Shrift size:
90%
100%
110%
120%
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Новости
Адреса таблиц DKP:
Barren Sky
Harla Dar
RIFT
Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.
Заявки на вступление оставлять тут:
Ссылка
Гильдия "Аваллон"
>
Таверна
>
Болталка
(Модераторы:
Харла
,
Нимфея
) >
Rail Nation
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
...
10
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Rail Nation (Прочитано 98656 раз)
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Rail Nation
«
Ответ #60 :
24 Июля 2014, 00:18:53 »
опять несколько постов с форумов, которые через пару дней исчезнут.
Один из последних советов.
6-я эпоха, лучший локомотив - Олимп, но он маячит далеко впереди. Совет в чем-то парадоксальный, но проверенный опытом - идти по нижней ветке. И через 2-3-4 дня заменить все Кентавры на новый локомотив - Удав.
Поподробнее. До Олимпа (включая его самого и пару улучшений) по самому близкому пути под 700 ОИ. Даже с ученым, монетками и так далее это неделя, без ученого - 8-9 дней. Между тем Удав:
- на порядок лучше всех остальных локомотивов и хуже только почти полностью изученного Олимпа
- появляется при вложении 265 ОИ, причем уже имеет 13 вагонов (52 против 36 у Кентавра)
- еще 35 ОИ - и у него 15 вагонов (60 против 36 у Кентавра)
То есть, потратив лишних 100 ОИ (при условии полного изучения Удава) мы можем пересесть на новый электровоз на 3-4 дня раньше
3-4 дня - самых важных для города, денег и престижа - мы сможем возить не Кентаврами (6*36=216 вагонов), а новыми локомотивами (24*15=360 вагонов)
Плюс немаловажный фактор. Замена локомотивов - дело дорогое. Олимп стоит 10кк, с улучшениями - больше 14кк, плюс примерно столько же на дополнительные вагоны. Удавы, занимающие 1 слот в депо, можно покупать вместо Кентавров по мере зарабатывания денег гораздо спокойнее
Имея прем тем более стоит сначала сесть на удавов.
Считаем еще раз.
Маршрут удав-полностью изученный Олимп. 905 ОИ. Минус 60 в заначке - 835. 10 с половиной дней до Олимпа. Из них удав будет уже через 205 ОИ - через 2 с половиной дня. То есть 2 с половиной дня до удава - и еще восемь дней НА УДАВАХ еще до олимпа
маршрут через пегаса - 789 ОИ, минус 60 заначенных - 739. Девять с лишним дней.
То есть два с половиной дня оба варианта ездят на кентаврах (условно 6*36 + Сатир (11) = 227 вагонов ) потом почти СЕМЬ дней с удавами (375 вагонов) против кентавров (227), и только потом полтора дня удавы (375) против олимпов (425)
Судя по станциям и форуму, вопрос назрел
Поэтому здесь постараюсь написать, как же так получается, что Кепа "с жиру бесится" и бросается деньгами на всякую неважную хрень
"Не войны губили великие империи прошлого, а деньги и неправильное их использование" (с)
Прежде чем учится зарабатывать, нужно разобраться как тратить - чтобы расходы были эффективными и приносили пользу. Нет только от 20кк в банке, которые вы выкинули в форточку.
Прежде всего, надо определиться с бюджетом. Сколько мы МОЖЕМ потратить сегодня? У меня все поезда стоят на прямых, доход с поезда - 25к. Итого, получаем 25*11*24 =6.6кк в день. Только от поездов, а ведь есть еще станция.. Ну окей, спишем на всякие мелкие расходы и будем считать, что бюджет составаляет 6кк. На что потратить эти деньги? На то, что принесет вам деньги, разумеется) А это:
1. Лаба.
К настоящему моменту лаба должна быть 14ого уровня. Зачем? Она ускоряет количество ОИ, значит вы быстрее получаете нужный поезд, который удвоит выручку. Сколько денег вы получите, если лишние сутки будете возит с доходом в 25к вместо 12к? 13*11*24 = 3.5кк. Это если сутки. У меня прокачанные рысе уже несколько дней, а есть народ, который только покупает трехвагонные. Сколько денег они потеряли? Лаба - это самое окупаемое здание на станции после Депо. Поставьте себе целью раз в день апать лабу на 1 уровень - и жить станет лучше, жить станет веселее.
Ап лабы с 11 до 14 стоит 2,2.5,3,3.5кк. В среднем, 3кк. Именно столько и заложим в бюджет.
2. Пути
Странно, что указаз их источником дохода, да еще и вторым приоритетом? А так и есть. Посмотрите любого топового игрока - у него обязательно есть самые короткие пути ко всем ресурсам. Думаете, глупость? Отнюдь. Когда начинается ап, если вы вытащили свой ресурс в зелень, то можете конечно продолжать его таскать.. за копейки. А можете переставить поезда на тот маршрут, где не хватает - и получать за это деньги. При этом вы ускорите ап города, а значит - сократите время, в которое приходится возить ресурсы за бесценок. Вы можете участвовать в соревнованиях за все ресурсы, а не только за свои и получать за это деньги. Вы можете воспользоваться "золотым часом", который полностью окупает вагоны на новый рес
А значит, приносит прибыль (ведь вагоны потом можно продать). И главное - стоят они сравнительно мало, и экономить на данном варианте нет резона. К одному новому производству нужно обычно 2-3 рельсы. Сейчас, на моем уровне, один рельсовый завод дает 6 рельс и стоит 2кк. Сами рельсы стоят около 200к. Итого, на один АП получаем 2кк/2 + 200*3 = 1.3кк Ап, в среднем. случается раз в два дня, поэтому имеем 650к в день. Разумеется, расчет с погрешностями, поэтому докинем до 800к. Итого, 800к.
3. Рабочие
Как вы думаете, сколько может принести рабочий +20км\ч ассе? В среднем, маршрут дорожает на 4-5к в час. Считаем: 4*11*24 = 1.05к. Пусть каждый вкинет в него 600-700к и вы получите прибыль, город получит больше товара и вообще, настанет мир во всем мире. Бюджет: 700к.
4. Ремонт
Тут, думаю, без комментариев. Ремонтировать поезда стоит, когда они меньше 80%, что случается раз в день. Цена ремонта 22к*11 =250к.
Итого, давайте посчитаем:3кк(лаба)+800к(пути)+700к(раб) +250к(ремонт) = 4.75кк.
Т.е. сводобными осталось 1.25кк. Это те деньги, на которые можно развивать станцию, т.е. покупать рестораны, отели. Или те деньги, которые можно копить - перед апом, например, чтобы влить инвесты. По факту, раз в день на эти деньги строится уровень ресторана или отеля. Почему? Да потому, что помимо поездов, есть еще и другие источники дохода: те же самые рестораны и отели (приносят огромный доход, примерно равным 3-4 нынешним поездам), есть соревнования, есть утренник билетик, который спокойно может "подарить" 300-400к. Наконец, есть "удача", когда появляется раб на тот рес, который вы возите и тогда сразу +20% к 6.6кк, т.е. больше 1кк каждому.
"А как же ап штаба?" - спросите вы. Да так же. Просто один день вы не строите уровень ресторана и отеля, а вкладываете в штаб."А как же инвесты?" - спросите вы. Да никак. Инвесты - это не "расход, который приносит вам прибыль". Это просто расход. Но необходимый - в правильное время и в правильном количестве. На своем ресурсе сейчас необходимо "держать" под 2кк инвестов Это по 200к с каждого из ассы, так мало, что можно списать на карманные расходы.
Более того, больше 2-3 инвестов (т.е. как раз 200к) вкладывать и не надо - они просто не окупятся. А вот когда идет тяжелый ап и склад уже пуст, вот тогда нужны инвесты. Но, опять же, это ну 500к с носа раз в 2 дня, т.е. просто оперативные расходы.
Только теперь, зная, куда и сколько планируем тратить, можно прикинуть, сколько денег нам нужно заработать. Обратите внимание, именно НУЖНО. Можно заработать и больше (и потерять в другом), но зачем? Что вам это даст такого сверх необходимого? Построитесь на день раньше? Да к 4 эпохе все здания на станции все равно будут построены и больше строить будет нечего. Куда спешить?
Для начала: в игре 3 валюты: деньги, голда и престиж. Да, это все - именно валюты, они зарабатываются и используются для получения преимуществ. Пойдем в обратном порядке:
Престиж.Нужен ли он?На первые места все равно не пробиться, там матерые донаторы
Нужен. Не ради места, а ради возможностей. Престиж повышает уровень лотерии, а значит утром вы получаете 380к вместо 40. Престиж повышает уровень соревнований, а значит вы получаете 7 ОИ вместо 4, и 300к вместо 100. Престиж повышает место ассы в рейтинге, а значит и привлекательность ассы для вступления и ее "престиж" в городе. Ассу на 8ом месте в рейтинге будут слушать гораздо внимательнее, чем если она на 88.
Голда. Это тоже расходник. Даже если вы не донатите, вы можете получить ее на соревнованиях или в лотерее. И возникает вопрос, как тратить. Приемлимых расхода ровно 3: пакет плюс. Он стоит достаточно дорого, но дает огромные преимущества в игре. Настолько большие, что игра без плюса - это попытка угнаться на велосипеде за феррари. 25% к скорости исследований - это чит. Без него вы будете кататься на ласточках всю эпоху. Удвоенный банк - это чит. Без него вам придется тратить гораздо больше, отстраивая "лишнее" строение. Возможность задать маршрут сразу всем поездам -это чит, т.к. позволяет выигрывать соревнования. Просто примите как данность, что если играть в эту игру с намерением чего-то добиться, то нужно иметь активированным пакет плюс. Иначе игра превратится в истекание слюнями и ненавитью в сторону тех, у кого он есть. Стоимость пакета 100 голды в неделю, т.е. за 6 евро (250 руб) мы получаем 3 недели беспроблемной игры. Стоит оно того? Мой ответ - да.
Второй полезный вариант потратить голду - это покупка лицензии. Очень часто читаю на форуме "не все такие задроты, чтобы сутками сидеть в игре и мониторить лицензии". Так вот, у меня сложная работа, которая отнимает много времени и сил.
Днем я вообще не захожу в игру, только утром и вечером. Но тем не менее, лицензия на возимый товар есть всегда. Потому что 25 голды, потраченные на лицензию, окупаются очень быстро. А живет она 2 суток. Кроме того, за эти двое суток почти всегда получается купить лицензию еще раз, так что повторно тратить голд уже не требуется. Наконец, третий расходник - это ускорение отгрузки. Имхо, это вообще чит.
Стоит всего 1-2 золота, но при этом помогает выиграть соревнование за лотерею, за ОИ или ту же лицензию. Применять приходится редко, но не стоит забывать про такую возможность.
И, наконец, деньги. Основных источника дохода 2 - это поезда и станция.
Как я и писал раньше, прежде всего надо понять, сколько нам НУЖНО зарабатывать. И чего. Потому что поезда можно поставить на маршрут за 46к в час и это не будет эффективно, а можно за 25к - и это будет. Поясню. В игре условно разделяют "фарм" и "прямые". В первом случае, человек заработывает деньги, во втором - престиж. Но фишка в том, что деньги он зарабатывает тоже. Просто меньше. Если ты уже развит, если ты делал правильные вложения и правильно развивался, тогда стоять на прямых выгодно. Денег хватает на текущие расходы и при этом ты получаешь много престижа за высокое место в поставках. да еще и город помогаешь апать. А вот что делать, если "начал играть позже, и до сих пор рысей нет", например? Прежде всего, признать этот факт
Признать, что твоя экономиканедостаточно развита для данного момента. После чего надо посчитать. Сколько денег нужно, чтобы "дорасти" до состояния "я развит"? Сколько уровней лабы надо купить? Сколько путей проложить? Сколько это стоит? И мы получаем сумму необходимых вложений. За сколько можно заработать эту сумму, если плюнуть на престиж и заняться подвозом? Теперь есть 2 варианта:
а) Сумма сравнительно небольшая. Обращаемся к лидеру ассы: так и так, на данный момент у меня должно быть вот это и вот это, а есть вот это и вот это. Чтобы догнать вас, мне надо столько-то миллионов, что на фарме займет столько-то часов. Отпустите с богом". Лидер ассы оценивает текущую ситуацию в городе (насколько близок ап, насколько критично отсутствие неразвитого игрока) и дает добро или говорит, что на фарм можно встать через столько-то часов или после такого-то условия. Встаем на фарм, зарабатываем, отстраиваемся, возвращаемся в строй.
б) Сумма большая, за день не насобираешь. Это значит только одно: вам пока рано, да и просто не нужно, быть в ассе, которая занимается поставками ресурса в город. Это нужно тем, кому нужен престиж, что уже достаточно развит для того, чтобы снизить доход денежный, ради увеличения престижа. И для вас и для ассы эффективнее, чтобы вы перешли в "подвозящую" ассу. У нее КП на подвозе, а значит будете больше зарабатывать. У нее нет столь жестких апов штаба, и покупки рабов для апа (покупаются только прибыльные), а значит расходы меньше. Перейдите в ассу подвоза, официально и ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО зарабатывайте деньги (при этом, принося пользу городу). А потом, через неделю, через две - возвращайтесь в первую ассу, но уже сильным и полезным игроком. Это гораздо эффективнее, чем стараться изо всех сил, возить "свой" рес на неразвитых поездах, не иметь денег на развитие и поэтому всегда оставаиться в хвосте. И при этом еще читать на форуме, как твою ассу ругают, потому что "не тянут рес" и чувствовать виноватым себя.
Но продолжим: мы определились, что находимся именно в той ассе, что нам нужна и возим именно тот рес, который нам нужен. Теперь осталось сделать так, чтобы за это нам платили максимальные деньги.
1. Прежде всего, это покупка лицензии. На первый взгляд она может показаться очень дорогой (обычно уходит по цене раза в 1.5-2 выше номинальной), а если за голду покупать, то и тем более... Но фишка в том, что если у вас все поезда стоят на одном ресе - то она не просто окупается, а приносит огромную прибыль. Любая лицензия приносит примерно в 6-7 раз больше своей номинальной стоимости. Но иногда поезда приходится все-таки переставлять (ап, соревнования) или ресурс пропадает до истечения действия... В общем, в реальности стоит расчитывать на 400-500% дохода. Что, разумеется, тоже ОЧЕНЬ много.
2. Раб. Достаточно часто появляется раб, который дает +20% к стоимости реса. И при этом, за него обычно никто не торгуется сильно, потому что редко так совпадет, что один и тот же раб оказывается у двух асс, которые возят один и тот же рес. Так что, за копейки (у нас рабочие за 700-900к покупались) мы получаем огромную прибавку к доходу.
3. Пути
Пожадничав 200к-400к на постройку прямого пути, вы теряете деньги. Скажем, вам повезло, и "объездной пути" почти такой же длинны. Тогда мы потеряем немного, примерно 2к на маршруте. Считаем: 2*11*24 = 528к недополученной прибыли. Сколько на путях сэкономили? 200к? нуну.
4. Маршруты
Выше я писал, что возить свой рес в город по прямой в принципе выгодно. Но: если ваш рес уже не относится к "развивающимся", т.е. он в нижней части списка из 4ех ресов, его производство уже прокачано и он первым выходит в зелень при апе, то возить только его становится уже болезненно для кошелька. И вот в это момент можно делать то, о чем страстно мечтают все новички: возить своей рес с подвозом. Или перейти на чужой рес (так бывает, что за новый рес в красном платят больше, чем за твой в зеленом, пусть даже на него и лицензия и раб). Этим вы и денег больше заработаете и городу немного поможете.. но минус престиж.
5. Станция
Как я писал выше, ресторан может приносить огромный доход. Смотрите сами: доход с ресторана 20+ уровня при нормальном уровне отеля - 120-180к. Доход раз в 1.5 часа. Т.е. доход в час 80-120к, что эквивалентно 4-5 поездам с доходом в 25к. А ведь есть еще и рынок... Но, чтобы получать такие цифры, надо чтобы выполнялось одно очень простое условие: бонусы надо собирать. И снова я слышу крики "не все тут задроты, проводящие 10 часов в игре".
Но это и не требуется! Посмотрите на свою ассу. Почти всегда хоть кто-то, хоть один человек, но бывает онлайн. И этот человек может собрать бонус для всей ассы, легко и быстро. Более того, он еще и ХОЧЕТ сделать это, т.к. за сбор бонуса у другого игрока есть шанс получить бесплатый билетик. А чтобы желание и возможность совпадали, нужно немного: приучить себя и остальных членов ассы собирать бонусы централизовано. Появился у тебя бонус? Зайди в асу, "пробегись" по остальным, собери их бонусы, а потом собери у себя. И тогда доход ассы взлетит очень сильно.
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Rail Nation
«
Ответ #61 :
29 Июля 2014, 19:10:50 »
обнаружил, что забыл скопировать свой гайд новичкам - но меня, к счастью, процитировали на американском сервере
Для тех, кто первый раз изучает эту игру.
1. посмотрите, нет ли ответов на ваши вопросы тут
http://answers.railnation.ru/
Всегда больше уважение вызывает тот, кто задает более глубокий вопрос
2. вкратце о сути игры.
просто перевозка грузов - это только 1-й уровень игры. второй - создание команды-ассоциации, без неё очень скоро развиваться будет тяжело. а третий - налаживание взаимодействия внутри города между разными ассами. для развития города.
это по сути - командная игра. поэтому:
- не спешите создавать свою ассоциацию во главе с собой-любимым. лучше сначала изучить игру в составе команды, которая тут не впервые. тем более, что все плюшки от ассоциации связаны с денежными вложениями - все сбрасываются на КП, на рабочего...
- есть 2-3 понятия, которые надо для себя твердо изучить. Важнейшее из них - КП (Контроль над Производством). КП дает очень сильное снижение времени погрузки на данном производстве. НЕЛЬЗЯ, вкладывая деньги в производство, сбивать имеющийся на нем КП.
поясню последнюю фразу.
если вкратце, то стратегия игры выглядит так:
- для развития города требуются поставки 4-х товаров
- за каждый товар в городе отвечает отдельная ассоциация.
- эта ассоциация вкладывает деньги (инвестирует, отсюда сокращение инвесты) в соответствующеепроизводство, получая КП - контрольный пакет над данным производством, наличие КП существенно сокращает отгрузки с этого завода.
- все остальное - различные вариации. Ассоциаций в городе может быть больше, чем 4 - тогда кто-то помогает возить, может быть меньше - тогда одна асса берет на себя сразу 2 ресурса. Главное одно - при инвестировании денег в производство надо быть внимательным. Если в окне инвестов видишь КРЕСТ (он означает, что следуюющее вложение денег приведет к утрате КП текущего владельца) - ОСТАНОВИСЬ. Это - в интересах развития города - а, значит, и в интересах каждого из его жителей - мы же не хотим 3 месяца возить только дрова и уголь...
О фарме.
Сначала - немного терминологии, которая используется в игре, часто с сокращениями.
* Прямые поставки - маршруты поездов из двух пунктов: производство-город. Причем производство - только нужное городу для развития. Например (сейчас), "Дрова-Город".
* Непрямые поставки - в город завозится требуемый для развития товар, но по дороге состав возит что-то еще. Например (опять-таки на сейчас) "Пшеница-Мука-Город". На непрямых маршрутах зарабатывается больше денег, но время пути увеличивается, и в итоге продукта для развития города доствляется меньше. В следующих эпохах производственные цепочки станут сложнее, помнится, одним из самых прибыльных непрямых маршрутов был "Медная руда-Медь-Трубы-Стальной прокат-Двигатели-Город", 4 промежуточных остановки.
* Подвоз - маршрут, при котором поезд только подвозит на производство требуемый ему ресурс, в город ничего не возит. Например, " Пшеница-Мука " в нашем сегодняшнем случае. Пока такие маршруты не востребованы, но скоро они понадобятся.
* Фарм - любой маршрут, цель которого в первую очередь зарабатывание денег.
Смысл игры - гармоничное сочетание зарабатывания денег для собственного развития с низкорентабельными поставками для развития города.
Любые перекосы недопустимы. Игрок, думающий только о своем кармане, быстро начинает вызывать только негативное отношение. С другой стороны, для развития города игрок должен в свою очередь непрерывно развиваться. Улучшать станцию, исследовать новые локомотивы, покупать новые вагоны, тянуть новые пути. Для победы в игре от каждого требуется не просто возить на город - но и делать это максимально эффективно. А для развития станции и подвижного состава нужны деньги.
Остановлюсь поподробнее на одном принципиальном моменте.
Город развивается (растет), когда все 4 полоски требуемых ему товаров становятся зелеными - то есть, когда этих товаров завезли достаточно. При этом город постоянно потребляет эти ресурсы, пересчет происходит раз в 15 минут. Все это выглядит так: проходит 15 минут, из количества имеющихся в городе ресурсов вычитается потребление, если ПОСЛЕ вычитания все 4 полоски зеленые - город вырастает на 1 уровень. Не одна полоска, не две - все четыре. Подвоз только одного ресурса до "уровня апа" лишен смысла. Лишен смысла, потому что, начиная с каких-то процентов потребление городом того, что вы навозили, вырастает - и все усилия идут коту под хвост. Героизм нужен потом, при апе, тогда важен каждый состав, каждый вагон.
Поэтому этапы игры выглядят так:
- Ап города - все работают для его роста. Начинается по команде лидера ассоциации. Почти всегда это происходит днем, когда хороший онлайн. Во-первых, часто требуется оперативно переставлять составы с одних ресурсов, которые завезли в избытке, на другие. Во-вторых, ночью состояние локомотивов ухудшается, а оперативно отремонтировать некому - все спят. В-третьих, после роста города надо быстро переставлять составы на новую конфигурацию товаров - для этого тоже лучше иметь хороший онлайн
Если нет режима апа города - значит, можно и нужно зарабатывать деньги. То есть фармить. Итак, или ап, или фарм.
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Rail Nation
«
Ответ #62 :
29 Июля 2014, 19:11:28 »
только там меня правильно поправили - надо подчеркнуть, что есть еще режим развития - апа - нового производства.
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Rail Nation
«
Ответ #63 :
02 Августа 2014, 21:10:01 »
Во-первых, всех с днем железнодорожника! Вот уж никогда не думал, что почувствую какую-то свою сопричастность к этому празднику
Во-вторых, близится точка принятия решения - будем ли начинать еще один сезон в игре, теперь на американской карте. Потому что послезавтра начинается 6-я эпоха на сервере "Золотые Ворота", соответственно, рестарт будем в конце августа. Другой сервер с американской картой - "Гора Рашмор" - опережает первый на эпоху, то есть сейчас там заканчивается первая, его рестарт в конце октября.
Несколько наблюдений, так как в спокойном темпе продолжаю гонять паровозики на "Золотых воротах".
1. противостояние Восток-Запад давно почти исчезло, идет обычная игра. без захватов городов, без накала страстей "синие - красные".
2. не анализировал города с точки зрения более или менее удобного расположения. в конце концов опыт трех самых сильных городов прошлой игры (Болкот, Котэбург и Нью-Васюки были выбраны безотносительно их местоположения, просто по названию) показал, что главное - это люди. Новый интерфейс в основном более удобен. Лаги, к сожалению, остались. по-прежнему мне кажется, что потребление города тут ощутимо меньше (и апы городов более легкие), чем у нас, но цифирок не замерял, а надо бы.
Повторю написанное на форуме ассоциации, если начинать, то, во-первых, в пограничной между Западом и Востоком полосе, во-вторых, по возможности поближе к складу. Оптимально на мой взгляд - Даллас (Запад) или Литтл-Рок (Восток).
В общем, ваши мнения.
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Rail Nation
«
Ответ #64 :
24 Августа 2014, 11:09:24 »
Почти неделю назад участвовал в первом американском финале. Причем первом, проводившимся по новым правилам. Последнее утверждение надо проверить, позже кто-то упоминал, что и на классическом острове уже был финал по новым правилам, но в любом случае 100% участников эти правила не знали. Как первый рейд на нового босса. И это было незабываемо
Во-вторых, с началом финала отключили замещение. Полностью. Наш город стартовал 5-м, спустя 5 часов после начала - все замещаемые бодро остались на фарме. Кто-то из них потом даже ачивки получал - рес в городе требовался, а его не возили. Но это - во-вторых.
А, во-первых, дорогая редакция вращалась как волчок - настолько часто её поминали. Потому что потребление городом изменили. Совсем незначительно - как было двузначное число, так и осталось. Было 25 - стало 80.
80
.
ВОСЕМЬДЕСЯТ
.
Это выглядело так - затаскивает город за тик 97% - фигак, перерасчет, 19. Титаническими усилиями ввозит 99% - получает 20. То есть реально каждый рес надо было завозить за 1-2 тика. Тика не производства - города, за 15 минут.
Зато было... весело. Чтобы описать эмоции игроков, нужен талант куда выше моего, но нескучно было точно. В итоге города стали затаскивать самые ближайшие ресы - и потом пошли спать. Утром же все изменилось. Первый город осторожно попробовал возить... и выяснил, что ставку опустили. Причем она стала скользящей. И по времени, и по городам. Сначала 24%, потом 27%, у кого-то мне говорили была 42%. Постепенно все раскочегарилось обратно... но после первых часов все остальные эмоции уже были тусклы
PS В целом изменения оправданны - финал стал интересен для большего количества городов/игроков. Надо посмотреть на форумах точное описание обновы, но это - потом , как-нибудь.
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Inter
Офицер (Баррен)
Житель
Сообщений: 479
Re: Rail Nation
«
Ответ #65 :
25 Августа 2014, 22:50:48 »
Я тоже в шоке был - 2 дня продолжался финал..... загрузка везде ломовая... лидер сменялся несколько раз....
Записан
Интерсептор, 95+, BarrenSky
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
Сообщений: 1667
Колбасные склады Санпула
Re: Rail Nation
«
Ответ #66 :
25 Сентября 2014, 00:40:51 »
Кстати, по сведениям из источников, заслуживающих внимания, по нам там скучают...
Но только думается мне, - если и возвращаться, то в январе - феврале. Ибо финал под новый год рулить решится лишь самый отчаянный оптимист...
Записан
Лечу людей...
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Rail Nation
«
Ответ #67 :
25 Сентября 2014, 20:27:28 »
я сейчас играю на самом маленьком по людям сервере - Компрессор. Это сервер, который еще до новых правил установил рекорд по продолжительности финала - больше четырех суток
Рулю, естественно, Кепой и, естественно, Нью-Васюками. Кстати, в классике, походу, перестали менять города - на сервере Угольная ловушка, стартовавшем неделей раньше, города находятся точно там же, как и на Компрессоре. Мне интересно попробовать в условиях малого количества игроков вести город через минимально необходимое количество апов - только для новых ресурсов. Пока получается занимательно
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
Сообщений: 1667
Колбасные склады Санпула
Re: Rail Nation
«
Ответ #68 :
12 Ноября 2014, 12:40:11 »
Обновление от 12 ноября
11/10/2014
12 ноября будет установлена новая версия игры.
Примерное время установки обновления: 13:15 (МСК).
Сервера будут недоступны в течение 2 часов.
Подробности на нашем форуме.
Команда игры Rail Nation.
Мило, посреди финала...
Записан
Лечу людей...
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
Сообщений: 1667
Колбасные склады Санпула
Re: Rail Nation
«
Ответ #69 :
15 Ноября 2014, 17:41:31 »
Цитата: Достабль от 15 Ноября 2014, 16:41:09
подумаю... сейчас отдохну неделю после феерического финала на железной дороге (пусть об этом Алки лучше расскажет, ему, гаду, удалось остаться в роли обычного игрока
), после - отчего бы и нет.
Да, финал был действительно феерическим, и многие завсегдатые этой паровозной империи отметили, что ничего подобного в предыдущих финалах не было.
Да и было, что отметить... Достабль изначально проводил свою тактику, во всяком случае с 4 эпохи, когда я, на свою дурную голову, заглянул посмотреть, как они там...
Город Новые Васюки больше чем наполовину состоял из ассоциации Кепа, не гнался за лидерством, не делал ни одного лишнего апа, и к финалу подошел лишь на 7 месте. Тем не менее, все без исключения ближайшие производства были достаточно прокачены, а население верило в своего лидера и не свалило в соседний Честер, более высокий по уровню. Старт финала начался лишь спустя 14 часов после города - лидера, то есть, лишь на следующий день... Стартовали неплохо, тем более, что Васюкам не требовалось затаскивать такие бешеные партии товаров, как стартовавшим впереди. Держали нормальный темп, в прайм тайм, когда народу было больше всего, тащили более далекие, ночами близкие, тем самым постепенно продвигались вперед. Стартовавший первым город (не помню названия), очень быстро сдулся. Из лидеров держался только Лонгбридж. Сдулся к следующему дню и наш сосед, Честер. Финал стартовал во вторник, в среду в борьбу включились Васюки, а уже в четверг днем нам удалось вплотную подобраться к 1 месту, и даже был момент, когда мы побывали на нем... Но немного просчитались с тяжелыми ресами, взяв их днем, и не рассчитав силы. Командовал не Дост, а заместитель. Это откинуло нас на 2 часа и снова вернуло к позиции догоняющего. Ночью с четверга на пятницу до 4 часов отставание удалось существенно сократить, а когда я проснулся в пятницу, Васюки шли с Лонгбриджем ноздря в ноздрю... Лидеры меняли друг друга ежечасно, с самого утра и до финиша, который состоялся часа в 4 дня. Васюки проиграли... всего 12% от последнего, 48-го ресурса. У Лонгбриджа оставалась близко расположенная медная проволока, а у нас далекие, вечно далекие кастрюли... Всего 12% стало итогом этого эпического противостояния... Лонгбридж одержал победу и попал в аналы, а мы... Думаю, что мы победили по морально-волевым качествам. По стремлению к победе. С 7 места в финале бороться за победу... Кому бы рассказать. Но это было, и даже если в итоге заняли 2-е место, оно сродни самой замечательной и фееричной победе.
Дост, это была ТВОЯ игра, ты задумал и осуществил все по своему. И сделал это прекрасно. И даже если иногда меня грыз червячок, что я не помогаю,
я утешал себя именно этими соображениями.
На мой взгляд, этот финал был намного интереснее того, в котором мы победили.
Что же до меня, я, похоже навсегда охладел к паровозикам... Чего стоил хотя бы хот фикс с остановкой серверов на 3 часа посреди финала... Дурацкие правила игры, исповедующие знаменитый Федин принцип: "Кто не работает, тот ест"... Дебильная модерация, банящая игроков исключительно по доносам от других игроков. В общем я откочегарился надолго, скорее всего, навсегда.
Записан
Лечу людей...
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Rail Nation
«
Ответ #70 :
16 Ноября 2014, 09:36:43 »
Оставлю "политическое завещание"
в железной дороге, чтобы не пропало вместе с закрытием сервера. на всякий случай. хотя думаю, в железку не вернусь как минимум долго.
Придя на самый немноголюдный сервер немного отдохнуть
и оказавшись вдруг
на месте председателя ассы и лидеры мэры, я выбрал стратегию минимальных апов (город их сделал ровно 44, по числу неоткрытых ресов) не только потому, что было мало народа. Во-первых, мне было просто интересно попробовать такую стратегию
. Во-вторых, я надеялся, что с новой механикой игры - введением плавающего процента потребления города во время финала - у стартовавшего позднее города будут преимущества.
Со вторым я сильно просчитался - процент потребления рос по мере успешного завоза ресов, но он считался не от начала финала вообще, а от начала финала конкретного города. А так как мы стартовали утром (у лидеров за ночь процент потребления успел "остыть"), плюс мы не ошибались и завозили ресы каждый час, у нас он всегда был выше, чем у конкурентов.
Финиш был искрометным - но так получилось во многом случайно. Я много общался на форумах рядом расположенных городов, в том числе и соседнего города-финалиста, в итоге с ними удалось наладить хорошие отношения. Признаюсь, было сложно не дать некоторому их высокомерию и гнутым пальцам (они шли по обычной тактике, их было раза в два больше, заходили в финал на 50-м уровне, там были две команды с предыдущего сезона, там была пара донаторов - в общем, все как у нас во втором сезоне
) перерасти во вражду городов, но удержать ситуацию под контролем получилось. Как результат, и производства друг другу не портили, и в финале почти всё (три четверти, не меньше) возили с остывших заводов. И в последние часы, когда соседям уже давно ничего не светило, они решили помочь нам. Сначала один, потом еще один, два, шесть... в итоге помогало человек 10, наверное. а на финише решил все этот процент потребления - он у нас был выше.
В общем сейчас у меня осталось знакомое людям социалистического общества чувство глубокого удовлетворения
. Когда понимаешь, что сделал абсолютно всё возможное, и всё сделал правильно
После двух суток почти непрерывных выбросов андреналина прошла ночь, теперь можно еще раз вспомнить и разобрать прошедшую баталию. Тем более, что и асса, и город знают, что меня в детстве научили писать, и уже привыкли к моим некоротким постам
Собственно, я всегда старался не только говорить, ЧТО надо делать, но и объяснять ПОЧЕМУ. Играть по-другому мне неинтересно – всегда хочу понимать, что делаю. Перед финалом я заранее извинился на городском форуме за то, что буду мало отвечать на вопросы на форуме и в почте. Перестановка составов, своих и отсутствующих, анализ производств, замеры склада для подсчета процента потребления городом (дальше часто буду использовать этот термин, сокращу до ПП), когда 3-х, когда 5-ти минутные отсечки для определения динамики завоза и принятия решения, сможем ли мы встать в следующий час на тот или иной ресурс, анализ этих фабрик и просмотр поездов тех, кто оттуда что-то возил, ответы на принципиальные вопросы в личку (куда вставать, что делать, могу ли возить оттуда…и так далее), на которые нельзя было не отвечать, ответы в голосовом чате тем, кто там сидел без гарнитуры… даже когда я был дома, а не на работе, времени не то что не хватало, его просто не было. А сейчас есть.
Мы развивались по стратегии минимально необходимых апов по двум причинам. Основная – у нас не было другого выхода. Вспомните последние апы 6-й эпохи – они продолжались сутками. В трех ассах города номинально было 47 игроков, в финале реально участвовали человек 35. 20 из Кепы (двое уже неделю были на замещении и встали на прикол), от 4-х до 6-ти из Вассити и римлян, двое из соседней Самбуки. При этом за исключением последних часов в онлайне никогда не было больше 30-ти человек. Будь склад больше, чем минимальный, нам было бы еще сложнее.
Вторая причина оказалась полностью ошибочной. Три месяца назад изменили механику финала, ввели плавающий ПП города. Я рассчитывал, что ПП для вступивших позже будет МЕНЬШЕ чем для лидеров. В крайнем случае, думал я, мы догоним лидеров, и только тогда ПП для нас поднимется. Как бы не так!
Два лирических и не очень отступления. Первое – о замещении. Не секрет, что во время финала существует практика передачи логинов/паролей. Не путать с запрещенным в игре мультоводством. Мульт (альт) – второй (третий, восемнадцатый… ) персонаж, созданный игроком. Я же говорю, когда один реальный человек в финале передает возможность играть своим аккаунтом другому. Как правило, на несколько часов – когда он не может сидеть за компом. Это тоже не соответствует правилам игры – но в финале особо не преследуется и используется повсеместно. Игровая функция замещения в финале отключается – но через передачу паролей человек, уже пришедший с работы домой в Омске может переставить составы вызванного на совещание соаассовца из Киева, игрок из Запорожья помочь москвичу. За несколько дней до финала я разослал всем кеповцам в личку просьбы поставить временные пароли и дать мне право ими пользоваться, это же предложил сделать внутри римлян и Вассити. Мне доверили 8 аккаунтов, насколько я знаю, в других ассах города таких передач не было. Конечно, это не значит, что я постоянно управлял 9-ю акками – кто-то выходил на час, кто-то на два, на последних кастрюлях из этих 8-ми не было только двух игроков, плюс перестановка составов отсутствующих была распределена по сидящим в онлайне.
Второе отступление касается собственно ПП. Для тех, кто не силен в арифметике, напоминаю – город каждые 15 минут отбирает со складов железнодорожников не фиксированное количество товара, а долю. Завезли мы 10 000 тонн – при ПП равном 30% город взял 3 000. На складах стало 80 000 тонн – эти разбойники, что б им подавиться, сожрали не прежние три тысячи - 24 000. Так вот, НИ ОДНА из теорий, формул расчета ПП, которые были прочитаны на форумах или где-то найдены, не подтвердилась нашей практикой. НИ ОДНА. Ясно стало только, что чем успешнее город завозит ресы, тем ПП больше. После обновы 12-го ноября на европейском форуме появилась подробная расшифровка изменений:
http://blog.rail-nation.com/2014/11/12/end-game-balancing-update/#more-100
Перевод одного кусочка этих изменений:
«…4. Итоговое потребление складывается из трех параметров:
- базовое потребление 5%
- кол-ва подключенных юзеров (больше юзеров- выше потребление)
- кол-ва завезенных товаров по отношению к продолжительности финала (чем больше завезено ресурсов, тем выше потребление). Продолжительность финала теперь общая, а не время мегаполиса финале, т.е. города стартующие позже имеют стартовое меньшее потребление и могут быстрее продвинуться…»
Иными словами: ПП определяет «скорость» завоза ресов. Условная скорость – это отношение завезенных ресов к времени. Теперь будет – к времени всего финала, с момента его начала. Мы вступим через 13 часов после лидера, у нас будет фора.
Но в нашем финале это время считалось с момента вступления в финал каждого города. Причем считалось, видимо, по тикам потребления города. Завезли Стамфорд и Честер за первые же 15 минут рес в одном перегоне – получите 80%. Не завезли за час – ПП снижается. Но мы-то не ошибались. И в итоге ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ ФИНАЛ НАШ ГОРОД ПОТРЕБЛЯЛ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ГОРОДА КОНКУРЕНТОВ. Мы завозили по ресу или два в час весь первый день нашего финала. И в результате последние несколько часов нашего первого финального вечера-ночера среды возили с ПП 35% - у конкурентов было максимум 30. Когда пришло время везти последний рес, эта «скорость» завоза для нас считалась исходя из финала с 5-ти утра среды – для Лонгбриджа с 9-ти вечера вторника. У нас было 32% - у них 29%. Мы не завезли до победы меньше 10к тонн – все решили не 1-2 опоздавших игрока, а именно эта разница в потреблении.
Еще пара наблюдений. Я видел, как рассыпаются города после первых же неудач – и старался не делать ошибок. Собственно, у нас было только 5 пропущенных часов. Два неудачных на чипах в четверг, три часа в четверг же завозили мячи и один час просто пропустили в пятницу. По четвергу – не надо вешать всех собак на руководившего полдня Стопа (у меня был завал на работе и я мог управлять только своим акком и акком жены, времени смотреть общую картину не было). Серьезную ошибку он сделал только одну – не провел перепись акков, к которым были пароли, в результате два из них не были задействованы. В условиях нашего сверхжесткого напряжения это дало лишних 2 часа на мячах, первый раз нам не хватило на них буквально 2-х Олимпов. Что же касается чипов, то тут против нас сработала так и не понятая механика ПП. Я сам замерял ПП, когда мы завозили чипы. Первый полный тик ПП был 27 – предельный для завоза почти 30-ти игроков. Второй и третий тики стал 30. С 30% мы не завозили физически, нужно было уже ближе к сорока игрокам. Или использовать сложную стратегию – кажется, в голосе её предложил Вольф, спасибо ему. Возить первый час с дальнего производства, создать хоть какой-то запас перед основным тиком, а потом, после пересчета производства, переставить составы на основной завод. В голосе я, кажется, выразил скепсис – но, подумав, решил, что нам нельзя терять ни единого шанса. И дал на форуме команду без спешки тянуть пути к дальним чипам и к дальним машинам. Пути к чипам в итоге не пригодились, а вот пути к машинам и стоящим по дороге кастрюлям были успешно использованы в последние 2 часа.
Что же касается пропущенного часа между 9-ю и 10-ю – я не стал повторять ошибки четверга. Онлайн утром был непонятен, в голосе было человек 5, еще несколько по ассам, простые ресы закончились. Никого из моих замов в голосе не было – ни Хьюстона, ни Констебля, ни Стопа, я предпочел объявить час передышки, пока ехал на работу – лучше пропустить час, чем дать слабину. Подчеркну – в этот момент о серьезной борьбе за первое место речи вообще не было. Нас было слишком мало. Оставалось стиснуть зубы, завозить то, что можно было завезти, в общем, «делать что должно – и пусть будет как будет» . Держаться до последних нескольких самых сложных ресов стало возможным только потому, что онлайн резко вырос – проснулись/доехали до работы почти все активные васюковцы, перераспределили имеющиеся акки отсутствующих. А ударный финиш обеспечила кавалерия из-за холмов – соседи из Честера, без них такой захватывающей концовки не было бы.
На форуме спрашивали, как принимались решения. Прежде всего, голосовой канал был открыт. Не было пароля на вход, зашел посмотреть на финал и общался парень с американского сервера – там были все желающие, под полтора десятка человек. Больше всего я жалею, что вчера последние часы общался только пальцами – на работе никакой гарнитуры, конечно, не было, а заряд эмоций в чате отменный. Первый вечер я внимательно смотрел на первые города-финалисты, отмечал ошибки – и избегал их. Обсуждение шло в звуке, варианты предлагались и мной, и другими, пример с идеей Вольфа показывает, что я умею слушать. Потом – я принимал решение. На заметку будущему координатору – чьё-то предложение «Давайте проголосуем» я сразу пресек, никаких голосований, ответственность за решение только персональная. Главное правило – не надо риска. Если есть сомнение – лучше завезти ресурс попроще. Хороший онлайн, надо брать что-то сложное – беру калькулятор и считаю. Нас рубил высокий ПП – если были сомнения в дальнем ресе, мы завозили за тик два вблизи. Плюс не знали, как изменяется ПП – и не рисковали завозить по два реса подряд, чередовали пару средних-дальних и два сразу полегче. 3-4 перегона оставляли на ночную вахту, в первый вечер-ночер поставили составы на рес и пошли спать в час ночи, во второй – в четыре. Причем почти в три часа второй ночи совершили сложный маневр с перестановкой составов сначала на одно производство досок, потом на второе – и за 2 тика завезли 3 реса. В голосе решение объявлялось сразу. Собственно, поэтому те, кто были в голосе, имели некоторое преимущество перед остальными – но вход в голос, как я уже писал, был свободным. А на форумах впервые о новом ресе раньше, чем за 1-2 минуты до перерасчета, я объявил в среду вечером о таблетках – и мы тут же получили 16 сек к ВО . Но там был особый случай – их собирались возить честерцы, написали об этом мне (огромное спасибо, кстати, за это. Вообще, финал мы с Честерфильдом провели образцово для соседей-финалистов, я почитал форумы Кэмптауна и Лонкастера, там вообще кошмар творился), и я написал за 10 минут, чтобы народ успел купить дорогие вагоны.
Еще один очень важный момент. Огромное значение в финале имеет общий дух города, его настрой. Когда позади напряженные часы, любой пустяк очень быстро превращается из мухи в слона. Основной повод для этого обычно - кто сколько престижа получает и почему. Слава богу, у нас
было мало оснований для подобных вопросов. Кепа была просто больше остальных асс, поэтому она и завозила почти каждого товара больше всех. Плюс
у нас были хорошие соседи и было мало фармеров престижа - поэтому подавляющее число товаров мы завозили с нулевых производств, когда ВО было нулевым,
и не имело значение, чей КП. Было бы в городе несколько равных по размеру асс, завозили бы продукты с неостывших до конца производств - были
бы споры по КП, это заметка на будущее. У нас же, памятуя о подобном, я пару на форуме подробно объяснял, почему Кепа, возможно, заберет КП на каком-то
производстве.
Пару мыслей на будущее тем, кто хочет собраться снова вместе. Нет, я не начну после рестарта. Никогда не говори никогда, но до нового года как минимум я
не вернусь в железную дорогу, выложился за этот сезон полностью. И устал. Планов у меня никаких нет, ни в каком другом игровом проекте я сейчас
не участвую - просто не хочется.
Во-первых, где. Советую изменить все и переехать. Например, в Лонгбридж. Мы вытягивали город на пределе, с минимумом игроков - когда начинают сразу
несколько команд, игра становится совсем другой. Опытные игроки, опытные сыгранные команды, игра будет совсм другой.
Во-вторых, как. По моему единственному опыту переезда ассой реально рестартуют меньше половины игроков. Плюс друзья из других асс, возможно, городов.
Не надо создавать ассу для новичков - я сам одно время руководил такой ассой, мне хотелось поскорее объединить её с основной и общаться со старыми приятелями.
Вспомогательная асса должна существовать только до тех пор, пока не сольется с главной.
Еще раз удачи всем. Миры и дороги пересекаются - надеюсь, еще не раз встретимся! Мой телефон (495) 5062192, почта
5062192@bk.ru
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Inter
Офицер (Баррен)
Житель
Сообщений: 479
Re: Rail Nation
«
Ответ #71 :
18 Ноября 2014, 12:55:25 »
ЭПИЧНО
Записан
Интерсептор, 95+, BarrenSky
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Rail Nation
«
Ответ #72 :
21 Января 2015, 23:54:22 »
http://blog.railnation.ru/
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Rail Nation
«
Ответ #73 :
30 Января 2015, 20:12:42 »
Не удержался - и стартовал на нашем старом сервере "Дымовая ловушка". Нью-Васюки, Кепа...
Если кто хочет тряхнуть ностальгией - присоединяйтесь :-)
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
lycifer1979
Офицер (Харла)
Почётный флудер
Сообщений: 953
Re: Rail Nation
«
Ответ #74 :
31 Января 2015, 11:35:03 »
как ни пытался запустить игру ничего не получилось. видимо мой майл ящик всему причина
Записан
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
...
10
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Гостевая
-----------------------------
=> Устав гильдии
=> Рейдовый прогресс гильдии
=> Новости гильдии
=> Заявки на вступление
-----------------------------
EverQuest II
-----------------------------
=> Тактика игры
===> Хилеры
===> Маги
===> Воины
===> Скауты
=> Задания
===> Наследия
===> Подземелья
===> Вопросы по крафту
-----------------------------
Ратуша
-----------------------------
===> World of Warcraft
=====> Особенности классов
=====> Профессии
=====> Квесты и Зоны
-----------------------------
Таверна
-----------------------------
=> Болталка
=> Доска объявлений
=> Технические вопросы
-----------------------------
Иные миры
-----------------------------
=> The Elder Scrolls Online
Загружается...