Чтобы не плодить кучу тем и короткими фразами, все напишу тут
Общее: модные нынче "стаки" пришли и в еку. Практически каждый класс получил скилл, у которого или накапливаются или спадают стаки, и за ними теперь надо будет следить.
Теперь конкретно:
ВолшебникИз волша окончательно делают чернока. Усиление дамага по группе, причем если юзать групп-скиллы, то потом и сольные больнее бьют. Судя по циферкам, новые удары впечатляют
Вот только по сравнению с ним чернок по дамагу, похоже, окончательно скатится к бардам...
Гипно Мне казалось, что еще унылее просто невозможно... но у сое это получилось. ЕЩЕ ОДИН (вашу налево, нынешних не хватает что ли?) манареген на группу или унылый баф на любого члена рейда с унылым отлипом - по сути, агроконтроль (на танка плюс позиция за удар, на дд -минус).
Хотя нет, кое-что дали: баф на группу 2,5 базы за стак, до 25 стаков. Механизм работы см. у Некра. В мт пати еще туда-сюда, в остальных беспонтово.
ИллюзПолучил пассивный постоянный баф, который просто тупо не позволяет опускаться мане в
группе (постоянно качает ману, 1% в секунду). На нем же сколько-то кб на группу, дамажный прок и 2% снижения дамага (только иллюзу).
Ну или ацко-нюк с офигенным отлипом (15 сек), который за каждого мобика, стоящего рядом с целью, бьет ЕЩЕ РАЗ. (до 6 ударов). И все это дело заливает пати маной так, что потечет из ушей.
А, ну и 10% дамага пету.
Очень хочется говорить матом. Очень. Но я терплю. Терплю, я сказал....
ИнквизиторИнков продолжают поднимать, хотя выше и так только боги.
Итак. Ветка отхила.
Постоянный (базовый отлип 18 сек, но спадает через 5 полученных ударов)
кроссрейд баф
на любого, который дает +10% входящего исцеления, 5% поглощения физики, 20% шанса при опускании хп меньше 50% повесить каменную кожу. Это все на первых рангах. Вам мало? Ах да, при каждой хилке 15% (учитывая, что группхилка - это 6 хилок одновременно, то читай постоянно), баф
на группу, типа мира в душе.
дамажная ветка: дальнобойный удар физикой в четверть волшевской плавки (при <75% бьет дважды), который портует в мобу за спину, дает группе иммун к привязыванию, 15% скорости бега в бою, и вард. Реюз 1 минута 15 сек. А, ну и сущая мелочь - если инк за спиной моба, то все его удары наносят на 50% больше урона.
МистикВетка отхила - с длительностью бафа какой-то бред. Кастуется почти мгновенно (как мили-удар, 0.25 сек), висит 2 секунды, реюз 9. Считает дамаг группы и вешает на каждого соло-вард от части этого дамага. Дает иммун к руту и гипнозу. При любой атаке член группы хиляется и дамажит.
Ветка дамага - милишный стакающийся удар, который позволяет кидать еще один приличный соло-вард.
НекромантНа 5% усиливает дамаг всех магов рейда или немножко дамажит сам. Приятная плюшка -
увеличивает хп своей группы на 25%. Это не шутка. Точнее, "если любой член группы наносит смертельный удар, накладывается баф, дающий 1% хп группе. Стакается до 25 раз, висит 15 минут, спадает если кто-то в группе умрет".