Shrift size:
90%
100%
110%
120%
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Новости
Адреса таблиц DKP:
Barren Sky
Harla Dar
RIFT
Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.
Заявки на вступление оставлять тут:
Ссылка
Гильдия "Аваллон"
>
Таверна
>
Болталка
(Модераторы:
Харла
,
Нимфея
) >
Rail Nation
Страниц:
1
...
7
8
[
9
]
10
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Rail Nation (Прочитано 98841 раз)
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Rail Nation
«
Ответ #120 :
12 Декабря 2015, 17:34:00 »
Через 10 дней у нас с Копейкой финал. Знакомые заранее предупредили, что шаринг будут отслеживать очень цепко, тем более, что в одной из играющих против нас команд есть человек модераторов/администраторов. Отсюда вопрос к ветеранам - есть ли желающие тряхнуть стариной на несколько часов? Зайти чисто-конкретно на финал, повозить какое-то время составы отсутствующих...?
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Inter
Офицер (Баррен)
Житель
Сообщений: 479
Re: Rail Nation
«
Ответ #121 :
12 Декабря 2015, 22:19:35 »
Огласите весь список.... пожалуйста (с)
когда?
Записан
Интерсептор, 95+, BarrenSky
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Rail Nation
«
Ответ #122 :
13 Декабря 2015, 11:20:56 »
через вторник, 22-го, часов с 22-00 примерно.
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Rail Nation
«
Ответ #123 :
31 Мая 2016, 21:53:58 »
Пара новостей об игре - в основном для тех, кто иногда просматривает эту тему.
О том декабрьском финале. Было весело. Было очень интересно, адреналин бурлил. Три команды шли в финал разными путями. Наша вошла на 40-м уровне, причем два соседних города мы тоже вывели в финал на 43-м и 44-м уровнях для того, чтобы на них разработать производства 6-й эпохи. В самом финале 48 ресурсов были завезены за 14 часов, но уступили 5% по пассажирам.
О Кепе. Мы с Ринни сыграли раунд на сервере Трансформатор в январе-апреле, особых положительных эмоций не получили. Начали в основном для того, чтобы поискать новых соассовцев, стартовали у чёрта на куличках - в Нью Корке - только вдвоём, но сервер оказался исключительно малолюдным. В конце первой недели в городе было только ДВЕ ассы. С ДЕСЯТЬЮ игроками не в каждой - вместе. В других городах ненамного больше... В итоге пару раз переезжали, Кепа стала третьей на сервере, город - первым, но больше трех суток финала - это перебор.
После финала (начало апреля) больше не играли. И времени особо не хватает, да и желания, если честно, пока нет.
Об игре. В ней немало изменений. В "классике" усилился донат, и изменилась доходность пассажирских перевозок. Донат - появился аналог стартового пакета (плюс один уровень депо и прочие плюшки) в первые сутки каждой эпохи. За 250 золотых. Пассажиры - теперь прибыльность рассчитывается исходя из суточного дохода, в результате маршруты надо менять каждый час, на ночь, как раньше, не поставишь.
Главное нововведение - новая карта. Европа - повторяющая очертания реальной нашей части Света. И новые правила - игра идет между изначально заданными объединениями пятерок городов. 5 на востоке Европы, 5 на юге и так далее. К сожалению, эта карта существует только на интерфейсе для мобильников. Я такой еще на тестовом сервере больше часа не выдержал, поэтому рассказать о новых правилах ничего не могу. кто смог выдержать издевательство интерфейса, тому нравится. Впрочем, скорее наоборот - кому захотелось нового, тот смог смириться с игрой на компе с иконками для мобильников.
О планах. Пока - никаких. Но уже зовут стартовать в конце августа - начале сентября в новом соревновании команд из нескольких асс каждая. Как будет конкретика, напишу. До августа играть не собираемся.
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Rail Nation
«
Ответ #124 :
15 Сентября 2016, 19:41:34 »
По-прежнему играем с Ринни в RN в режиме игра - финал - отдых от игры - тем временем почти все игроки ассоциации где-то стартуют - почему бы не поиграть еще немного только для удовольствия - старт - строительство ассы (города) с нуля... В среднем получается три раунда в год - год с небольшим.
Завтра стартует сервер Блок Цилиндров. Классика, она же Остров (самая первая карта, с пассажирами). Намечается Большоая Игра - десантируются сразу 5 команд из десятка асс каждая. Кепа высаживается в Таффингтоне (самый нижний город на востоке карты), географический центр команды - Хагстон. Впрочем, где будет играться финал, никто не знает. Чувствую, в этом раунде национальным видом спорта будет апание чужих городов для повышения уровня городов, в которых будут финалить соперники.
Желающие тряхнуть стариной - добро пожаловать.
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Rail Nation
«
Ответ #125 :
16 Сентября 2016, 20:20:26 »
Сервер стартовал. Это - нечто.
Через 2 часа после старта апнулись 29 городов - все, в которые был десант. В них на момент апа было по 30 жителей, в остальных городах - по 11. Высадка продолжается!
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Inter
Офицер (Баррен)
Житель
Сообщений: 479
Re: Rail Nation
«
Ответ #126 :
12 Июля 2018, 23:52:50 »
Ктото паравозики катает?
Записан
Интерсептор, 95+, BarrenSky
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Rail Nation
«
Ответ #127 :
14 Июля 2018, 10:10:15 »
мы с Ринни по-прежнему - но в легком режиме.
не удержались и поностальгировали - играем на последнем сервере со старым дизайном, тут сейчас 6-я эпоха. еще 10 дней - и всё, даже на классике сервера уже стартуют с новым, под смартфоны.
европа на новом дизайне играла со своего создания, америка перешла года полтора назад, теперь и классика.
может быть, в августе начнем раунд на европе, если сформируется команда
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Rail Nation
«
Ответ #128 :
14 Июля 2018, 10:33:54 »
перечитал тему - понял, что в ней был перерыв почти на два года.
что было примечательного за это время?
1. общий переход игры на новый интерфейс и новый дизайн. интерфейс стал гораздо удобнее. но графика - увы - разработана для смартфонов со всеми их минусами.
2. появились сервера "экспресс". время раунда в два раза меньше.
3. пара баттлов - соревнований команд по десятку асс в каждой. в декабре прошлого года команда, включающая Кепу, установила новый рекорд всех серверов RN - включая буржуйские - по скорости финала на классике. Кажется, 14 часов - включая завоз пассов. Предыдущий подобный рекорд держался ровно год, был установлен на предыдущем баттле - только не нами. Весной уже этого года установили подобный рекорд и в финале на Европе.
4. этой зимой был проведен межнациональный раунд. назвали его Мастерс. приглашали игроков всех стран. в результате сервер лег в первые же минуты игры, рассчитывали на 6-8 тысяч - высадилось под 20. общаться с горожанами чехами/немцами/итальянцами через переводчик было занимательно, но страшные баги от перегруженного сервера удовольствие от игры убили напрочь
5. нашли очень интересный способ повысить монетизацию игры. при сборе бонуса от ресторана/отеля/тц теперь можно посмотреть рекламный ролик. по желанию - хочешь, смотри, хочешь, не смотри. призы небольшие, но в сумме у тех, кто смотрит их тысячами, набегает очень немало.
ну обычные для любой игры непринципиальные изменения - новые локомотивы, миниигры и так далее.
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Inter
Офицер (Баррен)
Житель
Сообщений: 479
Re: Rail Nation
«
Ответ #129 :
14 Июля 2018, 19:03:31 »
Я то зашел посмотреть - дизайн новый:) закончилась вчера 1 эпоха....
Записан
Интерсептор, 95+, BarrenSky
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Rail Nation
«
Ответ #130 :
12 Декабря 2018, 19:45:21 »
Продолжаем играть в эту браузерку - и немного об обычном и исключительном.
Сначала обычное.
Полностью изменили дерево исследований - включая характеристики ВСЕХ локомотивов. Плюс добавили еще пл одному пассажирскому локомотиву - при той же производительности лаборатории. В итоге игра в какой-то степени стала новой. Ненадолго, конечно - но всё же разнообразие.
Теперь об интересности.
По образу практически всех игр начался очередной эвент - зимний. Новогодний.
https://www.railnation.ru/blog/the-winter-event-is-coming/
На этот раз он стал нетривиальным - появилась новая мини-игра.
Дост
аточно интересная. Есть подобие лабиринта, точнее, есть несколько вариантов пути по игровому полю слева направо. Для каждого хода надо открывать ячейку. На ней нарисован один из 5 условных ресурсов (снеговик, кружка, санки, варежка и печенье), который надо потратить на открытие. Эти ресурсы надо добывать/покупать в самой мини-игре.
Только в ней - ни за донат, ни за игровые RN деньги купить ничего нельзя - миниигра автономна, у неё своя валюта - "зимние монеты". И в том большое достоинство игры - все равны не только на старте :-)
Сделали небольшой приток этих "зимних монет" - от нового здания на станции, которое их вырабатывает раз в 8 часов. От просмотра опять-таки раз в 8 часов видео на этом здании. От возможности купить раз в час эти зимние ресы пакетом за одну сумму, а продать чуть дороже - в среднем за час от покупки/продажи такого пакета получается монет 20-50, как повезет.
На прохождение лабиринта в среднем надо 150-210 монет, в зависимости от стоимости открытия полей.
Естественно, есть плюшки. По мере прохождения - всякие сюрпризы. Те же зимние монеты/ресурсы, билетики, немного золота, новая новогодняя внешка... Прошел карту слева-направо, открыв путь - получаешь приз. Приз - маленькие бриллиантики, по числу которых и определяются победители в этой мини-игре. И еще что-то - немного золота, билетики, зимние монеты. И - один раз - новый новогодний локомотив, соответствующий эпохе старта игры и остающийся у игрока до окончания раунда.
Стоимость покупки ресурсов за зимние монеты (которые нужны для открытия ячеек) сделали не фиксированной, а рыночной. В принципе тоже правильно - типа все стараются покупать дешевые ресурсы, чтобы пройти путь до призов с минимальными затратами монет. А продавать дорогие, получаемые в пакетах. Рес на сервере заметно больше продается чем покупается - его цена падает. Рес больше покупается - его цена растет. Перерасчет раз в час. Колебания незначительны - на 1 монету, при стоимости ресурсов 7-30 монет, то есть в среднем 10%.
В общем, всё здорово, кошерно, гламурно и кудряво (нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть). Первые сутки так оно и было. Люди высчитывали минимальное прохождение, за несколько миллисекунд раз в 8 часов собирались все бонусы и просматривались все видеоролики, призывали богов удачи при продаже пакета (там покупаешь кота в мешке. тратишь, например, 30 монет, а получить от продажи можешь или 1, или 9).
Но потом эти невозможные русские смогли скооперироваться. Несколько асс какое-то время не тратили монеты на прохождение лабиринта - только собирали. Потом все разом купили один - самый дешевый - рес. В полном соответствие с рыночном механизмом он подорожал на 1 монету. На следующий час все продали этот рес, купили соседний. Первый через час подешевел, второй подорожал вроде бы немного... одна монета с единицы реса в час.. но геометрическая прогрессия с множителем 1,1 через двое суток привела к тому, что в час прирост монеток стал измеряться сотнями. А еще через сутки - тысячами.
При этом всё по правилам, всё честно, даже в официальном объявлении об эвенте было написано "Цены на отдельные ресурсы варьируются, в зависимости от спроса и предложения на всем сервере. Так что стоит внимательно относиться к тому, когда и как покупать каждый товар, и когда их продавать, чтобы получить больше зимних монет."
Первые игроки уже стали "обналичивать" монеты не дожидаясь реакции разработчиков. Помимо игровых плюшек золото, которое они получили, уже измеряется тысячами. Для справки - покупка в магазине 6700 золота обойдется в 100 евро...
«
Последнее редактирование: 12 Декабря 2018, 19:50:34 от Достабль
»
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
Сообщений: 2543
Re: Rail Nation
«
Ответ #131 :
13 Декабря 2018, 01:12:00 »
Крутой хак! Не русбарб, конечно, но все равно здорово видеть такую кооперацию.
Записан
Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Rail Nation
«
Ответ #132 :
14 Декабря 2018, 18:15:36 »
сегодня эвент закончился
немалая часть тупо не успела "обналичить" накопленные богатства :-)
все играющие помнят, что донат вводится в игру через покупку билетиков за золото. 10 билетиков в лотерее стоят сейчас 225 золотых
у первых по результатам эвента скопилось более 10 000 лотерейных билетиков... конечно, золото оттуда в дальнейшем не переносится на другие сервера, но отлично переносятся купленные на него пакеты-плюс премиальной игры... :-)
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
Сообщений: 2543
Re: Rail Nation
«
Ответ #133 :
17 Декабря 2018, 17:13:50 »
На самом деле администрация все равно в выигрыше)
Пакет "Плюс" даже лет на пять - это всего лишь возможность играть. Золото игроками все равно будет покупаться - на билетики и прочие бонусы.
Записан
Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Rail Nation
«
Ответ #134 :
23 Марта 2023, 08:25:38 »
Мы с Ринни продолжаем время от времени - один-два раунда в год - гонять паровозики. В принципе, игра давно стала нишевой, новых игроков мало, но и насовсем уходят немногие.
Принципиально механика не менялась, изменились параметры локомотивов. Примерно в 2 раза уменьшили количество вагонов, это позволило немного сократить время финала, теперь он длится примерно сутки даже с перерывом на сон. Ввели пару небольших плюшек для увеличения онлайна и побуждения просматривать рекламные ролики - типа паровоза, который дается только на текущий раунд с параметрами 1 вагон, 1 скорость и так далее, но при просмотре рекламы выпадают улучшения. Два в день, не больше... И к финалу это недоразумение становится вполне себе боевым локомотивом.
Время от времени - раза два в год - запускают эвенты. Или международные миры, или раунды с экспериментальной механикой, иногда пробуют другие карты с новыми заводами и производственными цепочками. Количество игровых серверов перераспределилось в сторону скорости игры х2 или даже на х4, все же три месяца в одной песочнице - многовато.
Санкции почти не сказываются - разве что за политику на форумах активно банят. И донат на русских серверах замкнут на русские финансовые инструменты, при игре на зарубежных серверах с этим возникают проблемы. А последние лет 5 русские игроки нередко развлекаются, высаживаясь командой из 1-2-3 асс на какой-нибудь, скажем, итальянский сервер чтобы показать этим буржуинам, как надо играть
Последний пример был вчера - стартовал немецкий сервер х2 карты Америка. На нем русские и немецкие игроки решили провести битву. На американской карте игроки сразу разбиты на два лагеря, запад и восток, вот русские высаживаются на востоке, немцы на западе, будем мериться престижем.
Кстати, в связи с этим у меня вопрос - нет ли у кого возможности провести за меня ТАМ платеж примерно 25 евро? А я здесь перечислю куда или кому надо эту сумму? А то без подкачки золотом играть, конечно, можно, добывая его по крохам на соревнованиях, в билетиках и т.д. Но это требует куда большего времени в игре, чем могу себе позволить.
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Страниц:
1
...
7
8
[
9
]
10
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Гостевая
-----------------------------
=> Устав гильдии
=> Рейдовый прогресс гильдии
=> Новости гильдии
=> Заявки на вступление
-----------------------------
EverQuest II
-----------------------------
=> Тактика игры
===> Хилеры
===> Маги
===> Воины
===> Скауты
=> Задания
===> Наследия
===> Подземелья
===> Вопросы по крафту
-----------------------------
Ратуша
-----------------------------
===> World of Warcraft
=====> Особенности классов
=====> Профессии
=====> Квесты и Зоны
-----------------------------
Таверна
-----------------------------
=> Болталка
=> Доска объявлений
=> Технические вопросы
-----------------------------
Иные миры
-----------------------------
=> The Elder Scrolls Online
Загружается...