Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Парсер АСТ - инструкция по настройке  (Прочитано 62904 раз)
Алексимус
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
*
Сообщений: 669



« Ответ #60 : 07 Октября 2010, 09:36:51 »

Апну давно не обновлявшуюся темку аккурат топиком по тому вопросу, который тут задавался давно.
А именно - настройка хилпарса. ИМХО, хотя бы разок нужно его поставить и проанализировать всем хилам, которые хотят расти и прогрессировать.
Писал не я этот алгоритм, а потому прошу ногами не пинать.
В общем так.

ACT - подсчет HPS
 
Включаем английские логи - в eq2.ini прописываем строку cl_language English
 
Для настройки экспорте хпс-парса надо сделать правильный пресет (предварительно установленное)
General Options -> Text only Formatting
Allies Prefix - формат шапки парса
Per player - формат каждой строки парса
 
{title} - название энкаунтера
{duration} - длительность энкаунтера
{healed} - всего нахилено хп
{exthps} - собсно екстхпс
{maxhealward} - строка для проков кровопускателя у ТРа biggrin.gif На самом деле отображает максхит отхила в рейде)
{n} - тег переноса строки
{name} - имя, цифра после name (например, name4) сообщает кол-во отображаемых букв имени рейдера в экспорте энкаунтера
{healed%} - процентовка от общего отхила
{heals} - кол-во хитов хилилок
{critheals} - кол-во критов хитов оО хилилок
 
остальные параметры не важны
 
пресет для форума выглядит следующим образом
Строка Allies Prefix: {title}: ({duration}) {healed} | {exthps} | {maxhealward}
Строка Per Player: {n}{name} {healed} | {healed%} | {heals} | {critheals} | {maxhealward}
 
пресет для внутриигрового экспорта
Строка Allies Prefix: ({duration}) {title} {exthps}
Строка Per Player: {n}{NAME4} {exthps}
 
чтобы добавить пресет, не забудь нажать кнопачку Add preset, псоле чего она доавится в выпадающий список рядом в самый конец
Записан

Game over
Лигерон
Аваллон (Харла)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1225



« Ответ #61 : 18 Января 2011, 16:09:14 »

киньте плиз какойнить норм .wav для озвучки автоатаки а то бип уже слышать не могу))))
Записан
Pirate
Администратор
Мифический флудер
*
Сообщений: 6215


1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)


WWW
« Ответ #62 : 19 Января 2011, 16:03:47 »

Качни в инете сборку каких-нить ударных инструментов )) У людей разные вкусы, разный слух, разные звуковухи, источники звука (наушники, колонки) и настройки звука... Так что придется перебрать не 1 десяток звуковых файлов, пока найдешь такой, который не будет утомлять.
Ты пробовал озвучку моим модом агрометра с норрата? Там есть выбор из нескольких звуков и можно использовать практически любой игровой звук, если настроить мод.
А на особо злобные триггеры у меня стоит выстрел из снайперской винтовки. Обычно успеваю пригнуться )
« Последнее редактирование: 19 Января 2011, 16:06:58 от Pirate » Записан

"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Кошачий
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 4179



« Ответ #63 : 19 Января 2011, 16:45:43 »

Качни в инете сборку каких-нить ударных инструментов )) У людей разные вкусы, разный слух, разные звуковухи, источники звука (наушники, колонки) и настройки звука... Так что придется перебрать не 1 десяток звуковых файлов, пока найдешь такой, который не будет утомлять.
Ты пробовал озвучку моим модом агрометра с норрата? Там есть выбор из нескольких звуков и можно использовать практически любой игровой звук, если настроить мод.
А на особо злобные триггеры у меня стоит выстрел из снайперской винтовки. Обычно успеваю пригнуться )
О! Придумал поставлю себе на триггер на проклятие выстрел из рельсы в Q3  Смеющийся
Записан


Мирана: - Templar 95
Кошачий: - Dirge 90 - zzz

<March of the Templars
Гестия
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1686


Гесстия - некр, Веста - паладин, Тезей - трубадурь


« Ответ #64 : 19 Января 2011, 17:04:10 »

А как в мод агрометра добавить свой звук? А то я неадекватно на некоторые звуки начинаю реагировать. Особенно на звук проклятья в моде с солением на мудрецах. Каждый раз как получаю уровень - вздрагиваю.
Снайперскую винтовку, пожалуй, не буду использовать. Боюсь, пет может падать в обморок, он у меня впечатлительный Смеющийся
Записан

Я занимаюсь моим делом, а ты - твоим.
В этом мире я не для того, чтобы наполнить твои ожидания,
А ты в этом мире не для того, чтобы наполнить мои.
Я - это я, а ты - это ты.
Если мы случайно встретимся, это прекрасно. Если нет, ничто не сможет этого изменить.
Pirate
Администратор
Мифический флудер
*
Сообщений: 6215


1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)


WWW
« Ответ #65 : 19 Января 2011, 18:19:37 »

Надо открыть файл мода eq2ui_mainhud_detrimental_effects.xml в блокноте.
Почти в самом начале файла есть строка:

    <Page Name="Curse" Value="true" Sound="playsound level_up&#xD;&#xA; Visible=false" OnShow="Visible=false" Visible="false"/>

Если в чате игры набрать команду /playsound, то на экран выведутся все доступные звуки интерфейса, которые можно прослушать командой /playsound название_звука.
Чтобы заменить озвучку проклятия, надо в той строке, которую я привел выше заменить level_up (команда /playsound level_up выдает тот самый звук получения нового уровня, от которого вздрагивает Гестия) на название любого другого звука...
И на макросы можно вешать эти звуки ) И сделать себе синтезатор. Дамажишь, а получается красивая мелодия ))
« Последнее редактирование: 19 Января 2011, 18:23:43 от Pirate » Записан

"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Гестия
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1686


Гесстия - некр, Веста - паладин, Тезей - трубадурь


« Ответ #66 : 19 Января 2011, 19:21:12 »

Спасибо большое
Записан

Я занимаюсь моим делом, а ты - твоим.
В этом мире я не для того, чтобы наполнить твои ожидания,
А ты в этом мире не для того, чтобы наполнить мои.
Я - это я, а ты - это ты.
Если мы случайно встретимся, это прекрасно. Если нет, ничто не сможет этого изменить.
Кувалдыч
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 268



« Ответ #67 : 19 Января 2011, 19:59:40 »

И сделать себе синтезатор. Дамажишь, а получается красивая мелодия ))
В таком случае у Гестии должен получится похоронный марш Смеющийся
Записан

Лигерон
Аваллон (Харла)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1225



« Ответ #68 : 24 Января 2011, 14:16:14 »

а можно как-нибудь в парсе посмотреть агро?
Записан
Антис
Офицер (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 324



« Ответ #69 : 24 Января 2011, 14:39:39 »

Я подсчитывал вручную, по логам, сколько дают таунты за бой (обычные таунты, проки с шмота и бафов). Впечатлило )) А парсер пока вроде бы не считает даже таунты (хотя, я не пробовал его этому научить, некогда и необходимости нет).
Пересчет парсером дамага в агро невозможен, поскольку в логах никаким образом не отражаются агромоды, агротрансферы, берсовские мифики и прочее...
Записан

Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает, и не спрашивает. /Персидская пословица/
Под лежачий сервер интернет не течёт. /Админская пословица/
Баррен: Берсерк 95, Монах 95
Лигерон
Аваллон (Харла)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1225



« Ответ #70 : 24 Января 2011, 15:12:51 »

не хорошо(( а то тоже в лог залез, вижу таунты и проки, а в парсе нету...
Записан
Вардер
Молчун

Сообщений: 12


« Ответ #71 : 24 Января 2011, 16:05:08 »

А эт разве не агра?  Грустный

Записан
Антис
Офицер (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 324



« Ответ #72 : 24 Января 2011, 16:18:07 »

Это таунты и агропроки. Для меня слово агро значит немного другое (см. выше).
А у тебя английские логи включены?
У меня вроде бы не считалось раньше, а сейчас уже как-то не интересует ) Может в последних версиях парсера заработало.

Зю: посмотрел, в русских логах у меня таунты не считаются.
« Последнее редактирование: 24 Января 2011, 18:43:31 от Pirate » Записан

Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает, и не спрашивает. /Персидская пословица/
Под лежачий сервер интернет не течёт. /Админская пословица/
Баррен: Берсерк 95, Монах 95
Вардер
Молчун

Сообщений: 12


« Ответ #73 : 24 Января 2011, 21:04:50 »

Это таунты и агропроки. Для меня слово агро значит немного другое (см. выше).
А у тебя английские логи включены?
У меня вроде бы не считалось раньше, а сейчас уже как-то не интересует ) Может в последних версиях парсера заработало.

Зю: посмотрел, в русских логах у меня таунты не считаются.

Парс версии 2.10.4.224 и английские логи.
Помогает выявить "непрокающие проки"  Грустный
Записан
Вардер
Молчун

Сообщений: 12


« Ответ #74 : 24 Января 2011, 21:08:04 »

и запалить тех кто юзает позиционки, когда не надо  Грустный 
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: