Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: EQ Next  (Прочитано 49401 раз)
Inter
Офицер (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 477


« Ответ #120 : 29 Ноября 2013, 00:01:51 »

Сразу видно конкретное предложение  Крутой  поддерживаю
Записан

Интерсептор, 95+, BarrenSky
Копейка
Модератор
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« Ответ #121 : 29 Ноября 2013, 01:01:54 »

А что тут обсуждать, если на должность РЛа у нас очередь и три этапа собеседования?  Смеющийся
Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Арсен
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 233


« Ответ #122 : 29 Ноября 2013, 04:43:55 »

С кем собеседование то? Керра задает вопросы на тему как вайпнуть рейд менестрелем чтоль? Смеющийся
Записан
Gerd
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
*
Сообщений: 845


« Ответ #123 : 29 Ноября 2013, 19:29:31 »

Арсен, на эту тему, если полистать назад разбор полетов и перспективы рейдов, за последние годы было написано столько, что на собрание сочинений хватит)
по большому счету актуально решение только одного вопроса -рл
Записан

EQ2: Герд, Расхи и к°
Нарраш
Друг гильдии
Читатель
*
Сообщений: 94


« Ответ #124 : 05 Февраля 2014, 14:52:06 »

Через месяц особо желающие могут попробовать попросить у меня ключик на бету. "Хомяк" победил "жабу" и я взял доступ в альфу вместе с максимальным количеством плюшек. (включая 4 ключа к бете)
Записан
Нарраш
Друг гильдии
Читатель
*
Сообщений: 94


« Ответ #125 : 08 Февраля 2014, 00:02:34 »

по впечатлениям от теста.. Первое время всё сводится к "накопай на кирку, чтобы накопать на следующую кирку"
Зачем надо копать?
Во-первых - чтобы было чем строить. Изначально доступны ровно 3 инструмента для строительства:
"поставить кубик" , "убрать кубик", "вернуть как было" (инструмент называется "heal" и ПОСТЕПЕННО возвращает пространство внутри области действия к первозданному виду, сглаживая углы. )
Крафтятся - ещё порядка 10 разных инструментов.
Во-вторых - чтобы было из чего строить. Разнообразные камни, земля, металлы, дерево - всё надо сначала срубить или накопать. Чтобы поставить 1 каменный кубик - нужна 1 ед. камня. Каменный столбик в рост персонажа - 6 ед. камня.

Почему копать надо на следующую кирку? Потому что в игре несколько тиров ресурсов. на тир - по 2 кирки (1я просто крафтится, 2я - апгрейд 1й) 2 металла  (простой и рарный), строительный камень и 2 драгоценных камня.
Каждая кирка позволяет копать на "пол тира" выше. (кирка из простого металла т2 - рар т2, камни ему сопутствующие и всё, что ниже. кирка из рар т2  - простой металл т3, сопутствующий драг камень, строительный камень т3 и всё, что ниже тиром) Каждая кирка имеет характеристики - размер (диаметр ямы) скорость (частота ударов) и урон (вообще правильнее сказать "эффективность" т.к. от этого параметра зависит, насколько глубокая яма получится от одного удара). Эти параметры при каждой попытке крафта рандомны, но есть какие-то граничные условия. По крайней мере как я ни пытался - у меня не получилось сваять бронзовую кирку, которая в сумме лучше чем железная.
т.к. ресурсов надо не просто много а реально дохрена - надо как можно быстрее заполучить самую крутую кирку, т.к. Магазина и торговли на данный момент нет. Крафт - можно сразу повеситься: на 1 бронзовую кирку надо 40 слитков олова (руда в слитки плавится в соотношении 100 к 1) + 40 шт. элементального олова (какая-то особо редкая разновидность рарного металла)  + 5 рарных досок (точно так же - 1 к 100 из рарной древесины.. которая в свою очередь выпадает из всех деревьев примерно 1 к 50) + 200 драг. камней + 1 медная кирка.

Чтобы сделать из древесины доски - надо строить лесопилку (оч много меди, камня и необработанной древесины). Ну или найти клайм, где уже построили лесопилку.
Чтобы проапгрейдить железную кирку - надо ещё и наковальню т2 заиметь.  - порядка 12к мрамора, 80 железных слитков и 40 слитков серебра.

Если в бете можно будет передавать предметы.. пришедшим сразу сотворю по топ-лопате и топ-топору. Если можно будет торговать - вся "альфа" озолотится продавая инструменты и крафтильни.
Записан
Заглянувший на огонек
Аваллон (Баррен)
Читатель
*
Сообщений: 66


Ласковый зверь с глазами убийцы.


« Ответ #126 : 08 Февраля 2014, 01:52:03 »

Т.е., что бы построить даже примитивный блиндаж ( не говоря о красивостях из демок) надо копать, копать и копать? И делать кучу кирок и лопат, и самозабвенно их апгрейдить? И еще денег СОЕ за это дать?
Хмм...
Записан

Керрамзит
Аваллон (Харла)
Житель
*
Сообщений: 242



« Ответ #127 : 08 Февраля 2014, 10:42:09 »

Сое решило свою консоль продвигать вот и сделают игру 8 кнопочную,в которой наверняка все будет сводится к тупо нажиманию подряд,и надоест она за год в лучшем случае.
Записан
Нарраш
Друг гильдии
Читатель
*
Сообщений: 94


« Ответ #128 : 08 Февраля 2014, 18:24:16 »

Не. Ради примитивного блиндажа не надо ни много копать ни что-то апгрейдить. Берём дефолтную кирку, 5 минут роем землю, ещё два часа - ищем место где можно впихнуть клайм. клайм делаем в основном подземным, иначе будет проблемно закопаться. Потом с помощью инструмента "поставить кубик" делаем что-то вроде входа.. и начинаем самозабвенно изымать грунт с помощью инструмента "убрать кубик" .. При желании - можно ставить/убирать не кубик а шарик. Насколько это удобнее, можно ли слить между собой куб и шар - не тестил.
Но это всё касается только примитивного блиндажа без дверей, освещения и каких-либо прелестей жизни.

В теории - можно построить всё что угодно только с помощью "поставить" и "убрать", а так же, если не париться про материал - с помощью дефолтных кирки и топора. Но если ты хочешь строить удобно, не только из грязи.. то да, надо копать-копать-копать и апгрейдить.
Немного утешает тот факт, что нельзя заблокировать действия с вещами. В итоге ты можешь открыть склад в любом клайме (откроется именно твой склад) или воспользоваться кузницей/лесопилкой/ювелиркой/доской для промывки, зажигать и гасить факелы, открывать-закрывать двери.

Керрамзит, скиллов в Нексте будет существенно больше 8. Но для каждого приключения тебе надо будет выбрать 8 из них. К сожалению, я не вспомню, сколькими скиллами я пользовался в ЕКе. В Варкрафте КАК ПРАВИЛО, для достижения хорошего результата в ОДНОМ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМ БОЮ, ДД достаточно 3-6 скиллов, танку - 2-4 на атаку + ещё 4-5 на защиту, хилу - 2-4 + 1-2 КДшки.  Это при том, что у каждого класса скиллов на 2-4 страницы скиллбука и все скиллы в той или иной мере нужны.
У меня на танке набор скиллов построен под ситуации и я просто переключаю одну единственную панельку.  6 вариантов раскладок + несколько ротаций по этим роскладкам под разнообразные задачи. Если в нексте можно будет так же быстро переключать наборы скиллов.. например - чтобы не глядя сменить набор для масс-агро на соло-выживание за секунду между убитым трешем и пулом рарника.. то 8и активных скиллов будет более чем достаточно. Особенно - если это будут не бафы на 20-30 минут (ну или такие бафы не будут слетать при смене раскладки скиллов)
Попробуй замени у хилов все их групповые бафы "до отмены" на пассивные абилки. Много ли от этого изменится? В Варкрафте - ничего не изменилось. В качестве активных бафов оставили только те, наложение которых отменит другой. В ЕКе - это просто приведёт к упразднению ячеек концентрации, да на рейде будет лежать на 1-2 бафа больше.
Записан
Нарраш
Друг гильдии
Читатель
*
Сообщений: 94


« Ответ #129 : 09 Февраля 2014, 18:12:24 »

Ещё немного о ресурсах и крафте..
т0:
Ресурсы:
грязь, камень, песок.  из них можно сделать самые простые кирку, топор, инструменты "добавить" "убрать" "восстановить". Делаются в кузнице, которая стоит рядом с порталом между биомами.
 грязь и песок можно просеять на специальном агрегате, в надежде найти руду, камень на том же агрегате просеивается в поисках драгоценных камней.
 Обрабатывать как либо эти материалы нельзя. Зато из них можно строить.  Для камня - доступно сразу штук 10 текстур, для грязи - 3 варианта/цвета.
Инструменты: кирка (копает максимум медь), топор(рубит только маленькие деревья и пальмы), "добавить", "убрать", "восстановить" - крафтятся из грязи 1 к 1 в кузнице у любого телепорта или в каменной кузнице. в старших кузницах рецепт отсутствует.

т1:
Ресурсы:
 дерево(Plain Wood Log), тёмное дерево (Bulred Wood Log, добывается из лесных деревьев), полосатое дерево (Striped Wood Log, падает из некоторых пустынных деревьев вместо тёмного дерева ) - обрабатываются на лесопилке в доски 1 к 100. (с последним патчем тёмное дерево обрабатывается 1 к 60). Доски нужны только для крафта. (зачем нужны полосатые доски - непонятно. пока не обнаружил ни в одном рецепте) Чтобы строить из дерева - необходимо необработанное дерево. Для каждого из 3х видов древесины - 10 вариантов текстуры.
 Так же из дерева добывается куча не совсем понятной фигни (Amberleaf, Earthblood, Vilebloom, Jute, Flax, Cotton, Silkfall,
 медная руда - перерабатывается в дефолтной кузнице в слитки. для строительства медь перерабатывать не надо. 1 текстура.
 элементальная медь - нужна для крафта. в качестве строительного материала не подходит.
 оловянная руда - то же самое, что и медь, но рар.
 элементальное олово - то же, что элемент. медь, но олово.
 Агат - сопутствует меди. для чего нужен - непонятно.
 Турмалин - сопутствует олову. нужен для крафта.
Крафтильни:
 Каменная кузница ( нужны 2к камня, 15 медных слитков, 30 элементальной меди)  - делается в кузнице у портала, именно такая кузница и стоит у порталов.
 Медная лесопилка ( 2к необработанного дерева, 15 медных слитков, 5 оловянных,  5 элем. меди) - делается в кузнице у портала
 Оловянный рабочий стол (50 простых досок, 15 мед. слитков, 35 оловянных, 15 элем. олова) - в Медной лесопилке и выше
Инструменты:
 медный топор (элем медь, медные слитки, простое дерево) - делается в кузнице у портала и в любой "старшей" кузнице, позволяет рубить средние деревья.
 медная кирка (элем. медь, медные слитки, простое дерево) - делается в кузнице у портала и в любой "старшей" кузнице, копает олово и ниже
 бронзовая кирка (медная кирка, доски из тёмного дерева, элем. олово, оловянные слитки, турмалин)- делается в кузнице у портала и в любой "старшей" кузнице, копает железо и ниже.

Т2: 
 Ресурсы: железо, серебро, элем. железо, элем. серебро, аквамарин, агат - аналогично Т1.
               
 Крафтильни:
 "промывочная" (серебрянные слитки, простые доски, Jute) - перерабатывает грязь, песок и камень в т1( очень редко - в т2) руду и драг. камни.
 
 Инструменты:
 Железная кирка
 Стальная кирка (посеребрённая железная) - позволяет копать мрамор, вольфрам и аметисты.
 Инструмент "выделить"

T3:
 Ресурсы: вольфрам, золото, элем. вольфрам, элем. золото, аметист, изумруд.
               Мрамор - аналог камня из т0 Обрабатывается на оловянном рабочем столе и выше.

 Крафтильни:
 Мраморная кузница
 Вольфрамовая лесопилка
 вольфрамовый рабочий стол
 золотая промывка - не тестил. ОЧЕНЬ затратно - надо 100 досок из тёмного дерева (6к редких дров)
 
 Инструменты:
 Золотой топор - позволяет рубить большие деревья
 Вольфрамовая кирка
 Виридиумная кирка (позолоченная вольфрамовая)
 Инструмент "покраска" - накладывает любую текстуру на любой материал (делаем большой куб из грязи, накладываем сверху текстуру полосатого дерева, получаем большой куб из грязи, который выглядит как большой куб из полосатого дерева, с минимальными затратами этого самого дерева, которое ппц какое редкое)
 Инструмент "размытие" - не тестил, видимо смазывает границы между одним материалом и другим и сглаживает углы.

Т4: кобальт, рубицид, элем. кобальт, элем. рубицид, сапфир, рубин, амаранхин (типа розовый мрамор)
крафтильни - амаранхиновая кузница, кобальтовая лесопилка, рубицидовый рабочий стол
инструменты - кирка кобальтовая, кирка рубицидовая, инструмент "прямая" (не тестил, что делает - не знаю)

Видел т5 камень - алебастр. т5 руды и драг-камни не находил. судя по рецептам - мифрил и обсидиан. рарные аналоги вообще неизвестны. Возможно, в т5 будет ещё один топор, который позволит рубить ощутимо быстрее.
т5 крафтилен в природе пока не видел. только на чертежах видел алебастровую кузницу.
Записан
Gerd
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
*
Сообщений: 845


« Ответ #130 : 09 Августа 2014, 08:56:13 »

 Улыбка
Записан

EQ2: Герд, Расхи и к°
Нимфея
Модератор
Мифический флудер
*
Сообщений: 6647


- у тя клей pvp есть?? ... ой, pve... ааа... пва?!


« Ответ #131 : 09 Августа 2014, 10:47:41 »

а поподробнее
Записан

Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.
© Джон Леннон
Gerd
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
*
Сообщений: 845


« Ответ #132 : 09 Августа 2014, 16:43:32 »

      Пару дней как ввели возможность создания гильдий, чтобы ее создать, достаточно тыкнуть один раз мышкой. А вообще игрушка развивается, регулярны обновы с добавлением разных плюшек, хотя, конечно все это на любителя - тут только сбор ресов - они тут везде  Улыбка (недавно кстати ввели пещеры, там рандомятся сундуки с ресами, шмотками и бижой с забавными характеристиками типа двойной прыжок, парение.. кстати анимация неплохая и эти кульбиты смотрятся весело), и, собственно, строительство (приходится поломать голову иной раз  Веселый), ну есть крафт, хотя он тут чисто номинален. Недавно ввели еще остров типа музей сооружений темных эльфов, смотрятся волшебно, это просто ппц, как такое люди делают, ну и не исключено, что какие-то из этих зданий появятся в Нексте.
     Так что в рейды тут народ пойдет на масштабные новостройки  Улыбка. Хотя попадаются строения действительно очень красивые.

ps   смешно, Расхи был занят ник.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2014, 16:48:34 от Gerd » Записан

EQ2: Герд, Расхи и к°
Веспасиан
Друг гильдии
Почётный флудер
*
Сообщений: 527



« Ответ #133 : 10 Августа 2014, 15:26:18 »

Прозевал в стиме распродажу ландмарка терь жалею  Грустный
Записан
Филин
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1410


Хочу творить зло,но стесняюсь...


« Ответ #134 : 12 Августа 2014, 22:36:59 »

Мы моей жене купили, а у меня комп не тянет уже. Думаю акции будут еще и не раз, так что купишь и ты себе, и я себе, когда комп новый куплю %)
Записан

Идите нафиг, Мыши,- ответил Филин, я не тактик, я стратег!©
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: