Shrift size:
90%
100%
110%
120%
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Новости
Адреса таблиц DKP:
Barren Sky
Harla Dar
RIFT
Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.
Заявки на вступление оставлять тут:
Ссылка
Гильдия "Аваллон"
>
EverQuest II
>
Задания
>
Подземелья
(Модераторы:
Харла
,
Нимфея
) >
Ядро Нексуса
Страниц: [
1
]
2
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Ядро Нексуса (Прочитано 10384 раз)
Фриир
Друг гильдии
Молчун
Сообщений: 34
Ядро Нексуса
«
:
18 Ноября 2013, 10:41:59 »
Ядро Нексуса.
1. Люминокс
Почти стенка, периодически начинает пулять ракетами с приличным дамагом и откидыванием, при этом сам стоит на месте. Ракеты летят довольно далеко (50-60 м), но убежать от них вполне возможно; так же есть маленькая фишка (уж не знаю баг это или фича) — при пролете ракеты через центр комнаты, там где ядро, она «зависает» и дальше не летит.
2. Амальгама.
Бить в центре комнаты. Три раза за бой вызывает аддов (75, 50, 25 %), соответственно 2, 4 и 6 штук, которые если долетают до имени неслабо его отхиливают. В момент вызова аддов проходит жесткое АОЕ — на дистанции хила (~20 м) не пробивает вообще, в ближнем радиусе ваншот (хотя танк от него не падал, остальные же мерли как мухи) — спасает анти-аое или отбегать.
3. Близнецы.
Ведут себя как и трешь перед ними — один пинается, второй периодически пуляет перед собой лазером, который ваншотит с вероятностью процентов 80, поэтому по надписи отбегаем от морды. При смерти одного моба второй нипадецки так бафается — появляется АОЕ и вообще жуть... впринципе можно наверное отхилить. Но проще просто равномерно пилить обоих.
4. Мясорубка.
Самое мерзкое имя в зоне и даже не имя, а треш перед. Это 2 группы мелких мобов — в мили убивают мгновенно почти, если 1 можно выхилить, то 2-3 — 100% смерть. Потому только рэнж. Отлично рутаются храновским рутом, возможно также стунятся\мезаются чантерами. Как крайний вариант — сагрить и кругами кайтить по комнате до полного истребления одной из сторон =).
Собственно имя — периодически выплевывает 4 аддов, не агро, но летают по случайной траектории и сгрызают попавшуюся тушку еще бодрей чем мелкие перед именем, поэтому весь бой бегаем, уворачиваемся и т. д. В момент выплевывания аддов идет надпись и лучше отбежать от имени подальше, потому как попадание под 2х аддов — ваншот 100%.
5. Люминокс прайм
У имени 2 эвента почти на 100% повторяющие уже виденное в этой зоне. Первый — проходит надпись, что-то там про свет и тьму, на полу появляются сферы темные и светлые, а имя начинает плеваться ракетами — все как на первом имени, только в темные сферы лучше не забегать, в светлые же наооборот приветствуется. Второй эвент — красная надпись про вростание в землю и выстрел 3я лазерами перед собой в сектор примерно 45-60 градусов — как на близнецах убегаем вбок\за спину мобу.
p/s ...исправления и дополнения приветствуются.
Записан
Ииссар - вардо-бот 95 лвл
Шишисса - хран 95 лвл
Лигерон
Аваллон (Харла)
Легендарный флудер
Сообщений: 1225
Re: Ядро Нексуса
«
Ответ #1 :
18 Ноября 2013, 11:22:56 »
Близнецов били так:
Моб, который пуляет лучи еле передвигается, танк оттаскивает второго моба от моба с лучами, и пати его пилит до красной надписи. На красной надписи смещаемся в сторону и чуть отбегаем, чтобы лучевик не подошел. Убили первого, бьем второго с отбеганиями на надписи в сторону от лучей.
Записан
Фриир
Друг гильдии
Молчун
Сообщений: 34
Re: Ядро Нексуса
«
Ответ #2 :
18 Ноября 2013, 11:55:16 »
Цитата: Лигерон от 18 Ноября 2013, 11:22:56
Близнецов били так:
Моб, который пуляет лучи еле передвигается, танк оттаскивает второго моба от моба с лучами, и пати его пилит до красной надписи. На красной надписи смещаемся в сторону и чуть отбегаем, чтобы лучевик не подошел. Убили первого, бьем второго с отбеганиями на надписи в сторону от лучей.
в 1 хила били? а то уж больно кусачий он после убийства братца
Записан
Ииссар - вардо-бот 95 лвл
Шишисса - хран 95 лвл
Лонт
Аваллон (Баррен)
Молчун
Сообщений: 46
Re: Ядро Нексуса
«
Ответ #3 :
18 Ноября 2013, 12:26:15 »
Ядро и улей они же самые легкие из всех инстов.
Записан
Выгоднее всего быть честным по отношению к себе самому
Eristan
Друг гильдии
Житель
Сообщений: 315
Re: Ядро Нексуса
«
Ответ #4 :
18 Ноября 2013, 13:06:11 »
Финалка: лучи пускаются с 60 до 40% моба. Все остальное время лучей нет.
Вертушка: Ады появляются на 67-68% и гдето на 37%
П.С. Оттанчил инст бригом в аттак стойке
Записан
Эристан-Разбойник 95, Юньлео - Громила 95, Авейна - Инквизитор 95
Фриир
Друг гильдии
Молчун
Сообщений: 34
Re: Ядро Нексуса
«
Ответ #5 :
18 Ноября 2013, 13:13:52 »
Цитата: Eristan от 18 Ноября 2013, 13:06:11
П.С. Оттанчил инст бригом в аттак стойке
тут такие танки порой попадаются, что в 2 хила не отхилишь.... (((((
Записан
Ииссар - вардо-бот 95 лвл
Шишисса - хран 95 лвл
Лиюн
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
Сообщений: 706
Бард в слаке :)))
Re: Ядро Нексуса
«
Ответ #6 :
09 Декабря 2013, 10:59:34 »
При входе в Ядро, пишет красным, что у меня (волш в квест. шмоте) 446 крита, а при осмотре перса показывает 478 крита !
И чё за фигня?
Записан
Вечная память BLESS Online
Eristan
Друг гильдии
Житель
Сообщений: 315
Re: Ядро Нексуса
«
Ответ #7 :
09 Декабря 2013, 12:09:10 »
Просчет кш идет без учета маунта.
Записан
Эристан-Разбойник 95, Юньлео - Громила 95, Авейна - Инквизитор 95
Stivi
Аваллон (Баррен)
Житель
Сообщений: 155
Re: Ядро Нексуса
«
Ответ #8 :
09 Декабря 2013, 12:18:23 »
и так пишет во всех зонах Виишан, за исключением если у вас уровень КШ соло без маунта удовлетворяет требованиям зоны
Записан
Лиюн
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
Сообщений: 706
Бард в слаке :)))
Re: Ядро Нексуса
«
Ответ #9 :
09 Декабря 2013, 14:14:44 »
Вот облом-с!
Ясно, спс!
Записан
Вечная память BLESS Online
Inter
Офицер (Баррен)
Житель
Сообщений: 479
Re: Ядро Нексуса
«
Ответ #10 :
09 Декабря 2013, 18:31:30 »
чо облом? - нормально все
Записан
Интерсептор, 95+, BarrenSky
Кому
Аваллон (Баррен)
Читатель
Сообщений: 56
Re: Ядро Нексуса
«
Ответ #11 :
10 Декабря 2013, 06:46:59 »
2. Амальгама.
Ады легко спиливаются практически любым классом еще в месте их респа, ближе всех к имени тот который респится у входа и за спиной у моба.
4. Мясорубка.
Проще всего бить в любом из дальних углов, респящиеся вертушки разлетаются от стен и практически не задевают пати, но стоять надо в самом углу. Для подстраховки можно кинуть в момент респа хиловскую ульту. (кос, равновесие и т.д.)
5. Люминокс прайм
Перед выстрелом лазерами моб разворачивается в сторону выстрела и по всем 3-м линиям идет анимация шариками (типа предупреждения), после чего сам выстрел. Можно в этот момент просто забегать за спину мобу.
«
Последнее редактирование: 10 Декабря 2013, 06:48:40 от Кому
»
Записан
Лигерон
Аваллон (Харла)
Легендарный флудер
Сообщений: 1225
Re: Ядро Нексуса
«
Ответ #12 :
10 Декабря 2013, 08:22:00 »
Цитата: Кому от 10 Декабря 2013, 06:46:59
4. Мясорубка.
Проще всего бить в любом из дальних углов, респящиеся вертушки разлетаются от стен и практически не задевают пати, но стоять надо в самом углу. Для подстраховки можно кинуть в момент респа хиловскую ульту. (кос, равновесие и т.д.)
более того, треш в этой комнате бить не обязательно, можно аккуратно вдоль стеночки пробраться к углу.
Записан
Заглянувший на огонек
Аваллон (Баррен)
Читатель
Сообщений: 66
Ласковый зверь с глазами убийцы.
Re: Ядро Нексуса
«
Ответ #13 :
12 Декабря 2013, 17:23:11 »
Цитата: Кому от 10 Декабря 2013, 06:46:59
4. Мясорубка.
Проще всего бить в любом из дальних углов, респящиеся вертушки разлетаются от стен и практически не задевают пати, но стоять надо в самом углу. Для подстраховки можно кинуть в момент респа хиловскую ульту. (кос, равновесие и т.д.)
Добавлю еще методу. Мелких вертушек танк агрит максимально справа или слева и ведет по ближнему от входа периметру. Все дохнут как правило после пересечения линии входа. Со второй группой вертушек еще легче, ее можно вести аж вдоль двух стен.
Теперь самое веселое. Группа встает за спиной моба, чуть правее его на такой узкий стреловидный выступ на полу. Почти на самом его конце. Танк пулит моба и прибегает к пати. Моб бъется мордой к пати до первого АОЕ, которое аккуратненько закинет всю группу на бордюр задней стенки зала. Танк остается на этом бордюре, а группа перемещается по второму наклонному бордюру чуть выше и напротив танка и шпилит моба. Появляющиеся злые вертушки тупо шарятся по залу, не залетая к пати
Время от времени проходит отбрасывающее АОЕ, поэтому танк должен стоять на бордюре спиной к стене, чтобы не улететь в зал.
Еще момент. Слишком мелких персов бывает на бордюр не забрасывает, поэтому кукол перед пулом лучше отключать.
На близнецах лучше сначала убить шпыняющего лучем. Второй моб потом тупо стенка. Хотя и толстая.
Записан
Inter
Офицер (Баррен)
Житель
Сообщений: 479
Re: Ядро Нексуса
«
Ответ #14 :
12 Декабря 2013, 20:12:04 »
Какая прелесть.. А есть тактика - когда один моб откидывает другого, тот умирает - плюет сундуком в первого - тот тоже умирает - а сундук рикошетом прилетает прямо в вашего танка
)))))
Записан
Интерсептор, 95+, BarrenSky
Страниц: [
1
]
2
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Гостевая
-----------------------------
=> Устав гильдии
=> Рейдовый прогресс гильдии
=> Новости гильдии
=> Заявки на вступление
-----------------------------
EverQuest II
-----------------------------
=> Тактика игры
===> Хилеры
===> Маги
===> Воины
===> Скауты
=> Задания
===> Наследия
===> Подземелья
===> Вопросы по крафту
-----------------------------
Ратуша
-----------------------------
===> World of Warcraft
=====> Особенности классов
=====> Профессии
=====> Квесты и Зоны
-----------------------------
Таверна
-----------------------------
=> Болталка
=> Доска объявлений
=> Технические вопросы
-----------------------------
Иные миры
-----------------------------
=> The Elder Scrolls Online
Загружается...