Игровая механика ToVВ последние годы, после выхода дополнения Destiny of Velious, игроки привыкли к прямолинейному прогрессу предметов экипировки, ценность которых определялась количеством выносливости и основного параметра для соответствующего архетипа. На конференции SOE Live 2013 разработчики заявили о том, что хотели бы вернуть в игру более сложную систему, которая бы предоставляла неоднозначный выбор для игроков и гораздо больший простор для кастомизации своего персонажа. Базовое значение, которое раньше было обязательным атрибутом любого предмета экипировки, теперь встречается на порядок реже. Перековка стала практически обязательным действом для всех, а не только для хардкорных рейдеров.
Исчезнувшие практически со всех предметов классовые ограничения (остались только различия по типу материала - матерчатые, кожаные, кольчужные и латные) привели к тому, что например, кольчуга для жрецов теперь вполне может пригодиться разведчику, в зависимости от того, какие вторичные параметры и проки на ней имеются.
Естественно, что в дополнении Tears of Veeshan у игроков будет возможность получить нужные значения параметров, но для этого потребуется перековка, украшение вставками и, возможно, более тщательный анализ скрытых возможностей экипировки. Разработчики пояснили некоторые вопросы, которые возникли в период бета-тестирования:
В: Возврат к выкройкам и редким, особенно желанным предметам, кажется возрождением популярных идей, которые радовали игроков в предыдущих дополнениях. Расскажите в двух словах о цели таких изменений.
О: Мы постарались сделать подбор экипировки для персонажа неординарным событием, требующим воображения и определенных усилий. Как уже указывалось в нашем плане работ, мы считаем, что трофеи с противников должны быть отчасти неожиданным подарком, отчасти заслуженным вознаграждением. В качестве подарка добыча должна быть полезным сюрпризом. В качестве вознаграждения, предметы должны быть востребованы для дальнейшего прохождения игры. Работая над дополнением мы постарались объединить эти два фактора, сочетая стандартные параметры и уникальные эффекты.
В: Означает ли это, что экипировка Tears of Veeshan полностью заменит предыдущую систему, или в игре останутся зоны и предметы предыдущих дополнений, которые будут востребованы?
О: Лут из некоторых зон будет улучшен в соответствии с новой системой. Среди них - сложные намеды в подземельях Паром Трепета: Короли пиратов, Эпическая Призма Повелителя Джиннов и Грот Сирен: Нисхождение. На форуме разработчики сообщали, что после установки ToV предметы из Грота Сирен будут автоматически улучшены, также улучшится оружие из Короля пиратов.
Существующие трофеи с аватаров на
Арене Богов останутся без изменений, но
в ToV будут добываться новые, более мощные предметы.В: Если персонажи одеты в экипировку из героических зон дополнения Chains of Eternity, потребуется ли ее заменять на квестовые награды и лут из соло-хард инстансов?
О: Да, новые предметы их соло-хард зон и награды за задания будут лучше, чем предыдущая героическая экипировка.
В: А что с рейдерами, которые пока не успели сильно продвинуться в покорении зон Грота Сирен? Смогут ли они противостоять новым противникам?
О: Новые альтернативные достижения, новая экипировка из героических инстансов ToV и системные изменения помогут таким игрокам в дальнейшем прогрессе. Для них будут соответствующие их уровню одетости противники в новых зонах, и также они смогут освоить контент Короля пиратов, Мастера Джиннов и сложных боссов в Нисхождении.
В:Поясните, пожалуйста, систему прогресса новой экипировки и на какую сложность это рассчитано? (новая экипировка будет иметь в названии префиксы Cryptic, Arcane, Potent, Energized и Mystical)
О:Cryptic экипировку можно будет получить в соло-хард инстансах и она подходит для прохождения соло-хард подземелий и героических зон начального уровня. Arcane предметы выпадают в героических инстансах начальной сложности и подходят для их прохождения и более сложных героических зон. Potent - следующая ступень, которая доступна и предназначена для сложных героик зон и простых рейдов. Mystical экипировка - это добыча из рейдовых инстансов.
О: Кроме упомянутых пяти тиров экипировки, каждый из них может быть дополнительно улучшен с помощью специальных камней. Например, в Cryptic предметы можно добавлять до четырех желтых камней, каждый из которых повысит параметры на несколько процентов - 3-4% на бета-тесте (камни не являются вставками - их используют на предмете для его улучшения, после чего они пропадают -> аналогия с улучшением предметов ремесленниками. обратный процесс "изъятия" камней не предусмотрен). Для Mystical экипировки предусмотрено лишь однократное улучшение с помощью фиолетового камня.