Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новости EQ2  (Прочитано 195760 раз)
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #330 : 23 Июля 2013, 20:12:54 »

сервера закрыты, как и ожидалось. так что сегодня рейда, по-видимому, не будет...
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Комарище
Аваллон (Баррен)
Читатель
*
Сообщений: 78



« Ответ #331 : 23 Июля 2013, 20:31:40 »

Сервера открыты
Записан

[/url]
Dumaton
Аваллон (Харла)
Житель
*
Сообщений: 124



« Ответ #332 : 24 Июля 2013, 17:45:27 »

Небольшой отчет по обнове:
- Сделал новую сигнатуру, которая является продолжением старой линейки в кобальтовом разломе, добавили 5 новых квестов, довольно легких, награда за последний очень трешевый плащ, который был сразу разобран, смысла делать эту линейку нет никакого. Прохождение кому надо тут - http://norrath.ru/wiki/Darkness_Ascending:_Tear_of_Mystery

- сделал новую наследку Воды Норрата, наследка довольно легкая, единственная сложность, в конце надо убить имя. Чтоб его убить нужна более-менее нормальная пати (танк, хил, манарег) т.к. имя дрейнит ману довольно серьезно. Награда за квест плащ, в принципе довольно неплохой, немотря на то что в канале народ высказывал свое фи, но это в основном зажравшиеся топ рейдеры.

- ежедневные задания, штука довольно сомнительная в плане полезности, шмот за монеты треш полный, намного хуже того что у дринала. Ветеранские награды за монеты в основном косметические и не особо полезные. По крайней мере зова ветерана, как многие надеялись там нет. Витрины вроде тоже. Из более менее полезного - выковыривалка украсов, зелье опыта и мешок с 75 платинами. Из плюсов чтоб добыть одну монетку достаточно побежать соло инст.

- героик инсты - судя по всему он только один, награды там так себе, сложность тоже маленькая. Видел линковали новые эфирки, может хоть они там падают.

- общий данж - сложность низкая, судя повсему рассчитана на соло с наймом, квестов я там не заметил. Имена вроде есть, но вчера много народу бегало, и имена пропадали с радара секунд через 5 после появления, награды думаю даже хуже чем с имен в кобальтовом.

- эпик инсты - поглядели одним глазом, чтоб что то определенное сказать надо сходить туда нормальным рейдом.

- мастер крафт - неплохая шея, новая еда, новые банки на статы, новые стрелы - реги как я понял падают только в Арене Аватаров.

- арена аватаров - сам не был, говорят довольно сложная, есть что там ловить текущим составом - незнаю.

Записан
Будильник
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 162


Злобный но симпотичный)


« Ответ #333 : 24 Июля 2013, 23:24:38 »

Полный отчет об обновлении))

DARKNESS DAWNS


Оракулы продолжают говорить о хаосе и неопределенности, несмотря на недавнюю победу армии Новой Единой Империи в Кобальтовом Разломе. Фельдмаршал Вишра в форте Иссеченных Камней раздумывает, что делать со Слезой Виишан, могучим артефактом, недавно найденным в Гроте Сирен. Сможет ли он помочь Новой Единой Империи одержать в этой войне окончательную победу? Может быть, он и есть ключ к предотвращению гибели мира, предсказанной в пророчестве о Конце Эпох? Игроки, завершившие задание "Слеза в гроте", должны помочь фельдмаршалу разобраться в этом!

ОСОБЕННОСТИ ОБНОВЛЕНИЯ

Эпические подземелья:
•   Эпические Расселины Руярка (вход из Зыбучих Песков и Столпов Пламени)
•   Эпическое Пристанище Презренного Пера (вход из Зыбучих Песков и Столпов Пламени)
•   Эпическая Призма Повелителя Джиннов (вход через портал эпических подземелий в Столпах Пламени)
•   Эпический Небесный Пьедестал (вход через портал эпических подземелий в Столпах Пламени)

•   Три новых аватара в открытых зонах - Прексус, Солусек Ро и Дринал!

•   Арена Богов - новая х4 рейдовая зона-инстанс, в которой игроки смогут сразиться с любым из 9 аватаров, присутствующих в игре (включая новых аватаров, введенных в этом ИО). После того как игроки убьют аватара и получат награду, они смогут продолжать практиковаться в боях с аватарами, но следующую награду можно будет получить не ранее, чем через три дня. Попасть на Арену Богов можно из Кейноса и Фрипорта.

Шаблоны альтернативных достижений:
•   Новая система позволит вас сохранить до 3 персональных профилей АД на персонаже и неограниченное количество профилей на жестком диске!
•   Существовавшая ранее система АД будет интегрирована в новую систему. Зеркала достижений теперь позволят вам сохранять текущие профили на жесткий диск для последующей загрузки и использования.
•   Теперь при выборе любой вкладки АД в окне развития персонажа и альтернативных достижений в верхнем правом углу будет располагаться новое меню, позволяющее выбрать персональный шаблон АД, шаблон сервера или загрузить локально сохраненный шаблон. В правом нижнем углу будут располагаться кнопки режимов просмотра и создания профиля и кнопка подтверждения выбранных или созданных профилей.

Новая система работает по следующему принципу:
•   Редактирование текущего персонального профиля: для редактирования текущего профиля просто начните распределять очки АД обычным образом; при этом вы автоматически перейдете в режим создания. По завершении распределения очков нажмите кнопку сохранения. Выберите персональную ячейку для перезаписи (при желании ее можно переименовать) и нажмите "Сохранить". Изменения в раскладке очков ОД для персонажа при этом будут подтверждены.
•   Выбор другого персонального профиля или профиля сервера: в меню выбора укажите новый персональный профиль или профиль сервера. После того как профиль будет выбран, вы сможете внести в него изменения или использовать его в текущем виде, нажав кнопку "Сохранить". Выберите персональную ячейку для перезаписи (при желании ее можно переименовать) и нажмите "Сохранить". Затем нажмите кнопку "Подтвердить", чтобы сделанные изменения вступили в силу.
•   Сохранение профиля на жесткий диск: закончив распределение очков в профиле, нажмите кнопку "Сохранить". Введите имя шаблона в качестве имени файла, затем щелкните по значку диска, и текущий профиль будет сохранен в корне каталога, в который была установлена игра. Формат сохраненного файла будет следующим: "ИмяПерсонажа_НазваниеШаблона.aa".
•   Загрузка профиля с жесткого диска: выберите в меню пункт "Загрузить..." и далее выберите нужный профиль из списка профилей, хранящихся локально на вашем жестком диске. После загрузки нужного профиля вы можете отредактировать его на свое усмотрение и далее нажать "Сохранить". Затем нажмите кнопку "Подтвердить", чтобы сделанные изменения вступили в силу.
•   Если вы хотите начать создание шаблона с чистого листа, выберите в выпадающем меню пункт "Новый".
•   В правой части окна АД теперь находится список иконок АД, обозначающий последовательность распределения очков АД для текущего профиля. В режиме создания вы можете щелкнуть по одной из этих иконок, и текущая раскладка "откатится" до этой точки - все очки, распределенные после нее, будут сброшены.
•   Теперь вы можете задать распределение очков АД сверх имеющегося у вас их количества, и очки АД будут распределяться автоматически по мере того, как ваш персонаж будет их набирать!
•   Не забудьте подтвердить изменение профиля после переключения профилей. Неподтвержденные изменения будут отменены после смены зоны!

•   Новая система каждодневных заданий! Теперь вы сможете получить "Знак лояльности", выполнив два любых каждодневных задания из нескольких, предлагаемых на выбор. Более подробная информация об этих заданиях находится в вашем журнале на вкладке "Каждодневные задания". Знаки лояльности можно будет обменять на уникальные награды у специальных торговцев в Кейносе или Фрипорте.


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

•   Добавлены новые комплекты классовых доспехов! Стартовые новые и старые комплекты доспехов можно будет приобрести у наставников классов.


ЗОНЫ И NPC

Общая информация
•   У городских книжников теперь можно приобрести Книгу Жертвоприношений, Книгу Власти и Книгу Испытаний, если вы выполнили соответствующее задание.

Новый Халас
•   Наставник Хоук Данлоп в Море Ледяных Клыков больше не упоминает элементалей, атакующих Темнолесье.

Челсит: Древнее Хранилище
•   Мурмаз Верующий больше не будет выдавать сообщение "требуется Повелитель зверей", если игроки будут атаковать его под его "Морозным барьером".

Кобальтовый Разлом
•   Ресурсы больше не будут появляться на том же месте, где находятся выздоравливающие отмиры по заданию "Повторное служение".

Фрипорт
•   Каэрдин Сурчест переведен в другую камеру в Штабе Ополчения Фрипорта, подальше от обессиленного шамана Кор.

Грот сирен: Нисхождение [Рейд]
•   Владыка Талан: описание эффекта «Расколотые доспехи» теперь указывает, на какую величину снижено поглощение урона. Сам эффект остался прежним.

Вестибюль Автоматона [Сложный режим: вдвоем]
•   Иконки, обозначающие назначения цветов в бою с К'заном, теперь с большей точностью указывают момент смены цвета. Механика скрипта осталась неизменной.


ЖИЛЬЕ

•   Добавлен новый флаг для предметов: "ДОМ-ДРЕВН." В доме может находиться не более одного такого предмета.


РЕМЕСЛО

•   По рецепту "Персональный склад ресурсов" теперь изготавливается склад большей вместимости.
•   Появились новые персональные склады! Рецепты для их изготовления добавлены к существующей группе рецептов Персональных складов ресурсов.
•   Эффект "Сохранение массы" больше не будет работать при изготовлении Эмблем глубин.
•   Рецепт Зеркала Отраженных Достижений теперь создает Отполированное зеркало - обычное зеркало. Переключение профилей АД теперь осуществляется средствами новой системы шаблонов альтернативных достижений.


НАЕМНИКИ

•   Добавлена команда /useabilityonmerc, которая функционирует аналогично команде /useabilityonplayer, но пытается использовать способность на активном наемнике указанного игрока (или самом наемнике, если непосредственно указать его в качестве цели).


СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Общая информация
•   Ограничения по уровням для распределения очков АД были сняты. Теперь по достижении 10-го уровня у вас будет доступ ко всем способностям.
•   Ослабления, уменьшающие смягчение урона у противника, теперь будут еще более уменьшать вероятность сопротивления заклинаниям игрока.
•   "Сварм-петы" теперь с большей вероятностью будут проводить критические атаки.

Маг
•   "Мастерство привязки" теперь увеличивает длительность привязки на 6% за ранг вместо 2 сек. за ранг.

Повелитель зверей
•   Повелители зверей теперь могут приручать кобальтовых бурошкуров в Кобальтовом Разломе в качестве экзотического спутника!


СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В PVP

Разбойник
•   Способность "Брань" в PvP-бою теперь может снимать заряды "Глухой заморозки" и "Токсичной ауры".

Головорез
•   Способность "Подначка" в PvP-бою теперь может снимать заряды "Глухой заморозки" и "Токсичной ауры".

Друид
•   Способность "Символ безмятежности" в PvP-бою теперь может снимать заряды "Глухой заморозки" и "Токсичной ауры".

Маг
•   Способность "Абсорбировать магию" в PvP-бою теперь может снимать заряды "Глухой заморозки" и "Токсичной ауры".


ЗАДАНИЯ

•   Новое задание наследия: искатели приключений 95-го уровня могут взять это задание в зоне Грот Сирен - Манящее объятие (Соло). Помогите духам воды Норрата, и они достойно вознаградят вас!
•   Война Храма Неба: Держать врагов поближе - задание теперь является определяющим.
•   Саперные работы Рай'Горр - место, где нужно искать бочки, теперь подсвечивается на карте.
•   Яйца? Прекрасно! - место, связанное с заданием, теперь подсвечивается на карте.
•   Яйца? Прекрасно! - теперь, если вы прилетите в Деревню Гоамари на летающем средстве передвижения, вы попадете в засаду, как и предусмотрено скриптом задания.
•   В бегах - при нахождении таинственного посредника задание теперь обновляется для всей группы.
•   Земли в вышине - в журнале заданий теперь говорится, что для завершения этого задания необходимо поговорить с фельдмаршалом Вишрой в Увядших Землях.
•   Малыш Тарби потерялся - теперь у вас будет больше времени на перехват голодных волков после активации Тарби. Также Тарби теперь сможет продержаться немного дольше, если волки все же нападут на него.
•   Разыщите Управителя Кенджедо - в журнале заданий теперь указано точное местоположение Кенджедо.
•   Через их головы - изменен текст диалога в задании (Галли теперь "видит", что раптор стоит рядом с ней).
•   На пристани Килонгских Равнин NPC теперь предлагают предписания вплоть до 85-го уровня.
•   Пропавшие солдаты - раненых солдат Единой Империи больше нельзя приветствовать, когда они возвращаются обратно в лагерь.
•   Нежданная погода - аливанские крестьяне больше не обновляют задание по несколько раз.
•   Сломанная Рука - Агрессия <Внутренний демон> теперь имеет флаг цели задания.
•   Задание "Конфликт среди кобольдов" теперь снова можно завершить.
•   Подновленные доспехи", "Останки предателя" и "Осколки Глаза Молота Бури" - каждое из этих заданий теперь можно повторить, если вы уже завершили их и удалили и взяли заново задание "Молот Бури".
•   Книга Жертвоприношений - в награду за выполнение задания теперь можно получить предмет обстановки "Книга Жертвоприношений".
•   Книга Власти - в награду за выполнение задания теперь можно получить предмет обстановки "Книга Власти".
•   Книга Испытаний - в награду за выполнение задания теперь можно получить предмет обстановки "Книга Испытаний".


ПРЕДМЕТЫ

•   Переработан внешний вид Плаща гадюки.
•   Все зелья и безделушки, восстанавливающие потенциал искателя приключений, теперь требуют для активации минимум 4-й уровень.
•   Эффект "Псионное превращение" теперь спадает со смертью цели, а не перевешивается на колдующего.
•   Верховые животные теперь могут быть вызваны и отменены в подземельях (как и ранее, средства передвижения в подземелье не будут давать прибавку к скорости и не будут отображаться).


ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ PVP

•   Торговцы в Отдыхе Чемпионов стали брать меньше Знаков разорения за свои товары.
•   В Отдыхе Чемпионов стало доступно для приобретение новое PvP-снаряжение Несущего Хаос.
•   Имперское снаряжение теперь может быть улучшено до снаряжения Несущего Хаос.
__________________

Взято с http://forums.akella-online.ru/showthread.php?p=1483124#post1483124
Записан



Темный Рыцарь/Сарнак БУ: 95 ОД: 350
Ремесло(Алхимик):95 Механик: КАП

Маг/Вампир БУ: 95 ОД: 350
Ремесло(Ювелир):95

Трубадур/Гном БУ: 95 ОД: 350
Ремесло(Оружейник):95
Dumaton
Аваллон (Харла)
Житель
*
Сообщений: 124



« Ответ #334 : 25 Июля 2013, 08:30:42 »

постили уже, парой постов выше
Записан
Будильник
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 162


Злобный но симпотичный)


« Ответ #335 : 25 Июля 2013, 14:58:25 »

Может ослеп( Но тут не нашел с аккелы выкопал вот решил порадовать остальных, но видать опоздал)))  Непонимающий
Записан



Темный Рыцарь/Сарнак БУ: 95 ОД: 350
Ремесло(Алхимик):95 Механик: КАП

Маг/Вампир БУ: 95 ОД: 350
Ремесло(Ювелир):95

Трубадур/Гном БУ: 95 ОД: 350
Ремесло(Оружейник):95
Dumaton
Аваллон (Харла)
Житель
*
Сообщений: 124



« Ответ #336 : 02 Августа 2013, 10:19:35 »

На сое-лайве представили инфу о следующем обновлении:
- обещают новый класс - хила с луком и петом
- обещают добавить больше слотов под наемников (тут я не понял, то ли больше наймов с собой можно будет таскать, то ли просто нанять несколько, а вызывать того который нужен в зависимости от ситуации)
- добавят новые зоны, добавят новые инсты
- изменения в айтемизации, говорят дадут больше гибкости и выбора, подробности обещают завтра
- заметно ускорят прокачку од до 280
- обещают еще много чего, желающие могут посмотреть стрим сами - http://www.twitch.tv/soe/c/2677435 крутить во 2ю половину ролика



« Последнее редактирование: 02 Августа 2013, 10:49:33 от Dumaton » Записан
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #337 : 02 Августа 2013, 11:13:40 »

если присмотреться - то видно, что пет улыбается...
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #338 : 02 Августа 2013, 11:47:35 »

а если хорошо присмотреться - то видно, что ноги пета хмурятся  Смеющийся
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Eristan
Друг гильдии
Житель
*
Сообщений: 315


« Ответ #339 : 02 Августа 2013, 11:52:11 »

Mercenary Slots — You will now be able to store a Merc and swap them out without having to go back to your home city or (in the case of rare/elite mercs, re-find them in the world). This got huge applauses

Вы сможите сохранять наемников и переключаться между ними, без необходимости возвращаться в город или искать каждый раз редкого наемника.
Записан

Эристан-Разбойник 95, Юньлео - Громила 95, Авейна - Инквизитор 95
Eristan
Друг гильдии
Житель
*
Сообщений: 315


« Ответ #340 : 02 Августа 2013, 12:01:31 »

◦Temple of Veeshan — Largest dungeon we have made in recent memory. 20 Bosses. First dungeon that will allow flying because the zone is so massive.

Храм Вишан - Самое большое подземелье, кторое мы делали в последнее время: 20 намедов. Первое подхемелье в котором можно будет летать, настолько оно большое.
Записан

Эристан-Разбойник 95, Юньлео - Громила 95, Авейна - Инквизитор 95
Eristan
Друг гильдии
Житель
*
Сообщений: 315


« Ответ #341 : 02 Августа 2013, 12:06:11 »

So Kinya from the Polish EQ2 fansite Babagra.pl caught something during the SOE Live 2013 keynote specifically the EverQuest II segment — that the Channeler class will not only be playtested here on Saturday in a 4 hour open workshop/panel, but that the class will be available on the EQ2 Beta server. The Beta server is currently down, but hopefully it is brought up at least for Friday-Sunday:

Новым классом можно будет поиграть не только на конференции, но и на бета тесте в эти выходные. Ориентировочно бета сервер будет открыт в пятницу-субботу.
Записан

Эристан-Разбойник 95, Юньлео - Громила 95, Авейна - Инквизитор 95
Dumaton
Аваллон (Харла)
Житель
*
Сообщений: 124



« Ответ #342 : 02 Августа 2013, 13:51:37 »

Также добавят возможность создания персов сразу 85го уровня.
Увеличат кап од, будет 340, добавиться новая "Драконовская" ветка од.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2013, 14:02:58 от Dumaton » Записан
Керрамзит
Аваллон (Харла)
Житель
*
Сообщений: 242



« Ответ #343 : 02 Августа 2013, 19:10:36 »

Анонсировано следующее дополнение "Tears of Veeshan", которое выйдет осенью 2013г. Дополнение рассчитано на высокоуровневых персонажей и включает огромную открытую локацию и 9 инстанс-зон. Для каждого инстанса приготовлена собственная серия заданий и сюжет.
"Драконовое" дерево альтернативных достижений. Новая вкладка содержит 4 ветки, которые предназначены для различных архетипов. В зависимости от архетипа персонажа они будут называться Дозекар, Йелниак, Вуоши и Траканон. С выходом дополнения максимальное количество очков АД увеличится до 340.
На отдельной встрече, посвященной айтемизации предметов, ожидаются интересные новости - старая линейная, статичная и скучная система останется в прошлом и ей на смену придет новая, где главным будет выбор самого игрока.
Слоты наемников - игроки смогут нанимать нескольких наемников и призывать нужного без необходимости повторно бегать в родной город или рыскать по просторам Норрата в поисках редких наймов. Примечание: в игре EverQuest готовится значительное улучшение наемников, возможно, это же произойдет и в EQII.
Залы гильдий 4 тира. Пока непонятно, как эти закрытые зоны смогут вмещать до 2,5 тысяч предметов для украшения помещений и не создавать проблем с загрузкой. Возможно, разработчики найдут подходящее решение проблемы.
Система поиска игоров для походов в инстансы Dungeon Finder 2.0. Детали будут озвучены на встрече по игровой механике.
Новый класс - Channeler (медиум)
архетип - жрец
класс - Shaper (трансформер)
роль - жрец с петом-конструктом
пет-конструкт полностью кастомизируемый
основное оружие - лук
экипировка - кожаная броня
примечание: новый класс будет доступен для теста на бета-сервере в период проведения конференции
Дополнение Tears of Veeshan

Когда драконы умирают, они попадают в земли Вечного Рождения. В этой локации игроки и будут путешествовать в новом дополнении. Йелниак будет отправлять искателей приключений в различные времена и пространства, чтобы отыскать все Слезы Виишан. Мир Даратара будет золотым, мир Йелника - фиолетовым, как Вечность Дринала, мир Лорда Вийема и т.д.
Инстансы
2 абсолютно новых подземелья в стиле Шиссар.
Палаты Стазиса (Chamber of Stasis) - зона, покинутая Шиссар и позднее заселенная наядами.
Верхние Укрепления (Highkeep) - одновременно и город, и общедоступный инстанс (данжеон). Огромный, красивый, захваченный гоблинами.
новая версия Каменного Улья (Stonehive) с новыми моделями бикси.
Ядро Нексуса (Nexus Core) - зона, переполненная энергией.
Храм Виишан (Temple of Veeshan) - самая большая общедоступная инстанс-зона (данжеон). 20 боссов. Первый инстанс, где можно будет летать.
После дополнения

Изморозье - абсолютно новая зона для празднования Изморозья. Выглядит фантастически.
Январь 2014 - новые рейдовые и эпические инстансы (на сей раз в Небесном Королевстве), также интерактивная PvP зона.
Дополнение 2014 года - уже запланировано и известен сюжет. Демонстрировалась новая анимация НПС.
Информация взята с http://www.norrath.ru
Записан
Ramag
Аваллон (Баррен)
Читатель
*
Сообщений: 68


« Ответ #344 : 03 Августа 2013, 08:52:18 »

Панель по игровой механике:
- возможность различного распределения статов на броне
- бижутерия будет иметь проки и эффекты
- появятся новые фиолетовые вставки
- героические АД - новые финалки, 20 очков для второй, 30 - для третьей, не требуют нового дополнения, будет небольшое изменение текущих АД для баланса
- новые драконове АД, зависит от архетипа, можно вложить 50 очков, 4 различные ветки
- улучшенный поиск игроков для групп, новый интерфейс, улучшенные награды, все инстансы, включая самые новые, правильный фильтр по уровню экипировки, собственный сетап групп
- PvP: изменение баланса хилок (варды против реактивов против ХОТов), увеличение урона от авто-атаки для компенсации увеличенного здоровья, улучшенный баланс между уроном АОЕ и одиночно цели, меньше время на ожидание между получением наград, новые сеты брони
- ремесло: новые героические и рейдовые рецепты, временные украшения, яды, зелья и т.д., рецепты 90 уровня - оборудование для крафта, иллюзии
- медиум, новый подкласс жрецов, который
-- носит кожаную броню
-- использует лук как основное оружие
-- имеет уникальные умения
-- использует новый тип энергии "диссонанс"
-- имеет новую уникальную механику отхиливания
-- спутник может поглощать урон, наносимый группе
-- спутник не умирает, он прекращает поглощать урон на 25% здоровья
-- спутник не атакуем мобами, но участвует в ПвП
-- спутника может отлечить только медиум
-- здоровье спутника зависит от уровня медиума, критбонуса и базы
-- у спутника 6 вариантов внешнего вида (копирует с существ Норрата) и 4 умения
-- спутника не нужно прокачивать, как питомца бистлорда
__________________

панель по айтемизации:
- "время повторного использования заклинания" становится устаревшим, на новых предметах будет только "время повторного использования умения"; можно будет перековать предметы на этот стат; доступ к нему получат и скауты
- статы для "оружием/заклинанием" (то что в английском spell weapon) будут удалены, вместо них такое оружие будет учитывать модификаторы для оружия ближнего боя
- появится модификатор "бонус оружия/заклинания", но базовый урон от оружия будет уменьшен (т.к. модификаторы увеличиваются)
- макс. уровень модификатора "время использования способности", после которого начинает увеличиваться двойной урон, будет изменен (существенно понижен)
- правила перековки будут изменены, чтобы сфокусироваться только на оптимизации модификаторов, имеющих хард- и софт-капы; здоровье и энергию нельзя будет перековывать
- прогресс брони по статам будет отличаться от прогресса бижутерии
- на броне в основном будут базовые статы
- на бижутерии будут специальные эффекты, проки и пассивные эффекты
- вместо увеличения статов на бижутерии, эти предметы получат лучшие эффекты
- броня нового дополнения будет иметь слоты для фиолетовых вставок вместо красных и желтых (фиолетовый примерно равно красный+желтый)
- оружие, плащи и пояса будут иметь слоты для фиолетовых рун войны, имеющих пассивные эффеты
- разрыв в экипировке для соло/групповой/рейдовой игры будет уменьшен. сейчас он примерно 500%
- задержка для оружия: одноручное 4 и 6 сек, двуручное - 6 и 8, дальнобойное - 7 и 9, символы 8 сек.
- плащи и пояса будут иметь вставки для рун войны
- критшанс будет статом на шейной бижутерии и талисманах
- талисманы, запястья, кольца, шея и уши будут иметь меньше синих статов, чем другие слоты
- многие талисманы получат мощные заклинания, активируемые кликом мыши, должны быть надеты, чтобы эффект можно было использовать, на всех предметах будет критшанс рейдового уровня
- на шейных украшениях будут в основном пассивные эффекты, как правило, специфичные для архетипа или класса, на всех предметах будет критшанс рейдового уровня, будут иметь фокус
- уши, кольца и запястья - акцент на проках и эффектах вместо увеличения синих статов
- в соло-инстах снова появятся волшебные сундуки с предметами для своего класса, выпадать будут для каждого члена группы, в каждой зоне будут уникальные предметы, маленькая вероятность получить крутой предмет
- в групповых инстах будет выпадать рейдовый лут с маленькой вероятностью (по типу кольца найены, но не такие убер-мощные), система миссий как в ТСО, специальные предметы по типу временных украшений из сложных дуо-зон
- в рейдовых зонах будут падать выкройки на определенный слот и тип брони, напр. кольчужные перчатки, будут доступны ресурсы для апгрейда, некоторые предметы из текущих рейд-зон останутся лучшими для слота

Информация взята с http://www.norrath.ru
Записан

Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 45   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: