Shrift size:
90%
100%
110%
120%
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Новости
Адреса таблиц DKP:
Barren Sky
Harla Dar
RIFT
Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.
Заявки на вступление оставлять тут:
Ссылка
Гильдия "Аваллон"
>
EverQuest II
>
Задания
(Модераторы:
Харла
,
Нимфея
) >
Сигнатура Terrors Of Thalumbra
Страниц: [
1
]
2
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Сигнатура Terrors Of Thalumbra (Прочитано 8560 раз)
Лиюн
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
Сообщений: 706
Бард в слаке :)))
Сигнатура Terrors Of Thalumbra
«
:
23 Ноября 2015, 13:14:20 »
Кто прошел - подскажите плиз!
Квест
Underdepths Saga: Zaphardt's Defenders
, в инсте
Maldura: Algorithm For Destruction
(Advanced Solo) как убить "имена"? Ну первое, как я понял - из тумана выводишь и тогда оно быстро спиливается. А вот дальше... Паучок, например или голем внизу. Тут похоже все "имена" с "изюминкой".
И не собираются медные пружины. Листы бумаги и запчасти с паучков собрал, а пружины не юзаются.
Записан
Вечная память BLESS Online
Колбаса
Офицер (Баррен)
Житель
Сообщений: 226
Батончег
Re: Сигнатура Terrors Of Thalumbra
«
Ответ #1 :
24 Ноября 2015, 07:43:14 »
В общем по квесту в Алгоритме - первое имя да, отводишь из тумана он бьется. Можно перед боем с ним потыкать в неактивных неписей (спасти их), что стоят там поблизости, но это сделать сложно, т.к. он начинает бродить по ним после того, как убит первый агро моб. Что дает ему каждый из этих товарищей - я не знаю, так то он их оживляет и приходится драться еще и с ними. Далее - берешь квест у НПС, что в инвизе стоит, откуда первое имя идти начинает (для снятия защиты за которой стоит Болт). Собираешь филактерии (колбы 5 шт., находятся поблизости с квестодателем), идешь наверх к паукам, юзаешь большую колбу в книжном шкафу. Оживают паучки. Убиваешь. собираешь с них запчасти (8шт. для крафта по линейке). Оживает Х-О Арахмент. Если ДПС маленький - ведешь его в воду. В воде он не пинает и сильно замедляется. В процессе боя появляются маленькие паучки. Убиваешь паучка, падает сундук, забираешь из него устройство (как называется не помню). В это время, по идее, паук будет уже находиться в камнекоже. Наводишь мышу на воду, должна появиться рука. Тыкаешь на воду (видимо пускаешь разряд по воде), с паука слетает камнекожа, бьешь дальше. Так по кругу, пока не убьешь. С паука падает устройство - Х-О что то там такое (устройство) и Х-О ключ по линейке (нужен для крафта устройств для активации роботов-защитников). Тыкаешь еще раз колбу, которая активирует пауков, видимо преобразуешь Х-О устройство с паука в 5 фрагментов кристалла (требуется для снятия защиты за которой прячется Болт). Идешь еще выше, к защитному полю. Там уже должны появиться странички на полу. Собираешь 12 шт (по линейке). Возвращаешься и тыкаешь граммофон, находится у лестницы перед спуском к первому имени, где паучки (мб его тыкать и не надо, но я тыкал на всяк случай). В инвентаре тыкаешь на стопку из 12 листов ПКМ - изучаешь, открывается окошко где можно их объединить, объединяешь. В инвентаре появляется рецепт, изучаешь. После этого должны стать активны для сбора пружины. Собираешь 8 штук. Крафтишь на верстаке что находится у пауков (сразу или после убийства всех имен, не важно) 8 устройств для активации роботов, но активировать ты их сможешь только после убийства Болта (ласт). Для крафта нужен 2 уровень мастерового. Поднимаешься по лестнице к защитному полю и проходишь его, спускаешься вниз. Там стоят 4 призывателя (саммонера), лежат 4 трупа и ходит один голем по кругам, которые призыватели создают. Голема бить нельзя, вставать в круг, когда он долбит руками в землю нельзя. Смысл такой, тебе нужно раздробить пять частей кристалла, которые ты получил из колбы. Чтобы это сделать, нужно после появления круга, в который пойдет голем, перед тем как он начал бить руками, положить в него часть кристалла. Разбивая кристалл он ранит себя осколками (5 раз). После того, как голем умирает, призыватели (4 шт.) становятся активными и все бегут на тебя, попутно каждый призывает по одному мертвяку (итого 8 шт.). Чтобы упростить задачу и не умереть от 8 мобов, можно перед убийством голема убить 1-2-3 -х призывателей, зависит от персонажа, скок он осилит в итоге, когда голем упадет. Собираем часть с голема (тыкаем на месте трупа голема), наполняем кровью призывателя филактерию (тыкаем на труп призывателя), идем наверх к защитному полю. Под полем появляются места для установки филактерий (5шт). Ставим, поле слетает, Болт улетает оставляя трех мертвяков. Внимание, после этого шага все скелеты, что разбросаны по зоне трупами на полу, становятся активными (они нужны для второго минизадания, которое выполнять не обязательно. Задание можно взять с тела на правом подиуме, если стоять спиной к защитному полю. Квест на убийство мобов на время). Убиваем трех мертвяков (по идее, сначала тех, что прибегают, потом того, который стоит на месте). Болт портуется на верхнюю площадку, что находится над выходом из зоны. Во время боя Болт, перед тем, как открывает портал, призывает мобов, которые появились после снятия защитного поля, около книжных шкафов (не агро). Если держать их всех вместе сложно, можно их убить до пулла Болта. Болт лучник, не агро, с места не сходит, пинается перед прыжком в портал. Перед пуллом желательно спиной упереться во что то. Во время боя призывает портал определенного цвета и прыгает в него, нужно запомнить цвет портала, если маленький ДПС! Прыгаем за Болтом в портал, продолжаем бить. Если не успеваем убить его на месте, куда он портанулся, Болт улетает на площадку где были пауки, оставляя расставленные по кругу порталы разных цветов, нужно выбрать тот цвет портала, какого цвета был одиночный. Убиваем Болта, активируем роботов тыкая ПКМ на них скрафченные активаторы. Все)
Поправка:
Для снятия защитного поля квест у НПС, который в инвизе, брать не обязательно. Все можно сделать без квеста.
«
Последнее редактирование: 26 Ноября 2015, 10:24:29 от Колбаса
»
Записан
Злой шоман, пенсионер
Лиюн
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
Сообщений: 706
Бард в слаке :)))
Re: Сигнатура Terrors Of Thalumbra
«
Ответ #2 :
24 Ноября 2015, 11:03:50 »
Сколько буковок, это ж -
!
Спасибо!!!
P.S. И это только начало сигнатуры.
Что же будет дальше?
Записан
Вечная память BLESS Online
Колбаса
Офицер (Баррен)
Житель
Сообщений: 226
Батончег
Re: Сигнатура Terrors Of Thalumbra
«
Ответ #3 :
24 Ноября 2015, 15:06:59 »
Не за что) Я эту зону, наверное с пятого раза прошел на бете, пришлось все самому понимать. Плюс хорошо, что варды в целом были относительно толстые, а ДПС малый, это помогло не убивать имен до полного эвента с ними)
Да и после беты имеются изменения.
- Перо на НПС в инвизе оставили, перо с тела на полу на доп квест убрали.
- Сделали тайм квест на 22 моба, что агро бродят в зоне, начинается после убийства первого агро моба.
- Сделали активность всех скелетов на полу для доп квеста после снятия защитного поля.
- Уменьшили требуемое количество убитых скелетов с 15 до 10.
ЗЫ:
Если поюзать тело на доп. квест до снятия защиты с болта, этих скелетов можно поднять и убить потыкав на них на полу! Еще одно упрощения для не хила с малым ДПС)
ЗЫЗЫ:
Для крафта устройств потребуется 8 шт иттриевого угля)
«
Последнее редактирование: 24 Ноября 2015, 15:15:19 от Колбаса
»
Записан
Злой шоман, пенсионер
Колбаса
Офицер (Баррен)
Житель
Сообщений: 226
Батончег
Re: Сигнатура Terrors Of Thalumbra
«
Ответ #4 :
24 Ноября 2015, 18:37:41 »
Дистрикт. По линейке нам нужно собрать 12 страниц и убить всех имен в зоне. ? (изучение темных механизмов по квесту апалось после убиения всех имен в зоне, как сейчас не знаю).
После входа в зону перед нами стоят мертвяки, которые дерутся со стражей. После убийства первого мертвяка стартует квест на время (10 минут, 20 мобов, не обязательный квест). Мобы для этого квеста находятся у выхода из зоны, у ворот в верхней части зоны и в нижней части зоны, у колонны, расположенной в проходе к верхней части и внизу на нижнем этаже зоны у двери, если спуститься на лифте.
Проходя близко к стене можно обнаружить в инвизе противников темных механизмов (Dark Gears recon). После убийства первого запускается квест на время (10 минут, 15 мобов, не обязательный квест). По хорошему их лучше не бить сразу, оставить на потом. Т.е. очистить зону и начать убивать тогда, когда откроете их максимальное количество (выведете из инвиза). После убийства некоторые из них призывают медиков, которые поднимают труп и также апаются по квесту.
В зоне есть одноразовый квест на приручение волчицы Shuck, которая находится у вверху у лифта (если к ней подходить без квеста она отбрасывает вас. Квест не обязательный, но желательно сделать его, чтобы продолжить серию квестов, получить волчицу в качестве декоративного пета и апнуть 27+ квестов в Таламбре). Для этого необходимо спуститься по лестнице вниз и зайти на дальний правый подиум. На нем стоит стол с миской, в которой вода. Берем эту миску, идем к волчице, аккуратно подходим, тыкаем на ней ПКМ - напоить, тыкаем второй раз на ней ПКМ - отвязать, вам дают квест - вернуть волчицу хозяину. Волчица появляется у вас в качестве боевого пета (на время, примерно 20-30 минут. После того, как она пропадет, квест все равно останется и его можно продолжить).
Имена можно убивать в любом порядке, но, возможно, есть какая то особенность, которая может влиять в образе какого имени появятся Кудгава с напарником Гавицлом (мб он его брат - не знаю). Про особенность ничего не знаю, мне удавалось каким то образом отреспить его в любых проявлениях.
Гавицл - имя в нижней части зоны, если идти по лестнице, стоит на платформе с левой стороны. На платформе также расположены три портала, из которых, после прохода по ним/вблизи них (скок метров - не знам, на глаз <=4м), появляются агро мобы. Лучше избегать их. Чтобы активировать Гавицла нужно подойти и поговорить с ним. Он призывает на себя куб и скелетов. Куб дает ему 99% защиту от урона. Скелетов убиваем и после этого начинается эвент. Каждый раз, когда Гавицл портуется он призывает под ваши ноги жижу (бомба с таймером ~15 сек), которую нужно отвести к нему и отойти на расстояние равное или больше 11 метров. Бомба примагничивается к нему, при взрыве разрушает часть его защиты и пробивает его. Так происходит после каждого телепорта. Если не отойти от бомбы, она отбрасывает вас нанося урон. Когда у Гавицла остается меньше 50% здоровья, он выходит из куба и становится уязвим. При снижении его здоровья до 20% он снова становится неуязвим, а куб нападает на вас и его можно разрушить. После этого появляется Кудгава и забирает Гавицла с собой. В виде последнего имени этот дуэт не появляется до того пока не будут убиты все имена в зоне.
Голем - находится напротив выхода из зоны. Чтобы активировать нужно убить всех скелетов-каменщиков (stonemason), которые копошатся возле его обломков (осторожно, слева между бочками тоже есть агро мобы). После убийства каменщиков голем оживает, также оживает один из агро мобов из портала на наковальне пресса, который судя по всему его и возрождает. Убиваем моба (не обязательно, можно АОЕ), бьем голема. На големе висит камнекожа на 100 атак. Бьем до тех пор, пока она не спадет и убиваем его.
Тотрак - хозяин кузни, находится в верхней части зоны. Бродит между двух жаровен. Вокруг жаровен находятся 6 мобов кузнецов, они не агро и они привязаны к месту. Сам Тотрак закован в броню, которая визуально отображает его защиту. Если ДПС высокий, можете сразу бить имя, не обращая внимание на кузнецов около жаровен. если ДПС маленький, бейте сначала кузнецов. Убивая их тем самым вы раздеваете Тотрака и он становится более уязвим. (возможно кузнецы имунны к АОЕ, по наблюдениям).
Магмовый горг - горг, которого нужно респить встав на парапет возле лавы (предположительно в правой части зоны, т.к. там висит вентилятор, который видимо разгоняет ваш запах по лаве, призывая при этом горгов) и убивая прибывающие пары горгов. Волн до респа, примерно 6-7. Каждый раз проходят надписи о том, что в лаве что то происходит, затем появляется финальная четвертая надпись и имя начинает идти в лаве из левой части лавовой реки. Эвент в сольнике не понятен, ибо имя убивается быстрее, чем может что либо предпринять. Максимум вешает ч/б зрение. (В героической версии, на одного члена группы вешается неснимаемый дот проклятья и у персонажа появляется черно-белое зрение (о том на кого повешен дот, проходит надпись в чате/всплывающая надпись), также камера привязана к месту над именем. Игрок видит своего персонажа как бы со стороны и может управлять им. В какой то момент проходит надпись о том, что горг что то мутит и что то сейчас произойдет. В это время горг разворачивается и смотрит на вашего персонажа. Вы должны в течение ~3-х секунд уйти с направления его взгляда в сторону. Если этого не сделать, через вашего персонажа проходит смертельный луч, который вас убивает).
Ласт Гавицл и Кудгава (версия Х?) на месте голема. Появляется на месте голема напротив выхода зоны. Кудгава слева, Гавицл справа. Бьем Гавицла, он призывает куб, но куб его не спасает, убиваем его. Также он призывает портал с образом голема на Кудгаву. На големе висит изначально баф на снижение урона по цели 100%. Чтобы снять этот баф, проводим имя через поднятый пресс. Пресс бьет имя, снимает с него 25% защиты. Можно бить так, можно довести защиту до 0%, проведя имя через пресс 4 раза. (В сольной версии пресс поднимается сам, в групповой - на стенах периодически, рандомно активируется один из двух рычагов, напротив левого или правого пресса, которые нужно поюзать, чтобы поднять пресс. Рядом с рычагами стоят скелеты, они убиваются один раз и больше не появляются.
Ласт Гавицл и Кудгава (версия Х?) на месте Тотрака. Появляется в верхней части зоны. Также вокруг жаровен появляются скелеты (агро) 8? шт. Бьем Гавицла, он призывает на Кудгаву образ Тотрака, также часть скелетов бежит на вас. Как правило бегут не все скелеты, 2-4 остаются на месте. Защита Кудгавы в образе Тотрака зависит от того, сколько скелетов осталось в живых.
(Тут я писал опираясь на шамана.
Конечно, чтобы вас не снесло сразу, нужно поубивать максимально возможное кол-во скелетов до начала пулла имен).
Ласт Гавицл и Кудгава (версия Х?) на месте магмового горга. Появляется на парапете у лавы. Бьем Гавицла, потом Кудгаву.
(Эвента не замечено ни в сольной ни в героической версии).
Волчицу по квесту сдаем в Таламбре у правой колонны перед проходом через стену. НПС с книжкой появляется только тогда, когда вы находитесь близко от него.
В общем, все взято из головы, что не так - поправьте)
«
Последнее редактирование: 02 Декабря 2015, 08:08:57 от Колбаса
»
Записан
Злой шоман, пенсионер
Лиюн
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
Сообщений: 706
Бард в слаке :)))
Re: Сигнатура Terrors Of Thalumbra
«
Ответ #5 :
25 Ноября 2015, 08:26:18 »
Афигеть, спасибо!
Вчера как раз застрял в этом инсте. Страницы собрал, «имена», кроме горга завалил. А про это «имя» не знал, что его так респить надо. С Гавицлем не разобрался – бегал с бомбами, как курица с яйцом.
В результате >5 мин. пилил его. Не обязательные квесты не апнулись - не хватило по паре мобов в обоих.
В
Алгоритме
с именным паучком - рука появляется, но «серая» и не юзается.
С аддов-паучков сундуки падают с батареей, вот ее как-то надо в воду кинуть. В общем долго пилить пришлось.
Следующую зону по сигнатуре
Stygian Threshold: The Howling Gateway (Advanced Solo)
я пару раз проходил – на буржуйской wiki есть прохождение и тактика убийства ласта. А по сигнатуре вроде ласт и не нужен. А вот в последнем квесте сигнатуры нужно что-то делать в
Kralet Penumbra: Temple of the Ill-Seen (Advanced Solo)
. Хотелось бы узнать – что там и как?
Записан
Вечная память BLESS Online
Inter
Офицер (Баррен)
Житель
Сообщений: 479
Re: Сигнатура Terrors Of Thalumbra
«
Ответ #6 :
25 Ноября 2015, 16:00:12 »
Колба, пишы исчо
Записан
Интерсептор, 95+, BarrenSky
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Сигнатура Terrors Of Thalumbra
«
Ответ #7 :
25 Ноября 2015, 21:08:33 »
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Колбаса
Офицер (Баррен)
Житель
Сообщений: 226
Батончег
Re: Сигнатура Terrors Of Thalumbra
«
Ответ #8 :
26 Ноября 2015, 10:33:11 »
Про паучков нун проверить) На бете все делалось именно так. Я вообще не знал что там делать, бил его по первости на суше, бой длился минут 25-30, туча сундуков, трупов мелких паучков и результат был нулевой) Потом ток я подумал, что будет, если его в воду засунуть. Первое что обнаружил, паук перестал пинать и еле таскался за мной. Уже прогресс, подума я). Потом обнаружил ладонь при наведении на воду, ткнул и паук начал биться. Во второй раз еще раз проверил, сразу врубил дыхалку под водой, засунул его туда, кокнул мелкого, взял аккум (он древний, взять можно ток один, из инвентаря не юзался вообще никак, как сейчас не знаю, проверю) и после этого появляется рука в воде).
С Гавицлом и бомбой - ну там все в целом просто. Кстати, петы могут указать место, куда портанулся Гавицл. Бомба может появиться не под ногами сразу, а прикатиться откуда то рядом. Она движется не быстро, так что, когда подводишь ее к кубу, возможно нужно немного времени, чтобы бомба докатилась до куба и привязалась к нему. После этого можно смело отбегать от куба.
Про Кралет, нун подумать, о чем там написать, в целом там все просто)
Записан
Злой шоман, пенсионер
Inter
Офицер (Баррен)
Житель
Сообщений: 479
Re: Сигнатура Terrors Of Thalumbra
«
Ответ #9 :
26 Ноября 2015, 13:44:01 »
Да... а я про пауков и на знал - насмотрелся как Крэйз - их ПЫЩ-ПЫЩ - так сам также и сделал, когда квест проходил.... нужно попробовать сей эвент
Записан
Интерсептор, 95+, BarrenSky
Лиюн
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
Сообщений: 706
Бард в слаке :)))
Re: Сигнатура Terrors Of Thalumbra
«
Ответ #10 :
26 Ноября 2015, 14:29:32 »
Цитата: Колбаса от 24 Ноября 2015, 18:37:41
Магмовый горг - горг, которого нужно респить встав на парапет возле лавы
Там оказывается лифт вниз есть!
А с ласта Гавицл&Кудгава "тушка" упала, лучше чем за квест дают.
Цитата: Inter от 26 Ноября 2015, 13:44:01
Да... а я про пауков и на знал - насмотрелся как Крэйз - их ПЫЩ-ПЫЩ - так сам также и сделал, когда квест проходил.... нужно попробовать сей эвент
Сей эвент нужен собственно, чтобы быстрее паука убить. На 50% кажись прибегают два паучка, их ПЫЩ-ПЫЩ - два сундука.
Из сундука батарею достал - в воду кинул (т.е. ладошка на воде), потом из второго сундука достал - заюзал. На скольки-то %% еще парочка прибегает. Интересно, что паука в воде током бьет, а нас нет.
Записан
Вечная память BLESS Online
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
Сообщений: 1667
Колбасные склады Санпула
Re: Сигнатура Terrors Of Thalumbra
«
Ответ #11 :
01 Декабря 2015, 00:59:23 »
Лук сегодня интересный линканули.. Говорят "диска"
EQ2_003179.jpg
(1793.01 Кб, 1920x1028 - просмотрено 815 раз.)
Записан
Лечу людей...
Шири
Аваллон_(Харла)
Почётный флудер
Сообщений: 641
Re: Сигнатура Terrors Of Thalumbra
«
Ответ #12 :
01 Декабря 2015, 18:09:33 »
кто знает где достать соло мифик шапку?
Записан
Секс не предлагать-могу не отказаться!
Колбаса
Офицер (Баррен)
Житель
Сообщений: 226
Батончег
Re: Сигнатура Terrors Of Thalumbra
«
Ответ #13 :
02 Декабря 2015, 08:10:26 »
А пес его знает, где эту шапку раздобыть в соло)
Записан
Злой шоман, пенсионер
Колбаса
Офицер (Баррен)
Житель
Сообщений: 226
Батончег
Re: Сигнатура Terrors Of Thalumbra
«
Ответ #14 :
02 Декабря 2015, 09:27:04 »
Stygian Treshold: The Howling Gateway
Решил описать Стигиан Трешхолд)
В общем, начало. Зона маленькая. Входим, поднимаемся по лестницам на подиум, видим 2 неактивных призрачных (имена) и кучку активных мелких "гавриков" (с)Холлидей (гаврыки, кобольды).
Бьем весь треш в зоне, из каждого убитого моба высвобождаются духи, которые попадают в неактивных имен. Также со всех убитых мелких кобольдов остаются неактивные тела, которые нужны для последнего имени.
Когда весь треш убит, имена активируются.
Левый кобольд (Гаграш, Gagrash), на нем висит баф (6 зарядов). В бою вешает неснимаемый дот проклятья, который при применении любого заклинания наносит урон целям в ЗД ~400к. Баф выпускает раз в 45 сек. шар (дух), который пролетая через зону заряжается и возвращаясь к имени лечит его на 10% от максимального здоровья. Если ДПС очень маленький, можно не убить, т.к. после 50% здоровья имени шары будут летать очень интенсивно. (Возможно с падением его ХП сокращается время рекаста шаров, да и в целом после 6 зарядов он не должен больше пускать шары, но ощущение, что баф обновляется).
Правый кобольд (Хаграш, Hagrash), на нем висит баф (6 зарядов). В бою вешает неснимаемый дот проклятья, который при применении вами любого боевого умения наносит урон целям в ЗД ~400к. Баф - раз в 30 сек. призывает шары, которые вас атакуют.
(В групповой версии неснимаемый дот прерывает всех кастующих и наносит целям в ЗД урон ~900к). Тот, на ком дот должен просто отойти от имени и группы на 20+ метров. Тоже самое относится и к правому имени, единственная разница в том, что на правом имени дот временный ~20сек.). На левом имени нельзя использовать любые заклинания, на правом любые боевые умения. Но отходить лучше и магам и милишникам и хилам).
После того, как убиты эти два имени, спускаемся по лестнице ниже к комнате посередине и тыкаем на защитные поля, чтобы деактивировать их. После снятия поля проходим внутрь, поднимаемся по ступенькам и видим активный кристалл, его нужно использовать для активации последнего имени.
Внимание, если вы не один (наемник не считается), вы должны активировать его одновременно всеми участниками группы. Убедитесь, что все участники группы стоят у кристалла.
(Под словом одновременно подразумевается тыканье кристалла мышой всеми участниками группы на счет 3,2,1. В противном случае, те, кто кристалл не использовал, останутся в живых, а те, кто его использовал, будут получать периодические повреждения до тех пор, пока кристалл не используют все участники группы, либо, пока те, кто его использовал, не умрут).
После активации кристалла, через экран, воспринимающий "альфа" излучение, в закрытой камере вы увидите Брелла в шапке со свечками, который что-то кует.
(По линейке, при входе в комнату, находится еще один кристалл, который нужно взять).
Выходим из комнаты и поднимаемся обратно на подиум. Там нас ждет "Багараш, Bagarash", именной кобольд (последнее имя). В целом бой с ним не представляет сложностей. Во время боя, если ДПС малый, он успевает войти в образ либо сборщика /gather/ либо охотника /hunter/. В образе охотника он начинает сильнее наносить урон, в образе сборщика, при каждой атаке проходящей по нему, вас ошеломляет? и все ваши заклинания и боевые умения становятся неактивны на какое то время. Для того, чтобы снять с него образ, смотрим в какой образ он вошел. Надпись будет проходить как эмоция (по умолчанию синим цветом. Будет написано кем он становится, либо /hunter/, либо /gather/).
Чтобы снять с него образ охотника (/hunter/), подходим к темному трупу кобольда, забираем с него предмет, который появляется в инвентаре. Открываем инвентарь, используем предмет на имени. После этого, в зоне должен появиться маленький кобольд, олицетворяющий дух охотника. В целом надо найти его и убить, тогда имя становится опять призрачным кобольдом. (на этом этапе частенько дух не проявляется).
Чтобы снять с него дух сборщика (/gather/), подходим к трупу светлого (зеленого) кобольда, забираем с него предмет. После применения предмета из инвентаря на имени, кобольд сразу становится призрачным, абилки и умения отлипают, можно бить имя дальше.
Предметы можно собрать с двух разных типов трупов одновременно, когда они становятся активными (по одному, для снятия образа охотника и для снятия образа сборщика. Главное правильно их использовать).
(соло и групповой эвент тут одинаковый. Если не удалось отреспить дух охотника одному человеку, это могут попробовать сделать другие члены группы) Если вы неправильно примените предмет (сборщика на охотнике или наоборот), возможен вайп.
Типа все)
«
Последнее редактирование: 02 Декабря 2015, 10:26:09 от Колбаса
»
Записан
Злой шоман, пенсионер
Страниц: [
1
]
2
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Гостевая
-----------------------------
=> Устав гильдии
=> Рейдовый прогресс гильдии
=> Новости гильдии
=> Заявки на вступление
-----------------------------
EverQuest II
-----------------------------
=> Тактика игры
===> Хилеры
===> Маги
===> Воины
===> Скауты
=> Задания
===> Наследия
===> Подземелья
===> Вопросы по крафту
-----------------------------
Ратуша
-----------------------------
===> World of Warcraft
=====> Особенности классов
=====> Профессии
=====> Квесты и Зоны
-----------------------------
Таверна
-----------------------------
=> Болталка
=> Доска объявлений
=> Технические вопросы
-----------------------------
Иные миры
-----------------------------
=> The Elder Scrolls Online
Загружается...