Shrift size:
90%
100%
110%
120%
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Новости
Адреса таблиц DKP:
Barren Sky
Harla Dar
RIFT
Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.
Заявки на вступление оставлять тут:
Ссылка
Гильдия "Аваллон"
>
EverQuest II
>
Тактика игры
(Модераторы:
Харла
,
Нимфея
) >
Механика игры - описание параметров
Страниц:
1
2
[
3
]
4
5
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Механика игры - описание параметров (Прочитано 36195 раз)
Лиюн
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
Сообщений: 706
Бард в слаке :)))
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #30 :
25 Ноября 2013, 10:05:01 »
Объясните плиз:
1. Что означает "бонус урона от оружия" в переводе на язык милишника? Например, у меча 6сек верхняя граница урона ~3,1к, плюс имеем 6,5 бонуса урона от оружия. И что в результате?
2. Параметры типа МА оружием/заклинанием, СА оружием/заклинанием, П/С оружием/заклинанием упразднили, правда появился параметр "бонус урона от оружия заклинанием". И какова теперь эффективность палки (фокус) у магов и хилов? На какие параметры ориентироваться вместо прежних "YY оружием/заклинанием"?
Записан
Вечная память BLESS Online
Керрамзит
Аваллон (Харла)
Житель
Сообщений: 242
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #31 :
25 Ноября 2013, 10:55:47 »
бонус оружия 6говорят щас дает около 30к дпсу,а магам надо 120мульты,900пс и300са.
Записан
Stivi
Аваллон (Баррен)
Житель
Сообщений: 155
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #32 :
25 Ноября 2013, 17:28:52 »
если меня не обманывают(если что -Эри поправит), то 10 к бонусу дает 10% прироста к базовым порогам автоатаки оружия нижнему и верхнему(бустит рейтинг короче)
бонус к оружию заклинания-это бонус на фокусы маговские(смысл тот же как и на обычное оружие)
«
Последнее редактирование: 25 Ноября 2013, 17:31:03 от Stivi
»
Записан
Арсен
Аваллон (Баррен)
Житель
Сообщений: 233
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #33 :
25 Ноября 2013, 20:28:25 »
Цитата: Керрамзит от 25 Ноября 2013, 10:55:47
бонус оружия 6говорят щас дает около 30к дпсу,а магам надо 120мульты,900пс и300са.
Попробовал сет шмота из соло на бонус урона который, не понравилось убого как то, афта на 3м месте в парсе общий дпс ниже сотни на 2( недоволш-недоразвед какой то(.
Щас разогнал каст до 200 для даблы остальное в мод намного лучше стало но все равно что то нето
Записан
Керрамзит
Аваллон (Харла)
Житель
Сообщений: 242
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #34 :
25 Ноября 2013, 21:04:59 »
Да баланс сильно изменили с дпсом непонятки,у меня тр до обновы в 94ур пвп шмоте(примерно уровень рейд шмота дракура) выдавал под 300к спокойно,щас в новом шмоте еле250набираю(((
Записан
Лигерон
Аваллон (Харла)
Легендарный флудер
Сообщений: 1225
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #35 :
25 Ноября 2013, 22:20:41 »
на паке
Записан
Лиюн
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
Сообщений: 706
Бард в слаке :)))
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #36 :
26 Ноября 2013, 07:21:06 »
С бонусом к оружию понял, спасибо!
Трубе начал собирать квестовый шмот на КБ+МА+П/С+бонус к оружию+мод, посмотрим, что получиться.
Волшу собрал квестовый шмот на КБ+база+мод, в открытой зоне очень даже не плохо, проверим, что в инстах будет.
Записан
Вечная память BLESS Online
Керрамзит
Аваллон (Харла)
Житель
Сообщений: 242
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #37 :
26 Ноября 2013, 10:14:13 »
У виишан хороший шмот падает если его по максимально улучшить то будет на уровне изи х4.
Записан
Ретано
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
Сообщений: 621
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #38 :
26 Ноября 2013, 10:16:01 »
Максимально улучшенный шмот с виишан прикидочно лучше изи х4. Зеленые камни + 20 проц к статам вроде дают. Судя по луту с первого имени виишан с 2 зелеными гемами = изи х4.
«
Последнее редактирование: 26 Ноября 2013, 10:21:25 от Ретано
»
Записан
Ahav
Офицер (Баррен)
Житель
Сообщений: 183
Нам ГХ заманчивые своды не заменят никогда свободы
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #39 :
26 Ноября 2013, 11:20:06 »
Цитата: Лиюн от 26 Ноября 2013, 07:21:06
С бонусом к оружию понял, спасибо!
Трубе начал собирать квестовый шмот на КБ+МА+П/С+бонус к оружию+мод, посмотрим, что получиться.
Вот хз нужна ли МА трубе сейчас:
1. По стоимости перековке и количественно на вещах МА = СА, после 200 СА переводится в вихрю. С учетом изменения механики МА и СА одинаково эффективны до значения 150, после этого эффективность прироста МА раза в три меньше прироста СА (при условии конечно что нет капа вихривой). Там зависимость не линейная но для простоты можно считать так. Ситуация меняется при значениях МА=300 СА=900. СА упирается в софт кап и МА можно гнать к значению 900, далее СА до 1200 (кап) затем МА до 1200 (тоже кап). правда до таких значений доводить. как мне кажется, не эффективно.
2. СА для правой ветки престижа превращается в Базу, отсюда имеет смысл подрезать МА (оставив её в диапазоне 150-200, гнать СА)
Вобщем мои сфероконичные прикидочные ориентиры для трубы, с ориентацией на база-билд и правую ветку:
П/С ~ 600
МА 150-200
СА 600-900
«
Последнее редактирование: 26 Ноября 2013, 13:18:57 от Ahav
»
Записан
Эндриан - слакоосквер
Рыська - ленивая монка
Ahav
Офицер (Баррен)
Житель
Сообщений: 183
Нам ГХ заманчивые своды не заменят никогда свободы
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #40 :
26 Ноября 2013, 11:33:57 »
Цитата: Ahav от 23 Ноября 2013, 18:28:09
Раздеваешься до гола, сбрасываешь ОД в 0. Вобщем добиваешься что бы база и мод были нулевые. Теперь смотришь на спел и записываешь макс урон (для дотов суммируешь урон от всех тиков). Теперь умножаешь макс урон от спела на (1+ (свою базу/100)), и делишь на 2. Полученное число и будет капом мода умения для данного спела и твоей текущей базы.
Напарил (забыл что учитывается множитель от основного стата (инт, лов, сил, муд)
Вобщем
смотришь в описании спела на макс дамаг, делишь на 3:
а) если текущий мод умения больше максдамаг/3, то кап уже достигнут, кап мода можно посчитать по формуле макс дамаг/3
б) если текущий мод умения меньше максдамаг/3, то кап не достигнут, ап мода можно посчитать по формуле (макс дамаг-текущий мод)/2
Записан
Эндриан - слакоосквер
Рыська - ленивая монка
Ahav
Офицер (Баррен)
Житель
Сообщений: 183
Нам ГХ заманчивые своды не заменят никогда свободы
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #41 :
26 Ноября 2013, 16:56:39 »
Цитата: Ретано от 26 Ноября 2013, 10:16:01
Максимально улучшенный шмот с виишан прикидочно лучше изи х4. Зеленые камни + 20 проц к статам вроде дают. Судя по луту с первого имени виишан с 2 зелеными гемами = изи х4.
прикинул по базе (смотрел по параметру КБ на тушке):
градация КБ камень улучшение на % от Cryptic 0
Cryptic 0 28,6 yellow 0,00%
Cryptic 1 29,8 yellow 4,20%
Cryptic 2 31,1 yellow 8,74%
Cryptic 3 32,3 yellow 12,94%
Arcane 0 32,7 blue 14,34%
Cryptic 4 33,6 yellow 17,48%
Arcane 1 33,9 blue 18,53%
Arcane 2 35,2 blue 23,08%
Arcane 3 36,4 blue 27,27%
Potent 0 37 green 29,37%
Arcane 4 37,6 blue 31,47%
Energized0 38,3 red 33,92%
Potent 1 38,3 green 33,92%
Potent 2 39,5 green 38,11%
Potent 3 40,8 green 42,66%
Energized1 41,8 red 46,15%
Mystical 0 44,6 purple 55,94%
Mystical 1 ~47 purple ~64,34%
Записан
Эндриан - слакоосквер
Рыська - ленивая монка
Лигерон
Аваллон (Харла)
Легендарный флудер
Сообщений: 1225
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #42 :
26 Ноября 2013, 17:35:54 »
а красные камни где брать?
Записан
Stivi
Аваллон (Баррен)
Житель
Сообщений: 155
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #43 :
26 Ноября 2013, 17:55:32 »
Цитата: Лиюн от 26 Ноября 2013, 07:21:06
Вобщем мои сфероконичные прикидочные ориентиры для трубы, с ориентацией на база-билд и правую ветку:
П/С ~ 600
МА 150-200
СА 600-900
ты совсем забыл про болт, базу, кш и флари
в идеале на трубу надо собирать гибрид
шапка+торс+ноги,предплечья-допустим в кб+база+мод
плечи, сапоги,руки на дпс,са, бонус,ЗД
Записан
Ahav
Офицер (Баррен)
Житель
Сообщений: 183
Нам ГХ заманчивые своды не заменят никогда свободы
Re: Механика игры - описание параметров
«
Ответ #44 :
26 Ноября 2013, 18:18:51 »
Цитата: Stivi от 26 Ноября 2013, 17:55:32
Цитата: Лиюн от 26 Ноября 2013, 07:21:06
Вобщем мои сфероконичные прикидочные ориентиры для трубы, с ориентацией на база-билд и правую ветку:
П/С ~ 600
МА 150-200
СА 600-900
ты совсем забыл про болт, базу, кш и флари
в идеале на трубу надо собирать гибрид
шапка+торс+ноги,предплечья-допустим в кб+база+мод
плечи, сапоги,руки на дпс,са, бонус,ЗД
с КШ праблем нет, белые вставки с кш лезут куда угодно
А так да, придется гибрид ваять:
С базой больной вопрос: с одной стороны Базу надо стараться брать по максимуму, но если все шмотки на базу, то мрачно выходит совсем с автой, поэтому одну - две из жирных (из серии торс, штаны, шапка) возьму без базы в варианте (мод оружия + СА + Д/С) хотя это ~ -40 базы. Болт, каст, рекаст, рековери набираются в достаточном количестве (если брать остальные шмотки ориентированные на базу), часть из этого в оверкапе перековывается в П/С и СА.
зеленые встаки надо с зергом на МА (с перековкой на других шмотках в СА) и П/С. фиолетовые в шмот скорее всего на КБ плащ и пояс тоже КБ оринтированные.
Флари скорее всего лесом :'( , только то что от СА идет.
«
Последнее редактирование: 26 Ноября 2013, 18:41:07 от Ahav
»
Записан
Эндриан - слакоосквер
Рыська - ленивая монка
Страниц:
1
2
[
3
]
4
5
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Гостевая
-----------------------------
=> Устав гильдии
=> Рейдовый прогресс гильдии
=> Новости гильдии
=> Заявки на вступление
-----------------------------
EverQuest II
-----------------------------
=> Тактика игры
===> Хилеры
===> Маги
===> Воины
===> Скауты
=> Задания
===> Наследия
===> Подземелья
===> Вопросы по крафту
-----------------------------
Ратуша
-----------------------------
===> World of Warcraft
=====> Особенности классов
=====> Профессии
=====> Квесты и Зоны
-----------------------------
Таверна
-----------------------------
=> Болталка
=> Доска объявлений
=> Технические вопросы
-----------------------------
Иные миры
-----------------------------
=> The Elder Scrolls Online
Загружается...