Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: EQ Next  (Прочитано 49604 раз)
Фридрик
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1140


Страж наше всё!


« Ответ #105 : 25 Ноября 2013, 18:57:52 »

Да вот хотя бы
В интервью с Shacknews, директор франчайза SOE – Дэйв Джоджсон рассказал, что команда разработчиков EverQuest Next в первую очередь сосредоточена на запуске игры на PC, прежде чем будет рассматривать другие платформы.

"Мы должны убедиться, что игра будет шикарной на PC, до того, как думать о чем-то еще. Мы намерены решить все проблемы и вопросы в отношении дизайна и геймплея, так чтобы игра действительно была хорошей. После посмотрим на другие платформы."

Так же Дэйв подтвердил, что EverQuest Next действительно будет иметь управление дружелюбное к контроллеру, хотя это оказалось случайностью, а не намерением дизайнеров.

"Мы не планировали, что игра изначально получится дружественной к контроллеру. Но когда мы решили минимизировать количество кнопок на хотбаре, внезапно получилась удобная для контроллеоров система. Так что будет значительно проще в случае портирования игры на PS4. Хотя сейчас это просто бонус для нас."

Так как игра использует модифицированную версию движка ForgeLight, то она будет работать даже на старых PC даже лучше чем Planetside.

"Наша цель, чтобы игра работала даже на системах 4-5 летней давности."

EverQuest Next ожидается лишь в конце 14-го или в 2015-м году. EverQuest Next Landmark – сопровоидительная игра напоминающая Minecraft будет уже этой зимой.
Записан

Филин
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1410


Хочу творить зло,но стесняюсь...


« Ответ #106 : 26 Ноября 2013, 18:47:37 »

eq next выйдет на ps4 - так что игра переходит в попсу.
Ну, это нынче модно и приносит намного больше бабла, а аппетит СОЕ растет с каждым годом  Гыгы
Записан

Идите нафиг, Мыши,- ответил Филин, я не тактик, я стратег!©
Филин
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1410


Хочу творить зло,но стесняюсь...


« Ответ #107 : 26 Ноября 2013, 18:54:30 »

Хотя мне кажется, что не так уж все плохо будет. Если будет боевая система с привязкой абилок к разному оружию, а так же комбо, как в Dragons Prophet (прожав одну абилку, получаешь несколько новых и так далее), то очень даже неплохо будет. Правда можно все убить одним махом (например сделав три стата: ХП, основной стат и крит)  Закатить глаза
В любом случае рано прощаться с EQN, но многого ждать все-таки не стоит, хардкорные проекты нынче не приносят много прибыли.
Записан

Идите нафиг, Мыши,- ответил Филин, я не тактик, я стратег!©
Фридрик
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1140


Страж наше всё!


« Ответ #108 : 26 Ноября 2013, 19:25:29 »

Тут один плюс - сначала сделают на РС, а потом уже на чём захотят
Записан

Филин
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1410


Хочу творить зло,но стесняюсь...


« Ответ #109 : 26 Ноября 2013, 23:36:52 »

Тут один плюс - сначала сделают на РС, а потом уже на чём захотят
Не совсем, они оптимизацию будут делать сразу, только выпустят позже на приставках, как бы это не аукнулось на управлении
Записан

Идите нафиг, Мыши,- ответил Филин, я не тактик, я стратег!©
Dumaton
Аваллон (Харла)
Житель
*
Сообщений: 124



« Ответ #110 : 27 Ноября 2013, 09:59:03 »

Да уже аукнулось, сделали панель с 8 кнопками всего. Во второй эке все 10 панелек по 12 кнопок, чем-нибудь да забиты. Ну и остальную механику будут под консоли затачивать.
Записан
Топпер
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 116



« Ответ #111 : 27 Ноября 2013, 13:53:53 »

Да вот хотя бы
В интервью с Shacknews, директор франчайза SOE – Дэйв Джоджсон рассказал, что команда разработчиков EverQuest Next в первую очередь сосредоточена на запуске игры на PC, прежде чем будет рассматривать другие платформы.

"Мы должны убедиться, что игра будет шикарной на PC, до того, как думать о чем-то еще. Мы намерены решить все проблемы и вопросы в отношении дизайна и геймплея, так чтобы игра действительно была хорошей. После посмотрим на другие платформы."

Так же Дэйв подтвердил, что EverQuest Next действительно будет иметь управление дружелюбное к контроллеру, хотя это оказалось случайностью, а не намерением дизайнеров.

"Мы не планировали, что игра изначально получится дружественной к контроллеру. Но когда мы решили минимизировать количество кнопок на хотбаре, внезапно получилась удобная для контроллеоров система. Так что будет значительно проще в случае портирования игры на PS4. Хотя сейчас это просто бонус для нас."

Так как игра использует модифицированную версию движка ForgeLight, то она будет работать даже на старых PC даже лучше чем Planetside.

"Наша цель, чтобы игра работала даже на системах 4-5 летней давности."

EverQuest Next ожидается лишь в конце 14-го или в 2015-м году. EverQuest Next Landmark – сопровоидительная игра напоминающая Minecraft будет уже этой зимой.


Мда, это чтож, получится что то типа NWO?  Казуально ппц, за что я люблю EQ2 так это за прожимание многих кнопачек.
Записан

Топпер-Barren sky
Копейка
Модератор
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« Ответ #112 : 27 Ноября 2013, 15:27:27 »

Цитировать
Насчет механики - все зависит от того, как сделают. Не забывайте, что будет 8 НУЖНЫХ, постоянно используемых скиллов. Откройте парс и посмотрите, сколько важных скиллов используете вы в бою? (без проков, и без треша на 1% дпса). Плюс - эти скиллы надо будет менять, а значит придется знать и уметь пользоваться всеми 40 (или сколько там?).
Опять же, эвенты будут похожи на вовско-рифтовские, придется много бегать, прыгать, юзать, следить... И это здорово. После них эвенты еки с их "нашел место, встал, убил" кажутся просто скучными. С ними и 8 скиллов - много. Если не верите - достаточно посмотреть на парсы в хороших рейдах. При абсолютно одинаковом шмоте в одном бою у одного человека бывает 15к, а у другого -10-12к. Если бы все было просто, то и дпсы у всех были бы одинаковые  Улыбка
Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Dumaton
Аваллон (Харла)
Житель
*
Сообщений: 124



« Ответ #113 : 27 Ноября 2013, 16:58:08 »

Цитировать
Насчет механики - все зависит от того, как сделают. Не забывайте, что будет 8 НУЖНЫХ, постоянно используемых скиллов. Откройте парс и посмотрите, сколько важных скиллов используете вы в бою? (без проков, и без треша на 1% дпса). Плюс - эти скиллы надо будет менять, а значит придется знать и уметь пользоваться всеми 40 (или сколько там?).
Опять же, эвенты будут похожи на вовско-рифтовские, придется много бегать, прыгать, юзать, следить... И это здорово. После них эвенты еки с их "нашел место, встал, убил" кажутся просто скучными. С ними и 8 скиллов - много. Если не верите - достаточно посмотреть на парсы в хороших рейдах. При абсолютно одинаковом шмоте в одном бою у одного человека бывает 15к, а у другого -10-12к. Если бы все было просто, то и дпсы у всех были бы одинаковые  Улыбка
Ну и получим на выходе диаблу, там тоже типа абилок много, но пользуешься двумя.
По поводу эки постоянно пользуюсь 4 панельками (48 кнопочек).

По поводу бегания и прыгания это не совсем плохо, главное чтобы совсем в откровенную аркаду не превратилось.

А вообще уже вычеркнул для себя EQNEXT из списка ожидаемых проектов.
Записан
Копейка
Модератор
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« Ответ #114 : 27 Ноября 2013, 19:04:45 »

Цитировать
По поводу эки постоянно пользуюсь 4 панельками (48 кнопочек).

Цитировать
Не забывайте, что будет 8 НУЖНЫХ, постоянно используемых скиллов. Откройте парс и посмотрите, сколько важных скиллов используете вы в бою?
Мне кажется, или здесь речь не про панельки?

К слову, в диабле пользуешься 6 абилками, а не двумя, причем постоянно. Ну, на хайлевеле) И бы не сказал, что это просто. Особенно, учитывая что очень часто приходится их менять.
Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #115 : 28 Ноября 2013, 00:27:05 »

Скажу как бард про скилы/панельки
5 дебафов (которые не связаны с ударами) - в принципе, объединяются в один без особого ущерба. Все равно, реально никто не выбирает, что из них юзать в первую очередь...
просто удары... да, их можно объединить в меньшее количество... оба удара с отхилом в один, оба удара из инвиза в один, несколько прямых ударов с дебафами и без в один, оба по группе, с тиками и без, в один... как раз примерно 8 абилок и получится... но за скобкой - все многообразие, которое собственно и делает наш класс таким привлекательным. Авторитет/колпак, концерт с записью, возрождение/снятие слабости (невозможность снять слабость сразу дает очень немало колорита в игре...), каденции/танцы, новые бафы, хилки/варды менестреля, удары по площади трубы...
Свести все это к нескольким бафам "до отмены" - это полностью убить класс. И интерес к игре.


Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Копейка
Модератор
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« Ответ #116 : 28 Ноября 2013, 04:26:07 »

А кто тебе сказал, что "сведут к нескольким до отмены"? Еще раз: скиллов всего 40! Просто в одном бою ты сможешь юзать только 8. Соответственно, придется выбирать, что сейчас нужнее - концерт или колпак, к примеру.
З.Ы. Впрочем да, ек2шного менестреля в нексте не будет - это точно Улыбка
Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Арсен
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 233


« Ответ #117 : 28 Ноября 2013, 17:40:46 »

Господа теоретики) какой смысл ваших споров убейте не понимаю) выдет игра, всё увидим, узнаем, пощупаем, а до выхода СОЕ еще 5 раз может все изменить
Записан
Gerd
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
*
Сообщений: 845


« Ответ #118 : 28 Ноября 2013, 20:27:16 »

ну пообсуждать то можно) до гохи все равно нам не дотянуть)
Записан

EQ2: Герд, Расхи и к°
Арсен
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 233


« Ответ #119 : 28 Ноября 2013, 23:08:09 »

Пообсуждать можно тему  что с рейдом делать, это намного полезнее чем обсуждать то чего нет
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: