Gerd
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
Сообщений: 845
|
|
« : 21 Января 2017, 21:38:05 » |
|
c гохи:
DARK AND LIGHT – это sandbox MMORPG от компании Snail Games. Вам предстоит исследовать огромный мир – 40,000 квадратных километров. На выбор предоставляется большое количество рас. Вы сможете открыть свой магазин, отправиться в опасные приключения, стать кузнецом, тренером драконов, рассказчиком и т.д. Благодаря системе репутации у вас будет возможность разжиться собственной землей (и построить там город). В игре присутствует динамическая система погоды, которая, кстати, довольно сильно влияет на события в мире. Например, торговцы закроют свои магазины, если начнется сильный дождь (или некоторые ваши заклинания усиливаются от погоды).Также в Dark and Light есть как наземный, так и воздушный транспорт. Интересные факты о Dark and Light В игре вы обнаружите битвы от третьего лица. Возможно, в будущем появится функция переключения на вид от первого лица. Во время запуска Early Access будут как PvE, так и PvP серверы. На PvE севере вы в принципе не сможете напасть на другого игрока. Вам позволят создать публичные, приватные и LAN серверы вместе со стартом EA-стадии (даже получится поиграть в одиночку). И персонажи прикрепляются к серверу, на котором они были созданы. Сейчас максимальный уровень персонажа равен 60, но его могут поднять до 100. За каждый уровень вы получаете очко, с помощью которого можно прокачать ту или иную характеристику. В нынешнем билде персонажи игроков и существа постоянно находятся в мире. И в городах есть безопасные места для людей, у которых нет укрытий вне города. В начале EA у вас не будет возможности выбрать расу, но будут доступны все визуальные особенности рас (проще говоря, сможете создать персонажа похожего на дварфа, эльфа и т.д.). Вы выбираете один из трех городов-фракций, когда создаете персонажа. Vardo (люди) – отлично подходит для возведения построек и создания фермерских угодий. Estel (эльфы) – именно тут можно обнаружить большое количество существ, которых можно приручить. Zaharul (дварфы) – если вам нужны минералы и руда, то отправляйтесь сюда. Гильдию может создать любой игрок. Также получится сформировать альянсы. Оружие, заклинание и другие предметы можно использовать как через инвентарь, так и через панель быстрых кнопок. Сейчас в игре 31 ветка нодов (скилловые ветки). Крафтовые заклинания разделены на два вида – потребляемые и кристаллы в посохе. У заклинаний есть определенное количество зарядов. Потребляемые заклинания можно активировать без разных катализаторов (обычно это баффы и заклинания поддержки). Боевые (высокоуровневые) заклинания привязаны к кристаллу в посохе. Примерно 75% существ в игре можно приручить. Гоблинов, к сожалению, приручить не получится, но вы сможете заключить с ними контракт, чтобы они защищали вашу базу и не только (пока вас нет рядом). Прирученным существам можно отдавать различные команды. И у подобных существ также есть характеристики, которые можно прокачать. У вас будет возможность воскресить вашего зверька, если его убьют (но приготовьтесь потратить большое количество материалов). В игре присутствует дневной/ночной цикл. И дневной цикл длится на протяжении 50 минут. Охотиться на монстров лучше днем, так как они менее агрессивны (да и игроков, пытающихся убить вас, легче обнаружить). Если днем нет дождя, то вы можете насладиться живописными пейзажами, которых в данной игре преогромное множество. По ночам довольно опасно гулять по миру. Существа, переполненные темной магией, с радостью разорвут вашего персонажа на кусочки. Во время дождя ваш герой начнет замерзать гораздо быстрее (и параметр голода возрастет), но зато вас не будет мучить жажда. Поэтому перед походом куда-либо лучше запастись необходимой экипировкой. У вас будет возможность изменить внешний вид практически любой части тела вашего виртуального аватара. Если быть точнее, то у вашего персонажа получится изменить: рост, длину конечностей, размер мускулов, длину волос (даже удастся удлинить бороду и состряпать некое подобие Гэндальфа или дварфа), форму челюсти, нос, брови, глаза, уши и не только. Закончив с настройкой внешности для вашего героя, вам позволят выбрать один из шести нарядов (роба, кожаная броня и т.д.). У каждого города будет свой лорд. И если вы являетесь лордом, то тогда вам предоставят специального маунта и не только. Цена на игру пока не сообщается, но в раннем доступе она будет стоить дешевле, чем на релизе. Возможно, в Dark and Light появится элементальное оружие. В будущем мы получим новые трейлеры, поэтому не стоит беспокоиться. Маунты находятся постоянно в мире. То есть вы сможете оставить ваше существо где-нибудь в глуши (и оно так и будет там стоять). В игре точно будут обыкновенные лошади. И вы сможете использовать их в качестве маунтов. В данный момент приобрести их получится только в городских конюшнях (но в мире обитают и другие приручаемые существа). У вас будет возможность сформировать гильдию, состоящую только из 1 человека. И гильдиям позволять создавать альянсы. Магия лечения не очень распространена в мире Dark and Light, но кое-что связанное с этим вы обнаружите в водной ветке умений. Вы сможете создать дом, в котором будет несколько комнат. В DaL присутствуют своеобразные специализации: огонь – большое количество урона, вода – контроль и некая форма лечения, и т.д. Сейчас в игре нет системы рыбалки, но вы можете исследовать глубины океана, чтобы сразиться с опасными существами. Нам покажут видео с игровым процессом до начала стадии раннего доступа, поэтому запасаемся терпением и надеемся на то, что Early Access начнется все-таки в этом году.
|