Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новости EQ2  (Прочитано 195396 раз)
Кому
Аваллон (Баррен)
Читатель
*
Сообщений: 56


« Ответ #645 : 08 Июня 2015, 19:29:50 »

Крит нынче ничем не ограничен. Более того, крит стал теперь разнообразным. Помимо обычного, появились легендарный, эпический и мифический криты, которые, соответственно, критуют еще больше. Более менее нормально начинает критовать после 1200КШ. Верхний предел не ограничен, но если бы удалось иметь 1400-1500, был бы шоколад. На практике геройский шмот не дает сильно больше 1200. В новом дополнении "ромовый погребок" и в соло инсте и в скрипт героик падает составной пояс (собирается из 4-х одинаковых частей). Этот пояс повышает шансы срабатывания именно легенд, эпик и мифик критов.
Навык - да то же самое, лишним не будет, но и переусердствовать смысла не много. На практике мало кто кроме пояса, плаща и еще пары вставок в шмот разгоняет навыки - этого хватает.
Базу и крит бонус для меника ИМХО лучше раскачивать примерно 50/50. И чем больше, тем лучше. Для хилов небольшой перекос в базу предпочтителен, для волшей тоже, хоть и в меньшей степени.
ХП надо иметь хотя бы миллион. Для танков от 2 и выше, лучше от 3... Следует уделить внимание хорошей защите от стихийных, гибельных и магических повреждений. Нынешний порог выживаемости по резистам в героик от 150К, в рейдовых выше. На многих рейдерах все возможные слоты забиты защитой от магических повреждений. Видать, им там не сладко на каком-то мобе.
Добавлю 5 копеек
1. Последние 2 дополнения дают отличные реварды (талик и кольцо) за метаколлекции.
2. Рейдерам необходимо иметь возможность без ущерба сделать 2 ляма хп иначе часть мобов будет ваншотить.
3. Софткап критшанса 1400, что вполне набираемо для рейдеров.
4. Резисты в рейде опять же на хардах от 170к и выше без флага.
5. Появилась масса бижутерии которая обязательна к ношению в рейде всеми, ибо бафает всю группу, хотя личные параметры делает меньше (очень эффективна если вся группа это понимает). По типу что лучше 18 базы на группу или 30 базы лично.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2015, 19:32:50 от Кому » Записан
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #646 : 08 Июня 2015, 21:34:00 »

пара вопросов
1. Скока на 100-м надо иметь критов и навыка?
2. Какие у последних двух аддонов появились примочки? Помнится, вводили критзащиту, потом резко увеличили требования к хп, потом у почти всех мобов ввели авту по площади... а в этот раз к чему готовиться?
Крит нынче ничем не ограничен. Более того, крит стал теперь разнообразным. Помимо обычного, появились легендарный, эпический и мифический криты, которые, соответственно, критуют еще больше. Более менее нормально начинает критовать после 1200КШ. Верхний предел не ограничен, но если бы удалось иметь 1400-1500, был бы шоколад. На практике геройский шмот не дает сильно больше 1200. В новом дополнении "ромовый погребок" и в соло инсте и в скрипт героик падает составной пояс (собирается из 4-х одинаковых частей). Этот пояс повышает шансы срабатывания именно легенд, эпик и мифик критов.
Навык - да то же самое, лишним не будет, но и переусердствовать смысла не много. На практике мало кто кроме пояса, плаща и еще пары вставок в шмот разгоняет навыки - этого хватает.
Базу и крит бонус для меника ИМХО лучше раскачивать примерно 50/50. И чем больше, тем лучше. Для хилов небольшой перекос в базу предпочтителен, для волшей тоже, хоть и в меньшей степени.
ХП надо иметь хотя бы миллион. Для танков от 2 и выше, лучше от 3... Следует уделить внимание хорошей защите от стихийных, гибельных и магических повреждений. Нынешний порог выживаемости по резистам в героик от 150К, в рейдовых выше. На многих рейдерах все возможные слоты забиты защитой от магических повреждений. Видать, им там не сладко на каком-то мобе.



Спасибо, но понятно не всё. Делаю МК-комплекты, соответственно, надо понимать, на что украшать, какие брать вставки, и какие из 13-ти возможных плащей и поясов необходимы. Куда вкладывать ОД, какие бафы вешать...
1. Крит давно (не скажу всегда) был сверху ничем не ограничен. Но был необходимый минимум, в последних аддонах (при мне в последних) на мобах были бафы, уменьшающие крит. Что-то вроде баф "крит минус 600" - значит, надо иметь минимум 700. Сколько надо сейчас иметь минимального крита для инстов? 1200?
2. Что такое легендарный, эпический и мифический крит? Новые виды крита - то есть, по сути, новые параметры вроде введенной когда-то крит-защиты, обязательные на каких-то мобах?
3. Навык - сколько конкретно сейчас его надо для тех же инстов?
Про хп понятно, спасибо, про фишку аддона в виде необходимости повышенных резистов я тоже понял. Инфа для рейдов пока мне не нужна, почувствую инсты - буду спрашивать.
почему база/КБ для легких разведов 50/50, изменилась механика? Всегда КБ был более важен.
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Eristan
Друг гильдии
Житель
*
Сообщений: 315


« Ответ #647 : 09 Июня 2015, 01:11:14 »

1) Новые ОД.
Всего на данный момент есть 3 варианта раскладок на дпс:
а) КБ 8/1, База 3/0, БУО 5/1 +2 финалки.  Данный билд наиболее предпочтителен для бардов, т.к. по прежнему основной составляющей их ДПС является авта.
б) КБ 8/1, База 8/1 + 2 финалки. Данный вариант наиболее предпочтителен ядоюзерам (разбы/сваши/убики/следопыты). 
в) КБ 6/1, База 5/1, БУО 5/1 + 1 финалка. Вариант замены предыдущей раскладки при малых значениях БУО (нету новых рун, бижи на буо)

Немного разберем о профите тех или иных вложений. Более менее одетый скаут имеет около 12к основного стата и 16-18к выноса.
12000*0.008=96 кб/базы  18000*0.003=54 БУО.

В сете на БУО+еда скаут будет иметь около 100-105 БУО. БУО это чистый множитель. получим с вариантом а прирост к авте (100+100+54)/(100+100)=1.27 т.е авта вырастет на 27%. И чем больше у вас БУО за счет бижи/вставок, тем меньше будет этот прирост. Если имеем 2 руны на +14 и старое кольцо на +60 получим следующие цифры: (100+100+28+60+54)/(100+100+28+60)=1.19 - прирост авты от ветки БУО будет 19% и далее чем больше у  вас БУО тем меньше будет давать эта ветка.

В сете на БУО скаут будет иметь около 450 базы. В рейде под бафами и рейд бижой это значение может дойти примерно до 800. Прирост множителя скилов от варианта б будет примерно (100+96+25+800)/(100+800)=1.14 или 14% (25  в данном случае примерный прирост от 8/0 база по сравнению 3/0 база 5/0 БУО)

2) Вставки.
Шлем: фиолет кб/энергия, белая ловкость.
Торс:  фиолет кб/энергия, белая дпсмод
Плечи: фиолет вихря, белая ловкость
Предплечья: фиолет аеавта/кб/энергия, белая ловкость.
Перчатки: фиолет кб/энергия, белая навыки.
Штаны: фиолет аеавта/кб/энергия, белая ловкость/скорость применения
Ботинки: фиолет кб/энергия, белая навыки/реюз
Плащ: белая скорость применения/критшанс(если докажите, что вам тупо негде перековать скорость применения и оно у вас и так в капе)
Пояс: белая ловкость/дпсмод
Талики: белая ловкость/реюз
кольца/уши/брасы - белая призматическая стойкость
Оружие: белая критбонус.
Квадраты: из приоритетных это крики битвы и усиленные характеристики (должны быть у всех). Сменная шмотка с руной усиленная выносливость также должна быть.
Далее из предпочтений на дпс: усиление/наивысшая порочность.

При выборе шмота на БУО всегда надо выбирать шмотки с скоростью атаки и ДПСмодом. Почему? потому что при перековке мульты/аеавты вы сможете перековать только 80% стата и с 90% эффективностью. Ни мульта ни аеавта на шмотках не нужна. Аеавта поднимается почти в кап 4 рунами (15+15 штаны и предплечья +2.5% бонус +22 крики битвы+35% дикие замахи=89.5%) и нужна далеко не на всех энкаунтерах. Иметь одну сменную пушку с руной на 35% аеавты и аеавтой на ней самой вполне достаточно.

Так для инфы может пригодится)
Записан

Эристан-Разбойник 95, Юньлео - Громила 95, Авейна - Инквизитор 95
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1667


Колбасные склады Санпула


WWW
« Ответ #648 : 09 Июня 2015, 08:40:10 »

1. Крит давно (не скажу всегда) был сверху ничем не ограничен. Но был необходимый минимум, в последних аддонах (при мне в последних) на мобах были бафы, уменьшающие крит. Что-то вроде баф "крит минус 600" - значит, надо иметь минимум 700. Сколько надо сейчас иметь минимального крита для инстов? 1200?
Как таковых, дебафов на КШ в новых зонах вроде нет, может есть где-то на самих именах, но я особо не обращал внимания. Во всяком случае в адоне ушло понятие минимального КШ. Но одеваясь потихоньку в шмот нового адона воленс-неволенс поднимешь КШ больше 1000, и тут уже начнешь ловить шансы:
2. Что такое легендарный, эпический и мифический крит? Новые виды крита - то есть, по сути, новые параметры вроде введенной когда-то крит-защиты, обязательные на каких-то мобах?
... шансы срабатывания легендарного, эпического или мифического крита. По сути своей все они - оверкрит, но с разными, все более высокими множителями. Ловить эти шансы нужно для нормального ДПС и уверенного отхила (это уж кто кем играет). Может и "концерт" критануть мифически, и тогда от моба в мгновения останутся одни "грязные вонючие комочки"...  Веселый
3. Навык - сколько конкретно сейчас его надо для тех же инстов?
Про хп понятно, спасибо, про фишку аддона в виде необходимости повышенных резистов я тоже понял. Инфа для рейдов пока мне не нужна, почувствую инсты - буду спрашивать.
почему база/КБ для легких разведов 50/50, изменилась механика? Всегда КБ был более важен.
Одеть плащик и пояс - +700 навыков. Мало - пару легенд вставок в тушку и куда-то там еще - это доп. +150. Этого более чем достаточно.
Механику в плане КБ/база не меняли вроде, но если пользуешься заклинаниями, база совсем не повредит.

А вообще, чего я только не видел. Даже заклинателя полностью одетого и украшенного под мили ДПС.
Записан



Лечу людей...
Pirate
Администратор
Мифический флудер
*
Сообщений: 6215


1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)


WWW
« Ответ #649 : 09 Июня 2015, 22:09:57 »

пара вопросов
1. Скока на 100-м надо иметь критов и навыка?
2. Какие у последних двух аддонов появились примочки? Помнится, вводили критзащиту, потом резко увеличили требования к хп, потом у почти всех мобов ввели авту по площади... а в этот раз к чему готовиться?

Крит нынче ничем не ограничен. Более того, крит стал теперь разнообразным. Помимо обычного, появились легендарный, эпический и мифический криты, которые, соответственно, критуют еще больше. Более менее нормально начинает критовать после 1200КШ. Верхний предел не ограничен, но если бы удалось иметь 1400-1500, был бы шоколад. На практике геройский шмот не дает сильно больше 1200. В новом дополнении "ромовый погребок" и в соло инсте и в скрипт героик падает составной пояс (собирается из 4-х одинаковых частей). Этот пояс повышает шансы срабатывания именно легенд, эпик и мифик критов.
Навык - да то же самое, лишним не будет, но и переусердствовать смысла не много. На практике мало кто кроме пояса, плаща и еще пары вставок в шмот разгоняет навыки - этого хватает.
Базу и крит бонус для меника ИМХО лучше раскачивать примерно 50/50. И чем больше, тем лучше. Для хилов небольшой перекос в базу предпочтителен, для волшей тоже, хоть и в меньшей степени.
ХП надо иметь хотя бы миллион. Для танков от 2 и выше, лучше от 3... Следует уделить внимание хорошей защите от стихийных, гибельных и магических повреждений. Нынешний порог выживаемости по резистам в героик от 150К, в рейдовых выше. На многих рейдерах все возможные слоты забиты защитой от магических повреждений. Видать, им там не сладко на каком-то мобе.

Спасибо, но понятно не всё. Делаю МК-комплекты, соответственно, надо понимать, на что украшать, какие брать вставки, и какие из 13-ти возможных плащей и поясов необходимы. Куда вкладывать ОД, какие бафы вешать...
1. Крит давно (не скажу всегда) был сверху ничем не ограничен. Но был необходимый минимум, в последних аддонах (при мне в последних) на мобах были бафы, уменьшающие крит. Что-то вроде баф "крит минус 600" - значит, надо иметь минимум 700. Сколько надо сейчас иметь минимального крита для инстов? 1200?
2. Что такое легендарный, эпический и мифический крит? Новые виды крита - то есть, по сути, новые параметры вроде введенной когда-то крит-защиты, обязательные на каких-то мобах?
3. Навык - сколько конкретно сейчас его надо для тех же инстов?
Про хп понятно, спасибо, про фишку аддона в виде необходимости повышенных резистов я тоже понял. Инфа для рейдов пока мне не нужна, почувствую инсты - буду спрашивать.
почему база/КБ для легких разведов 50/50, изменилась механика? Всегда КБ был более важен.
На личку когда ответишь? Закатить глаза
« Последнее редактирование: 09 Июня 2015, 22:11:52 от Pirate » Записан

"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #650 : 10 Июня 2015, 00:14:40 »

логические цепочки ратонги навевают ассоциации о нелинейной алгебре. с чего бы это?  Улыбка
выбери сам тариф для нашего форума
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #651 : 10 Июня 2015, 07:34:13 »

Да, Эристан - спасибо за анализ.
Что такое по механике игры разный крит (легендарный, мифический и прочий) я так и не понял. Крит - шанс срабатывания способности (удара, спела) по максимальному (правому) значению. При крите 100% он срабатывает всегда - соответственно, всегда включаются плюшки от критбонуса, разнообразных вставок и так далее. Больше 100% крит не нужен по самому определению крита как вероятности.
Когда, не меняя механику игры, стали поднимать параметры шмота, возникшую проблему неактуальности повышения крита выше 100% решили введение бафа в инстах, крит уменьшающий - то есть надо сделать крит 500%, чтобы после бафа на -400 было 100, примерно так. А что теперь?
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Кому
Аваллон (Баррен)
Читатель
*
Сообщений: 56


« Ответ #652 : 10 Июня 2015, 12:23:35 »

Что такое по механике игры разный крит (легендарный, мифический и прочий) я так и не понял.
Когда, не меняя механику игры, стали поднимать параметры шмота, возникшую проблему неактуальности повышения крита выше 100% решили введение бафа в инстах, крит уменьшающий - то есть надо сделать крит 500%, чтобы после бафа на -400 было 100, примерно так. А что теперь?
При увеличении критического шанса свыше 100% увеличивается шанс прохождения ЛЕГЕНДАРНОГО ( [обычный крит]*1.25 ), ЭПИЧЕСКОГО ( [обычный крит]*2 ) и МИФИЧЕСКОГО ( [обычный крит]*3 ) крита.
При 1000 КШ прирост исходящего за счет прохождения Л, Э и М вместо обычных критов составляет примерно 7%. Т. е. 1000/7=143 единицs дополнительных КШ нужно, чтобы повысить исходящее на 1% за счет *необычных* критов.
Какой же пройдет крит и с какой вероятностью для меня тайна покрытая мраком, может кто подробнее распишет.
Записан
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1667


Колбасные склады Санпула


WWW
« Ответ #653 : 10 Июня 2015, 13:25:36 »

Что такое по механике игры разный крит (легендарный, мифический и прочий) я так и не понял.
А что теперь?
Теперь обычный крит срабатывает всегда, на всем, кроме того, для чего "этот эффект не может быть критическим", но для эффективного дамага этого не достаточно. Повышая свой КШ, ты повышаешь шансы прохождения суперкрита, как уже написано свыше с дополнительными множителями в зависимости от типа суперкрита. Чем выше твой КШ, тем больше шанс срабатывания этих суперкритов.
Записан



Лечу людей...
Алексанис
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 152


« Ответ #654 : 10 Июня 2015, 13:48:37 »

Всем привет!
Прошу прощения что в этой ветке - но вроде как тут сейчас вопросы можно задавать)).
Хочу вернуться после долгих исканий совершенной игры, и наверное я таки сделал полный круг по всем значимым проектам, круг замкнулся и я снова у порога моей первой ММО. Утешает только одно, что я такой не один метающийся).
В EQ2 я играл волшем (до 95лвл), потом пробовал медиумом (96лвл) -  если кто помнит у меня не пошло (не смотря на все усилия "общественности") - я так и не разогнал свой дпс до рейдового уровня. Я честно старался - но не пошло - с горя тогда ушел из игры.
И теперь снова стоя у порога EQ2, невольно приходит мысль - а не вернуться ли к тому с чего начинал - а начинал я с танка в те далекие времена когда EQ2 была единственной ММО в России.
А теперь собственно вопрос)) - какой класс лучше взять для рейдового танка, где почитать по нему инфу и гайды?
Прошу тапками не кидаться - а вдруг у меня получится).


Записан
Eristan
Друг гильдии
Житель
*
Сообщений: 315


« Ответ #655 : 10 Июня 2015, 20:24:18 »

Рейдовый сейчас страж/монах.
Записан

Эристан-Разбойник 95, Юньлео - Громила 95, Авейна - Инквизитор 95
кеп
Аваллон (Баррен)
Молчун
*
Сообщений: 40


« Ответ #656 : 11 Июня 2015, 18:27:03 »

Алекс у тебя прям как поиск смысла жизни.)) везде поискал не нашёл решился на второй шанс.)
Записан
Веспасиан
Друг гильдии
Почётный флудер
*
Сообщений: 527



« Ответ #657 : 19 Июня 2015, 14:49:58 »

Люди а что за прогресс серверы буржуи хотят вводить? Очень хотса в дофе побегать))))
Записан
Eristan
Друг гильдии
Житель
*
Сообщений: 315


« Ответ #658 : 19 Июня 2015, 22:53:58 »

Покупаешь евроакк, покупаешь золотую европодписку (All Acces). Играешь Улыбка
Записан

Эристан-Разбойник 95, Юньлео - Громила 95, Авейна - Инквизитор 95
Веспасиан
Друг гильдии
Почётный флудер
*
Сообщений: 527



« Ответ #659 : 20 Июня 2015, 10:15:57 »

Уже открыли старые? Я с удовольствием, а то на последнюю обнову нет желание на ру брать, народу совсем нет.
Записан
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: