Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПС или МА...  (Прочитано 18731 раз)
Барабука
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 224


« : 29 Января 2012, 18:52:01 »

      Вчера после рейда поднялся вопрос. Ну как, не вопрос, а скорее бурное обсуждение, что же важнее пс и са, или перековка са и пс в мульту, если позволяет шмотка. Перековка примерно 1 к 1, может быть 10-20% только теряется (например из 12 пса 10 мульты). Как вчера говорил Юньлео 100 пса дают 10% к авте после 200. Даже, если и так мульта получается выгоднее. Считаем... Допустим, урон авты 10к. 120 пса нам дадут прибавку 1200, т.е. урон вырастит до 11200. умножаем допустим на 5 (вероятность мультиатаки), получаем 56к. Это если мы выбрали пс. Если мы выбрали мульту (т.е. эти 120 пса перековали в 100 мульты), получаем урон оружия 10к, умноженный на 6 (вероятность мульты возросла на сотку,след-но лишний удар). Итого 60к. Так что даже с математической стороны мульта выходит важнее. С са такая же ситуация. Думаю, никто не будет спорить, что 100 мульты приятнее,чем 12% вихри. Так что я всё-таки склоняюсь, что соло больше 70-80 пса-са иметь разведу нет необходимости, а то может и вовсе перековать что перековывается. Но тут есть одно но. В рейде тебе должно повезти с патей,чтобы добраться до капа пса и са по старому стилю. Т.к. речь о мили, то обязательно нужен иллюз и менек/инк (а лучше оба), на крайний случай труба и гипно/инк. Если с патей не повезло, и до минимального капа пс и са не дотягиваются, потеря в дпсе конечно существенная выйдет Улыбка Но всё-таки лучше надеяться на хорошую пати, чем на плохую,имхо Улыбка)

Кто что думают по поводу вышесказанного из разведов ?
Записан

Барабука, разбойник 95/320
Бабайер, тёмный рыцарь 95/320
Бистсовестный, повелитель зверей 95/320
Барабумыч, берсерк 95/320
Блицкриг, убийца 95/320
Бумыч, фурия 95/320
Бууги, менестрель 95/320
Бунсей, монах 95/320
Бодхисаттва, иллюзионист 95/320
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #1 : 29 Января 2012, 19:22:38 »

сначала определимся со значениями капа и оптимума для каждого из параметров.

для МА многократно высказывалось, что кап - 600. В том смысле, что стараться сделать МА больше 600-т не стоит. У меня сейчас МА примерно 450, с 4-х секундниками думаю вполне реально 500, но выше - только с хард-шмотом. Оптимумом соответственно пока тоже является 600.
для п/с кап - 200. В рейде п/с бафают несколько классов, но всяко разумно не уповать на них и держать п/с чуть побольше 100, 70-80 может оказаться мало. Оптимум тут - 110-120. Развед вполне может быть в пати без и менестреля, и без гипно, и без инка. Например, с иллюзом/трубадуром/храмовником/шаманом. Или трубадур - с иллюзом и фурией.
Кстати, руна Ветра тундры увеличивает на 15% именно п/с?
по СА - какофония менестреля будет висеть всяко, так что думаю, что кап уменьшения вдвое будет обеспечиваться текущим шмотом. Плюс всякие проки еще кусочек вихри дадут сверх капа, поэтому на СА ничего украшать не стоит, и вещи с СА стоит перековывать.

 
 
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Барабука
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 224


« Ответ #2 : 29 Января 2012, 19:40:23 »

дост, кап сняли. выше 200 са, за каждую 10ку даётся 1%вихри, за 10 пса выше 200 1% к урону оружия. Ну о капе 600 мульты говорить пока очень рано, поэтому нам это неактуально в данный момент. Пока что 500 с небольшим можно наскребсти с максимальными бафами рейда.

Я немножко не об оптимуме,а о максимально возможной эффективности Улыбка Оптимум, это как всегда, ни рыбо, ни мясо, оптимум хорош для соло игры. Просто у нас сейчас беда, разведов нереально много (и это при отсутствие менстреля), поэтому кто-то обязательно будет в пролёте из милишников Улыбка Рейд это рейд, он должен быть сбалансирован, максимально эффективен и давать максимально возможные бафы на его участников (в идеальном варианте), на которые и стоит расчитывать. А если на них не расчитывать, то это не рейд, а просто тусовка 24 человек Улыбка) Так что я скорее про максимально возможную эффективность, а не про что-то  оптимальное.
« Последнее редактирование: 29 Января 2012, 19:42:14 от Барабука » Записан

Барабука, разбойник 95/320
Бабайер, тёмный рыцарь 95/320
Бистсовестный, повелитель зверей 95/320
Барабумыч, берсерк 95/320
Блицкриг, убийца 95/320
Бумыч, фурия 95/320
Бууги, менестрель 95/320
Бунсей, монах 95/320
Бодхисаттва, иллюзионист 95/320
Eristan
Друг гильдии
Житель
*
Сообщений: 315


« Ответ #3 : 29 Января 2012, 20:29:52 »

1) Обмен 1 ДПС на 1 ДА выгодный, но таких шмоток по пальцам одной руки можно пересчитать.
2) Обмен 1 к 2.5 невыгодный - на большинстве шмоток.
0 Да = 1 удар
100 Да = 2 удара
200 Да = 3 удара
300 Да = 4 удара
400 Да = 5 ударов. Среднее значение ДА в  изи шмоте без учета проков и бафов.
500 Да даст нам 6 ударов, Что при  усредненных значениях авты=20% дпс.Это без учета вихри, которая снижает прирост дпс от мультиатаки в % от текущего значения автоатаки.
С другой стороны ДПС мод свыше 200: каждые 100% дают 10% авты.
ДПС мод работает всегда одинаково.
Записан

Эристан-Разбойник 95, Юньлео - Громила 95, Авейна - Инквизитор 95
Барабука
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 224


« Ответ #4 : 29 Января 2012, 20:46:22 »

не знаю, у меня. везде, где есть возможность перековаться в мульту (а она есть только на тех шмотках, которые мульту не дают), перековка приблизительно 1 к 1 с небольшой погрешностью в меньшую для даблы сторону. Пират вчера говорил, что у него далеко не на всех шмотках так, и на некоторых 1 к 2,5. Возможно здесь дело в конкретных шмотках,а возможно в классе (у танков например это соотношение выше, но ниже какое-нибудь другое). Тут нужно изучать
Записан

Барабука, разбойник 95/320
Бабайер, тёмный рыцарь 95/320
Бистсовестный, повелитель зверей 95/320
Барабумыч, берсерк 95/320
Блицкриг, убийца 95/320
Бумыч, фурия 95/320
Бууги, менестрель 95/320
Бунсей, монах 95/320
Бодхисаттва, иллюзионист 95/320
Eristan
Друг гильдии
Житель
*
Сообщений: 315


« Ответ #5 : 29 Января 2012, 21:00:17 »

И тут встает вопрос, что перековывать если весь рейд шмот разведовский с мультой?) Шея с драндеров, еще?
Записан

Эристан-Разбойник 95, Юньлео - Громила 95, Авейна - Инквизитор 95
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #6 : 29 Января 2012, 21:08:03 »

говоря по оптимум, я имею в виду в первую очередь наши реалии - стоит ли лезть из кожи, достигая каких-то значений. например, для достижения необходимых критов - стоит. а для даблы пока максимум-оптимум стоит поставить 600.
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
koroand
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 169


« Ответ #7 : 29 Января 2012, 21:22:15 »

Еще раз хочу напомнить Дост-у, мне казалось мы достаточно сломали копий по поводу капа в теме трубы, капа щас ни на чем нету.
По моему мнению: догоняем мульту до 460-470. С проками как раз будет 500. Почему 500, потому что после 500 мульта становится скалируемой. и вроде +1 удар после 500 это 1000 мульты надо вроде (я точных цифр не помню).
Дальше догоняем вихрю до 50%, дальше СА, потом ПС.
Записан
koroand
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 169


« Ответ #8 : 29 Января 2012, 22:11:56 »

Вот что накопал, мож поможет:
Конверсия капа параметров

Parry Skill to Extra Parry Chance:

+200: 0.5%
+400: 1%
+600: 1.5%
+800: 2%
+1000: 2.5%

Parry Skill to Extra Riposte Chance:

+200: 0.5%
+400: 1%
+600: 1.5%
+800: 2%
+1000: 2.5%

Defense Skill to Extra Dodge Chance:

+200: 1%
+400: 2%
+600: 3%
+800: 4%
+1000: 5%

Haste to Flurry:

200: 0%
300: 1.46%
500: 2.87%
700: 4.2%
900: 5.5%
1200: 6.73%

DPS's New Conversion:

200: 125%
300: 135%
500: 145%
700: 155%
900: 165%
1200: 175%

Weapon and Spell Skills Increase to Minimum Damage Amount:

+100: 2%
+200: 4%
+300: 6%
+400: 8%
+500: 10%
+600: 12%
+700: 14%
+800: 16%
+900: 18%
+1000: 20%

Ability Casting Speed to Doublecast:

100: 0%
200: 0.75%
300: 1.5%
400: 2.25%
500: 3%

Focus Skill Enabling Casting While Moving:

+100: 5% Movement Speed
+200: 10%
+300: 15%
+400: 20%
+500: 25%
+600: 30%
+700: 35%
+800: 40%
+900: 45%
+1000: 50%

Multi-Attack:

100: 1 Extra Attack
200: 2
300: 3
400: 4
500: 5
1000: 6
1600: 7
2300: 8
http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=503982
Записан
Барабука
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 224


« Ответ #9 : 29 Января 2012, 23:53:32 »

хммм... выходит кап мульты (разумный, а не абсолютный) тогда 500, а не 600 ?
Записан

Барабука, разбойник 95/320
Бабайер, тёмный рыцарь 95/320
Бистсовестный, повелитель зверей 95/320
Барабумыч, берсерк 95/320
Блицкриг, убийца 95/320
Бумыч, фурия 95/320
Бууги, менестрель 95/320
Бунсей, монах 95/320
Бодхисаттва, иллюзионист 95/320
Eristan
Друг гильдии
Житель
*
Сообщений: 315


« Ответ #10 : 30 Января 2012, 00:03:34 »

Софт кап поменяли на 600 потом.
Записан

Эристан-Разбойник 95, Юньлео - Громила 95, Авейна - Инквизитор 95
Барабука
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 224


« Ответ #11 : 30 Января 2012, 00:06:10 »

мнения разделились  Смеющийся
Записан

Барабука, разбойник 95/320
Бабайер, тёмный рыцарь 95/320
Бистсовестный, повелитель зверей 95/320
Барабумыч, берсерк 95/320
Блицкриг, убийца 95/320
Бумыч, фурия 95/320
Бууги, менестрель 95/320
Бунсей, монах 95/320
Бодхисаттва, иллюзионист 95/320
Барабука
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 224


« Ответ #12 : 30 Января 2012, 00:10:50 »

И тут встает вопрос, что перековывать если весь рейд шмот разведовский с мультой?) Шея с драндеров, еще?

шея, запястья и кольца драндеровские (на ушах вроде точность и вихря только, так что они не в счёт), на которых нет даблы, но есть пс и са. на остальных шмотках я частично перековал пс и са на скорость восстановления. Разогнал до 41% соло пока, что меня очень устраивает, но хотелось бы догнать его до 50-55%. Убикам, конечно, сиё не актуально, у них и так 100ка восстановления Грустный
А кроме этого во что-то ещё перековываться смысла не вижу. Но совсем не пользоваться перековкой уныло выходит.
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 00:29:10 от Барабука » Записан

Барабука, разбойник 95/320
Бабайер, тёмный рыцарь 95/320
Бистсовестный, повелитель зверей 95/320
Барабумыч, берсерк 95/320
Блицкриг, убийца 95/320
Бумыч, фурия 95/320
Бууги, менестрель 95/320
Бунсей, монах 95/320
Бодхисаттва, иллюзионист 95/320
Eristan
Друг гильдии
Житель
*
Сообщений: 315


« Ответ #13 : 30 Января 2012, 01:01:16 »

Скорость востановления дает мизер дпс.
Записан

Эристан-Разбойник 95, Юньлео - Громила 95, Авейна - Инквизитор 95
Ретано
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
*
Сообщений: 621


« Ответ #14 : 30 Января 2012, 11:27:57 »

О скорости восстановления. Стандартное восстановление у большинства скилов 0,5 сек. Каждые 20 проц скорости восстановления дают -0,1 сек. Соответственно, значимые цифры 20 проц, 40 проц, 60 проц. Кроме танца металла пользы от восстановления не вижу, честно говоря. Еще вдохновенное коварство нанесет на пару тиков дамага больше.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: