклинание от боевого умения - никто не знает, название страницы в книге знаний - не показатель, у танков там вообще все на одной странице. Единственным параметром, который может определить, к чему относится та или иная абилка, является... сам факт изменения или неизменения её отлипа при изменении реюза заклинаний. Смешно - но это так.
то есть выписываешь время отлипа интересующих абилок, меняешь реюз именно заклинаний - и смотришь, где время изменилось.
Потеря 100к дамага при такой перековке... очень сомнительно. ты явно что-то путаешь.
в теме на акеле я оценивал затраты при перековке
, получалось, что для 100% реюза заклами при имеющемся шмоте я пожертвовал примерно 200-210 СА (скорости атаки). Так мало - потому что перековка в уменьшение реюза только заклинаний обходится в несколько раз дешевле, чем в общий реюз. При потере 210 СА у тебя дамаг уменьшается на 100к? Сколько же миллионов тогда у тебя дпс?
Возможная причина непонятности: при перековке ты спутал реюз заклинаний и общий. Дело в том, что в реюз заклами перековываются не все вещи. Если у перековщика ты видишь
только один
"реюз заклиланий", то это - общий. пусть даже его перевели как заклинаний. А вот если есть
две строчки
с таким же почти одинаковым названием - то тебе нужна нижняя, там - реюз именно заклинаний.
и, конечно, определись - а что конкретно ты хочешь от увеличения реюза. какие конкретные спелы что дадут, если будут отлипать быстрее.
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Будильник
Аваллон (Баррен)
Житель
Сообщений: 162
Злобный но симпотичный)
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #24 :
20 Октября 2013, 16:50:50 »
В общем пока играюсь с параметрами, потеря в ДПСе из-за того что СА у меня в большинстве перековано в агро гейн и отрицание преград, перековывал ещё пс и мод абилити. Сидю курю короче))
Записан
Темный Рыцарь/Сарнак БУ: 95 ОД: 350
Ремесло(Алхимик):95 Механик: КАП
Маг/Вампир БУ: 95 ОД: 350
Ремесло(Ювелир):95
Трубадур/Гном БУ: 95 ОД: 350
Ремесло(Оружейник):95
Будильник
Аваллон (Баррен)
Житель
Сообщений: 162
Злобный но симпотичный)
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #25 :
20 Октября 2013, 17:08:18 »
Короче для грома именно этот параметр (реюз Заклов) даем отлип Для всех Таунтов, Прикрывалок, Фирок/Стунилок и КИ+Богомол, а и самое Главное это НЕУМИРАЙКА
Короче смысл есть, осталось понять, что перековывать))
Записан
Темный Рыцарь/Сарнак БУ: 95 ОД: 350
Ремесло(Алхимик):95 Механик: КАП
Маг/Вампир БУ: 95 ОД: 350
Ремесло(Ювелир):95
Трубадур/Гном БУ: 95 ОД: 350
Ремесло(Оружейник):95
Stivi
Аваллон (Баррен)
Житель
Сообщений: 155
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #26 :
18 Ноября 2013, 08:50:34 »
чтоб вкратце понять о чем они думали, когда ваяли
http://norrath.ru/wiki/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0_ToV
Записан
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #27 :
23 Ноября 2013, 18:03:00 »
Не помню, где это уже писали, линканите сюда или напишите вкратце, как определить кап модификатора умений для конкретного спелла.
Допустим, при наведении мыши на спелл, у него верхний урон = 10к, а модификатор умений у персонажа в этот момент 2к. Получаем, что базовый урон спела = 8к, следовательно кап модификатора 4к?
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Ahav
Офицер (Баррен)
Житель
Сообщений: 183
Нам ГХ заманчивые своды не заменят никогда свободы
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #28 :
23 Ноября 2013, 18:28:09 »
Цитата: Pirate от 23 Ноября 2013, 18:03:00
Не помню, где это уже писали, линканите сюда или напишите вкратце, как определить кап модификатора умений для конкретного спелла.
Раздеваешься до гола, сбрасываешь ОД в 0. Вобщем добиваешься что бы база и мод были нулевые. Теперь смотришь на спел и записываешь макс урон (для дотов суммируешь урон от всех тиков). Теперь умножаешь макс урон от спела на (1+ (свою базу/100)), и делишь на 2. Полученное число и будет капом мода умения для данного спела и твоей текущей базы.
но учти что сейчас появились талики и шеи просто с читерскими проками (типа +100% к базе или +100% к КБ), а вот на мод проков я пока не видел.
Смотрел по новым айтемам на u.eq2wire
«
Последнее редактирование: 23 Ноября 2013, 20:15:03 от Ahav
»
Записан
Эндриан - слакоосквер
Рыська - ленивая монка
Арсен
Аваллон (Баррен)
Житель
Сообщений: 233
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #29 :
23 Ноября 2013, 20:20:53 »
Если ненужна ювелирная точность то можно просто убиться или утопиться и все будет понулям (почти). Что проще чем раздеваться и сбрасывать од
Из проков на мод пока только руну видел, тио там 1500 всего что немного
Записан
Страниц:
1
[
2
]
3
4
5
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Гостевая
-----------------------------
=> Устав гильдии
=> Рейдовый прогресс гильдии
=> Новости гильдии
=> Заявки на вступление
-----------------------------
EverQuest II
-----------------------------
=> Тактика игры
===> Хилеры
===> Маги
===> Воины
===> Скауты
=> Задания
===> Наследия
===> Подземелья
===> Вопросы по крафту
-----------------------------
Ратуша
-----------------------------
===> World of Warcraft
=====> Особенности классов
=====> Профессии
=====> Квесты и Зоны
-----------------------------
Таверна
-----------------------------
=> Болталка
=> Доска объявлений
=> Технические вопросы
-----------------------------
Иные миры
-----------------------------
=> The Elder Scrolls Online
Загружается...